Увидев Бога у Вас не будет проблем с верой, это верно. Но вера - вещь временная, она нужна лишь тогда, пока мы Бога не видим.Вера - метод, способ познания, не самоцель. А вот любовь к Богу (или смирение перед Ним, или хотя бы уважение Его) - это вещи постоянные, вечные. Вот сейчас Вы реально наглы. Ну испугали Вас, ну заставили. Другом - на данном этапе- Вы богу не станете. Рабом - может быть, но не другом. Пришёл Бог, Вы испугались дальше что? С чего Вам его любить? И то, что одним будет - Рай, Вам будет Ад.
Великий Грех или Набираются Смертники Добровольцы
Свернуть
X
-
Сообщение от Сергей Е.Увидев Бога у Вас не будет проблем с верой, это верно. Но вера - вещь временная, она нужна лишь тогда, пока мы Бога не видим.Вера - метод, способ познания, не самоцель. А вот любовь к Богу (или смирение перед Ним, или хотя бы уважение Его) - это вещи постоянные, вечные. Вот сейчас Вы реально наглы. Ну испугали Вас, ну заставили. Другом - на данном этапе- Вы богу не станете. Рабом - может быть, но не другом. Пришёл Бог, Вы испугались дальше что? С чего Вам его любить? И то, что одним будет - Рай, Вам будет Ад.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
OlegredС таким объяснение даже тройку не поставят в первом классе. Если это объяснение то я врач папы римского.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Olegred - мне кажется, что если человек увидел Бога и в этот момент поверил (естественно) - то уже поздновато. Но всякое бывает, Бог милостив.
А Вы зря отказываетесь верить. Вера - такой же инструмент познания, как и глаза, например. Можно верить своим глазам, своим ощущениям и т п. Я "верю своей вере" в то, что Бог - есть, есть Ангелы и т п. - иными словами есть мир невидимый. В послании Евреям написано "верою познаём, что Бог сотворил..." Почему бы нет?
Удачи Вам.Комментарий
-
Сообщение от Сергей Е.Olegred - мне кажется, что если человек увидел Бога и в этот момент поверил (естественно) - то уже поздновато. Но всякое бывает, Бог милостив.
А Вы зря отказываетесь верить. Вера - такой же инструмент познания, как и глаза, например. Можно верить своим глазам, своим ощущениям и т п. Я "верю своей вере" в то, что Бог - есть, есть Ангелы и т п. - иными словами есть мир невидимый. В послании Евреям написано "верою познаём, что Бог сотворил..." Почему бы нет?
Удачи Вам.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от Сергей Е.Olegred - мне кажется, что если человек увидел Бога и в этот момент поверил (естественно) - то уже поздновато. Но всякое бывает, Бог милостив.
А Вы зря отказываетесь верить. Вера - такой же инструмент познания, как и глаза, например. Можно верить своим глазам, своим ощущениям и т п. Я "верю своей вере" в то, что Бог - есть, есть Ангелы и т п. - иными словами есть мир невидимый. В послании Евреям написано "верою познаём, что Бог сотворил..." Почему бы нет?
Удачи Вам.Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
Сообщение от OlegredК радости вера и знание абсолютно разные вещи. Вера через знание - наука, знание через веру - религия. Какой из способов принес исторически и фактически больше результатов, думаю, объяснять не надо. Пенициллин спас более жизней чем все попы вместе взятые.Спасайся кто может !Комментарий
-
Olegred, вера и наука - вещи взаимодополняющие. Попы - действительно вылечили меньше, чем пенициллин - но это и не их задача. Ведь и пенициллин не спасает душу. Не будьте так категоричны - религия позволяет соприкоснуться с миром, в котором наука ничего не смыслит. Можно сказать - пока не смыслит, но тем не менее. Ум дан человеку, чтобы думать, а не чтоб воевать с Богом. Конфликт веры и науки - придуман, чтоб умные люди как бы автоматически были неверующими - но это вовсе не обязательно.Комментарий
-
Сообщение от OlegredА как насчет грехов от веры? Ну, к примеру убийства в ходе насильственного крещения руси, или тот врач, что соврал пациентке про аборт? А ? Объясните.
Тем более, что протестанты составляют примерно 80% этого форума (в основном баптисты и пятидесятники) и спрашивать их про "насильственное крещение" так же неуместно, как про сожжение Джордано Бруно. Они-то Бруно не сжигали и никого насильственно не крестили. Напротив, спросите их, они, если захотят с Вами на эту тему говорить, сами могут рассказать про своих мучеников, уничтоженных католиками во дни Реформации.
А про аборт я, честно говоря, не въехал. Что Вы имеете ввиду?
Вообще, тема греха является одной из самых сложных в теологии. Разработанна она детально и вполне последовательно (кроме больного вопроса о происхождении греха), однако для истолкования требует понимания основных доктрин. Т. е. вообще христианское понимание греха неразрывно с учением об искуплении (которое опять же сильно отличается у строронников, скажем, православия и у кальвинистов), об оправдании верой, о сораспятии и совоскресении, о рождении свыше, о сопричастии к страданиям и славе и т.д. И все эти вещи открываются лишь в параллельном взаимодействии. Т. е. нельзя, скажем, сначала выучить все о грехе и перейти к искуплению. Процесс постижения проходит по спирали, когда возвращаешься к прежде усвоенным истинам ("напоминанием возбуждая чистый смысл"), но каждый раз на более высоком витке.Комментарий
-
OlegredВиноват объясняющий.- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Сообщение от MetaxasЯ вообще-то не силен в православии. Могу сказать лишь, что для протестантизма насильственное крещение - это абсурд. Так что опять подобные вопросы, имхо, следует задавать не всем христианам вообще, а дистинктивно, учитывая нюансы богословия и деноменационные различия, иначе вместо ответов, Вы получите межконфессиональный мордобой. Христиане здесь не хотят ссориться из-за присутствия на форуме "нехристей" и "сатанистов", как они нас называют.
Тем более, что протестанты составляют примерно 80% этого форума (в основном баптисты и пятидесятники) и спрашивать их про "насильственное крещение" так же неуместно, как про сожжение Джордано Бруно. Они-то Бруно не сжигали и никого насильственно не крестили. Напротив, спросите их, они, если захотят с Вами на эту тему говорить, сами могут рассказать про своих мучеников, уничтоженных католиками во дни Реформации.
А про аборт я, честно говоря, не въехал. Что Вы имеете ввиду?
Вообще, тема греха является одной из самых сложных в теологии. Разработанна она детально и вполне последовательно (кроме больного вопроса о происхождении греха), однако для истолкования требует понимания основных доктрин. Т. е. вообще христианское понимание греха неразрывно с учением об искуплении (которое опять же сильно отличается у строронников, скажем, православия и у кальвинистов), об оправдании верой, о сораспятии и совоскресении, о рождении свыше, о сопричастии к страданиям и славе и т.д. И все эти вещи открываются лишь в параллельном взаимодействии. Т. е. нельзя, скажем, сначала выучить все о грехе и перейти к искуплению. Процесс постижения проходит по спирали, когда возвращаешься к прежде усвоенным истинам ("напоминанием возбуждая чистый смысл"), но каждый раз на более высоком витке.
Можно вопрос?
1. Что является источником релгиозного знания для ВСЕХ христиан?
2. При некоторых различиях, не совпадают ли ОСНОВНЫЕ догмы во всех деноминациях?
3. Какая деноминация самая правильная на ваш взгляд?Происшествие в мединституте: на экзамене по латыни двоечник Сидоров
нечаянно вызвал дьявола.Комментарий
-
OlegredТебе чего надо?????Чтобы ты понял хоть что-то...
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
Olegred
У меня будет такой вопрос к чудом выжимшим в этом разделе верующим.
Почему, по вашему мнению, самым тяжким грехом считается отказ от Бога?
Если бог великодушен и милостив, зачем ему меня наказывать за неверие?
Держать и не пущать - вот и все объяснение.
Религия экплуатирует чувство неуверенности и страха, столь развитое в интеллектуально слабых людях.
Ничего подобного.
С уважением.Комментарий
Комментарий