Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ну, что ж. Если предположить запятую после "Уважаемые" - то Вы, Павел, большой оптимист! Я уже пару раз, так, для интереса, просила откликнуться кого-нибудь с форума, кто был неверующим и благодаря недюжинной работе верующих на этом форуме - обратился. Тишина...
Не получается что-то.
Ну, что ж. Если предположить запятую после "Уважаемые" - то Вы, Павел, большой оптимист! Я уже пару раз, так, для интереса, просила откликнуться кого-нибудь с форума, кто был неверующим и благодаря недюжинной работе верующих на этом форуме - обратился. Тишина...
Не получается что-то.
Ирина, чем больше я общаюсь на форуме, тем (к сожалению) меньше остаётся этого оптимизма. В живой беседе с людьми, оптимизма у меня гораздо больше, если учесть скольким людям, за мой короткий (пока) век, я смог помочь. Здесь тоже немало людей, с которыми приятно пообщаться, но (скажу честно) складывается впечатление, что некоторым хочется здесь просто ,,поболтать,,. Как я уже сказал раньше, запятую я не поставил нигде сознательно; пусть будет самообслуживание; кому что больше понравится.
Какие библейские запреты не нравятся (ЛИЧНО Вам) ? И если не нравятся, то ПОЧЕМУ ?
Я считаю крайне вредной, можно сказать богоборческой, философию и практику отречения от мира и требование Иисуса Христа:
"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (от Луки 14:26)
Какие библейские запреты не нравятся (ЛИЧНО Вам) ? И если не нравятся, то ПОЧЕМУ ?
Мне кажется дело даже не в запретах. Я, например, считаю себя христианином т.к. я соблюдаю основые идеи заповедей, но все-же меня ведь никто не назовет христианином :
- йога
- непризнание творения
- неуважение к "богу" ВЗ
Я много думал по этому поводу, и по-моему, христианство само по себе должно быть много шире своей современной формы. Предикатом же должен быть простой принцип "для себя" или "для других". Сами посмотрите, во всех странах, очевидно, люди борющиеся с религиозными ценностями (не догматами!) проповедают "свинский" образ жизни, где основа всего - сам проповедник. Так зачем же требовать от человека преклонения перед фольклором, а не перед его верным, по крайней мере по направлению, образом бога. Скажем какая разница верю ли я в личность бога? Что, если у меня нет этой веры, то я завтра пойду и убью человека, или как-нибудь нравственно себя ослаблю? Да никогда!
Христианам давно пора понять это, а не нелепо орать направо и налево об истинности текстов сомнительного содержания, тем самым усугубляя без того БЕСрадостное положение вещей в нашем обществе.
Я считаю крайне вредной, можно сказать богоборческой, философию и практику отречения от мира и требование Иисуса Христа:
"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (от Луки 14:26)
Урфин, я с удовольствием объясняю Вам:
В те древние времена, когда писалась Библии, часто использовали такой стиль написания, когда для выделения контрасности употребляли ярко-выраженные (полярные) противопоставления (АНТОНИМ). А на современном языке это звучало бы примерно так: ,,если кто приходит ко Мне, но его любовь к своему отцу и матери..., и даже к самой жизни своей превысит любовь ко Мне, тот не может быть Моим учеником.,,
Вот ещё подобный стих. - Откров.12:11.
В старину использовали и другие методы (стиль написания). Например, когда нужно было выделить чей-то поступок, использовали слова последовательного поведения, запечатлевая тем самым ,,мини-фильм,, в воображении читателя; например, когда Исав всего за одну тарелку супа променял всё своё наследство.- ,,И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы: и он ел, и пил, и встал, и пошёл; и пренебрёг Исав первородство.,, - Бытье 25:34.
Урфин, если что-то ещё не нравится,- спрашивайте, я с удовольствием отвечу (если знаю). ... наверное через пару дней.
[QUOTE=Йогин]Мне кажется дело даже не в запретах. Я, например, считаю себя христианином т.к. я соблюдаю основые идеи заповедей, но все-же меня ведь никто не назовет христианином :
- йога
- непризнание творения
- неуважение к "богу" ВЗ
Я много думал по этому поводу, и по-моему, христианство само по себе должно быть много шире своей современной формы. Предикатом же должен быть простой принцип "для себя" или "для других". Сами посмотрите, во всех странах, очевидно, люди борющиеся с религиозными ценностями (не догматами!) проповедают "свинский" образ жизни, где основа всего - сам проповедник....,,
Йогин, я конечно же не имел ввиду ,,что Вам не нравится в поведении христиан, которые окружают Вас,, а в ,,...запретах, изложеных в Евангелии,,.
Урфин, я с удовольствием объясняю Вам:
В те древние времена, когда писалась Библии, часто использовали такой стиль написания, когда для выделения контрасности употребляли ярко-выраженные (полярные) противопоставления (АНТОНИМ).
Я понимаю, что существуют разные трактовки слов Бога, и ваша трактовка выглядит вполне современно. Тем не менее, существует наставление Христа, и смысл сказанного им вполне ясен - это с одной стороны. С другой стороны - огромное число людей поняло слова Христа именно в прямом смысле, и они следовали этому указанию, и сегодня многие продолжают следовать, ломая судьбы близких и свои собственные.
ЗЫ: Если Бог - это сама жизнь, сама любовь, то призывы ненавидеть жизнь и любовь иначе как богоборческими и не назовёшь. Посудите сами:
«Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, недостоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, недостоин Меня». Евангелие от Матфея 10:35-37.
Какие библейские запреты не нравятся (ЛИЧНО Вам) ? И если не нравятся, то ПОЧЕМУ ?
"Не прелюбодействовать"
В жизни бывают ситуации, которые можно расценивать как прелюбодействие. Но это со стороны тех, у кого не было таких ситуаций.
Очень легко обвинить человека показывая при этом его неправоту. Хотя, я не думаю, что Вы поняли о чем я...
А о чем я? Да нет, я не о прелюбодеянии. Я о том, что Библия позволяет упрекать человека.
Комментарий