Если Бог есть, а учение Христа - Истина, то почему Дарвина преподают в ГОС. школах?
Свернуть
X
-
Чарлз Дарвин
ВОСПОМИНАНИЯ О РАЗВИТИИ МОЕГО УМА И ХАРАКТЕРА
В течение этих двух лет мне пришлось много размышлять о религии. Во время плавания па «Бигле» я был вполне ортодоксален; вспоминаю, как некоторые офицеры (хотя и сами они были людьми ортодоксальными) от души смеялись надо мной, когда по какому-то вопросу морали я сослался на Библию как нанепреложный авторитет. Полагаю, что их рассмешила новизна моей аргументации. Однако в течение этого периода [т. е. с октября 1836 г. до января 1839 г.] я постепенно пришел к сознанию того, что Ветхий завет с его до очевидности ложной историей мира, с его вавилонской башней, радугой в качестве знамения завета и пр. и пр., и с его приписыванием богу чувств мстительного тирана заслуживает доверия не в большей мере, чем священные книги индусов или верования какого-нибудь дикаря. В то время в моем уме то и деловозникал один вопрос, от которого я никак не мог отделаться: если бы бог пожелал сейчас ниспослать откровение индусам, то неужели он допустил бы, чтобы оно было связано с верой в Вишну, Сиву и пр., подобно тому как христианство связано с верой в Ветхий завет? Это представлялось мне совершенно невероятным. Размышляя далее над тем, что потребовались бы самые ясные доказательства для того, чтобы заставить любого нормального человека поверить в чудеса, которыми подтверждается христианство; что чем больше мы познаём твердые законы природы, тем все более невероятными становятся для нас чудеса; что в те [отдаленные] времена люди были невежественны и легковерны до такой степени, которая почти непонятна для нас; что невозможно доказать, будто Евангелия были составлены в то самое время, когда происходили описываемые в них события; что они по-разному излагают многие важные подробности, слишком важные, как казалось мне, чтобы отнести эти расхождения на счет обычной неточности свидетелей,- в ходе этих и подобных им размышлений (которые я привожу не потому, что они сколько-нибудь оригинальны и ценны, а потому, что они оказали на меня влияние) я постепенно перестал верить в христианство как божественное откровение. Известное значение имел для меня и тот факт, что многие ложные религии распространились по обширным пространствам земли со сверхъестественной быстротой. Как бы прекрасна ни была мораль Нового завета, вряд ли можно отрицать, что ее совершенство зависит отчасти от той интерпретации, которую мы ныне вкладываем в егометафоры и аллегории.
Но я отнюдь не был склонен отказаться от своей веры; я убежден в этом, ибо хорошо помню, как я все снова и снова возвращался к фантастическим мечтам об открытии в Помпеях или где-нибудь в другом месте старинной переписки между какими-нибудь выдающимися римлянами или рукописей, которые самым поразительным образом подтвердили бы все, что сказано в Евангелиях. Но даже и при полной свободе, которую я предоставил своему воображению, мне становилось все труднее и труднее придумать такое доказательство, которое в состоянии было бы убедить меня. Так понемногу закрадывалось в мою душу неверие, и в конце концов я стал совершенно неверующим. Но происходило это настолько медленно, что я не чувствовал никакого огорчения и никогда с тех пор даже на единую секунду не усомнился в правильности моего заключения. И в самом деле, вряд ли я в состоянии понять, каким образом кто бы то ни было мог бы желать, чтобы христианское учение оказалось истинным; ибо если оно таково, то незамысловатый текст [Евангелия] показывает, по-видимому, что люди неверующие - а в их число надо было бы включить моего отца, моего брата и почти всех моих лучших друзей - понесут вечное наказание. Отвратительное учение!
Хотя над вопросом о существовании бога как личности я стал много размышлять в значительно более поздний период моей жизни, приведу здесь те неопределенные заключения, к которым я с неизбежностью пришел. Старинное доказательство [существования бога] на основании наличия в Природе преднамеренного плана, как оно изложено у Пейли, доказательство, которое казалось мне столь убедительным в прежнее время, ныне, после того как был открыт закон естественного отбора, оказалось несостоятельным. Мы уже не можем больше утверждать, что, например, превосходно устроенный замок какого-нибудь двустворчатого моллюска должен был быть создан неким разумным существом, подобно тому как дверной замок создан человеком. По-видимому, в изменчивости живых существ и в действии естественного отбора не больше преднамеренного плана, чем в том направлении, по которому дует ветер. Все в природе является результатом твердых законов. Впрочем, я рассмотрел этот вопрос в конце моего сочинения об «Изменениях домашних животных и [культурных] растений», и, насколько мне известно, приведенные там доводы ни разуне встретили каких-либо возражений.Комментарий
-
Сообщение от Армагедонтыч]Что касается налогоплательщиков, то церковь вообще налогов с дохода не платит,
но при этом пользуется услугами государства на халяву.
Академия Наук ими не пользуется на халяву?
И хватает же совести, обирать не только верующих, но и атеистов?
Ну и правильно. Лохи для того и существуют, чтобы их разводить!
Хотя откуда у попиков совесть-то?
А как было бы прекрасно, если бы Германец днем укладывала шпалы, а вечером бесплатно сидела бы в лаборатории. Она же влюблена в науку! А любовь с корыстью несовместима!Комментарий
-
Комментарий
-
Це мы побачимо!
Кстати, напомни-ка мне какую партию возглавляет нынешняя канцлерина Германии?
Ужас! Христианско-Демократический Союз.
И у пламенной атеистки Германец хватает совести принимать из этих мракобесных рук свою зарплату!
Что с блеском подтверждает тезис о том, что атеисты за бабло продадут отца и мать!Комментарий
-
"3. Задачи образования включают:
- реализацию потребностей каждого человека в образовательной сфере, постоянное повышение образовательного уровня населения страны;
- приведение системы воспитания и обучения населения в соответствие с образовательными потребностями личности, общества и государства, нормами отечественного и международного права;
- подготовку новых поколений граждан к жизнедеятельности в условиях современного демократического общества, его социокультурных, научных и технологических достижений;
- социальную интеграцию различных групп общества независимо от их этнической принадлежности, психического и физического здоровья, доходов, религиозных и политических убеждений;
- обеспечение равных стартовых возможностей россиян в сфере образования;
- формирование и развитие единого образовательного пространства России на федеральном и мировом уровнях."
---
Очевидно, что религиозные учения не обеспечат выполнение всего вышеперечисленного.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
http://darwin-online.org.uk/content/...1541&pageseq=1
Чарлз Дарвин
ВОСПОМИНАНИЯ О РАЗВИТИИ МОЕГО УМА И ХАРАКТЕРА
...Комментарий
-
А между прочим, сама постановка вопроса неправильная. Учение Дарвина, ведь не единственная вещь, которую в школе изучают. Ведь если посмотреть школьную программу, то там и химия, и физика, и математика с геометрией, ... даже пение и труды...
Ну, допустим, выбросим из курса биологии любые упоминания о Дарвине и заменим их "учением Христа" и чо? А... над вами будут смеяться бандерлоги...
Поэтому, очевидно, что автор темы имел в виду замену всей школьной программы, либо её глубокую переработку. Т.н. придётся многое выбросить, для того чтобы ввести это ваше учение...
Очевидно, что в результате получим нечто, противоречащее текущему законодательству, поэтому придётся менять и его. А против этого уже восстанет большинство родителей - и так образование стало отстойным, а тут ещё и "закон божий" на подлёте...
Чревато социальными взрывами - лично я первый пойду попов "мочить"...
Вот, казалось бы... "безобидный" вопрос... а мозгами христи думать не обучены...
---
Ага - я на вопрос не ответил... Да, обеспечивает. Учение Дарвина, в качестве составной части школьной программы, вполне обеспечивает вышеперечисленные задачи образования.
."Давайте учиться иметь свое мнение, давайте не будем повторять чужое."
Виктор СуворовКомментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И будет когда-то образованный и способный думать труп лежать в могиле и думать куда ему теперь его образованность и способность думать применить. И скажет "жаль что верил что умру, не зная что Бог по вере даёт. А так бы верил в жизнь вечную и жил бы вечно, тогда и образованность может быть пригодилась бы, а теперь и применить некуда мои умные мозги".Комментарий
-
Очевидно, что в результате получим нечто, противоречащее текущему законодательству, поэтому придётся менять и его. А против этого уже восстанет большинство родителей - и так образование стало отстойным, а тут ещё и "закон божий" на подлёте...
Чревато социальными взрывами - лично я первый пойду попов "мочить"...
Вот, казалось бы... "безобидный" вопрос... а мозгами христи думать не обучены...
---
Ага - я на вопрос не ответил... Да, обеспечивает. Учение Дарвина, в качестве составной части школьной программы, вполне обеспечивает вышеперечисленные задачи образования.
Если только учение Дарвина обеспечивает учение, тогда логически предположить, что сам Дарвин был не образован. Ведь до него его учения не было.
Пс.110:10 Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий