[QUOTE=mihailo]Хотелось бы затронуть очень неприятную для христиан проблему:
Речь идет о христианской, богопослушной семье, которая растит детей и наставляет их в соответствии с Писанием, потому как оно того категорично требует.
Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
Кроме прямого наставления, т.е. воздействия на сознание, есть еще -подсознание, образы которого могут воздействовать на поведение человека сильнее наставлений (пример Павла - делаю не то, что хочу).
К сожалению, подсознание не учитывается в воспитании, формы его остались на уровне начала эры.
Результаты будут отличаться, хотя формулировки будут вроде похожими внешне. Одно - аз езмь скот, а не человек, порождение человеков (существующий принцип воспитания), и, наоборот, - аз езмь человек, порождение человеков, а не скот. Это в общем, а теперь ближе к нам.
Чему может научиться ребенок, если он читает сцену искушения в пустыне, где "противник" манипулирует Христом по своему усмотрению?
Какой вывод ляжет в его подсознание? - Что сатана, если не сильнее Христа, то во всяком случае равен ему. Чему может научить - постоянно рекламируемый образ Авраама (отца веры)? - что жизнь человека (я уже не говорю сына!) не является бесценной, и ею можно жертвовать (особенно приятно когда не своей) во имя абстрактных идей (веры, государства и т.п.), т.е. убийство можно оправдать, только необходимо найти "смягчающие" обстоятельства. О каком половом воспитании может идти речь, если в его основе дежит принцип их неравенства (Муж -глава. а Жена, да убоится мужа)? И это крупные осколки, а просто "мелочи" рассыпаны на каждом шагу по библии?
Результат естестенен - одно думаем, второе говорим,, а третье делаем, и другого не ждать, пока христианство не индефецирует себя, не выберет из библии свое и не отдаст чужое.
Свое это, "Я - победил мир", что именно и является отличительной чертой христианства, а в настоящем виде оно направлено на приспособление к миру (как и все остальные религии занимает свою "социальную" нишу в нем).
Практический пример, после войны Япония весь бюджет формировала вокруг образования, и результат, как говорится на лицо.
---
Кто наблюдает ветер, тому не сеять, а кто смотрит на облака, тому не жать. 11.4
Речь идет о христианской, богопослушной семье, которая растит детей и наставляет их в соответствии с Писанием, потому как оно того категорично требует.
Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.
Кроме прямого наставления, т.е. воздействия на сознание, есть еще -подсознание, образы которого могут воздействовать на поведение человека сильнее наставлений (пример Павла - делаю не то, что хочу).
К сожалению, подсознание не учитывается в воспитании, формы его остались на уровне начала эры.
Результаты будут отличаться, хотя формулировки будут вроде похожими внешне. Одно - аз езмь скот, а не человек, порождение человеков (существующий принцип воспитания), и, наоборот, - аз езмь человек, порождение человеков, а не скот. Это в общем, а теперь ближе к нам.
Чему может научиться ребенок, если он читает сцену искушения в пустыне, где "противник" манипулирует Христом по своему усмотрению?
Какой вывод ляжет в его подсознание? - Что сатана, если не сильнее Христа, то во всяком случае равен ему. Чему может научить - постоянно рекламируемый образ Авраама (отца веры)? - что жизнь человека (я уже не говорю сына!) не является бесценной, и ею можно жертвовать (особенно приятно когда не своей) во имя абстрактных идей (веры, государства и т.п.), т.е. убийство можно оправдать, только необходимо найти "смягчающие" обстоятельства. О каком половом воспитании может идти речь, если в его основе дежит принцип их неравенства (Муж -глава. а Жена, да убоится мужа)? И это крупные осколки, а просто "мелочи" рассыпаны на каждом шагу по библии?
Результат естестенен - одно думаем, второе говорим,, а третье делаем, и другого не ждать, пока христианство не индефецирует себя, не выберет из библии свое и не отдаст чужое.
Свое это, "Я - победил мир", что именно и является отличительной чертой христианства, а в настоящем виде оно направлено на приспособление к миру (как и все остальные религии занимает свою "социальную" нишу в нем).
Практический пример, после войны Япония весь бюджет формировала вокруг образования, и результат, как говорится на лицо.
---
Кто наблюдает ветер, тому не сеять, а кто смотрит на облака, тому не жать. 11.4
Комментарий