Это неправда,ибо тогда жертву он не принес,а лишь притворился..Мы знаем ,что все начинается в сердце..Прелюбодейство является прелюбодейством даже в мыслях и не надо совершать акт ,а просто посмотреть с вожделением и уже совершил ..Поэтому Авраам в сердце своем эту жертву принес ,это не было игрой в жертву..
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
(Евр.11:17)
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
(Быт.22:16)..
Другое дело почему он это сделал ?? И нужно ли нам делать тоже ?? Жертва Авраама была лишь прообразом той жертвы ,которая произошла через несколько столетий..
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Благодаря жертве Христа и вере в нее человек может обрести прощение сделанных в неверии грехов и освобождение от власти греха в его жизни..
Благодаря жертве Авраама произошло тоже ,как в предзнаменование ..
Ну а убивать кого то еще смысла больше нет ,потому что как та так и другая жертвы были совершены и совершенны и достаточны для спасения и освящения..
17 Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
(Евр.11:17)
16 и сказал: Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего,
(Быт.22:16)..
Другое дело почему он это сделал ?? И нужно ли нам делать тоже ?? Жертва Авраама была лишь прообразом той жертвы ,которая произошла через несколько столетий..
16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(Иоан.3:16)
Благодаря жертве Христа и вере в нее человек может обрести прощение сделанных в неверии грехов и освобождение от власти греха в его жизни..
Благодаря жертве Авраама произошло тоже ,как в предзнаменование ..
Ну а убивать кого то еще смысла больше нет ,потому что как та так и другая жертвы были совершены и совершенны и достаточны для спасения и освящения..
Комментарий