Парадокс "Свободы Выбора"
Свернуть
X
-
Тогда получается так: если Он не вмешивается но может, тогда Он не Всеблаг, а лиш экспериментатор у каторого произoшла провал ''эксперимента''.Более того Он не отменил эксперимент и результаты эксперимента стали более провальными чем прежде.
П.С.
Что чуствовал Бог когда знал или видел или потом узнал, как чикатило износиловал и изуродовал 9-летнего ребенка, Аж даже цензура не доет мне полностю опысовать детали зверство этого маняка."Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Тогда получается так: если Он не вмешивается но может, тогда Он не Всеблаг, а лиш экспериментатор у каторого произoшла провал ''эксперимента''.Более того Он не отменил эксперимент и результаты эксперимента стали более провальными чем прежде.
П.С.
Что чуствовал Бог когда знал или видел или потом узнал, как чикатило износиловал и изуродовал 9-летнего ребенка, Аж даже цензура не доет мне полностю опысовать детали зверство этого маняка.Комментарий
-
у вас примитивное рассуждение двухмерного о трехмерном. вы видите круг, но не способны допустить, что это шар. вы видите "свое" не видя и не ведая того огромного, что есть. вы забываете допускать "невозможность избежания" таких явлений в свободном обществе и совершенно не видите субъективные моменты этого преступления. вы увидели преступление, но не осмотрели личность преступника, его семью, общество, окружающую этого преступника атмосферу(это лишь малая частица таких маментов). вы абсолютно не допустили огромное колличество моментов, в котором могли бы увидеть самого себя - безжалостного типа, порождающего монстров вокруг себя, да еще и смеющего рассуждать об яблоке с точки зрения микроба. такие часто говорят о низости человека(тем более Бога или о Его отсутствии) и вдруг переходят на обсуждение нравственности человека - парадокс! но вам не понять откуда у нравственности исток
Вы не поняли абсолютно ни словечко, из вышесказанного мною.
Надеюсь вы один такой в этой теме."Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Там где люди не знают правды, они заменяют пробелы домыслами
Бернард Шоу"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
а более похоже, что вы продолжаете рассуждать плоско о том, что имеет объем. после моей "препарации" ваших "измышлений" никто ничего не пишет на ваши "выводы". подождем, посмотримКомментарий
-
Конкретики, конкретики а не в кусты.
Контраргументы на каждое мое слово.каждое...Последний раз редактировалось Kentron; 19 June 2011, 01:34 AM."Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это. (Ис.45:7)
Понятие добра и зла к богу не применимы. Это человеческие, тварные понятия, более того они релятивны.
Бог высок могуществом Своим, и кто такой, как Он, наставник? Кто укажет Ему путь Его; кто может сказать: Ты поступаешь несправедливо? Помни о том, чтобы превозносить дела Его, которые люди видят. Все люди могут видеть их; человек может усматривать их издали. Вот, Бог велик, и мы не можем познать Его; число лет Его неисследимо. Он собирает капли воды; они во множестве изливаются дождем: из облаков каплют и изливаются обильно на людей.(Иов.36:22-29)
А человек тварь и Богу не указ и не судья.
Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это. Где путь к жилищу света, и где место тьмы? Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. (Иов.38:16-20)
А вот насчет "эксперимента", не знаю, с Богом не "общаюсь" ;-)Притчи 19:11Комментарий
-
Мы говорим о христианстве а не об пантеизме, и вышеуказанные понятии еще как применимы к Богу с христианской точки зрения. Они неприменимы когда Он неантропоморфен.
Человек образ и подобие самого Бога, а не тварь.
Для этого Ему надо воочеловечиться в теле. И самое главное, причина всех страданий и зла в мире не от Бога, а от человека. Конечно можно пяткой в грудь начинать стучать и искать виноватых хоть в Боге или сатане, но это ребячество будет, инфантилизм.
А вот насчет "эксперимента", не знаю, с Богом не "общаюсь" ;-)
":Без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:3)""Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
Они тоже человеческие.
Ну за слова цепляться не надо, это не в обидном смысле тварь, а то что создан и ограничен, в глобальном смысле особенно, смертен.
В моем понимании всего лишь. Возможно где-то это оформлено и имеет название.
А никто и не твердит на все четыре стороны, что причина всех страданий и зла в мире от Бога. Но им же самым спроектированном мире он допустил возможность зла.Значит было предусмотрено возможность такого.Иначе никак, ведь:
":Без Него ничто не начало быть, что начало быть.(Иоан.1:3)"Притчи 19:11Комментарий
-
Нет, дано от Бога посредством человека.
Понятно
Agree"Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
Комментарий