Если существует Бог, перед которым человек просто слабое существо, то как объяснить, что человек сам выбирает каким ему быть (верить или не верить в Бога)? Значит есть такая сила в человеке, которая в данный момент сильнее той силы, которая у Бога. Ну не может Бог привлечь всех к себе. А человек сам может решить принимать Бога или нет.
Сам
Свернуть
X
-
Здравствуйте, Утро!
не может Бог привлечь всех к себе.
В том-то и дело, что может. Но не делает этого.
Значит есть такая сила в человеке, которая в данный момент сильнее той силы, которая у Бога.
А человек сам может решить принимать Бога или нет.
Стоит у двери не потому, что не может войти, а потому что Ему важно быть приглашенным и желанным гостем. Иначе общение не имеет смысла. Ему не нужны отношения тирана и забитого раба; ограничителя свободы, контролирующего каждый шаг и огрызающегося невольника, стремящегося выскользнуть из-под такого присмотра.
Бог оставляет человека на его собственное усмотрение. Он предлагает некоторые законы и истины и хотел бы привести его к Себе, если он сам захочет этого.Комментарий
-
Azbuka
Ему не нужны отношения тирана и забитого раба
Пока я не пустил к себе бога я свободен, а вот как пущу стану рабом божим, неувязочка.
Он предлагает некоторые законы и истины и хотел бы привести его к Себе, если он сам захочет этого.
Кто не захочет, тех в ад?Комментарий
-
Здравствуйте, KPbI3
Ему не нужны отношения тирана и забитого раба
Пока я не пустил к себе бога я свободен, а вот как пущу стану рабом божим, неувязочка.
Забитый раб и раб Божий - разные личности. Ап. Павел, например, сам назвал себя Божьим рабом - это его личная самоидентификация. Все его время, силы и способности отданы служению Богу. Но не по принуждению, а по личному выбору.
В глазах Бога те, кто верит в Него и идут за Ним - Его дети:
"Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа." Наследник Божий и забитвй раб. Есть разница?
Кто не захочет, тех в ад?Последний раз редактировалось Azbuka; 26 July 2004, 01:26 AM.Комментарий
-
Сообщение от Malakay"но Он, всесильный, уважает выбор человека, правильный и не правильный" - и каким образом он его уважает? очень интересно
что приготовил всеблагий за неправильный выбор (чистА из уважения)?Комментарий
-
Azbuka
Забитый раб и раб Божий - разные личности.
Это синонимы.
Из чего следует такой вывод?
Хотите сказать, что неверующие не идут автоматом в ад? Новая инфа, поделитесь.
ЗЫ В рай не хочу, как и в ад.
Вы удивитесь, Malakay, но делая неправильный выбор, человек просто лишает себя наследства, которое мог бы иметь.(см. ответ КРЫЗу) В сущности он оставляет себе лишь то, что имел всегда - "суету и томление духа", причем, практически навечно.
Вы какой деноминации?Комментарий
-
"Вы удивитесь, Malakay" - угу, просто мечтаю
и разъясните, откуда тогда упертость большинства христиан в том, что все нехристиане (и неправильные христиане) отправятся в ад? от незнания?
вот г-н Кадош уверяет, что бог потом так "уважит", что мало не покажется. кто прав?
или не все так просто?
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (От Иоанна, глава 3, стих 18) - так осужден или просто лишается наследства?
"Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь ... потом неверовавших погубил" (Иуды, глава 1, стих 5) - надо думать - чисто из уважения?
"неверные" в библии - это кто?
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Откровение, глава 21, стих 8)
кое-где "неверных" проходит как "неверующих"
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откровение, глава 20, стих 15)
как насчет Иоанна 3-36? Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем
кста о пти. этот же форум:
"Я бы вам привел с сотню стихов из Библии о незавидной участи неверующего, да что толку, все равно вы ее не признаете" (с) г-н paveletsky
сотню в студию. для г-на Азбука
павлины, говоришь? хеПоследний раз редактировалось Malakay; 26 July 2004, 03:12 AM.Комментарий
-
Сообщение от Malakayили не все так просто?
для г-на Азбука
[QUOTE]
кста о пти. этот же форум:
"Я бы вам привел с сотню стихов из Библии о незавидной участи неверующего, да что толку, все равно вы ее не признаете" (с) г-н paveletskyКомментарий
-
"Участи неверующих действительно не позавидуешь, причем как в этой жизни, так и за ее чертой" - и чему мне теперь удивляться? патриотическим песням про уважение выбора человека?
"Бог оставляет человека на его собственное усмотрение" - теперь смешноКомментарий
-
Во имя Господа милостивого, милосердного!
Человеческая жизнь состоит из двух частей. Настоящая жизнь несравненно короче будущей. Где будет человек в будущем определяется в настоящей. По сути настоящая жизнь познавательна, и выбор делается по познанию. Но, Бог давно доказал неблагодарность человека.
Если человек и делает (иногда) правильный выбор, но все равно соблазняется и сходит с прямого пути. Поэтому изначально проповедуется спасение через благодать (дар!) Бога. Не по делам (значит не по выбору!), а по милости Бога, Который есть человеколюбивый Бог! Главное, когда человек получает благодать, не упорствовать, говоря: я сам..., я сам... Это приведет к отпадению! Получил благодать, получай благодать на благодать! Только по милости Бога можно дойти до конца (достойно!), а по другому будет самообман и конец этого очень печален!
Мир вам!Последний раз редактировалось ahmed ermonov; 26 July 2004, 03:49 AM.Комментарий
Комментарий