Сам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Утро
    Ветеран

    • 07 January 2002
    • 1579

    #1

    Сам

    Если существует Бог, перед которым человек просто слабое существо, то как объяснить, что человек сам выбирает каким ему быть (верить или не верить в Бога)? Значит есть такая сила в человеке, которая в данный момент сильнее той силы, которая у Бога. Ну не может Бог привлечь всех к себе. А человек сам может решить принимать Бога или нет.
  • Malakay
    пожиратель горчицы

    • 01 December 2003
    • 7174

    #2
    "Ну не может Бог привлечь всех к себе" - он же всемогущ

    "человек сам выбирает каким ему быть" - сомневаюсь. все списки-то заранее и давно составлены

    Комментарий

    • Azbuka
      Божья

      • 20 September 2003
      • 368

      #3
      Здравствуйте, Утро!

      не может Бог привлечь всех к себе.

      В том-то и дело, что может. Но не делает этого.
      Значит есть такая сила в человеке, которая в данный момент сильнее той силы, которая у Бога.
      Сила человека по сравнению с силой Бога мизерна, но Он, всесильный, уважает выбор человека, правильный и не правильный. Не будь этого, люди вынуждены были бы повиноваться Его воле.
      А человек сам может решить принимать Бога или нет.
      В этом большая мудрость:"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."
      Стоит у двери не потому, что не может войти, а потому что Ему важно быть приглашенным и желанным гостем. Иначе общение не имеет смысла. Ему не нужны отношения тирана и забитого раба; ограничителя свободы, контролирующего каждый шаг и огрызающегося невольника, стремящегося выскользнуть из-под такого присмотра.

      Бог оставляет человека на его собственное усмотрение. Он предлагает некоторые законы и истины и хотел бы привести его к Себе, если он сам захочет этого.

      Комментарий

      • KPbI3
        Отключен

        • 27 February 2003
        • 29661

        #4
        Azbuka

        Ему не нужны отношения тирана и забитого раба

        Пока я не пустил к себе бога я свободен, а вот как пущу стану рабом божим, неувязочка.

        Он предлагает некоторые законы и истины и хотел бы привести его к Себе, если он сам захочет этого.

        Кто не захочет, тех в ад?

        Комментарий

        • Azbuka
          Божья

          • 20 September 2003
          • 368

          #5
          Здравствуйте, KPbI3

          Ему не нужны отношения тирана и забитого раба
          Пока я не пустил к себе бога я свободен, а вот как пущу стану рабом божим, неувязочка.

          Забитый раб и раб Божий - разные личности. Ап. Павел, например, сам назвал себя Божьим рабом - это его личная самоидентификация. Все его время, силы и способности отданы служению Богу. Но не по принуждению, а по личному выбору.

          В глазах Бога те, кто верит в Него и идут за Ним - Его дети:
          "Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа." Наследник Божий и забитвй раб. Есть разница?
          Кто не захочет, тех в ад?
          Из чего следует такой вывод?
          Последний раз редактировалось Azbuka; 26 July 2004, 01:26 AM.

          Комментарий

          • Malakay
            пожиратель горчицы

            • 01 December 2003
            • 7174

            #6
            "но Он, всесильный, уважает выбор человека, правильный и не правильный" - и каким образом он его уважает? очень интересно

            что приготовил всеблагий за неправильный выбор (чистА из уважения)?

            Комментарий

            • Azbuka
              Божья

              • 20 September 2003
              • 368

              #7
              Сообщение от Malakay
              "но Он, всесильный, уважает выбор человека, правильный и не правильный" - и каким образом он его уважает? очень интересно

              что приготовил всеблагий за неправильный выбор (чистА из уважения)?
              Вы удивитесь, Malakay, но делая неправильный выбор, человек просто лишает себя наследства, которое мог бы иметь.(см. ответ КРЫЗу) В сущности он оставляет себе лишь то, что имел всегда - "суету и томление духа", причем, практически навечно.

              Комментарий

              • KPbI3
                Отключен

                • 27 February 2003
                • 29661

                #8
                Azbuka

                Забитый раб и раб Божий - разные личности.

                Это синонимы.

                Из чего следует такой вывод?

                Хотите сказать, что неверующие не идут автоматом в ад? Новая инфа, поделитесь.

                ЗЫ В рай не хочу, как и в ад.

                Вы удивитесь, Malakay, но делая неправильный выбор, человек просто лишает себя наследства, которое мог бы иметь.(см. ответ КРЫЗу) В сущности он оставляет себе лишь то, что имел всегда - "суету и томление духа", причем, практически навечно.

                Вы какой деноминации?

                Комментарий

                • Malakay
                  пожиратель горчицы

                  • 01 December 2003
                  • 7174

                  #9
                  "Вы удивитесь, Malakay" - угу, просто мечтаю
                  и разъясните, откуда тогда упертость большинства христиан в том, что все нехристиане (и неправильные христиане) отправятся в ад? от незнания?
                  вот г-н Кадош уверяет, что бог потом так "уважит", что мало не покажется. кто прав?

                  или не все так просто?

                  "Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия" (От Иоанна, глава 3, стих 18) - так осужден или просто лишается наследства?

                  "Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь ... потом неверовавших погубил" (Иуды, глава 1, стих 5) - надо думать - чисто из уважения?

                  "неверные" в библии - это кто?

                  Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Откровение, глава 21, стих 8)
                  кое-где "неверных" проходит как "неверующих"

                  И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное(Откровение, глава 20, стих 15)

                  как насчет Иоанна 3-36? Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем

                  кста о пти. этот же форум:
                  "Я бы вам привел с сотню стихов из Библии о незавидной участи неверующего, да что толку, все равно вы ее не признаете" (с) г-н paveletsky

                  сотню в студию. для г-на Азбука

                  павлины, говоришь? хе
                  Последний раз редактировалось Malakay; 26 July 2004, 03:12 AM.

                  Комментарий

                  • Wokiber
                    скептик

                    • 08 May 2004
                    • 3143

                    #10
                    то как объяснить, что человек сам выбирает каким ему быть

                    Сомневаюсь

                    (верить или не верить в Бога)?
                    Ну разве что

                    Комментарий

                    • Wokiber
                      скептик

                      • 08 May 2004
                      • 3143

                      #11
                      Сообщение от Azbuka
                      Вы удивитесь, Malakay, но делая неправильный выбор, человек просто лишает себя наследства, которое мог бы иметь.(см. ответ КРЫЗу)
                      Неправильного выбора не существует. Как впрочем и правильного

                      Комментарий

                      • Azbuka
                        Божья

                        • 20 September 2003
                        • 368

                        #12
                        Сообщение от Malakay
                        или не все так просто?
                        Еще как не просто!
                        для г-на Азбука
                        Г-жи Азбука, если позволите...
                        [QUOTE]

                        кста о пти. этот же форум:
                        "Я бы вам привел с сотню стихов из Библии о незавидной участи неверующего, да что толку, все равно вы ее не признаете" (с) г-н paveletsky
                        Участи неверующих действительно не позавидуешь, причем как в этой жизни, так и за ее чертой.

                        Комментарий

                        • Malakay
                          пожиратель горчицы

                          • 01 December 2003
                          • 7174

                          #13
                          "Участи неверующих действительно не позавидуешь, причем как в этой жизни, так и за ее чертой" - и чему мне теперь удивляться? патриотическим песням про уважение выбора человека?

                          "Бог оставляет человека на его собственное усмотрение" - теперь смешно

                          Комментарий

                          • Azbuka
                            Божья

                            • 20 September 2003
                            • 368

                            #14
                            А разве нужно завидовать человеку, который "предпочитает" состояние душевного раздрая, состоянию гармонии духа?

                            Или я не правильно поняла ваше возмущение (или как понять слова:"теперь смешно")?

                            Комментарий

                            • ahmed ermonov
                              Ищущий ищущих Бога!

                              • 12 September 2003
                              • 8625

                              #15
                              Во имя Господа милостивого, милосердного!

                              Человеческая жизнь состоит из двух частей. Настоящая жизнь несравненно короче будущей. Где будет человек в будущем определяется в настоящей. По сути настоящая жизнь познавательна, и выбор делается по познанию. Но, Бог давно доказал неблагодарность человека.
                              Если человек и делает (иногда) правильный выбор, но все равно соблазняется и сходит с прямого пути. Поэтому изначально проповедуется спасение через благодать (дар!) Бога. Не по делам (значит не по выбору!), а по милости Бога, Который есть человеколюбивый Бог! Главное, когда человек получает благодать, не упорствовать, говоря: я сам..., я сам... Это приведет к отпадению! Получил благодать, получай благодать на благодать! Только по милости Бога можно дойти до конца (достойно!), а по другому будет самообман и конец этого очень печален!

                              Мир вам!
                              Последний раз редактировалось ahmed ermonov; 26 July 2004, 03:49 AM.

                              Комментарий

                              Обработка...