Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Иоанн символизирует слово Божие, как дух.
Поэтому быть любимым учеником Господа, это значит понимать слова Божии не буквально, а по духу.
т.е. Иоанн был по-вашему лучшим учеником, потому и любовь к нему была ОСОБАЯ? Ответ принят.
Но вот что еще хочется спросить:
Не слишком ли часто шеснадцатилетний красавец "припадал к груди" своего Учителя. И почему на старинных гравюрах он обычно изображается возлежащим рядом с Христом?
т.е. Иоанн был по-вашему лучшим учеником, потому и любовь к нему была ОСОБАЯ? Ответ принят.
Но вот что еще хочется спросить:
Не слишком ли часто шеснадцатилетний красавец "припадал к груди" своего Учителя. И почему на старинных гравюрах он обычно изображается возлежащим рядом с Христом?
Вы не поняли.
Всякий кто понимает слово Божие по духу является любимым учеником Господа. Потому что только такое понимание верно.
Религиозный мир понимает слова Божии по букве и догматически. А догматическое понимание слова Божьего. это ложное понимание.
Так говорил о себе апостол Иоанн.(Евангелие от Иоанна, последняя станица).
О какой ОСОБОЙ любви, отличной от любви к другим ученикам, здесь речь?
О той, ОСОБОЙ любви, - к чистому, неиспорченному еще миром сим - созданию Божиему. У которого сердце и мысли и душа - не отягощены похотями плоти. Который, как - чистый лист, ребёнок..
О той, ОСОБОЙ любви, - к чистому, неиспорченному еще миром сим - созданию Божиему. У которого сердце и мысли и душа - не отягощены похотями плоти. Который, как - чистый лист, ребёнок..
СОГЛАСЕН НАВЕРНОЕ ТАК.
А вас не смущает возлежание и припадание к груди. И вообще, читая Библию, понимаешь, что юному Заведееву позволялось больше, чем другим.
Последний раз редактировалось Garold; 24 March 2011, 03:00 AM.
О той, ОСОБОЙ любви, - к чистому, неиспорченному еще миром сим - созданию Божиему. У которого сердце и мысли и душа - не отягощены похотями плоти. Который, как - чистый лист, ребёнок..
СОГЛАСЕН НАВЕРНОЕ ТАК.
А вас не смущает возлежание и припадание к груди. И вообще, читая Библию, понимаешь, что юному Заведееву позволялось больше, чем другим.
Не смущает. Я бы и сама припадал к груди Иисуса и др.подобных Ему, т.к точно уверена в Его чистоте и непорочности восприятия и естества.
К таким как Он - тянет ПРИПАСТЬ и ВОЗЛЕЖАТЬ, не уходя..
СОГЛАСЕН НАВЕРНОЕ ТАК.
А вас не смущает возлежание и припадание к груди. И вообще, читая Библию, понимаешь, что юному Заведееву позволялось больше, чем другим.
А я вам объясню на пальцах. Кто из апостолов имел больший авторитет чем Пётр? Ни кто. А как же так вышло, что Пётр вынужден разговаривать с Йешуа через какого-то там юноши Иоана? А там не написано что это был Иоан, там написано, что это был любимый ученик. А потом этот юноша оказался в подрушках предверщицы и провёл Петра на двор Каиафы и растворился в воздухе с таким-то самооблоданием. Это Пётр закалённый жизнью дрожал за свою жизнь. А юноше дражать было не зачем потому-что он не был смелым мужчиной. А был он тем как сказано в конце Евангелия кто его и написал. Теперь стоп, название Евангелия определяет любимого ученика, а не само Евангелие. Всем понятно что авторство Евангелия под вопросом, а называться оно может и Евангелие от Магдалы. Но евангелисты не могли написать это название иначе бы их сожгли как еритиков и нагло врать что это Иоан они тоже не могли, тогда бы их ждал вечный огонь. Вот так находясь среди двух огней любой дядя типо меня может запросто возлежать у груди Иисуса - лишь изменив название Евангелия.
А я вам объясню на пальцах. Кто из апостолов имел больший авторитет чем Пётр? Ни кто. А как же так вышло, что Пётр вынужден разговаривать с Йешуа через какого-то там юноши Иоана? А там не написано что это был Иоан, там написано, что это был любимый ученик. А потом этот юноша оказался в подрушках предверщицы и провёл Петра на двор Каиафы и растворился в воздухе с таким-то самооблоданием. Это Пётр закалённый жизнью дрожал за свою жизнь. А юноше дражать было не зачем потому-что он не был смелым мужчиной. А был он тем как сказано в конце Евангелия кто его и написал. Теперь стоп, название Евангелия определяет любимого ученика, а не само Евангелие. Всем понятно что авторство Евангелия под вопросом, а называться оно может и Евангелие от Магдалы. Но евангелисты не могли написать это название иначе бы их сожгли как еритиков и нагло врать что это Иоан они тоже не могли, тогда бы их ждал вечный огонь. Вот так находясь среди двух огней любой дядя типо меня может запросто возлежать у груди Иисуса - лишь изменив название Евангелия.
Нет именно написано. Вспомните, когда апостолы не решались спросить Христа о чем-то, то они просили это сделать Иоанна. И именно он-мальчишка на глазах у мужей просит посадить его и брата по правую и левую руку соответственно. Откуда такая уверенность в своей привилегированности?
Во первых спасибо вы знаете за что. А мнение свое у меня есть на все. Здесь платоническая любовь. Самый красивый цветок на свете человек. И им можно любоваться и возлежать рядом, не испытывая похоти. Как это истолковывал сам Иоанн - вопрос другой. Вспомнились строки из одного романа: Он так ее любил, что в постели оказался несостоятельным: ангелов не тют.
Нет именно написано. Вспомните, когда апостолы не решались спросить Христа о чем-то, то они просили это сделать Иоанна. И именно он-мальчишка на глазах у мужей просит посадить его и брата по правую и левую руку соответственно. Откуда такая уверенность в своей привилегированности?
Вы пишите много и по делу спрашиваете, но надо и матьчасть изучать. Просила за сыновей мать Зеведевых, а меседжи передавал Пётр.
23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Ин.13
Последний раз редактировалось Батёк; 24 March 2011, 08:48 AM.
Вы пишите много и по делу спрашиваете, но надо и матьчасть изучать. Просила за сыновей мать Зеведевых, а меседжи передовал Пётр.
23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса.
24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Ин.13
Не важно кто проосил, вопрос от этого не изменился. А цитату верную привели - Иоан имел таки привилегии.
Комментарий