"Это был ученик, которого любил Иисус".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #31
    Сообщение от Батёк
    Кого считали привилигированным Иоана? Так Иисус ясно сказал, что сесть от него по правую и левую стороны зависит от Бога, а не от привилегий.
    Здравствуй, Батёк.
    Сообщение № 23 можешь прокомментить? - там внизу вопрос есть:
    Какому из Евангелий можно доверять?

    Комментарий

    • Батёк
      Ветеран

      • 13 October 2004
      • 13813

      #32
      Сообщение от Тобос
      Здравствуй, Батёк.
      Сообщение № 23 можешь прокомментить? - там внизу вопрос есть:
      Какому из Евангелий можно доверять?
      Конечно Марку как более ранниму и согласно логике. Ведь братья просят о вполне реальных делах стать пророками и спасителями во славе Господа, а не о призрачном Царстве. Призрачном, потому-что в Мф. оно названо Небесным, а в Марке названо более ральным Божиим. Божее Царствие проповедовалось с целью очищения грешников по Левиту, а не с тем чтобы пообещать загробной жизни. Иисус и говорит братьям: - Разве можете креститься? А это и есть стяжать Святого Духа и прибывать в Царствии. И ещё спрашивает: - Разве можете пить чашу мою? Пить чашу означает иметь плоды источника жизни и исцелений. Они отвечали можем, т.е. они также могли очищать грешников по закону Левитов и исцелять. Но стать пророками а Машиахами они не могли без воли Отца.
      Христос - наш Учитель.

      Комментарий

      • Тобос
        Отключен

        • 10 June 2008
        • 7387

        #33
        Сообщение от Батёк
        Конечно Марку как более ранниму и согласно логике...
        Сообщение от rabi
        Апостолы ничего не писали ! Не стоит выдавать желаемое за действительное !

        Писал только один Матфей и то только изречения Иисуса А остальные ждали второго пришествия еще при своей жизни(по словам-пророчествам Иисуса) и какой смысл был что то писать

        Свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел (Eus.HE.III.39:16)...
        Подключайтесь, Батёк - Сообщение № 638:

        Комментарий

        • Тобос
          Отключен

          • 10 June 2008
          • 7387

          #34
          Сообщение от Батёк
          Конечно Марку как более ранниму и согласно логике...
          Вам достаточно быть учеником Учителя?

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13813

            #35
            Сообщение от Тобос
            Подключайтесь, Батёк - Сообщение № 638:
            http://www.evangelie.ru/forum/t78042-43.html
            Матфей может быть и записал по еврейски только это евангелие скорей называлось от Матфея искреннего.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • Тобос
              Отключен

              • 10 June 2008
              • 7387

              #36
              Сообщение от Батёк
              Матфей может быть и записал по еврейски только это евангелие скорей называлось от Матфея искреннего.
              Батёк, там ( http://www.evangelie.ru/forum/t78042-45.html ) Вам rabi уже ответил - тут нет смысла дублировать.

              Комментарий

              • Garold
                Отключен

                • 23 December 2010
                • 1050

                #37
                И все-таки как сам Иоанн трактовал особое к себе отношение Христа?
                Почему он считал себя привелигерованным?

                Комментарий

                • DAWARON
                  Отключен

                  • 21 July 2006
                  • 3999

                  #38
                  Garold:

                  И все-таки как сам Иоанн трактовал особое к себе отношение Христа?
                  Почему он считал себя привелигерованным?



                  Да с чего взято, что речь об Иоанне? Он тут вообще не причем. Единственная приписка в самом конце Евангелия затемняет вам рассудок, что ли?


                  « Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.»

                  Но почему тогда забываются все прочие свидетельства?

                  Попытайтесь пошевелить мозгами и ответить себе на вопросы


                  1.кто из учеников Христа был запросто вхож в дом Каиафы?
                  • Почему у Петра присутствие этого ученика после распятия вызывало негодование Петра (Ин.21 21,22)
                  • Почему никто из учеников не понял ничего, если все сказанное Иоанну и Петру было предельно ясно;

                  Ин 13:23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса
                  Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
                  Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
                  И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.


                  Вывод один,
                  Этот любимый ученик Иуда.
                  Так всегда бывает в жизни предают самые любимые. Так же и на образах. Если Иуда олицетворение еврейского народа, то именно так все и происходит по сей день.
                  Любимый Богом еврейский народ предал своего Бога, отдав Сына Его на распятие.
                  Но от этого он не стал менее любимым.


                  Комментарий

                  • Garold
                    Отключен

                    • 23 December 2010
                    • 1050

                    #39
                    Сообщение от DAWARON
                    Garold:




                    Да с чего взято, что речь об Иоанне? Он тут вообще не причем. Единственная приписка в самом конце Евангелия затемняет вам рассудок, что ли?


                    « Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.»

                    Но почему тогда забываются все прочие свидетельства?

                    Попытайтесь пошевелить мозгами и ответить себе на вопросы


                    1.кто из учеников Христа был запросто вхож в дом Каиафы?
                    • Почему у Петра присутствие этого ученика после распятия вызывало негодование Петра (Ин.21 21,22)
                    • Почему никто из учеников не понял ничего, если все сказанное Иоанну и Петру было предельно ясно;

                    Ин 13:23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса
                    Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит.
                    Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту.
                    И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.


                    Вывод один,
                    Этот любимый ученик Иуда.
                    Так всегда бывает в жизни предают самые любимые. Так же и на образах. Если Иуда олицетворение еврейского народа, то именно так все и происходит по сей день.
                    Любимый Богом еврейский народ предал своего Бога, отдав Сына Его на распятие.
                    Но от этого он не стал менее любимым.

                    КОПИЯ С ОДНОГО САЙТА:

                    18:15 Иисус с самого начала знал, что Иуда предаст Его, и назвал его дьяволом (Иоан 6:64,70). Также сказано, что Иуда не храбрости и святости набрался перед решением предать Иисуса, а что в него вошёл дьвол (Иоанн 13:27).
                    ответить

                    17:54 Ну так если знал и не предотвратил, значит оно ему надо было. А для чего, про то очень хорошо и убедительно в книге написано. И если дьявол, якобы вошедший в Иуду, помогал Христу в осуществлении Его планов, то может это был хороший дьявол? Или не дьявол вовсе? Так "был ли мальчик?"

                    Комментарий

                    Обработка...