Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Здравствуй, Батёк.
Сообщение № 23 можешь прокомментить? - там внизу вопрос есть: Какому из Евангелий можно доверять?
Конечно Марку как более ранниму и согласно логике. Ведь братья просят о вполне реальных делах стать пророками и спасителями во славе Господа, а не о призрачном Царстве. Призрачном, потому-что в Мф. оно названо Небесным, а в Марке названо более ральным Божиим. Божее Царствие проповедовалось с целью очищения грешников по Левиту, а не с тем чтобы пообещать загробной жизни. Иисус и говорит братьям: - Разве можете креститься? А это и есть стяжать Святого Духа и прибывать в Царствии. И ещё спрашивает: - Разве можете пить чашу мою? Пить чашу означает иметь плоды источника жизни и исцелений. Они отвечали можем, т.е. они также могли очищать грешников по закону Левитов и исцелять. Но стать пророками а Машиахами они не могли без воли Отца.
Конечно Марку как более ранниму и согласно логике...
Сообщение от rabi
Апостолы ничего не писали ! Не стоит выдавать желаемое за действительное !
Писал только один Матфей и то только изречения Иисуса А остальные ждали второго пришествия еще при своей жизни(по словам-пророчествам Иисуса) и какой смысл был что то писать
Свидетельство малоазийского епископа Папия Гиерапольского, ревностно собиравшего в первой половине второго века изустные сказания церковных старейшин об апостолах и Иисусе: Матфей записал по-еврейски изречения Господни, а прочие переводили их, кто как умел (Eus.HE.III.39:16)...
И все-таки как сам Иоанн трактовал особое к себе отношение Христа?
Почему он считал себя привелигерованным?
Да с чего взято, что речь об Иоанне? Он тут вообще не причем. Единственная приписка в самом конце Евангелия затемняет вам рассудок, что ли?
« Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.»
Но почему тогда забываются все прочие свидетельства?
Попытайтесь пошевелить мозгами и ответить себе на вопросы
1.кто из учеников Христа был запросто вхож в дом Каиафы?
Почему у Петра присутствие этого ученика после распятия вызывало негодование Петра (Ин.21 21,22)
Почему никто из учеников не понял ничего, если все сказанное Иоанну и Петру было предельно ясно;
Ин 13:23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
Вывод один, Этот любимый ученик Иуда. Так всегда бывает в жизни предают самые любимые. Так же и на образах. Если Иуда олицетворение еврейского народа, то именно так все и происходит по сей день. Любимый Богом еврейский народ предал своего Бога, отдав Сына Его на распятие. Но от этого он не стал менее любимым.
Да с чего взято, что речь об Иоанне? Он тут вообще не причем. Единственная приписка в самом конце Евангелия затемняет вам рассудок, что ли?
« Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.»
Но почему тогда забываются все прочие свидетельства?
Попытайтесь пошевелить мозгами и ответить себе на вопросы
1.кто из учеников Христа был запросто вхож в дом Каиафы?
Почему у Петра присутствие этого ученика после распятия вызывало негодование Петра (Ин.21 21,22)
Почему никто из учеников не понял ничего, если все сказанное Иоанну и Петру было предельно ясно;
Ин 13:23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.Но никто из возлежавших не понял, к чему Он это сказал ему.
Вывод один, Этот любимый ученик Иуда. Так всегда бывает в жизни предают самые любимые. Так же и на образах. Если Иуда олицетворение еврейского народа, то именно так все и происходит по сей день. Любимый Богом еврейский народ предал своего Бога, отдав Сына Его на распятие. Но от этого он не стал менее любимым.
КОПИЯ С ОДНОГО САЙТА:
18:15 Иисус с самого начала знал, что Иуда предаст Его, и назвал его дьяволом (Иоан 6:64,70). Также сказано, что Иуда не храбрости и святости набрался перед решением предать Иисуса, а что в него вошёл дьвол (Иоанн 13:27).
ответить
17:54 Ну так если знал и не предотвратил, значит оно ему надо было. А для чего, про то очень хорошо и убедительно в книге написано. И если дьявол, якобы вошедший в Иуду, помогал Христу в осуществлении Его планов, то может это был хороший дьявол? Или не дьявол вовсе? Так "был ли мальчик?"
Комментарий