Зверь прекрасно понимает, что надо семь раз подумать прежде, чем один раз ляпнуть.
Почему у зверя семь голов и одна пасть?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Вот Богу бы, когда Мир творил голову иметь. Не за шесть дней управиться, а по творению в неделю выдавать. Может Мир-то получше бы получился.Слава тебе, Господи, что я атеист!
Господи, спаси меня от Твоей Любви!Комментарий
-
Цитата участника KPbI3:
Владилен
Поэтому знаменитый немецкий учёный, специалист в области ракетных установок, доктор Вернер фон Браун
А Эйнштейн считал, что бога нет, почему Вы поверили не ему, а Брауну?
Это неправда.
В статье "Несовместимы ли религия и наука", Альберт Эйнштейн, в частности, писал:
"Можно с уверенностью сказать, что доктрина личного Бога, управляющего событиями природы, никогда не может быть опровергнута наукой."
Словарём русского языка Ожегова.Комментарий
-
Семь голов - потому что уловки разные.
Одна пасть потому, что метод прельщения один - ложь.
Если будет даже две головы и две пасти глаголющие ложь, ту ложь можно будет легче выявить по причине несовпадения моделей лжи.
Чем больше пастей глаголющих ложь - тем легче ложь идентифицировать, хотя и информации для анализа будет поболее.
Так любая информация никогда лишней не бывает.
дело в том, что Иоанн этого зверя ВИДЕЛ.
Как можно увидеть уловки, метод прельщения, ложь??
Но и наоборот - теперь становится ясно зачем применена избыточность информации в той же Библии, которой являются хотя бы всем известные параллельные места.
А сколько в Библии есть неизвестных многим читателям параллельных мест - не трудно догадаться.
Если Вы, Владилен, знаете теорию и практику кодов, контролирующих ошибки - Вы поймёте о чём я написал.Комментарий
-
Иоанн того зверя "видел" так же, как и Иоанн Креститель "видел" голубя.
"4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе."
(Иоанна 13:4-6).
"9 Кто имеет ухо, да слышит."
(Иоанна 13:9).
Если бы Книга Откровение была не закодирована - не было бы по ней разногласий хотя бы даже относительно события конца мира.
Для Вас же, Владилен, даже (Иоанна 13:4-6) оказалось закодированным, хотя Вы и к.т.н.
Что касается меня, я в Откровении особо не копаюсь (о звере узнал в этой теме) ибо нет в том смысла - а факты наличия Бога необязательно черпать из чужого откровения насчёт будущих событий относительно прошлого.Последний раз редактировалось Тобос; 25 March 2011, 12:25 PM.Комментарий
-
Владилен
Словарём русского языка Ожегова.
Может быть Вам еще какой словарь использовать?
Эйнштейн совершенно справедливо считал, что опровергнуть наличие личностного бога невозможно, при этом в личностного бога не верил.
верил не равняется считал, что нельзя опровергнуть.Комментарий
-
Цитата участника Vladilen:
В статье "Несовместимы ли религия и наука", Альберт Эйнштейн, в частности, писал:
"Можно с уверенностью сказать, что доктрина личного Бога, управляющего событиями природы, никогда не может быть опровергнута наукой."
какое это имеет значение верил ли Эйнштейн в личностного Бога или не личностного бога??
Важно, что Он верил в Теорию разумного замысла, считая, что вселенная кем-то создана (создателя вселенной он называл Конструктором).
В этой связи, характерно ещё одно высказывания Эйнштейна:
"Бог изощрён, но не злонамерен".Комментарий
-
Тобос,
я верю, что Иоанн видел голубя, спускающегося с неба,
ибо так написано.
"4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе."
(Иоанна 13:4-6).
говорящие уста зверя это, скорее всего, аллегория.
Но самого-то зверя Иоанн ВИДЕЛ!
Видел его семь голов и десять рогов, видел тело, похожее на леопарда,
видел ноги медвежьи и пасть льва.
По-видимому, в аллегорическую форму пророк облёк НЕЧТО конкретное реальное (стих 1:11: "То, что видишь, напиши в книгу ..."), однако чрезвычайно трудное для понимания и буквального описания. Если не хватает знаний, рассказчики прибегают к сравнениям, иносказаниям, метафорам; а, в древние времена,- ещё к зооморфизму (или антропоморфизму), когда неодушевлённые неизвестные объекты и явления природы наделялись свойствами зверей (человека).
Во-вторых, Иоанну были открыты видения двух миров: физического (материального) и трансцендентного (Божьего). Последний мир, выходящий за пределы человеческого опыта, не подчиняется физическим законам, закономерностям времени, пространства, явлений природы. Поэтому, в рассказах о нём, невозможно избежать аллегорий, метафор, символов, аналогий, мифологических образов, знакомых современникам.
В-третьих, тайновидец всё воспринимал не физическим зрением, так как был в духе, что давало возможность видеть оба мира одновременно.
В-четвёртых, повествования Иоанна, обычно, не ограничиваются рамками одного мира, но происходит постоянная смена места действия: то земля, то небо. При этом видения небесные и земные нередко наслаиваются друг на друга, иногда, переплетаясь. Персонажи же являются синтезом соответствующих образов, т.е. соединением незнакомого небесного (или подземного) с земным, знакомым.
В-пятых, то, что видел Иоанн, открывалось ему в виде отдельных обособленных событий, а не определённой хронологической последовательности. По этой причине, видения в книге часто не следуют одно за другим во времени или изложены в обратном порядке. Тем не менее, почти каждое из них имеет причинно-следственную связь (причина на небе, следствие на земле).
В-шестых, некоторые откровения были явлены пророку несколько раз ( в различных ракурсах). Поэтому одно и тоже событие или образ он описывает дважды или трижды (в разных главах).
В-седьмых, события, которым только предстоит совержиться (в последние дни), Иоанн видел, ка уже совершившиеся.
Для правильного толкования Откровения необходимо также учитывать следующие важные внешние обстоятельства [Л. 16, стр.18, 234, 516, 764, 929]:
1) "в Древнем мире мифология играла такую же роль, какую в современном мире играет наука"; при этом считалось: небо и подземный мир, как противоположные границы, - не познаваемы;
2) "мировоззрение человека полностью определялось верой в сверхъестественное ..., а вера в чудеса, не поддающиеся естественному объяснению, была повсеместной";
3) в мифопоэтической модели мира пространство оживотворено и одухотворено; т.е. древние верили, что за всем неживым скрывается живое, в частности, "звёзды считались посредниками между богами и людьми, могущими управлять земными событиями";
4) в апокалиптической литературе "далеко не каждая деталь имеет символическое значение".
2. Вас не интересует будущее?Комментарий
-
3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого?
4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;
6 и блажен, кто не соблазнится о Мне."
(Матфея 11:2-6).
А вот слышание, когда "зверь отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе."
(Иоанна 13:6) - это не аллегория, а факт...или Иоанн должен был в Откровении излагать ещё и содержание хулы на Бога, тем самым став пособником зверя?
Восклицательные знаки отпадут сами собой, когда апокалипсис пойдет не по предлагаемому Вами, Владилен - сценарию:
День Господень - 7. Апокалипсис Иоанна Богослова
По-видимому, в аллегорическую форму пророк облёк НЕЧТО конкретное реальное (стих 1:11: "То, что видишь, напиши в книгу ..."), однако чрезвычайно трудное для понимания и буквального описания. Если не хватает знаний, рассказчики прибегают к сравнениям, иносказаниям, метафорам; а, в древние времена,- ещё к зооморфизму (или антропоморфизму), когда неодушевлённые неизвестные объекты и явления природы наделялись свойствами зверей (человека).
Во-вторых ... В-седьмых
Для правильного толкования Откровения необходимо также учитывать следующие важные внешние обстоятельства [Л. 16, стр.18, 234, 516, 764, 929]:
1) ...4)
ЛИТЕРАТУРА
1. Брукс Р. Вся слава Агнцу: комментарии на книгу Откровения.- Минск: МФЦП, 2005.- 224 с.
2. Стедмен Р. Последнее слово Бога. Постигая Откровение.- Новосибирск: Посох, 2004.- 416 с.
3. Хендриксен В. Побеждающие силой Христа.- Минск: Завет Христа, 2004.- 224 с.
4. Рогозин П. Тайны Апокалипсиса.- Корнталь: Свет на Востоке, 2003.- 432 с.
5. Мень А. Читая Апокалипсис.- М.: Фонд им. Меня, 2000.- 264 с.
6. Каргель И.В. Толкователь Откровения святого Иоанна Богослова. Собрание сочинений.- СПб.: Библия для всех, 2000.- 703 с.
7. Музычко И.В. Свет откровения.- Торонто, 1995.- 224 с.
8. Паш Р. Второе пришествие Иисуса Христа.- Gummersbach: Миссия Фриденсботэ, 1995.-287 с.
9. Барчук І. Пояснення на книгу Обявлення.- Київ: Дорога правди, 1993.- 288 с.
10. Канатуш В.Я. Апокалипсис и Второе Пришествие.- М.: ХРЦ "Протестант", 2000.- 384 с.
11. Грюнцвейг Ф. Откровение Иоанна.- Корнталь: Свет на Востоке, 1992.- 597 с.
12. Грэм Б. Четыре всадника Апокалипсиса.- М.: Паломник, 1992.- 267 с.
13. Толкование новозаветных посланий и Книги Откровения. Гл. ред. Харчлаа.- Seligenstadt: Христианское издательство, 1990.- 598 с.
14. Баркли У. Толкование Откровения Иоанна.- Всем. Союз баптистов, 1986.- 439 с.
15. Уилкок М. Откровение Иоанна Богослова.- СПб.: Мирт, 1966.-320 с.
16. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 1. Ветхий Завет.- СПб.: Мирт, 2003.- 984 с.
17. Стерн Д. Комментарий к Еврейскому Новому Завету.- М.: НП "Силоам", 2004.- 1156 с.
18. Большой Библейский словарь.- СПб.: Библия для всех, 2005.- 1503 с.
19. Статья № 1. Признак и знамение Второго пришествия Иисуса Христа.
20. Статья № 2. Гог из земли Магог: конец мира сего.
21. Статья № 3. День Господень.
22. Статья № 4. Время великой скорби.
23. Статья № 5. Так будет и во дни, когда Иисус Христос явится.
24. Статья № 6. Казни египетские и Второе пришествие Христа.
25. Библия. Современный перевод Библейских текстов.- М.: World Bible Translation Center, 2002.- 1150 с.
26. Словарь библейских образов. СПб.: Библия для всех, 2005.- 1423 с.
27. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 2.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 720 с.
28. Клеон Л. Роджерс - мл., Клеон Роджерс III. Новый лингвистический и экзегетический ключ к греческому тексту Нового Завета.- М.: Библия для всех, 2001.- 1008 с.
29. Мифы народов мира. Энциклопедия. Том 1.- М.: Советская энциклопедия, 1980.- 672 с.
30. Седых Э.В. Дракон.
31. Кузнецова В.Н. Евангелие от Матфея. Комментарий.- М.: ОПУ им. А.Меня, 2002.- 568 с.
32. Макдональд У. Библейские комментарии для христиан. Новый Завет.- Bielefeld: CLV, 2000.- 1465 с.
33. Щедровицкий Д.В. Введение в Ветхий Завет. Пятикнижие Моисеево.- М.: Теревинф, 2001.- 1088 с.
34. Стотт Д. Р. Послание к Фессалоникийцам.- СПб.: Мирт, 1997.- 264 с.
35. Кастэр С. От Патмоса до Рая. Толкование книги Откровение.- Greenvill, BJU Press, 2006.- 255 с.
36. Чопчик Д.И. Синтезы Апокалипсива.- Луцьк, РТ МКФ, "Християнське життя", 2007.- 64 с.
37. Ллойд-Джонс М. Церковь и последнее время.- Харьков: Д.Ф. Ткаченко, 2001.- 208 с.
38. Вуд Леон Дж. Библия и события будущего: Обзор событий последних дней.- СПб.: Библия для всех, 2006.- 213 с.
39. Библейская энциклопедия. Репринтное издание.- М.: ТЕРРА, 1990.- 903 с.
40. Трибельский И. Иерусалим. Тайна трёх тысячелетий.- Ростов н/Д.: Феникс, 2007.- 432 с.
41. Зденек Кукал. Природные катастрофы.- М.: Знание, 1985.-240 с.
42. Библейский культурно-исторический комментарий. Часть 2. Новый Завет/Крейг Кинер.- СПб.: Мирт, 2005.- 733 с.
43. Ринекер Ф., Майер Г. Библейская энциклопедия Брокгауза.- Кременчуг: Християнська зоря, 1999.- 1088 стр.
http://godday.kiev.ua/discover/7/
12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела."
(Екклезиаст 12:11,12).
(Иоанна 13:6).
Исследовать Писания необходимо в поисках той информации, которую возможно в этой жизни применить.
Поскольку в процессе исследования из источника к нам поступает любая информация - информацию, которую на данном этапе применить нельзя, необходимо запоминать для ведома.
"39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
40 Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь."
(Иоанна 5:39,40).
Далее Иисус говорил дважды:
«Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его
Отец, пославший меня; и Я воскрешу его в последний день.»
(Иоанна 6:44).
«И сказал : для того-то и говорил Я вам, что никто не
может придти ко Мне, если ТО не дано будет от Отца Моего.»
(Иоанна 6:65).
Выводы:
1. Выражение "Исследуйте Писания" Иисус говорил неверующим людям и предлагал им исследовать Писания, чтобы иметь жизнь.
2. С другой стороны сколько Писания не исследуй, ко Христу не придёшь, если не привлечёт того человека Отец.
3. Чтобы Отец привёл ко Христу человека, исследующего Писания - необходимо Писания исследовать не ради исследования, чем в основном занимается мировая профессура с целью самоутвердиться в глазах людей, а необходимо исследовать с искренней целью иметь жизнь.
Вот потому сразу (!!!) после слов "иметь жизнь" Иисус сказал это:
"41 Не принимаю славы от человеков"
(Иоанна 5:41).
Вы - гадалка?
Нет - это я ответил за Вас, Владилен, чтобы Вы не погибли.
Теперь расскажу зачем Иоанну дали видение о последних днях, которое он записал в Откровение.
Дело в том, что Иисус и сам предупредил учеников о событиях последних дней, но Иоанну в видении показали то, о чём рассказывал Иисус более конкретно и как дополнение, но и показали далее - что будет.
Это было сделано с той целью, чтобы в трудные времена люди не отвернулись от Бога, потеряв веру и не стали проклинать Его в угоду Сатане, когда вострубят Ангелы Божии.
Поскольку видение это одно, а записанное на материальном носителе - другое, как Вы верно заметили, а вышние об этом знают, следовательно раскодировка пойдет в обратном ключе того, что представил себе каждый, прочитав Откровение самостоятельно и представил не зрительно, а на уровне чувств.
Надеюсь все понимают, что в роли вострубирующих Ангелов будут выступать не "Виртуозы Москвы".
Теперь о катаклизмах космического содержания.
Иисус сказал так:
"37 но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого:
38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег,
39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого;"
(матфея 24:37-39).
О потопе и сроках читаем:
"4 ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли.
5 Ной сделал все, что Господь повелел ему."
(Бытие 7:4,5).
Получается так, что пришествие должно совершиться внезапно, а учитывая то, что сейчас околоземный космос постоянно сканируется телескопами, установленными специально для предупреждения внезапности приближения к Земле космических объектов материального плана - особой внезапности не получится.
Вспомните шумиху о планете Нибиру в интернете и на ТВ - ну какая тут внезапность, хотя если все таки увидят ту Нибиру невооружённым глазом, паника начнётся гораздо ранее чем за 7 дней или даже месяц.
Правда что-то сейчас всё заглохло...или я ошибаюсь?
Так же будет и насчёт крупного астероида в сопровождении мелких обломков, которые могут стать причиной радианта.
Тут можно гадать но есть и ещё вариант - скажем вхождение нашего месторасположения в зону вселенной с другим числом мерности.
Поскольку мерность будет отличаться от нашей, в которой находимся мы - это 4 измерения, включая время, рисовать картину событий возможно только в мыслях.
О существовании миров с иной мерностью, отличной от нашей давно рассказано в Славянско-Арийских Ведах:
Устроение Миров Славянско Арийские Веды.mp3 скачать с Файлы@Mail.Ru
Вот в иной мерности и Ангелов увидим безтелесных...Последний раз редактировалось Тобос; 26 March 2011, 11:16 PM.Комментарий
Комментарий