Почему у зверя семь голов и одна пасть?
Свернуть
X
-
Да нееее, просто Владилен, 13-ю главу прочитал, а до 17-й видимо не дошел, а там для "имеющих мудрость" написано:
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
(Откр.17:9-13)
О как! А Владилен двигает тему, что это зверушка, а не образ, вот у него и вопросы, как же так может быть семь голов и одна пасть? И прочие откровения, насчет задницы например.
Я вот сколько эсхатологических толкований не смотрел насчет Откровения Иоанна, ну Владилен жгет во все щели "аргументами"! Молодец!Притчи 19:11Комментарий
-
Комментарий
-
Да нееее, просто Владилен, 13-ю главу прочитал, а до 17-й видимо не дошел, а там для "имеющих мудрость" написано:
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
(Откр.17:9-13)
О как! А Владилен двигает тему, что это зверушка, а не образ, вот у него и вопросы, как же так может быть семь голов и одна пасть? И прочие откровения, насчет задницы например.
Я вот сколько эсхатологических толкований не смотрел насчет Откровения Иоанна, ну Владилен жгет во все щели "аргументами"! Молодец!
Вы удивитесь, но я прочёл и 17-ю главу Откровения.
Из видений Иоанна, пребывавшего в Духе в день Господень (1:10), следует, что необычный зверь является, одновременно, горами, головами и царями (17:7-10). Невероятно, если за такими определениями скрывается человек (т.н."Антихрист").
Однако, эти атрибуты, вполне возможно отнести к малой планете, окружённой космическими телами; чтобы такое понять, действительно, требуется ум (мудрость).
Да, трудно сосчитать число имени Гога, как 666, так и 616, но можно увидеть 7 вращающихся голов его - семь гор, как написано.
"Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор ..." (17:9, [Л.40, рис.3]), они же, семь царей (ст.10).
Истинными царями древних стран традиционно считались не земные правители, а боги, часто представляемые небесными телами. Например, астральные (главные) боги вавилонского пантеона: Шамаш (солнце), Син (луна), Иштар (планета Венера).
Одним из знаков царской власти языческих богов служили венцы ("диадимы" в 12:3, т.е. "царские короны" [Л.6, стр.127]).
Жена, сидящая на 7 головах чудовища (рис.5), очевидно, является символом вавилонской богини плотской любви и плодородия Иштар.
Эту великую блудницу (17:1), "мать блудницам и мерзостям земным" (ст.5), Иоанн называет великим царствующим городом (ст.18, Вавилон, Рим или Иерусалим?). Вероятно, олицетворяющим все города, т.е. всю нашу блудливую планету (ст.15), попавшую в метеороидно-астероидный поток (8:5-12, 12:1-4, [Л.46, рис.1]).
Выходящий из космической бездны зверь, с учётом его 7 голов, есть восьмой, тот самый, из числа семи первоначальных. "И зверь, который был и которого нет, есть восьмый, и (при этом он один) из числа семи " (17:11), на которые распалась планета (Магог).
Согласно пророческих видений, он уже посещал Землю (ст.8, Иез.38:4), но "еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть" (ст.10), ибо "пойдет в погибель" (ст.11).
Комментарий
-
Прочитать мало, надо еще понять, будь то плотским умом или "в духе".
Владилен, два зверя, два!!!! Один из бездны на котором блудница сидит(империя и город), а другой из земли - лжепророк(Откр. 19:20 и Откр. 20:10), который и есть т.н."Антихрист"(с Откр. 13:11).
Я же вам говорил, что первый зверь это символ империи, а у империи бывают цари, и в 17й главе ясно сказано, зачем додумывать?
Это вы про 666 чтоли? Угу, значит про второго зверя, интересная планета-лжепророк, которая будет творить чудеса и склонять к поклонению первому зверю, мдаааа... Живая планета?
Эту великую блудницу (17:1), "мать блудницам и мерзостям земным" (ст.5), Иоанн называет великим царствующим городом (ст.18, Вавилон, Рим или Иерусалим?). Вероятно, олицетворяющим все города, т.е. всю нашу блудливую планету (ст.15), попавшую в метеороидно-астероидный поток (8:5-12, 12:1-4, [Л.46, рис.1]).
Насчет блудница-город согласен (5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. (Откр.17:5), насчет метеороидно-астероидный поток нет.
Вы картинки любите, вот вам еще для коллекции, автора не помню, вот так еще зверя рисовали ;-)
Притчи 19:11Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Это, как кому Бог даст.
на все 100%.
Вплоть до начала 19 века (!) учёные считали, что с неба НИЧЕГО не падает, никаких метеоритов.
Тем не менее, Иоанн ВИДЕЛ как "как бы большая гора, пылающая огнём, низверглась в море ..." (Отк.8:8), а также звезда, горящая подобно светильнику (8:10, в оригинале, "факелу") и ещё одна звезда (9:1).
Учёные, до начала 19 века, не верили в падения на землю космических тел, но пророк-то видел!.
Комментарий
-
2 аргентавис
Это дракон, змей-горын типа ;-) так что его огнем плющит скорее всего.
2 Vladilen
Не надо буквально понимать Откровение, образно могут хоть сидеть, хоть лежать.
Это хорошо. Значит вы согласны что "зверь, выходящего из земли", это и есть лжепророк, он же "Антихрист", и это человек.
Разумом, духом, а не буквой.
- Даже если предположить такое(зверь из моря это астероид), то как вы растолкуете Откр. 13:14 и причем тут рана, которая исцелена, как вообще это можно прикрепить к вашей версии про астероид? Вот что не понятно.
- Насчет 666, ясно ведь сказано что 666 это "число имени его" Откр.13:17
. Причем тут обломки вообще?
И пожалуйста, Владилен, не дублируйте с вашего сайта одно и тоже постоянно, лучше коротко и лаконично - краткость сестра таланта, как говорят. Если нужны будут уточнения - вас о них попросят.
А про блудницу/жену/Вавилон, да что говорить, коротко и понятно:
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
(Откр.17:18)Последний раз редактировалось Kein; 12 June 2011, 10:12 AM.Притчи 19:11Комментарий
-
но понять Откровение можно только, если толковать его буквально.
(почитайте аллегорические толкования, не найдёте двух одинаковых и, всё-равно, непонятно).
Нет, друг,
символ, т.е. условный знак, нельзя увидеть ни разумом ни духом, на то он и условный.
Другое дело, из-за трудности описания увиденного, Иоанн воспользовался языком символов, но видел-то он буквальных персонажей.
По-видимому, Иоанн видел как центральное тело астероидно-метеорного потока раскололось ("получило рану от меча"), а затем, силами гравитации обе части опять притянулись друг к другу.
- Согласен, сказано предельно ясно, поэтому и толковать нужно в русле библейского понимания выражения "число имени его".
По Библии, "число имени его" это количество членов семьи (или колена, рода, племени), носящих имя главы.
Например, Господь даёт Моисею следующие указания: "Исчислите (пересчитайте) всё общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имён, всех мужеского пола поголовно. И было сынов Рувима сорок шесть тысяч пятьсот" (Числ.гл.1), "в удел должно разделить землю по числу имён" (Числ.26:52-55, см. также Ездр. гл.2, Ис.4:1, Наум.1:14).
В Новом Завете слово "имя" также может служить синонимом "количества", о чём свидетельствует Отк.11:13: "и погибло при землетрясении семь тысяч имён человеческих" (см. также Мк.5:9).
то вероятнее всего, в главе 17 речь идёт об обобщённом персонифицированном образе города, первым строителем которого был убийца брата Каин. Этот образ (Вавилона), полный тайного значения, воплощает мерзости городов мира (17:5), отражает противные Богу силы (18:4-8), олицетворяет всю планету (14:8).
Ибо "в нём найдена (пролилась) кровь пророков и святых и всех убитых на земле" (18:24), чего нельзя полностью отнести ни к Вавилону, ни к Иерусалиму или Риму, ни к другому конкретному городу (Константинополю, Афинам, Москве или Киеву).
Сегодня это символическая столица мира, "великий город, царствующий над земными царями" (17:18), управляющий людьми и народами, племенами и языками (ст.15), но осуждённый Богом на гибель (17:1, 18:8-10, 19:2).
Комментарий
-
А никто и не обещал что будет легко.
Как можно поклоняться астероидно-метеорному потоку?
По Библии, "число имени его" это количество членов семьи (или колена, рода, племени), носящих имя главы.
Например, Господь даёт Моисею следующие указания: "Исчислите (пересчитайте) всё общество сынов Израилевых по родам их, по семействам их, по числу имён, всех мужеского пола поголовно. И было сынов Рувима сорок шесть тысяч пятьсот" (Числ.гл.1), "в удел должно разделить землю по числу имён" (Числ.26:52-55, см. также Ездр. гл.2, Ис.4:1, Наум.1:14).
... и ниже насчет имени ...
Не-а. Просто потому, что
17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.
(Откр.13:17)
Начертание, имя зверя, число имени. Опять же, причем тут это(начертание, имя, число) и количество камушков небесных, а?
Вот вам вариант числа имени 666, если заметите, примерчик ;-)
Если коротко,
то вероятнее всего, в главе 17 речь идёт об обобщённом персонифицированном образе города, первым строителем которого был убийца брата Каин. Этот образ (Вавилона), полный тайного значения, воплощает мерзости городов мира (17:5), отражает противные Богу силы (18:4-8), олицетворяет всю планету (14:8).
Возможно, но "напоить все народы" это не означает "олицетворяет всю планету" (у вас красным выделено). А додумать и прософистить конечно можно, в поддержку версии насчет вашего зверя-астероида.Последний раз редактировалось Kein; 13 June 2011, 01:18 PM.Притчи 19:11Комментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Бог от нас ничего не требует, пока мы у Него ничего не просим.
По течению плывут только дохлые рыбы.http://www.evangelie.ru/images/smilies/biggrin.gifКомментарий
-
Можно, но его нельзя УВИДЕТЬ ...
а Иоанн - видел!
Любой человек видит через призму своего восприятия, покажите туземцу с отровов ваш сотовый, они увидят в этом что-то запредельное, а потом другим расскажут что "говорящий камень", вот слово "камень" и есть символ. Никакой туземец, буквально не скажет что это было устройство для связи.
хотя Иоанн не был туземцем.
но информация о великой блуднице существовала задолго до моей версии.
Вкратце напомню её.
Если предположить, что прототипом великой блудницы послужила одна из языческих богинь неба: финикийская Астарта, вавилоно-ассирийская Иштар (обе олицетворяли планету Венера), греческая Афродита или римская Юнона, тогда становится понятным почему она сидит на звере (диком животном).
Ведь "Дикие животные часто были спутниками богинь, особенно Иштар, месопотамской богини любви" [Л.16, стр.663], также греческой богини-гетеры Афродиты [Л.29, стр.133].
Статуи богинь чувственной любви и плодородия богато украшались дорогими тканями, "золотом, драгоценными камнями и жемчугом" (17:4), а одним из атрибутов служила золотая чаша с вином (символом плодородия). В глазах еврейского пророка, "вином блудодеяния" (18:2), "мерзостями и нечистотою блудодейства" (17:4, "мерзость" - обычное обозначение атрибутов язычества" [Л.44, стр.160]), которыми напоены все народы.
И ещё:
Главным женским божеством в Ханаане являлась Астарта (евр. "Ашера"), богиня любви (чувственного вожделения) и плодородия (иногда изображалась с двумя рогами). С поклонением Астарте была связана повсеместная ритуальная проституция, кроме культовых проституток женского и мужского рода, блудом в храмах занимались и другие женщины [Л.43, стр.60].В финикийском городе Угарит эта богиня обозначалась как "владычица моря", жена бога Эля, у которой было 70 детей, в том числе, бог Ваал. "Ашера высоко почиталась окружавшими Израиль народами, и служение её идолам проникло также в среду народа Божьего" [там же, стр.60], "Евреи поклонялись Астарте (культу которой сопутствовала ритуальная проституция") ..." [Л.44, стр.123].
Например, из 4 Цар.23:4-7 следует, что при иерусалимском храме находились дома блудников, где женщины ткали одежды для богини неба Астарты (Ашэйры), стоявшей на территории храма (см. также Суд.2:11-13, 3:7, 10:6, 1Цар.7:3, 3Цар.11:5, 4Цар.17:10, 21:7, Ис.65:3, Иер.7:18; израильтяне, временами, считали Астарту женой Яхве [Л.16, стр.417]).
Хананейская Астарта это вавилоно-ассирийская богиня Иштар. В Вавилоне, главном центре язычества, она была дочерью бога луны Сина и женой верховного бога Ану. Сам же город Вавилон, имевший чрезвычайно большое значение в древнем мире, евреями отождествлялся с духовными силами зла [Л.26].
Поэтому Иоанн называет "жену" (очевидно, великую языческую богиню Астарту-Иштар-Афродиту-Юнону), сидящую над многими водами (народами), "великой блудницей" (17:1) и "Вавилоном" (ст.5, в древних клинописных табличках и греч. языке слово "Вавилон" женского рода).
"На лбу у неё было начертано имя с тайным значением: "Великий город Вавилон, мать блудниц и всяческой мерзости на земле" (17:5, совр. пер. [Л.25], "в древнем Риме блудницы носили на челе повязку со своим именем" [Л.11, стр.431]).
Сегодня это символическая столица мира, "великий город, царствующий над земными царями" (17:18), управляющий людьми и народами, племенами и языками (ст.15), но осуждённый Богом на гибель (17:1, 18:8-10, 19:2).
Комментарий
Комментарий