Почему у зверя семь голов и одна пасть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kein
    Ветеран

    • 22 March 2011
    • 4495

    #226
    бгггггг

    Сообщение от Vladilen
    Можно, но его нельзя УВИДЕТЬ ...
    а Иоанн - видел!
    Закройте глаза, и представьте,- какой образ у вас будет ассоциироваться со словом мудрость? Вроде, должен быть старец. И у всех так, это архетипами называется. Так что не надо тут "как бы если вообще иногда вроде ну так вот" писать.

    Сообщение от Vladilen
    Не потоку, а изображению зверя, которое сделает лжепророк.
    Конечно, и образу ПЕРВОГО зверя тоже(Откр. 13:15), который у вас поток ;-))) Кстати, ваш астероид должен говорить богохульно и гордо, и для этого ему уста даны, еще и войну будет вести, такой астероид разумный?

    Сообщение от Vladilen
    Логично,
    но информация о великой блуднице существовала задолго до моей версии.
    Вкратце напомню её.
    А я вкратце прокомментирую.

    Сообщение от Vladilen
    Если предположить, что прототипом великой блудницы послужила одна из языческих богинь неба: финикийская Астарта, вавилоно-ассирийская Иштар (обе олицетворяли планету Венера), греческая Афродита или римская Юнона, тогда становится понятным почему она сидит на звере (диком животном).

    Да, Иштар та еще штучка, покровительница проституток, жена Сета у египтян вроде.

    Сообщение от Vladilen
    В глазах еврейского пророка, "вином блудодеяния" (18:2), "мерзостями и нечистотою блудодейства" (17:4, "мерзость" - обычное обозначение атрибутов язычества" [Л.44, стр.160]), которыми напоены все народы.
    ... и ниже...

    Язычники обидятся.
    Притчи 19:11

    Комментарий

    • Scia
      тень

      • 09 April 2010
      • 1246

      #227
      Сообщение от Vladilen
      Почему у зверя семь голов (Отк.13:1) и одна пасть (13:2)?
      Пасть -- собирательное/обобщённое: у каждой головы пасть, как у льва.

      1Цар.17:
      34 И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, 35 то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его (מפיו); ..

      Скажем, если бы Давид гнался за львом и медведем, или за несколькими львами, или медведями, то он всё равно вытаскивал бы похищенное ими из пасти их. (Пасть в единственном числе.)

      А вот примеры куда более очевидные.

      Иов.16:
      9 Гнев Его терзает и враждует против меня, скрежещет на меня зубами своими; неприятель мой (צרי)* острит на меня глаза свои. 10 Разинули на меня пасть свою (פערו עלי בפיהם)*; ругаясь бьют меня по щекам; все сговорились против меня. 11 Предал меня Бог беззаконнику и в руки нечестивым бросил меня.

      Пс.21:
      13 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, 14 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.

      Плач.2:
      16 Разинули на тебя пасть свою все враги твои, свищут и скрежещут зубами, говорят: "поглотили мы его, только этого дня и ждали мы, дождались, увидели!" (То же 3:46..)


      Так что, описывая русского змея горыныча, патмоский провидец сказал бы, что у него три головы "с пастью как у левиафана", а не "с тремя пастями, как у левиафанов".

      -----------------------
      *
      צָרִ֓י

      Номер Стронга: 6862
      צַר
      1. враг, притеснитель, неприятель;
      2. теснота;
      перен. притеснение, скорбь, бедствие, нужда;
      прил. тесный, скудный;
      3. камень, кремень.
      Произношение: tsar, tsawr

      Морфология данного слова и связанных с ним элементов:
      Noun (Существительное)
      Type (тип): common noun (имя нарицательное)
      Gender (род): masculine (мужской)
      Number (число): singular (ед.)
      State (состояние): construct (сопряж. сост.)

      Вторичный код:
      Pronomial/Object Suffixes:
      Person (лицо): 1st person (1е лицо)
      Gender (род): common
      Number (число): singular (ед.)


      פָּעֲר֬וּ

      Номер Стронга: 6473
      פער
      широко открывать (рот, пасть), разевать, раскрывать.
      Произношение: paw-ar'




      Морфология данного слова и связанных с ним элементов:
      פער
      Verb (Глагол)
      Основа: qal (простое действие (делать, сделать))
      Aspect (аспект): perfect (перфект)
      Person (лицо): 3rd person (3е лицо)
      Gender (род): com
      Number (число): plural (множ.)


      בְּפִיהֶם

      Номер Стронга: 6310
      פֶה
      1. рот, уста, пасть, отверстие, устье, острие (меча);
      2. пим (мера веса в 7.5 гр., равная 2/3 сикля.
      Раньше значение этого слова было неизвестно, но недавно археологи нашли несколько гирек с надписью пим".
      Пим и сикль использовались для взвешивания золота и серебра и, поэтому были своего рода денежными единицами. #1Цар 13:21 правильно переводится и плата за точение была пим . . . ", т.е. Израильтяне должны были платить 1 пим (2/3 сикля) серебра или золота за подтачивание ниже перечисленных орудий).

      Произношение: peh

      Морфология данного слова и связанных с ним элементов:
      בְּ
      Type (тип): preposition (предлог)

      פֶּה
      Noun (Существительное)
      Type (тип): common noun (имя нарицательное)
      Gender (род): masculine (мужской)
      Number (число): singular (ед.)
      State (состояние): construct (сопряж. сост.)

      Вторичный код:
      Pronomial/Object Suffixes:
      Person (лицо): 3rd person (3е лицо)
      Gender (род): masculine (мужской)
      Number (число): plural (множ.)
      Последний раз редактировалось Scia; 15 June 2013, 11:01 PM.

      Комментарий

      • дмитрий м
        не бойся, Я с тобою

        • 05 January 2008
        • 5474

        #228
        Сообщение от Scia
        Пасть -- собирательное/обобщённое: у каждой головы пасть, как у льва....
        *
        Тоже вариант.
        исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71141

          #229
          Сообщение от Scia
          Пасть -- собирательное/обобщённое: у каждой головы пасть, как у льва.

          1Цар.17:
          34 И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада, 35 то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его (מפיו); ..

          Скажем, если бы Давид гнался за львом и медведем, или за несколькими львами, или медведями, то он всё равно вытаскивал бы похищенное ими из пасти их. (Пасть в единственном числе.)

          А вот примеры куда более очевидные.

          Иов.16:
          9 Гнев Его терзает и враждует против меня, скрежещет на меня зубами своими; неприятель мой (צרי)* острит на меня глаза свои. 10 Разинули на меня пасть свою (פערו עלי בפיהם)*; ругаясь бьют меня по щекам; все сговорились против меня. 11 Предал меня Бог беззаконнику и в руки нечестивым бросил меня.

          Пс.21:
          13 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня, 14 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.

          Плач.2:
          16 Разинули на тебя пасть свою все враги твои, свищут и скрежещут зубами, говорят: "поглотили мы его, только этого дня и ждали мы, дождались, увидели!" (То же 3:46..)


          Так что, описывая русского змея горыныча, патмоский провидец сказал бы, что у него три головы "с пастью как у левиафана", а не "с тремя пастями, как у левиафанов".

          -----------------------
          *
          Спасибо, друг, за проделанную работу.
          Однако Вы меня не убедили.
          Во всех указанных Вами примерах, использование слова "пасть" в единственном числе вполне логично:
          один зверь, одна голова, одна пасть.

          У Иоанна, совсем другое: один зверь, семь голов, ОДНА пасть.
          Последний раз редактировалось Vladilen; 17 June 2013, 07:36 AM.
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • игорь777
            Участник

            • 26 March 2013
            • 443

            #230
            еще вопрос-под зверем подрузумевается сатана или отдельное творение........
            хотя в любом случае,если учесть,что раньше существовали одни ангелы и бесы-они же павшие-то это создание является мутантом(непонятно почему,ладно злые стали,так еще и внешне поменялись)причем мутация странная,из одного и того же ангела в одинаковых условиях обитания получаются совершенно различные создания...или я чего то не понимаю,хотя зверя о семи головах и одной пастью могу представить в воображении(ну очень тяжело)))-ну мутировал он до семи голов,что такого(даже на земле есть похожие случаи) и как на земле,когда рождаются аналоги,редко питательных веществ достается поровну всем..и тем больше,тем меньше-вот остальные шесть голов и остались недоразвитыми,может-только на глаза и хватило..........а пасть-или настолько мала,что ее не сочли описывать или вообще не появилась....
            Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет)

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71141

              #231
              Сообщение от игорь777
              еще вопрос-под зверем подрузумевается сатана или отдельное творение........
              хотя в любом случае,если учесть,что раньше существовали одни ангелы и бесы-они же павшие-то это создание является мутантом(непонятно почему,ладно злые стали,так еще и внешне поменялись)причем мутация странная,из одного и того же ангела в одинаковых условиях обитания получаются совершенно различные создания...или я чего то не понимаю,хотя зверя о семи головах и одной пастью могу представить в воображении(ну очень тяжело)))-ну мутировал он до семи голов,что такого(даже на земле есть похожие случаи) и как на земле,когда рождаются аналоги,редко питательных веществ достается поровну всем..и тем больше,тем меньше-вот остальные шесть голов и остались недоразвитыми,может-только на глаза и хватило..........а пасть-или настолько мала,что ее не сочли описывать или вообще не появилась....
              Скорее всего, диким животным (зверем из моря) Иоанн называет незнакомый ему объект,
              вероятно, неодушевлённый.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Scia
                тень

                • 09 April 2010
                • 1246

                #232
                [QUOTE=Vladilen;4315124]Спасибо, друг, за проделанную работу./QUOTE]
                Пожалуйста!


                Однако Вы меня не убедили.
                Во всех указанных Вами примерах, использование слова "пасть" в единственном числе вполне логично:
                один зверь, одна голова, одна пасть.

                У Иоанна, совсем другое: один зверь, семь голов, ОДНА пасть.
                В примерах, приведенных мной, сколько зверей/тельцов/людей (врагов), столько же и голов. А вот пасть одна. Потому что пасть везде -- в собирательном значении. Причём грамматически не важно идёт ли речь о одном многоголовом теле, или многих одноголовых телах, -- пастей в любом случае столько же, сколько голов. Но вид пастей описывается собирательно в единственном числе. Если бы пасти чем-то значимо отличались, то каждая из них была бы описана отдельно.

                Более того, в Танахе, если не ошибаюсь, нет ни одного предложения, где бы рот или пасть (значения слова פֶּה) фигурировали во множественном числе.

                Вот Вам ещё один пример:

                Ис.57:
                3 Но приблизьтесь сюда вы, сыновья чародейки, семя прелюбодея и блудницы! 4 Над кем вы глумитесь? против кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы преступления, семя лжи..


                (Я удивлён, что знатоки форума попросту поленились ответить на этот Ваш вопрос. И ещё, научитесь ценить истину, даже если она лично Вам не до души.)


                В Откр.17:10 головы зверя -- это императоры (самый главный начальник -- одно из значений греческого κεφᾰλή). Интересно, что сам писатель в 17:9 одновременно даёт головам зверя толкование, что они -- это также холмы, на которых сидит вавилонская блудница, -- т.е. Рим. Писатель попросту дополнил их числом общий портрет, ибо в случае только топографического признака, зверя скорее следовало описать, как имеющего семь горбов, на которых сидит блудница. Кстати, семь смертных грехов в виде голов, будет также достаточно обоснованным образом, как и мысль о холмах. Холмы же (не столько в греческом языке, сколько в еврейском) могут ассоциироваться с головами, как вершины -- одно из значений евр. слова רֹאש. И т.д.

                Итак, уже одно то, что семь голов зверя в представлении автора, -- это императоры, -- стопроцентно наделяет их львиными пастями. (Лев -- древний образ царской власти.) И именно этот образ есть доминирующим, тогда как ассоциация этих же голов с семью холмами наличествует здесь в качестве важного, но всё же дополнительного признака, наводящего читателя/слушателя на наименование реального города.

                Комментарий

                • diana
                  Хорошо что Лето!..)

                  • 17 May 2008
                  • 68513

                  #233
                  Почему у зверя семь голов и одна пасть?

                  Потому что, голов (у правителей, властителей, преступных организаций, начальствующих и др.) может быть сколько угодно, но если в них - сатана-зверь, то все они - его пастью вещают.. Потому что у них один дух, и одни мысли - от сатаны, значит - одна пасть, это все один - Зверь, зверь мира сего.
                  чайок.. мир, гармония и любовь..

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71141

                    #234
                    [QUOTE=Scia;4319280]
                    Сообщение от Vladilen
                    Спасибо, друг, за проделанную работу./QUOTE]
                    Пожалуйста!
                    В примерах, приведенных мной, сколько зверей/тельцов/людей (врагов), столько же и голов. А вот пасть одна. Потому что пасть везде -- в собирательном значении. Причём грамматически не важно идёт ли речь о одном многоголовом теле, или многих одноголовых телах, -- пастей в любом случае столько же, сколько голов. Но вид пастей описывается собирательно в единственном числе. Если бы пасти чем-то значимо отличались, то каждая из них была бы описана отдельно.

                    Более того, в Танахе, если не ошибаюсь, нет ни одного предложения, где бы рот или пасть (значения слова פֶּה) фигурировали во множественном числе.

                    Вот Вам ещё один пример:

                    Ис.57:
                    3 Но приблизьтесь сюда вы, сыновья чародейки, семя прелюбодея и блудницы! 4 Над кем вы глумитесь? против кого расширяете рот, высовываете язык? не дети ли вы преступления, семя лжи..


                    (Я удивлён, что знатоки форума попросту поленились ответить на этот Ваш вопрос. И ещё, научитесь ценить истину, даже если она лично Вам не до души.)
                    Вы можете доказать, что Иоанн использовал слово "пасть" в собирательном значении ??

                    [QUOTE=Scia;4319280]
                    Сообщение от Vladilen
                    В Откр.17:10 головы зверя -- это императоры (самый главный начальник -- одно из значений греческого κεφᾰλή). Интересно, что сам писатель в 17:9 одновременно даёт головам зверя толкование, что они -- это также холмы, на которых сидит вавилонская блудница, -- т.е. Рим. Писатель попросту дополнил их числом общий портрет, ибо в случае только топографического признака, зверя скорее следовало описать, как имеющего семь горбов, на которых сидит блудница. Кстати, семь смертных грехов в виде голов, будет также достаточно обоснованным образом, как и мысль о холмах. Холмы же (не столько в греческом языке, сколько в еврейском) могут ассоциироваться с головами, как вершины -- одно из значений евр. слова רֹאש. И т.д.

                    Итак, уже одно то, что семь голов зверя в представлении автора, -- это императоры, -- стопроцентно наделяет их львиными пастями. (Лев -- древний образ царской власти.) И именно этот образ есть доминирующим, тогда как ассоциация этих же голов с семью холмами наличествует здесь в качестве важного, но всё же дополнительного признака, наводящего читателя/слушателя на наименование реального города.
                    Почему Вы ТАК решили?
                    Ведь Иоанн видел ВСЕ семь голов зверя ОДНОВРЕМЕННО,
                    а семь императоров Рима (почему не Франции?) сменяли друг друга на протяжении многих лет.

                    Почему семь голов не могут означать семь римских пап?
                    И почему Иоанн называет их "головы-горы-цари"?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от artemida-zan
                    Почему у зверя семь голов и одна пасть?

                    Потому что, голов (у правителей, властителей, преступных организаций, начальствующих и др.) может быть сколько угодно, но если в них - сатана-зверь, то все они - его пастью вещают.. Потому что у них один дух, и одни мысли - от сатаны, значит - одна пасть, это все один - Зверь, зверь мира сего.
                    Хорошее аллегорическое толкование,
                    а как быть с буквальным?
                    как объяснить, почему Иоанн видел семь голов и ОДНУ пасть?
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • diana
                      Хорошо что Лето!..)

                      • 17 May 2008
                      • 68513

                      #235
                      Сообщение от Vladilen
                      Ведь Иоанн видел ВСЕ семь голов зверя ОДНОВРЕМЕННО,
                      а семь императоров Рима (почему не Франции?) сменяли друг друга на протяжении многих лет.

                      Почему семь голов не могут означать семь римских пап?
                      И почему Иоанн называет их "головы-горы-цари"?

                      - - - Добавлено - - -


                      Хорошее аллегорическое толкование,
                      а как быть с буквальным?
                      как объяснить, почему Иоанн видел семь голов и ОДНУ пасть?
                      Потому что ему показали емко и образно, чтоб было понятно, что все эти головы говорили - одним духом.
                      Вот как например, если человек одержим нечистыми духами, то в нем можно увидеть внутреннего, сидящего в нем беса или демона, говорящего своей пастью через него, потому что он обладает человеком.
                      чайок.. мир, гармония и любовь..

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71141

                        #236
                        Сообщение от artemida-zan
                        Потому что ему показали емко и образно, чтоб было понятно, что все эти головы говорили - одним духом.
                        Вот как например, если человек одержим нечистыми духами, то в нем можно увидеть внутреннего, сидящего в нем беса или демона, говорящего своей пастью через него, потому что он обладает человеком.
                        Иоанну показали СЕМЬ голов и ОДНУ пасть?
                        Возможно, но тогда, что видел Иоанн, называя его: терион (дикое животное), семь голов-гор-царей и одну пасть?
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Scia
                          тень

                          • 09 April 2010
                          • 1246

                          #237
                          Сообщение от Vladilen
                          Вы можете доказать, что Иоанн использовал слово "пасть" в собирательном значении ??
                          Для Вас нет. Потому что Вам нет никакого дела до семантики и грамматики языка, на котором говорил Ваш любимый "святой провидец". Как впрочем нет Вам никакого дела и до того, что его стряпня террористическая по содержанию, соответсвующая духу групп, воюющих против Римской государственности на всей её территории. А это уже никак не война за независимость своего еврейского государства, но информационнная интервенция террористов-головорезов, в желании их властвовать над всем миром.


                          Почему Вы ТАК решили?
                          Ведь Иоанн видел ВСЕ семь голов зверя ОДНОВРЕМЕННО,
                          а семь императоров Рима (почему не Франции?) сменяли друг друга на протяжении многих лет.
                          Я ничего не решаю, но констатирую максимально выверенное знание.

                          О одновременности голов.. Как может один идол, надуманный древним евреем, да ещё и одноголовый, отображать сменяющиеся в течении многих веков империи? (Дан.2) Это вам куда "похлеще" чем детализировать в образе семиголового зверя самый мощный период истории Римской Империи. Не лучше и звери в описании Даниила (7 гл.). Всё это нежизнеспособные образы, которые не могут являться видением, и не увидены они, но написаны словами уже устоявшегося языка. (Иудеи веками не имели права изображать много чего, а не только их бога. Поэтому внутреннее воображение их было далеко не на высоте. ИХ СОЗНАНИЕ ЗА ВЕКА ДОКТРИНЫ ИУДАИЗМА ПО НЕВОЛЕ бЫЛО ПЕРЕАКЦЕНТИРОВАНО С ОБРАЗОВ НА СЛОВЕСНУЮ АБСТРАКЦИЮ, -- т.е. С ПЕРВОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ НА ВТОРУЮ. Отсюда они и допускают такие вот причудливые образы (в виде нагромаждений деталей, образное значение которых наработано язычниками), так как вочию их полностью, во всех чтобы деталях никогда не представляли.

                          Из-за излишней абстрактизации сознания, иудеям не дано воспринять верно полноту реально выверенной писателем образной картины, как видим то в первых главах Брейшит о земле, человечестве поле и саде -- в целом же о небе и земле и Дереве жизни, которые написаны Ваятелем, сознание которого значительно шире пространства иудейской доктрины.)

                          Так же и образ зверей патмоского иудея не является видением как таковым, но символическим описанием тех или иных периодов государства, значимых для хулителя, которое оформлено им в стиле видения: стиль божиих прорицателей-провидцев, -- самое действенное оружие в руках тогдашних террористов и политиканов. Его произведение подрывного характера, не является описанием вообще чтобы видения. Иначе бы этот разродившийся "божиими откровениями" иудей в обязательном порядке указал, где находятся на теле зверя те же десять рогов; описывая же образ блудницы, сидящей на многих водах и на семи холмах (которые к тому же есмь головы императоров), ввёл бы в текст глаголы, говорящие о динамическом превращении/трансформации всей картинки из одного образа зверя в другой. И т.д.

                          Но этого в, написанном им, "Откровении" нет! Отсюда неизбежен вывод, что оно от начала является пургой словесного происхождения, но никак не визуального. Если бы он описывал видение, то в его речи (учитывая РАЗНОПЛАНОВЫЕ детали образа) наличествовало бы описание динамических трансформаций картинки, типа -- "И вот семиголовый зверь обратился во многие воды, по центру которых виднелися семь горбов/холмов зверя, на которых сидит блудница." И т. д. Но в тексте их нет, что возможно только в случае, когда писатель изначально выражает ту или иную мысль на языке уже устоявшихся образных символов -- т.е. абстракций. А, значит, он описывает то, чего сам не видел и чего визуально, да так чтобы во всех деталях, не представляет. Откровение вошедшее в Новый Завет -- не видение как таковое, но "пурга", несомая политиканом под видом/в стиле видения.


                          Настрогать таких откровений "спецу" какому -- это даже куда попроще чем обмачить два пальца. Главное, чтобы какие волчары, упасающие своих баранов, освятили его стряпню в качестве пищи, дарованой им "пресветлыми божьми небесами". И здесь то и проявится во всю сила алогичного во многих местах произведения, состыкованного так-сяк писцом из устоявшихся словесных образов-заготовок в некое подобие цельности, потому что бараны они даже логичного/очевидного не всегда вопринимают мысль, позабыв изначальный язык и среду; тем более они всякую ОТКРОВЕННУЮ ГАЛИМАТЬЮ обречены осмыслять -- весь этот "пресвятой" бред -- целую вечность, порождая с веками множество чудоковатых домыслов. И блуждать, и блуждать духом своим "в пределах трёх сосен-зеркал в причудливых узорах, что от нескольких невзрачных пластмасочек и стекляшек", как в, завораживающем их сердце, калейдоскопе.



                          Почему семь голов не могут означать семь римских пап?
                          И почему Иоанн называет их "головы-горы-цари"?
                          Для Вас могут. И не только римских пап. (На второй вопрос ответ в постинге выше.)

                          - - - Добавлено - - -


                          artemida-zan
                          Потому что ему показали емко и образно, чтоб было понятно, что все эти головы говорили - одним духом.
                          Хорошее аллегорическое толкование,
                          а как быть с буквальным?
                          как объяснить, почему Иоанн видел семь голов и ОДНУ пасть?
                          Сие объясняется самим языком, на котором думал и говорил патмоский еврей*, изображая многосоставное "ВИДЕНИЕ" от/из уст самого "христа-логоса" для всех на земле баранов, у которых нет родины кроме баснословного неба, что в программации стад изрыгает такие вот "откровения".
                          ------------------
                          * В котором избегают говорить о ртах во множественном числе, в котором о плодах везде говорят плод. И т.д.

                          Неужели непонятно, что сам автор этого чтива, не заморачивался до последней детали внешним видом зверей? Не верите? Так дайте ему карандаш и бумагу, пусть сам отобразит визуальность того, о чём написал. И понаблюдайте за его попытками, осуществить это, указывая ему на те или другие несоответствия с его же словами. Как минимум, ему нужно нарисовать несколько картин, чтобы в том или ином описании передать, все присущие зверю обозначимые им черты. Если же вы все его правдоподобные картинки о звере совместите в одну, то получите визуальную ГАЛИМАТЬЮ.


                          Артемида-зан! По-Вашему у всех неизраильтян пасть и дух сатаны-дьвола? Так найдите же в Танахе хоть одно место, где бы говорилось, что именно сатана, а не ЙХВХ оживляет, и даёт людям дух жизни их.

                          Все дышут одним духом и у всех нешамы от одного и того же ЙХВХ -- духа/ветра СЕГО-ДНЯ! Об этом весь Танах.
                          Последний раз редактировалось Scia; 24 June 2013, 02:57 AM.

                          Комментарий

                          • diana
                            Хорошо что Лето!..)

                            • 17 May 2008
                            • 68513

                            #238
                            Сообщение от Scia
                            Артемида-зан! По-Вашему у всех неизраильтян пасть и дух дьвола? Вот что, найдите мне в Танахе хоть одно место, где бы говорилось, что сатана оживляет, и даёт людям сам дух жизни.

                            Все дышут одним духом и у всех нешамы от одного и того же ЙХВХ.
                            У всех, у кого - не Чистый Дух, у них - дух мира сего, и они имеют одни мысли, одни взгляды на жизнь и ведут они одинаковый образ жизни, основанный на: похоти плоти, похотях очей и гордости житейской. Эти все от - хозяина мира сего, поэтому и одной пастью говорят, его пастью.
                            чайок.. мир, гармония и любовь..

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71141

                              #239
                              Сообщение от artemida-zan
                              У всех, у кого - не Чистый Дух, у них - дух мира сего, и они имеют одни мысли, одни взгляды на жизнь и ведут они одинаковый образ жизни, основанный на: похоти плоти, похотях очей и гордости житейской. Эти все от - хозяина мира сего,
                              Согласен.

                              Сообщение от artemida-zan
                              поэтому и одной пастью говорят, его пастью.
                              Но это аллегория, символ, метафора.
                              Как мог Иоанн видеть метафору?
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • diana
                                Хорошо что Лето!..)

                                • 17 May 2008
                                • 68513

                                #240
                                Сообщение от Vladilen
                                Согласен.


                                Но это аллегория, символ, метафора.
                                Как мог Иоанн видеть метафору?
                                Я даже представляю это себе.. Пасть одинаковая, она одна и таже, её ни с чем нельзя перепутать, и вот, кто от сатаны, у того он видел эту пасть, говорящую через человека.

                                Семь голов, но - одна и таже пасть говорящего через (сквозь)них.
                                чайок.. мир, гармония и любовь..

                                Комментарий

                                Обработка...