на какой день создан человек

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • люминал
    Ветеран

    • 24 April 2010
    • 6833

    #16
    Сообщение от nogod2
    этот рассказ в бытие 1+2 = не историческое описание а притча объясняющая устройство мира

    относительно 250 млн лет костям динозавров - научные методы датировки основанные на распаде атомов не дают нормальных результатов при временных интервалах в десятки тысяч лет вообще
    например находят окаменелости современных птиц и рыб которые датируются этими методами в 200-300 млн лет назад....
    Значит ли это, что Адам ходил на мамонтов?!

    Комментарий

    • nogod2
      Отключен

      • 16 November 2009
      • 692

      #17
      очень интересно следующее: в бытие 1 бог творит мир вплоть до животных сам. а в стихе 26 обращается к неизвестному: сотворИМ человека по образу НАШЕМУ и подобию НАШЕМУ. и в стихе 27 сказано: СОТВОРИЛ по образу СВОЕМУ по образу БОЖЬЕМУ....

      то есть сказал по образу и ПОДОБИЮ а сотворил только по образу. как бы оставив вопрос ПО ПОДОБИЮ на будущее.....

      очевидно что если Адам был сотворен ранее, то К НЕМУ и обращался бог когда творил человека. и возможно в его компетенции (Адама) остается вопрос завершить творение человека ПО ПОДОБИЮ бога. а пока человек (исключая конечно Адама созданного ранее) был только похож на бога, но далеко не подобен ему....

      кроме Адама. который сам согрешил и утратил святость.
      ну и как бы в продолжение один из наследников Адама - Авраам - стал подобием бога по вере.

      ну и как продолжение человек не живущий по моральным принципам равен скоту....

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #18
        Сообщение от nogod2
        Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо
        и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли

        очевидно что не было еще растений. а теперь посмотрите в какой день творения по бытию 1 была данная ситуация????? обратите внимание что животных и птиц бог создал в бытие 2 ПОСЛЕ Адама. то есть Адам создан полюбому ДО остальных людей. кроме того птицы созданы на 5 день. --- то есть Адам создан не позднее 5 дня. а остальные люди - на 6 день.

        это ВЫ противитесь истине, поскольку вы себе вбили в голову то что учат в современной христианской церкви вместо того чтобы самостоятельно прочитать библию и хоть немного задуматься
        Во второй главе просто идет пересказ о творении, но теперь просто упор делается на человека как на венец творения.
        Чтоб было понятнее, вот Вам объяснение от Лопухина.


        Все это вводное предложение служит к определению момента сотворения человека специального предмета данного повествования. Таким путем бытописатель имеет в виду доказать глубокую древность человека и полное отсутствие всяких следов человеческого существования на земле раньше сотворения первой четы Адама и Евы. Эту свою мысль он проводит через общее изображение картины новосозданной земли перед моментом появления на ней человека, в которой он отмечает два главных признака: а) отсутствие всяких следов человеческой культуры (холодных злаков и вообще продуктов возделания поля) и б) наличность неблагоприятных атмосферических условий, делавших даже немыслимой никакую культуру и никакое человеческое существование. Все это, по мысли бытописателя, решительно устанавливало тот факт, что на земле, до сотворения Адама, не было культуры, а следовательно, не существовало и человека. Вот лучшее библейское опровержение рационалистических теорий преадамизма, т. е. мнения о существовании людей, предшествовавшем сотворению Адама.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Вовчик
          Ветеран

          • 09 July 2005
          • 33937

          #19
          Игорь
          Во второй главе просто идет пересказ о творении, но теперь просто упор делается на человека как на венец творения.
          Игорь, скажите, вектор АВ в условиях одной и той же задачи, это то же самое, что вектор ВА или нет?

          И второй вопрос - в Библии есть ошибки или неточности?
          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14897

            #20
            Сообщение от Вовчик
            Игорь, скажите, вектор АВ в условиях одной и той же задачи, это то же самое, что вектор ВА или нет?
            В математике - разное. Но наш пример не имеет отношения к векторам, тут больше привязка к наблюдателю. С точки зрения стороннего наблюдателя Вовчик находится на планете, которая обращается вокруг солнца, а с точки зрения Вовчика - солнце заходит и восходит. Первая глава - общий план творения, вторая - творение венцом которого есть человек.

            И второй вопрос - в Библии есть ошибки или неточности?
            Вы глобальные вопросы заключаете в одно предложение.
            Первые главы Библии это описание глобального творения в образах и понятиях, которые доступны были древнему человеку. Понимаете? Если текст рассматривать в позиции получателя текста того времени, то противоречий и ошибок нет. Но если Вы сегодня в отрыве от культуры и истории получателя текста начинаете трактовать его по-своему, то Вы и получаете неверную интерпретацию.

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 33937

              #21
              Игорь
              В математике - разное. Но наш пример не имеет отношения к векторам, тут больше привязка к наблюдателю. С точки зрения стороннего наблюдателя Вовчик находится на планете, которая обращается вокруг солнца, а с точки зрения Вовчика - солнце заходит и восходит. Первая глава - общий план творения, вторая - творение венцом которого есть человек.
              Тогда попробуйте объяснить "привязкой наблюдателя" различную последовательность творения Неба и Земли в первой и второй главе. В первом случае творение начинается с Неба, а во втором с Земли. Различные "вектора творения". С чьей точки зрения важно, чтобы на первом месте стояли интересы Неба и с чьей точки зрения - интересы Земли? Или Вы считаете, что эта "неточность" не принципиальна?
              Вы глобальные вопросы заключаете в одно предложение.
              Первые главы Библии это описание глобального творения в образах и понятиях, которые доступны были древнему человеку. Понимаете? Если текст рассматривать в позиции получателя текста того времени, то противоречий и ошибок нет. Но если Вы сегодня в отрыве от культуры и истории получателя текста начинаете трактовать его по-своему, то Вы и получаете неверную интерпретацию.
              Я говорю о других неточностях, не привязанных к культуре времени. Речь идёт о внутренней непротиворечивости текста. Уточнение не может принципиально изменять картину общего повествования. О разной направленности творений я уже сказал. А теперь посмотрим на другие "уточнения".

              В первом творении человек создаётся после животных, а во втором, животные после человека.

              В первом творении птицы и часть животных создаются из воды и часть животных из земли, а во втором - всё живое только из земли - Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных...(о рыбах отдельный разговор)

              В первом творении мужчина и женщина создаются одновременно и после животных, а во втором творении между мужчиной и женщиной "вклиниваются" животные.

              Это уже не детализации - это уже принципиальные отличия, которые заметили многие исследователи Библии, только объясняли это по разному...от неточностей текста, до описания творения внутреннего и внешнего мира...а более радикальные авторы считают, что описаны два различные творения Богом и Господом Богом...что, кстати, позволяет объяснить многие проблемы возникшие с совершенным творением Бога и с необходимостью спасать человечество миссией Христа.

              Ваше объяснение - общий план и детализация - самое слабое из всех возможных.
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14897

                #22
                Сообщение от Вовчик
                Игорь Тогда попробуйте объяснить "привязкой наблюдателя" различную последовательность творения Неба и Земли в первой и второй главе. В первом случае творение начинается с Неба, а во втором с Земли. Различные "вектора творения". С чьей точки зрения важно, чтобы на первом месте стояли интересы Неба и с чьей точки зрения - интересы Земли? Или Вы считаете, что эта "неточность" не принципиальна?
                Я уже объяснил. Сначала рассказывается об общем сотворении мира. Потом более детально о сотворении человека, с экскурсами в прошлое относительно растений и животных. Там ничего сложного, надо просто попытаться увидеть замысел расказчика.


                В первом творении человек создаётся после животных, а во втором, животные после человека.
                Нет такого. Сначала дается общая последовательность. Потом рассказ идет более детально о человеке. То что говорится "бог сотворил животных и привел к человеку" вовсе не означает что Бог творил их пред лицом Адама, это просто экскурс в прошлое. Бог сотворил их ранее и привел к человеку.

                В первом творении птицы и часть животных создаются из воды и часть животных из земли, а во втором - всё живое только из земли - Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных...(о рыбах отдельный разговор)
                Просто обобщение.

                В первом творении мужчина и женщина создаются одновременно и после животных, а во втором творении между мужчиной и женщиной "вклиниваются" животные.
                Уже сказал, это просто экскурс в историю, о правильном порядке сказано ранее.

                Ваше объяснение - общий план и детализация - самое слабое из всех возможных.
                Для меня очень слабы пока аргументы о каких-то векторах или непоследовательности. Автору вовсе не нужно утруждать себя повторениями одного и того-же по несколько раз, он открывает детали, а не стремится повторить уже сказанное.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #23
                  Сообщение от nogod2
                  ваше мнение по поводу вышеизложенного ??????
                  Адам был сотворен в шестой день творения, если верить словам Священного Писания, об этом повествует первая глава, во второй же повествование идет о растениях Райского Сада. Да есть повторения, но это ничего не значит, к примеру: когда еврей хочет сказать сотворил Бог все, он говорит:В начале сотворил Бог небо и землю.

                  Комментарий

                  • nogod2
                    Отключен

                    • 16 November 2009
                    • 692

                    #24
                    МНЕ КАЖЕТСЯ НАДО БЫТЬ ЧЕСТНЫМ
                    вы Вовчик или не разобрались или передергиваете

                    В первом творении человек создаётся после животных, а во втором, животные после человека
                    в 1 бытеи человек создается после животных, а во втором животные после АДАМА

                    В первом творении птицы и часть животных создаются из воды и часть животных из земли, а во втором - всё живое только из земли
                    в 1 бытие сказано: И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
                    21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
                    ТО ЕСТЬ НЕ УКАЗАНО ЧТО ПТИЦЫ СДЕЛАНЫ ИЗ ВОДЫ!

                    В первом творении мужчина и женщина создаются одновременно и после животных, а во втором творении между мужчиной и женщиной "вклиниваются" животные
                    на самом деле - В первом творении мужчина и женщина создаются одновременно и после животных, а во втором творении между АДАМОМ и ЕВОЙ "вклиниваются" животные

                    ВСЕ В РАМКАХ МОЕЙ ТЕОРИИ - АДАМ СОЗДАН ДО ЧЕЛОВЕКА

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 33937

                      #25
                      Возможно Вы правы в своих уточнениях..но для меня сейчас важно показать, что творения, описанные в первых двух главах Бытия - это разные творения.

                      Всё остальное приложится.

                      Вопрос только в том, нужно ли доказывать это тем, кому Дух Святой не даёт это увидеть!?
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • nogod2
                        Отключен

                        • 16 November 2009
                        • 692

                        #26
                        ваше выражение "нужно ли доказывать это тем, кому Дух Святой не даёт это увидеть" во 1 стаит вас почему то на позиции обличенного святым духом, а меня на позиции не имеющего его. а вы не задумывались о том, что может наоборот Я имею святой дух, который открыл мне истину.
                        ваш догматизм в трактовании библии - признак мракобесия.

                        Комментарий

                        • Вовчик
                          Ветеран

                          • 09 July 2005
                          • 33937

                          #27
                          вовчик. В первом творении человек создаётся после животных, а во втором, животные после человека.

                          nogod2. в 1 бытеи человек создается после животных, а во втором животные после АДАМА

                          вовчик.
                          Цитата из Библии:
                          7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
                          сказано, что человека...Вы хотите подогнать Библию под свою теорию? Подгоняйте...


                          вовчик. В первом творении птицы и часть животных создаются из воды и часть животных из земли, а во втором - всё живое только из земли

                          nogod2. в 1 бытие сказано: И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной.
                          21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
                          ТО ЕСТЬ НЕ УКАЗАНО ЧТО ПТИЦЫ СДЕЛАНЫ ИЗ ВОДЫ!

                          вовчик. у меня столько же оснований утверждать, что и птиц из воды, как и у Вас, что не из воды.


                          вовчик. В первом творении мужчина и женщина создаются одновременно и после животных, а во втором творении между мужчиной и женщиной "вклиниваются" животные

                          nogod2. на самом деле - В первом творении мужчина и женщина создаются одновременно и после животных, а во втором творении между АДАМОМ и ЕВОЙ "вклиниваются" животные

                          ВСЕ В РАМКАХ МОЕЙ ТЕОРИИ - АДАМ СОЗДАН ДО ЧЕЛОВЕКА

                          вовчик.
                          Цитата из Библии:
                          7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.


                          С этого места и далее идёт речь именно о человеке и у меня нет оснований считать по другому.

                          Когда Вы докажете свою теорию на практике - деланием дел Христовых, тогда я приму Вашу точку зрения, а пока пусть каждый делает своё.
                          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 33937

                            #28
                            nogod2
                            ваше выражение "нужно ли доказывать это тем, кому Дух Святой не даёт это увидеть" во 1 стаит вас почему то на позиции обличенного святым духом, а меня на позиции не имеющего его. а вы не задумывались о том, что может наоборот Я имею святой дух, который открыл мне истину.
                            во первых, я говорил не о Вас...Но Ваш ответ сам рассказал о многом.

                            ваш догматизм в трактовании библии - признак мракобесия.
                            каждый за себя даст отчёт Богу...

                            в чём Вы видите мой догматизм? Вы считаете, что моё толкование двух творений - это Библейская догма? Или в том, что моё мнение не совпадает с Вашим?
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            Обработка...