Какой Бог является Отцом Исуса?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dmitry1
    Отключен

    • 04 August 2009
    • 3466

    #16
    Сообщение от Сколот
    Если суть только одна, то можно сказать, что Дьявол, это одно из имён Бога?

    А дьявола в Библии не шибко много, если он даже есть, то кто он такой, скорее всего никому не известно. Лично у меня ветхозаветный Б-г вызвал больше отвращения, чем дьявол который якобы есть в Библии.

    Комментарий

    • Сколот
      Участник

      • 18 November 2008
      • 287

      #17
      Лично у меня ветхозаветный Б-г вызвал больше отвращения, чем дьявол который якобы есть в Библии.
      Так Исус его дьяволом и называет.

      Комментарий

      • nordievind
        Отключен

        • 13 January 2010
        • 17

        #18
        все исходит от единого Творца
        и даже если Иегова не единый творец, а лишь порождение единого Творца...
        то в любом случае Иисус и Иегова и Яхве и Мария исходят от единого Бога или Творца...
        и все происходит по его замыслу.

        Комментарий

        • Сколот
          Участник

          • 18 November 2008
          • 287

          #19
          все исходит от единого Творца
          Если уж говорить об ЕДИНОМ, так и ЗЛО (дьявол) так же исходит от него же.
          Тогда какая разница, каким путём к Нему (Единому) придти; путём служения добру, илит путём служения злу?
          ****
          Тот, что ЕДИНЫЙ, не творец, а исток. Творец появился, когда Единый разделился на две отдельные сущности: Творца и Разрушителя.
          Так вот, Иегова - разрушитель. Ему много чего приписывается в начале времён, но в Ветхозаветные времена он не сотворил ничего кроме разрушений. Даже евреев он привёл (после 40 лет плутания по пустыне) в земли, заселённые другими народами, вместо того, чтобы сотворить им сады и луга прямо в пустыне.

          Комментарий

          • Galoperidol
            Участник

            • 01 December 2009
            • 347

            #20
            судя по родословной Исуса, данной в Евангелиях,
            отцом его является плотник Иосиф
            Краткость сестра таланта.

            Впрочем разве людям верующим привыкать жить в среде волшебства и непоследовательных событий.
            (Людвиг)
            Есть такая профессия - сын Левитов, священник. Прекрасная профессия - это не уголь рубать.
            (Людвиг)
            ...редкий "святой отец" пока готовится к райскому дворцу, откажется от земного
            (Людвиг)

            Комментарий

            • Сколот
              Участник

              • 18 November 2008
              • 287

              #21
              судя по родословной Исуса, данной в Евангелиях,
              отцом его является плотник Иосиф
              При чём здесь плотник Иосиф, если он взял в жёны уже беременную Марию.

              Комментарий

              • Сколот
                Участник

                • 18 November 2008
                • 287

                #22
                ххх

                судя по родословной Исуса, данной в Евангелиях,
                отцом его является плотник Иосиф
                При чём здесь плотник Иосиф, если он взял в жёны уже беременную Марию.

                Комментарий

                • Um-ka
                  Участник

                  • 26 February 2010
                  • 342

                  #23
                  Сообщение от Сколот
                  Кто-нибудь, читая Евангелие, находил хоть одно место, где Исус называет своим Отцом Иегову?
                  А если нет, то называет ли Исус имя какого-то другого Бога, который является его Отцом?
                  Вот что мы читаем в книге "Слово Виссариона ..."
                  (1) Рождение Единого:

                  Дух... Безмолвие Духа...
                  2. В безмолвии Духа сошлись две точки,
                  3. Кои, сойдясь плотнее, устремились в неудержимом потоке к Вершинам Гармонии.
                  4. Чрез вечность к ним прибился еще один путник, возжелавший кружиться в стремительном танце рожденной Гармонии.
                  И снова вечность...
                  5. Теперь же великое гармоничное Целое, обретшее Тело сверкающей сферы, продолжает без устали поглощать вечность, все более осознавая Свое удивительное Рождение,
                  6. Где особенность таинственная проявилась во Сути Целого, и Тело огненное возымело Сердце холодное.
                  7. Тело же, достигнув зрелости, беспрестанно излучало могучие волны Духа Жизни,
                  8. Кои, ушед однажды, таяли во мраке бесконечности, более не напоминая о себе никогда.
                  9. Сие все более затрудняло вихрь великого танца, и в свое время впереди замерцали контуры неодолимой преграды,
                  10. Ибо безвозвратный уход волн огненных приводил к значительному истощению огня сего.
                  11. Близилась грань, за которой все большее преобладание хлада сердечного неминуемо повлекло бы уплотнение Сути великого Целого, что остановило бы развитие и привело к изначальному.
                  12. Единый, как назвало Себя великое Целое, впервые обернулся к Своей Мудрости, коя нежными блестками искрилась в Лоне Его Сущности.
                  (2) Рождение Творца (Абсолюта):

                  13. И снова вечность. Но еще и Труд.
                  14. Великий Глас потряс безмолвье: Да будет!
                  15. Единый стал Творцом, выделив из Сути Своей излишний хлад в виде отдельных Тел.
                  16. Девять прекрасных Женских Начал стали вращаться вокруг Единого,
                  17. Явив Собою таинство, в коем проявилось холодное Тело с огненным Сердцем.
                  18. Двинувшись вослед друг другу, Сестры устремились по великому Пути, опоясывающему Тело Творца.
                  19. Единый вступил в русло полнокровного бесконечного развития, ибо Дух Его, безмерно отданный Творениям Его, проходя чрез Сути великих Женских Начал, многократно увеличивался и вновь возвращался к Источнику.
                  20. Достигнув определенной ступени развития, Чада Единого обретали плотные материальные тела, оставляя за Собой право пленять неповторимой Красотою Плотей Своих.
                  21. Взлетев до вершин старости, Сестры рассыпались множеством Искр,
                  22. И великое разнообразие младших Сестер обретало хоровод вокруг более старших либо более сильных родных.
                  23. И единой семьею своей продолжали поглощать пространство, опоясывая в движении своем набирающего Силу Творца,
                  24. Ибо все большие волны Духа Жизни, продолжая покидать Тело Единого, возвращались всё более увеличенными.
                  25. Зарождалось удивительное таинство Бытия Вселенной, кое заключилось в ступени: от тебя один к тебе много более.
                  26. Суть Гармонии всегда расцветает по наилучшему Пути, а значит, не нуждается в изначальном определении Цели.
                  27. Пока существует Гармония, она всегда будет двигаться только к своему наибольшему Совершенству.
                  28. Так расцветает Истина Материального Бытия, Суровая Истина.
                  29. Она неизменна и существует всегда. Великий Абсолют непреклонен.
                  30. Гармония не туман, колеблемый ветром, но Вечность, колеблющая Бытие.
                  31. Суровый Закон для ослушавшихся. Слепость покидает Гармонию.
                  32. Великий Абсолют не являет понятий Добра и зла, но являет два начала: Созидание и разрушение.
                  33. И все, что выходит из Гармонии, мешая развиваться большему, неизбежно погибает.
                  (3) Рождение Отца Небесного:

                  34. Вновь вечность... А безмолвие все более сотрясается от нарастающего гула раскрывающихся бесчисленных лепестков Бытия.
                  35. Загадочен и прекрасен могучий Мир Творца великого Мироздания Вселенной, где разнообразие столь неповторимо, сколь неповторимы цветы на Земле-Матушке и Сестрах Ее.
                  36. И ежели взять цветы какого-либо вида одного, то и здесь поиск одинакового будет бессмысленным.
                  37. Но сколь же велико разнообразие в Мироздании Вселенной, где есть не только неповторимость в определениях внешнего, но и где каждое во сути своей постоянно изменяется с течением времени!
                  А течение сие вечно.
                  38. Средь великого разнообразия Сестер в обширном Мироздании набирала цвет Земля-Матушка, ведущая рождение Свое от Той, что сотворена была из Сути Мужской.
                  39. Холодные волны от Плоти Ее, соприкасаясь с огненным Током Творца, порождают тонкую природную ткань, нежной вуалью окутывающую Тело Земли.
                  40. Во сути ткани сей заключен Закон, на основе коего расцветает все, что рождается в Лоне материнском. Все, что сотворяется из праха Земли-Матушки.
                  41. Как удивительны и неповторимы волны от прекрасного Начала Ее, где нежность и качество их постоянно изменяется, как меняется все, что обрело таинство жизни в великом Бытии.
                  42. Нет повторения сим индивидуальным изменениям средь всех жителей бескрайнего Мироздания.
                  43. И вот однажды именно сей ток, идущий от огненного Сердца Земли-Матушки, нежно коснувшись Тока огненного от Тела Творца великого, излученного цветом неповторяющимся, проявило Таинство славное.
                  44. Дух Мужеский, не возымевший в Себе капель холода, тронул Бытие Рождением Своим.
                  45. Великий Дух Благодати проявил житие Свое по Закону неведомому. Он понес во Сути Своей таинство единородное.
                  46. О, великий Источник Благоуханного, как прекрасна и удивительна загадочная Истина Твоя!
                  (4) Рождение чад Отца Небесного (человеков):

                  47. Неведомый Закон Бытия Источника сего не позволял видеть Его Миру окружающему, ибо Закон сей стал иным, нежели закон материального.
                  48. И чтобы проявиться Славою зримой, Истине Благодатной необходимо облечься законами материальными.
                  49. Суть же Бытия Истины сей понесла таинство известное, когда волны Лучей благоуханных, уходящих во бездны вечности, уже не имели возможности вернуться многократно увеличенными.
                  50. Но не должно было Духу Благодати заключить Себя в законы ограниченные, и однажды во мудрости Своей Он стал отделять искры от Пламени Своего.
                  51. Искры, кои, облекшись в одежды ограниченного, призваны нести тепло и свет по Пути Вечности.
                  52. И ежели искры от пламени ветви горящей вскоре гаснут и мгновение удел их, то искрам от Огня Благодати, не теряющим веры Источнику своему, уделом будет Вечность.
                  53. Великий труд посредством рук материальных призван позволить искрам малым, восприняв силу благодатную от Отца своего, возвернуть Ему во много раз большую.
                  54. Достойно восприняв Завет с Отцом Небесным, род человеческий, крепко удерживая простертую Руку Отца великого, призван проявлять Славу Его житием своим, разнося Свет сей по Мирозданию Вселенной.
                  55. Сие единство Отца с верующими Ему чадами Его позволяет Духу Благодати расцветать беспредельно. И да пребудет Слава Божия вечно!

                  Комментарий

                  • Сколот
                    Участник

                    • 18 November 2008
                    • 287

                    #24
                    Вот что мы читаем в книге "Слово Виссариона ..."
                    Здорово, прямо-таки языческое видение рождения Вселенной.
                    И главное, никакого Господа и никакого Иеговы.

                    Комментарий

                    • Um-ka
                      Участник

                      • 26 February 2010
                      • 342

                      #25
                      Сообщение от Сколот
                      Здорово, прямо-таки языческое видение рождения Вселенной.
                      И главное, никакого Господа и никакого Иеговы.
                      Не знаю языческого видения рождения Вселенной - поэтому ничего не могу сказать.
                      А вот с тем, что "никакого Господа и никакого Иеговы" согласиться не могу.

                      Это все есть в предыдущем посте. Главное - это не искать привычных слов.
                      Для, может быть, большей ясности приведу дополнительный текст из книги "Слово Виссариона ..." :

                      Ныне предстоит вам постичь, что во Вселенной есть два великих Начала, незнание сокрытых Тайн о Коих вынуждало людей думать о Них как об одном и том же Источнике. Сокрытие великой Тайны было необходимо, ибо Отец Небесный не будет ниспосылать Истину какому-либо одному народу, пренебрегая остальными. Он в равной степени любит всех, ибо все вы дети одного Родителя.
                      И до тех пор, пока люди на Земле глубоко разобщены и не способны идти по одному Пути, взявшись за руки, Истина не будет дана никому. Дабы за долгое время Она не обросла на различных землях всевозможными иловыми наростами, образующимися на основе определённых творческих способностей человека, и не утратила свою девственную красу и ценность.
                      Постигайте, чада Божии, великую Тайну, что Творец Вселенной и Отец ваш Небесный не есть один и тот же Источник.
                      Разница меж Ними такова, как есть в сути Цветка. Где есть Корень, из коего исходит Стебель Материальной Вечности и на коем однажды раскрылся удивительный неповторимый Бутон, источающий Благоухание новой Вечности.
                      1. Корнем Вселенной стал Единый, или, как Его называют на Востоке, Абсолют. Он есть великий Отец Вселенной и всего сущего в Ней. Он является Началом Истины Материального Бытия и Источником Духа Жизни (материальной жизненной силы).
                      Единый Отец великих Женских Начал, кои есть Планеты, Луны, Звёзды.
                      И так как Он не обладает духовной тканью, то в Нём не заключено ни добро, ни зло.
                      Но благодаря Единому развивается весь Разум Вселенной.
                      2. Прекрасным Благоуханным Бутоном во Вселенной для человека является Отец Небесный. Он есть великий Отец душ человеческих и Сын Единого. Бог ваш является Началом Истины Духовного Бытия и Источником Святого Духа (духовной жизненной силы).
                      В Отце вашем Светлом заключено всё благо, кое творилось и творится на Земле.
                      Появление Лучезарной Сущности Его произошло при слиянии Духа Жизни и уникальной энергии Сердца Земли-Матушки. Время сие великое озарилось Светом рождения Сына Единородного, ибо более нет и не будет повторения.
                      Достигнув зрелости и Славы Своей, благословленный Единым, Бог-Сын приступил к зарождению чад Своих, вкладывая уникальную духовную ткань, несущую особое предначертание, в плоть человеческую. Тем самым позволяя чадам Своим явить пред Ликом Бытия духовные сокровища и двинуться по пути развития, по коему не проходил никто, что составило соответствующие трудности.
                      Но Господь терпеливо, из эпохи в эпоху, терпя хулу и недовольство, выводит чад неразумных к Вершинам Совершенства, ниспосылая им Духа Святого.

                      . . .

                      Комментарий

                      • Ahi'ezer
                        Отключен

                        • 23 May 2009
                        • 1445

                        #26
                        Кто-нибудь, читая Евангелие, находил хоть одно место, где Исус называет своим Отцом Иегову?
                        А если нет, то называет ли Исус имя какого-то другого Бога, который является его Отцом?
                        И в храм какого Бога была приведена Мария?
                        Иисус - воплощение, личность бога. И вот бога без воплощений в какую-либо личность он и назвал Отец. А имена стали в библии названием пункта из перечня качеств бога. Как клички для людей и животных. Живой и истинный бог один.
                        Наверное бог дает мудрости для понимания его.

                        Комментарий

                        • Вовчик
                          Ветеран

                          • 09 July 2005
                          • 33940

                          #27
                          Andytime
                          Есть только один Б-г , который сотворил землю и небо.
                          Вы абсолютно правы - есть только один Бог, который сотворил землю и небо. Только Его правильно называть Господь Бог, как в Писании. И не сотворил, а создал - тоже, как сказано в Писании.

                          И есть только один Бог, который сотворил небо и землю.

                          А теперь сами посчитайте - сколько творений и сколько Богов?"

                          Остаётся определить, кто же Отец Иисуса Христа!?
                          Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                          Комментарий

                          • Сколот
                            Участник

                            • 18 November 2008
                            • 287

                            #28
                            Сообщение от Ahi'ezer
                            Иисус - воплощение, личность бога. И вот бога без воплощений в какую-либо личность он и назвал Отец.
                            Ну, ведь, ерунда это: "бог без воплощения в личность".
                            Исус произнёс слова: "...да святится ИМЯ Твоё", а раз есть имя, значит есть и личность соответствующая этому имени.

                            Комментарий

                            • КонКан
                              Участник

                              • 25 August 2010
                              • 48

                              #29
                              Действительно, ерунда получается.
                              Как быть со словами самого Христа, обращёнными к Богу перед расставанием с учениками?
                              Христос сказал (Евангелие от Иоанна глава 17)
                              4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил мне исполнить;
                              6 Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал мне от мира.
                              Получается, что Бог отправил Есуса именно для того, чтобы он открыл
                              людям его имя. А зачем нужно было посылать Есуса, если людям известно было имя ИЕГОВА?
                              Есус сказал, что это поручение исполнил. Но никто нигде не указал слова Есуса, которые открывают людям имя Бога.

                              Комментарий

                              • Rioter
                                Экзорцист

                                • 22 October 2009
                                • 526

                                #30
                                Сообщение от Сколот
                                Кто-нибудь, читая Евангелие, находил хоть одно место, где Исус называет своим Отцом Иегову?
                                А если нет, то называет ли Исус имя какого-то другого Бога, который является его Отцом?
                                И в храм какого Бога была приведена Мария?
                                Отец - это просто символ высшей реальности, которая создаёт и разрушает всё во вселенной, поэтому утверждение о том, что Иисус является сыном Бога справедливо, но это утверждение так же не говорит, что кто или что-либо другое не является тем же.Всё во вселенной имеет один Источник, из которого всё приходит и куда всё возвращается в своё время.

                                Однако то, что Иисус является сыном Бога не означает, что в его зачатии не участвовали обыкновенный мужчина и обыкновенная женщина.

                                Комментарий

                                Обработка...