Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Возможно в будущем но это будут многие люди , а не одна особа . Развитие разума возможно и дальше , современные люди могут показаться примитивными по сравнению с будущими людьми . Если конечно есть куда и дальше усложняться интеллекту .
Возможно в будущем но это будут многие люди , а не одна особа .
Друг,
почему Вы так решили?
Ведь все говорят об одном человеке, которому покориться весь мир.
Сообщение от Vitalis01
Развитие разума возможно и дальше , современные люди могут показаться примитивными по сравнению с будущими людьми . Если конечно есть куда и дальше усложняться интеллекту .
Логично,
однако времени на дальнейшее усложнение интеллекта уже не осталось.
Верующие , как думаете если создадут искуственный интелект ,сверхразум и дадут ему власть над человечеством , может ли он быть антихристом , быть в роли божества ?
Еще смотрел Омен 4 там девочка была Антихристом ,дочь антихириста , ее отца убили , а она осталась и типа антихристом считалася по фильму . По вашему учению антихрист непременно мужчина ?
Верующие , как думаете если создадут искуственный интелект ,сверхразум и дадут ему власть над человечеством , может ли он быть антихристом , быть в роли божества ?
Нет,
потому что будет создан человеком.
Бог же есть Творец, Который создал человека.
Сообщение от Vitalis01
Еще смотрел Омен 4 там девочка была Антихристом ,дочь антихириста , ее отца убили , а она осталась и типа антихристом считалася по фильму . По вашему учению антихрист непременно мужчина ?
По моему мнению,
ни мужчина, ни женщина, ни даже девочка.
"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт
антихрист, и теперь появилось много антихристов, то
мы и познаем из того, что последнее время"
(1Ин.2:18)
"... день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление
и не откроется человек греха, сын погибели"
(2Фес.2:3)
1. Ожидание Второго пришествия
Почти две тысячи лет назад Фессалоникийская церковь полагала "будто уже наступает день Христов" (2Фес.2:2, совр. пер. "день пришествия Господа уже наступил"). Но для таких надежд не было достаточных оснований, так как прежде, согласно обещанию Бога, должен придти Его пророк. "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5, совр. пер. "Он придёт перед великим и страшным днём суда, днём Господним").
Затем, будут знамения в светилах (Лк.21:25). "Солнце превратится во тьму и луна − в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" (Иоил.2:31). Потом, явится оповещающее знамение (знак) на небе, восплачутся все народы земли; лишь тогда грядет Сын Человеческий (Мт.24:30).
Поэтому апостол Павел советует фессалоникийцам ничем не смущаться, указывая в стихе 2:3 на два признака, предваряющие Второе пришествие. Первый признак,- люди оставят Бога: "день тот не придёт, доколе не придёт прежде отступление" (2Фес.2:3,б). Характеризуя последнее время, Павел даёт верующим следующее предупреждение. "Ибо будет (наступит) время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать (выбирать) себе учителей, которые льстили бы слуху (совр. пер. "говорили им лишь то, что они сами желают услышать"); И от истины отвратят слух и обратятся к басням" (2Тим.4:3, 4).
Увы! мы уже живём в это время, так как в сетях религиозных культов, сект и групп запутались десятки миллионов любителей басен. Ещё большее число людей, исповедуя Господа устами, не ищет славы для Него и не живёт по заповедям Его, поэтому во многих христианских сердцах охладела любовь и ослабела вера, как предвидел Христос (Мт.24:12, Лк.18:8).
Второе событие последнего времени, о котором пишет Павел церкви в г. Фессалоника,- тогда откроется противник Бога. Ведь евреи "ждали не только Мессию, но также появление какой-то силы, которая была бы воплощением зла и вобрала бы в себя всё, что против Бога" [Л.1, стр.335]. Апостол называет эту силу человеком греха (точнее, "беззакония"), осуждённого на погибель: " откроется человек греха, сын погибели" (2Фес.2:3). Считается, как правило, что это «личность, воплощающая абсолютное зло. Он будет орудием сатаны и наделён силой сатаны Это будет Антихрист» [Л.2].
Существует традиционное мнение [Л.2-23], что беззаконником, т.е. человеком, противящимся Богу, воплощением сатаны (или Нерона, Антиоха Епифана, Иуды) будет выдающаяся личность Антихрист (из имени нарицательного, со временем, это слово превратилось в имя собственное). Он будет зачат и рождён женщиной сверхъестественным образом путём демонического действия сатаны, «Он будет в полном смысле слова "сыном дьявола"» [Л.13].
Гипотетический антихрист считается злым гением человечества: талантливым, но коварным политиком, обольстителем народов, объектом религиозного поклонения, который восстановит Римскую империю, возглавит коалицию из 10-и государств, станет всемирным диктатором путём молниеносных успешных войн.
Он заключит завет с Израилем, а через 3,5 года коварно разорвёт этот договор, сядет на трон в заново построенном иерусалимском храме и потребует поклонения, как Богу. В течение следующих 3,5 лет антихрист будет преследовать детей Божьих, убивать всех, не поклоняющихся ему, но затем погибнет от духа уст Христа в озере огненном (2Фес.2:3-9, Дан.7:26, 8:23-25, 9:27, Отк.13:5-8,15, 19:19-21).
Возможно, такое толкование Библии, в основном, диспенсационалистами верно, хотя имеются другие мнения [Л.15, 24-26]: 1) антихрист есть падший ангел (демон); 2) это чреда диктаторских или антихристианских режимов; 3) речь идёт о римском папстве; 4) это не человек во плоти, но система, идеология, коллективный злой дух антихриста. Такие мнения возникли, в частности, из-за того, что сын погибели, вероятно, был современником ап. Павла [Л.8, стр.101, Л.9, стр.175], который утверждал: "Ибо тайна беззакония уже в действии " (2Фес.2:7). Однако с тех пор прошло почти 2 000 лет.
Несомненно одно, это существо не обнаружится, прежде чем сокрытое откроется Богом. "Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны " (Ам.3:7). "Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам" (Ис.42:9) обещает Господь. Посему пристальнее всмотримся в эту таинственную фигуру.
Друзья,
для обсуждения предлагаю тему "Сверхчеловек Антихрист это миф?"
Нету никакого антихриста...
и нету сатаны и бесов, это метафорическое название отрицательных качеств в человеке...
21 КАЧЕСТВО ТРЕТЬЕГО ЦЕНТРА ИЛИ О ТОМ КАК "СОРНЯКИ" ПРЕВРАТИТЬ В "ЦВЕТУЩИЙ САД"
Чувство собственной значимости, Самолюбие, Гордыня, Зависть, Ревность, Тщеславие, Страх, Месть, Жадность,
Заблуждение, Самооправдание, Гнев, Злословие, Мстительность, Глупость, Ложь, Жестокость, Отсутствие совести,
Лень, Невоздержанность, Вампиризм, Бессилие.
I. Чувство собственной значимости. Все люди о себе высокого мнения - и тем больше мнят, чем меньше стоят. 1. Заблуждение (самообман). Самое губительное проявление самообмана заключается в уверенности, что нас никто не может обмануть. Сейчас, когда постигла душу зрелость Нам видится яснее из тумана Упругость и пластичность и умелость Целебного самих себя обмана. II Самолюбие (самолюбование, самомнение, самодовольство, самонадеянность). Человек самодовольный - это тот, кто соединяет ловкость в мелочах, громко именуемых делами, с крайней ограниченностью ума. Требование человека, чтобы его полюбили, есть величайшее из всех самомнений. Самолюбие - это есть самая величайшая лесть. Из всех страстей человеческих сильнейшая - самолюбие, которое будучи оскорблено, никогда не прощает. Безмерное самолюбие и самомнение не есть признак чувства собственного достоинства. Самонадеянность - детище самолюбия и невежества. 1. Самооправдание. Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы не редко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны. III Гордыня (высокомерие). Самая свирепая гордыня рождается прежде всего из чувства бессилия. Гордыня - вот источник гибели и развращения человека. Она заставляет человека предпочитать быть учителем лжи и обмана, чем учеником в школе истины. 1. Гнев (возмущение, негодование). Человек в гневе открывает рот и закрывает глаза. Люди часто маскируют гневом свои истинные намерения. 2. Лень. Лень - это ржавчина ума и тела. Гордыня, самомнение и лень - источники всех пороков.
IV Зависть. Зависть - это сожаление о чужом благе. Почему завистники всегда чем-то огорчены? Потому что их снедают не только собственные неудачи, но и успехи других. Зависть - всегда относительно кого-то чего-то (что не во мне, не мое). В зависть входит желание быть значительнее кого-то или чего-то. Обладать кем-то или чем-то. Это процесс сравнения. Чтобы проявилась зависть, необходимо желание быть значительнее. Можно позавидовать тому, на что направлено внимание людей и их восхищение. 1. Злословие (сплетни, злорадство). Злорадство - наслаждение чужим горем. Злословие и клевета не имели бы такой силы, если бы глупость не пролагала им пути. Не злите детей: кто хочет бить будучи ребенком, тот захочет убивать, когда вырастет. V Ревность. Ревность - разновидность чувства собственности - порок ограниченного ума. Ревность - всего только глупое дитя гордости или же болезнь безумца. Ревность - это боязнь превосходства другого лица, это страсть убогого, скаредного животного, боящегося потери, это чувство не достойное человека. Зависть и ревность суть срамные части человеческой души. 1. Мстительность (мщение). Мщение - эгоистическое действие для восстановления относительной справедливости (справедливости в системе эгоистических представлений о справедливости). Это качество действия, реализации. 2. Невоздержанность (вампиризм, повышенная эмоциональность). Если эмоции обогащают жизнь, то такие эмоции, как беспокойство, страх, ненависть, ревность и зависть, приводятся в действие первобытной силой и динамической энергией джунглей. Такие эмоции настолько сильны, что они вытесняют из нашей души все спокойные, счастливые мысли и чувства. VI Тщеславие. Тщеславие - тщетная слава. Тщеславие и чрезмерное самомнение вынуждает нас подозревать окружающих в высокомерном к нам отношении, что порою верно, а порою - нет. Человеку скромному такая щепетильность чужда. Тщеславные люди вызывают презрение мудрых, восторг у глупцов, являются идолами для паразитов и рабами собственных страстей. Тщеславие - это низменное стремление к почету. Тщеславие - можно определить, как низшую степень честолюбия -качество, которое порождает погоню за целью, когда все способы хороши, и жестокость, и безнравственность. Тщеславие самоутверждается на мифических завышенных достижениях. Ему свойственно хвастовство, бахвальство, сам подчеркивает свою значительность.
1. Глупость. Глупец тот, кого губит избыток ума. Глупость, даже достигнув того, чего она жаждала, никогда не бывает довольной. Глупость не обязательно делает человека злым, но злоба всегда делает его глупым. Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности. 2. Бессилие. Бессилие духа порождает страх; Бессильный человек страдает от того, что окружающий мир равнодушен к нему и от своего бессилия изменить этот мир. VII Страх. Страх возникает вследствие бессилия духа. Страх определяют как ожидание зла. Источник страха - в вашем сердце, а не в руках устрашающего. Насколько человек побеждает страх, настолько он - человек. Страх порождает лесть и ложь, доброжелательства же он не имеет. Не делай зла - не будешь в вечном страхе. 1. Ложь. Ложь - это удел врага, свободным же людям подобает говорить голую правду. Лжецы угодливы и кичливы. Удержитесь от первой лжи, и вам не придется бояться, что вас поймают на последующих. VIII Месть. Чтобы совершить акт мести, необходимо: - гнев, злоба, раздражение - часто страх перед новым нападением - ментальная уверенность в правоте своих действий. Принятие на себя обязанности судьи. Кто мстит, иногда жалеет о совершенном; тот, кто прощает никогда не жалеет об этом. Месть есть наслаждение души мелкой и низкой. 1. Жестокость (безжалостность, беспощадность, бесчеловечность, жестокосердие, свирепость) Гнев - источник жестокости. Жестокость есть всегда результат страха, слабости и трусости. Жесткость - последнее прибежище всякой рушащейся власти. Вся жестокость происходит от слабости. Жестокость не может быть спутницей доблести. IX Жадность (скупость). Жадность - состояние, связанное с удержанием того, что отождествляешь с собой. Жадность опирается на значимость, чувство удовлетворения от накопленного, дающего ощущение устойчивости, власти. Жадность заключается в желании иметь более, чем необходимо. Не нужда, но скорей изобилие порождает в нас жадность. Цифры хорошо запоминают не умные, а жадные. 1. Отсутствие совести. Совесть - это наш внутренний судья, безошибочно свидетельствующий о том, насколько наши поступки заслуживают уважения или порицания. Совесть - это сила, непобедимая лишь для слабых духом, сильные же быстро овладевают ею. Совесть есть судилище, в котором человек становится в одно и то же время своим обвинителем, своим судьею, своим палачом. Я знаю только одного тирана, и это тихий голос совести. О своей репутации заботятся многие, о совести же - лишь некоторые. Третий Центр находится в области солнечного сплетения. Этот Центр отвечает за природу Желаний человека. Его часто называют дырой Дьявола, так как через 21-но отрицательное качество (которые находятся в нём), можно управлять человеком. Человек, как и вся Вселенная - это вибрирующая система. Поэтому, проявляя эти качества, мы начинаем вибрировать на определённой частоте, и сами (по собственной воле) впускаем в себя сущностей низшего порядка, которых потом ошибочно считаем болезнями, сглазом и порчей... Для того, чтобы не болеть и жить в радости и гармонии с Миром, необходимо закрыть Третий Центр. Закрыть - это перевести все эти отрицательные качества в положительные. Поменять полярность. Для этого нужно перестать врать себе и начать честно относиться к своим словам и поступкам.
Библия упоминает о человеке греха, сыне погибели. Достаточное основание, на мой взгляд, чтобы принять концепцию о том, что персонификация принципа антихриста будет.
Библия упоминает о человеке греха, сыне погибели. Достаточное основание, на мой взгляд, чтобы принять концепцию о том, что персонификация принципа антихриста будет.
Комментарий