Методы внедрения вируса в теле самого вируса. ИСХОД.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кхенти-хех-ф
    πιττάσφαλτος

    • 19 December 2003
    • 830

    #1

    Методы внедрения вируса в теле самого вируса. ИСХОД.

    Исход:
    2.5 И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять ее.
    Женщина (как дающая Жизнь) пришла к Закону Жизни смыть с себя звериную сущность.
    2.6 Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей.
    Добрые Человеки пожалели «младенца» и принесли его в свой дом.
    2.7 И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца?
    Кормилица «младенца» того же генного кода, что и сам «младенец»
    2.8 Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца.
    В «доме» Человека уже и сама прародительница «младенца» - их уже двое
    2.9 Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его.
    Сам Человек по природной доброте даже «платил» чужаку, не подозревая о последствиях.
    2.10 И вырос младенец, и она привела его к дочери фараоновой, и он был у нее вместо сына, и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его.
    Человек думал что все, что приносит ему Закон Жизни, т.е. Вода, благо ему.
    2.11 Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим [сынам Израилевым] и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его.
    Тут налицо явные купюры «писания», ибо не видно процесса «когда Моисей вырос» и что было за фасадом. Человек, скорее всего, пытался бороться с внешними проявлениями вмешательства в его систему, что отразилось как «бьет одного Еврея», а без отражения сего действа на страницах «писания» вся дальнейшая «деятельность» Моисея теряет смысл.
    2.12 Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке.
    Откровенное и подлое убийство из-за угла, предательское убийство в спину, характерное для системы самозащиты вируса
    2.13 И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего твоего?
    Ссора между двумя равнозначными элементами системы за добычу (сродни зверью как шакалы). Причина ссоры не раскрывается, не есть ли причина в том, что Моисей убил контролирующий элемент, который не давал привести все к хаосу?
    2.14 А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле.
    МОИСЕЙ ТРУС!!! Какая первая реакция трусливого загнанного животного звериный оскал и НАПАДЕНИЕ!
    2.15 И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя.
    Законная реакция иммунной системы уничтожение вредителя. Но вредитель временно ретировался, для нанесения в последствии удара. Земля Мадиамская с колодезь в колодце вода для животных (овец), люди из него не пили. В том колодце вода застойная и смрадная идет из недр земных, где Тьма правит. Сравните Реку и Колодец!
    2.16 У священника Мадиамского [было] семь дочерей. Они пришли, начерпали [воды] и наполнили корыта, чтобы напоить овец отца своего.
    Наполнили корыта и с тех пор поят из него все человечество

    Дальше еще интересней
    Особенно глава, где про «десять заповедей»!
    Читайте, люди, и вникайте в то, что Вы читаете!
    Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili
  • KPbI3
    Отключен

    • 27 February 2003
    • 29661

    #2
    Кхенти-хех-ф
    2.5 И вышла дочь фараонова на реку мыться


    Хотела покормить собой крокодилов.

    2.6 Открыла и увидела младенца; и вот, дитя плачет; и сжалилась над ним и сказала: это из Еврейских детей.


    Поразилась тому, что ребенка крокодилы не съели и передумала их кормить своим телом.

    2.7 И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца?


    Могли бы и вскормить и Ебибтянским молоком, или у Евреек молоко жирней?

    2.9 Дочь фараонова сказала ей: возьми младенца сего и вскорми его мне; я дам тебе плату. Женщина взяла младенца и кормила его.


    Ну и хитра его мамашка была, за деньги собственного сына выкормила. Надо нам всем у нее учиться.

    2.12 Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке.


    А что Вы хотели от этого праздного придворного? Да еще выкормленного столь питатльным молоком? Силу девать некуда было, а ума местные боги ему не дали. Ну впрочем как и совести.

    2.14 А тот сказал: кто поставил тебя начальником и судьею над нами? не думаешь ли убить меня, как убил Египтянина? Моисей испугался и сказал: верно, узнали об этом деле.


    Убить убил, но не по храбрости, а по глупости, потому и испугался последствий.

    2.15 И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя.


    Наверное думал не броситься ли в колодезь, пока слуги фараоновы не споймали. Вобщем велик страх в нем был.

    Читайте, люди, и вникайте в то, что Вы читаете!


    Я вот это так понял, а Вы иначе. Наверное все потому, что не вселился в нас Иисус, не приняли мы внутрь Бога живого. Посмотрим, как это интерперетируют Христиане, вкусившие и плоть Бога и кровь Его.

    Комментарий

    • Кхенти-хех-ф
      πιττάσφαλτος

      • 19 December 2003
      • 830

      #3
      Можно точно предначертать, что ответят христиане.
      Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

      Комментарий

      • Йогин
        Завсегдатай

        • 21 August 2003
        • 761

        #4
        На самом деле здорово было бы услышать про десять заповедей, ИМХО единственное в библии от бога. Ну а комментарий к этому - молодец.
        Хочу быть гармоничным... как синус!

        Комментарий

        • Кхенти-хех-ф
          πιττάσφαλτος

          • 19 December 2003
          • 830

          #5
          Заповеди:

          Что-то реакции христианского сообщества не видно, или допустить крамольную мысль, что они «думают»? Вряд ли

          И изрек Бог все слова сии, говоря:
          20.2 Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
          20.3 да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
          Воздействие по принципу внушения слушай только мой голос. Сама постановка предложения говорит, что человек ты раб и будешь слушать только своего господина, но не забудем еще про скрытое предположение о существовании еще неких «других богов»
          20.4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
          Заповедь нарушаемая ВСЕМИ ХРИСТИАНАМИ ПОГОЛОВНО Иисус на кресте! Список можете продолжить сами.
          20.5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня,
          Сам Бог говорит не поклоняйся им, т.е. не поклоняйся изображению ИИсуса Христа! «Бог ревнитель» - хорошо всем известно, что такое ревность. Ревновать можно только к себе равным, тут опять можно допустить, что помимо Библейского Бога есть и другие Боги ничем не хуже Его, но им «поклоняться» нельзя. Явная борьба за сферы влияния. «детей за вину отцов» - наказать можно по генетической линии. Выдает себя вирус - выдает по полной!
          20.6 и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
          Посчитайте сколько это 1000 родов и прикиньте, какое на 348 роде будет знание о «творящей милости» в сравнении с первой и вам станет ясно, откуда появились изуверы инквизиторы. Все от милости Его!
          20.7 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
          Так имени кого «Господа запятая Бога» или «Господа Бога» или просто «Бога-Творца». А само слово «БОГ» это еще не имя?
          20.8 Помни день субботний, чтобы святить его;
          20.9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
          20.10 а день седьмой--суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
          20.11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
          Библейский Бог шесть дней не работал а ТВОРИЛ, а людей, т.е. овец своих заставляет РАБОТАТЬ. Работают рабя, а творят Маги и Волшебники.
          20.12 Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
          Безусловно почитай, ибо не выполниться правило 20.6
          20.13 Не убивай.
          Хороший завет, только он ничего не говорит о пытках и моральном издевательстве на Человеком. Пытай и мучай, сколько твоей душе угодно, но НЕ УБИВАЙ! Убьешь вирусу не куда будет расширяться.
          20.14 Не прелюбодействуй.
          Прелюбодеяние подразумевает секс, или Библия тут имеет что-то свое? Допустим секс. Презервативов тогда не было, а вирусу (как генетической структуре) известно, что генный код женщины запоминает ПЕРВОГО кто ее покрыл, даже если у нее не было детей от первого соития, Поэтому при дальнейшем воспроизводстве потомства генный код вируса может достаться не тому, кому надо, что нарушит правило 20.6
          20.15 Не кради.
          Явное Антитело антигенного шифра. Но если не кради «у своего» и так все ясно.
          20.16 Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
          «Ближний» в данном контексте это свой же элемент системы, одному организму не свойственно доносить на самого себя, а на других запрета нет, пожалуйста!
          20.17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
          «Не желай дома» - опять про своих, других - сколько угодно!
          20.18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали.
          20.19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.
          Кто вещает из грома и пламени да притом еще и дымится? Моисей тут как тут, толмач Богов, а человеку свойственно и переврать что-то да от себя добавить. Хотя если гром и молния это просто вулкан был а «овцы» не так все поняли
          20.20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
          Опять «грешили» - управляющий символ, напомнить не мешает овцам. Да чтоб боялись Его «чтобы страх Его был пред лицем вашим»
          20.21 И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
          Во МРАК? А кто во мраке находится?
          20.22 И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
          Так видели или слышали?
          20.23 не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
          Христиане! Слышите, выкиньте все свои золотые и серебренные крестики!
          20.24 сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
          Язычество чистейшей воды! Ничтожный дух требует жертв.
          20.25 если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
          20.26 и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.
          «Из тесаных» НИЗЯ! Ни в коем разе, потому что тесаные камни были у Египтян, а нам следует им противиться, а кто все делает наперекор?
          Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

          Комментарий

          • Кхенти-хех-ф
            πιττάσφαλτος

            • 19 December 2003
            • 830

            #6
            В довесок к «заповедям библейским» могу выложить, как понимали грехи древние Египтяне, и как это все преподносилось.
            Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

            Комментарий

            • 3Denis
              Ветеран

              • 26 August 2003
              • 3829

              #7
              Кхенти-хех-ф
              Женщина (как дающая Жизнь) пришла к Закону Жизни смыть с себя звериную сущность.

              Она пошла помыться...врачи рекомендуют делать это каждый день.
              Добрые Человеки пожалели «младенца» и принесли его в свой дом.

              Набожная бездетная дочь фараона увидела в этом случае провидение. Нил в то время обожествлялся.
              Кормилица «младенца» того же генного кода, что и сам «младенец»

              Яблоко от яблони...
              В «доме» Человека уже и сама прародительница «младенца» - их уже двое

              Прародительница тоже человек. Не двое, а трое с младенцем...а в доме вообще куча народу было.
              Человек думал что все, что приносит ему Закон Жизни, т.е. Вода, благо ему.

              Индюк тоже думал и в суп попал...Если бы человек знал , что Закон Жизни приносит только благо ему, то небыло бы никаких сомнений в обратном и никаких хитрых вирусов. А до тех пор пока, для человека Нил и Египет - вода жизни, он будет пить все, что в ней течет...и сам в этом будет виноват.
              Тут налицо явные купюры «писания», ибо не видно процесса «когда Моисей вырос» и что было за фасадом. Человек, скорее всего, пытался бороться с внешними проявлениями вмешательства в его систему, что отразилось как «бьет одного Еврея», а без отражения сего действа на страницах «писания» вся дальнейшая «деятельность» Моисея теряет смысл.

              Дерево узнается по плодам.
              Откровенное и подлое убийство из-за угла, предательское убийство в спину, характерное для системы самозащиты вируса

              Убил защищая слабого.
              МОИСЕЙ ТРУС!!! Какая первая реакция трусливого загнанного животного звериный оскал и НАПАДЕНИЕ!

              Чистят зубы по утрам только трУсы.
              Законная реакция иммунной системы уничтожение вредителя. Но вредитель временно ретировался, для нанесения в последствии удара. Земля Мадиамская с колодезь в колодце вода для животных (овец), люди из него не пили. В том колодце вода застойная и смрадная идет из недр земных, где Тьма правит. Сравните Реку и Колодец!

              Если Вы попадете в пустыню, будете пить и из колодца....из двух зол выбирают лучшее.
              Наполнили корыта и с тех пор поят из него все человечество

              И слава Богу.
              Дальше еще интересней
              Особенно глава, где про «десять заповедей»!
              Читайте, люди, и вникайте в то, что Вы читаете!

              Иносказательность до хорошего мало кого доводит. Будем надеятся, что Вас доведет до добра.

              Можно точно предначертать, что ответят христиане.

              За это я бы не брался...кто знает, что у них на уме.
              Футурама "Заводное происхождение"

              Комментарий

              • Кхенти-хех-ф
                πιττάσφαλτος

                • 19 December 2003
                • 830

                #8
                Ответ участнику 3Denis

                «Она пошла помыться... кто знает, что у них на уме.» - вот вам и христианство в разрезе!
                Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

                Комментарий

                • Роза
                  лучше быть, чем казаться

                  • 12 September 2002
                  • 782

                  #9
                  Добрый вечер.

                  То что я поняла, основная мысль - Моисей отплатил злом за добро (с точки зрения фараоновой дочери). Внедрился в семейство вышестоящих как спутник-шпион и все изнутри развалил.

                  В принципе, это одна из интерпретаций правды. Можно сказать несколько иными словами:

                  Моисей олицетворял собою политика. Он воспитывался в доме высшего госчина, в циничные времена и естественно (что его выбор не оправдывает), перенимал способы ведения политики. Потому и жизни кого-то лишить для него было что муху прихлопнуть (не оправдывая).

                  Моисей при всем воспитании еще и патриотом остался - адже деяние белорусского партизана с точки зрения матерей немцев, ехавших в поезде, пущенном им под откос (уф ) - глубоко аморально.

                  КРЫЗ - супер, фраза о еврейской маме!

                  Комментарий

                  • Новорожденный
                    Участник

                    • 13 November 2003
                    • 26

                    #10
                    Читать результаты буквоедства Библии и математические выкладки самой странной и необычной направленности (здесь, кстати, очень хороший вариант предлагали про магазин, шаги и воду из крана) поистине весело.

                    Этот человек, язык, на котором написан его ник, напоминает язык мертвых, действительно мог бы стать хорошим магом, но... не судьба (Божий замысел не в этом). А буквоедство и сравнение с генетикой и вирусологией аукнется в вашей жизни не самым лучшим образом.

                    Его стиль рассчитан на не глупых, но и не очень образованных людей (с вышкой, но скорее технического наклона), знающих азы, но не разбирающихся ни в Библии, ни в ораторском искусстве, ни в софистике (а этого Кхерем-перема турум-пурума с распростертыми обьятьями взяли бы к себе софисты).

                    Кстати, это довольно распространено и, я замечал, что многие пасторы пользуются той же монетой. И мне кажется зря... Это слишком сильная "вещь" и сложная, баловаться или пользоваться ей просто так не совсем безопасно.

                    Ну, что Кхерем-перем турум-пурум: дерзай, хочется почитать твои трактовки Откровения Иоанна или ... Ну это ты сам решишь...

                    С уважением,
                    Новорожденный

                    Комментарий

                    • KPbI3
                      Отключен

                      • 27 February 2003
                      • 29661

                      #11
                      Сообщение от Новорожденный

                      Ну, что Кхерем-перем турум-пурум: дерзай, хочется почитать твои трактовки Откровения Иоанна или ... Ну это ты сам решишь...

                      С уважением,
                      Вас бы обрадовало. если Ваш ник переделают на свежеисторгутого?

                      Без особого уважения.

                      Комментарий

                      • Рас Трёпа(ЯдаЯ)
                        Участник

                        • 22 October 2003
                        • 353

                        #12
                        ....

                        Во бред....ман,ты б завязывал с такими фишками...сам гонева не чуешь?
                        Последний раз читал подобного рода бред в супер книжке "Удар Русских Богов".Прям хоть мечь со щитом в руки и на баррикады,а то и на фронт,против "жидо-массонского заговора". Хех!
                        Who JAH bless,no one curse,who JAH curse, no one bless.

                        Комментарий

                        • Новорожденный
                          Участник

                          • 13 November 2003
                          • 26

                          #13
                          Сообщение от KPbI3
                          Вас бы обрадовало. если Ваш ник переделают на свежеисторгутого?

                          Без особого уважения.
                          Ответ, любезный защитник КРЫЗ (надеюсь верно написал): я был бы к этому равнодушен. Я не отношусь с особым трепетом к нику - это всего лишь 13 символов. Но зря вы сочли это за детские дразнилки - просто человек выдумал странный ник, который повторить нельзя, а написать без ошибок - подавно. Если бы он хотя бы объяснил перевод сего своего творения... я бы написал переводом. Кстати, по поводу новорожденного можете придумать что-нибудь еще. Можно хотя бы будет судить о вашем тезаурусе и воображении.
                          Смогли бы вы несколько раз в тексте упомянуть мой ник: dfjdhf3hрпvcfиррллт665gghgggаааотолдбь, не копируя мышью? Ведь при копировании исчезает сама суть называния человека по имени...
                          Все-таки, с особым уважением,
                          Новорожденный

                          Комментарий

                          • Утро
                            Ветеран

                            • 07 January 2002
                            • 1579

                            #14
                            Новорожденный
                            Ведь при копировании исчезает сама суть называния человека по имени...
                            Если бы человек действительно заботится о том, чтобы его ник писали, то он бы сделал свой ник коротким (как мой, но не как Ваш из 13 букв)

                            Комментарий

                            • KPbI3
                              Отключен

                              • 27 February 2003
                              • 29661

                              #15
                              Свежеисторгнутый мне кажется наиболее совершенным вариантом Вашего ника.

                              Насчет уважения я подумаю.

                              Комментарий

                              Обработка...