Методы внедрения вируса в теле самого вируса. ИСХОД.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кхенти-хех-ф
    πιττάσφαλτος

    • 19 December 2003
    • 830

    #61
    Сообщение от Rootman
    ... А и не собираюсь...
    и правильно поступаете, ибо эль шкандаль получится!

    Rari quippe boni: numero vix sunt totidem, quot Thebarum portae, vel divitis ostia Nili

    Комментарий

    • millennium
      Участник

      • 21 May 2006
      • 28

      #62
      поднял тему , интересная уж больно

      Комментарий

      • Новорожденный
        Участник

        • 13 November 2003
        • 26

        #63
        Сообщение от Кхенти-хех-ф
        Новорожденный
        Почтенному и правоверному прихожанину церкви «Свет Правды» инженерному туристу по продаже сотовых телефонов, брату новорожденному. Мир тебе!
        Как там жизнь во пламени? что-то я даже заскучал без вас...вот и пришел...Мое почтение.

        Спасибо за мир и за краткую характеристику моей жизни, так сказать основных ее вех. Прошло три года почти и я даже не помню, о чем был спор...вот так всегда: жизнь стирает все наши приоритеты, и оглядываясь спустя какое-то время назад не узнаешь даже самого себя.

        вопрос: так и будем играть в прятки?

        хоть в этом я не изменился: С уважением,
        Новорожденный

        Комментарий

        • Kot
          Ветеран

          • 29 July 2005
          • 10826

          #64
          ГЛАВА CXXV «Глав восхождения к Свету»:

          1. никого не обидел;
          2. не повредил своей семье;
          3. не совершал дурного в святом месте;
          4. не имел порочных друзей;
          .....
          40. .....


          Как же тогда понимал грех Сам Господь Бог Иисус Христос, если первым Кого Он пустил в рай, был вор, висевший с Ним рядом на кресте?))) Я представляю, сколько всего натырил этот вор из чужих корманов))

          P.S.: практически вопрос на засыпку))))
          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

          Комментарий

          • Бергер
            Ушел с форума

            • 08 April 2006
            • 492

            #65
            Сообщение от Kot

            Как же тогда понимал грех Сам Господь Бог Иисус Христос, если первым Кого Он пустил в рай, был вор, висевший с Ним рядом на кресте?))) Я представляю, сколько всего натырил этот вор из чужих корманов))

            P.S.: практически вопрос на засыпку))))
            Для пропуска в рай грех в человеке всегда должен быть в прошедшем времени.
            Очень просто...

            Комментарий

            • Новорожденный
              Участник

              • 13 November 2003
              • 26

              #66
              Сообщение от Kot
              P.S.: практически вопрос на засыпку))))
              я думаю, все дело в том, что это характерное свойство людей: поиски справедливости...
              Однако...когда верующие молятся Богу, они просят милости к себе, но справедливости к врагам...Господь же един...и он в первую очередь милостив, чему я собственно рад...вот Он и простил вора...

              Раз уж тему воскресили, я бы послушал и другие мнения...
              Новорожденный

              Комментарий

              • Kot
                Ветеран

                • 29 July 2005
                • 10826

                #67
                Сообщение от Бергер
                Для пропуска в рай грех в человеке всегда должен быть в прошедшем времени.
                Очень просто...
                Обождите, человек же не всегда грешит. При чем все наши действия каждую секунду переходят в стадию прошедшего времени.
                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #68
                  Сообщение от Новорожденный
                  я думаю, все дело в том, что это характерное свойство людей: поиски справедливости...
                  Однако...когда верующие молятся Богу, они просят милости к себе, но справедливости к врагам...Господь же един...и он в первую очередь милостив, чему я собственно рад...вот Он и простил вора...

                  Раз уж тему воскресили, я бы послушал и другие мнения...
                  Скажите, есть ли разница между усопшим египтянином (у которого даже друзья с нимбами на головах были), который говорит богам о своей праведной жизни и вором, стырившим у кого-то что-то из кармана, и висячим на кресе подле Христа?
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • Новорожденный
                    Участник

                    • 13 November 2003
                    • 26

                    #69
                    Сообщение от Kot
                    Обождите, человек же не всегда грешит. При чем все наши действия каждую секунду переходят в стадию прошедшего времени.
                    Но Бог же вне времени...также как и наша душа...так что и грехи не становятся прошедшими лишь от движения секундной стрелки...Думаю, Бергер имел ввиду в "прошедшем времени" сиречь прощенные...

                    Сообщение от Kot
                    Скажите, есть ли разница между усопшим египтянином (у которого даже друзья с нимбами на головах были), который говорит богам о своей праведной жизни и вором, стырившим у кого-то что-то из кармана, и висячим на кресе подле Христа?
                    смотря в чем? Это же пример из двух "разных сказок"... также как вопрос: "кто сильнее, Терминатор или Хищник?".
                    Если считать, что оба почили и приняты Богом (богами в случае египтятина), то разница была только в том, когда они еще жили: один грешил, другой старался избегать греха.
                    Однако, оба получили прощение по милости, а не за заслуги праведной жизни...
                    тоже самое в притче о блудном сыне: один был рядом с отцом, но тот был также рад и вернувшемуся второму сыну...

                    Главное - вернуться...
                    Новорожденный

                    Комментарий

                    • Бергер
                      Ушел с форума

                      • 08 April 2006
                      • 492

                      #70
                      Сообщение от Kot
                      Скажите, есть ли разница между усопшим египтянином (у которого даже друзья с нимбами на головах были), который говорит богам о своей праведной жизни и вором, стырившим у кого-то что-то из кармана, и висячим на кресе подле Христа?
                      Разумеется, Kot. Египтянин пытается оправдаться сам, - своей действительной или мнимой праведностью. Вор, которому Христос сказал: "...ныне же будешь со Мною в раю", оправдан милостью Божьей невзирая на его прошлые неблаговидные дела... Но не просто так, а за совершенное на кресте покаяние.
                      Впрочем, Вы и сами все это прекрасно знаете... В чем суть Ваших вопросов? Какую такую цель преследуете?


                      Сообщение от Новорожденный
                      Но Бог же вне времени...также как и наша душа...так что и грехи не становятся прошедшими лишь от движения секундной стрелки...Думаю, Бергер имел ввиду в "прошедшем времени" сиречь прощенные...
                      Именно, Новорожденный.

                      Комментарий

                      • Kot
                        Ветеран

                        • 29 July 2005
                        • 10826

                        #71
                        Бергер

                        Разумеется, Kot. Египтянин пытается оправдаться сам, - своей действительной или мнимой праведностью. Вор, которому Христос сказал: "...ныне же будешь со Мною в раю", оправдан милостью Божьей невзирая на его прошлые неблаговидные дела... Но не просто так, а за совершенное на кресте покаяние.
                        Впрочем, Вы и сами все это прекрасно знаете... В чем суть Ваших вопросов? Какую такую цель преследуете?
                        Позже)
                        Спасибо!
                        Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                        "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                        Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                        Комментарий

                        • Kot
                          Ветеран

                          • 29 July 2005
                          • 10826

                          #72
                          Кхенти-хех-ф

                          Исход:
                          2.5 И вышла дочь фараонова на реку мыться, а прислужницы ее ходили по берегу реки. Она увидела корзинку среди тростника и послала рабыню свою взять ее.
                          Женщина (как дающая Жизнь) пришла к Закону Жизни смыть с себя звериную сущность.


                          Любимым развлечением египетской знати во время отдыха на природе была охота (у мужчин), а также купание и лодочные прогулки (у женщин)
                          2.7 И сказала сестра его дочери фараоновой: не сходить ли мне и не позвать ли к тебе кормилицу из Евреянок, чтоб она вскормила тебе младенца?
                          Кормилица «младенца» того же генного кода, что и сам «младенец»
                          2.8 Дочь фараонова сказала ей: сходи. Девица пошла и призвала мать младенца.
                          В «доме» Человека уже и сама прародительница «младенца» - их уже двое

                          Сестра мальчика, стоявшая неподалёку подошла и предложила свои услуги в том, что касается поисков кормилицы, а в качестве таковой предложила, как нетрудно догадаться, собственную мать.
                          2.11 Спустя много времени, когда Моисей вырос, случилось, что он вышел к братьям своим [сынам Израилевым] и увидел тяжкие работы их; и увидел, что Египтянин бьет одного Еврея из братьев его.
                          Тут налицо явные купюры «писания», ибо не видно процесса «когда Моисей вырос» и что было за фасадом. Человек, скорее всего, пытался бороться с внешними проявлениями вмешательства в его систему, что отразилось как «бьет одного Еврея», а без отражения сего действа на страницах «писания» вся дальнейшая «деятельность» Моисея теряет смысл.
                          В те времена в Египте мальчик оставался обычно с матерью или с кормилицей до пяти лет, когда надо было начинать обучение, а за такой срок ребёнок, разумеется, должен был успеть усвоить и язык, и предания родного племени ещё прежде, чем попал к своей приёмной матери
                          Моисей, очевидно, был двуязычным человеком: языком родного племени он должен был владеть так же свободно, как и египетским, на котором получил образование. Также хорошо должны были быть ему знакомы и предания о Боге отцов, которых он не мог не слышать от своей матери. Само его имя было египетского происхождения, «месу» по-египетски означает «сын» или «приёмный сын, найдёныш», а на семитской почве оно превратилось в משה моше , «Моисей». Но с пяти лет Моисей, как все мальчики из знатных семей, должен был отправиться в школу. Поскольку он принадлежал к семье фараона, ему предстояло учиться в придворной школе писцов, которая была, в известном смысле, также и университетом, и академией наук: здесь можно было получить не только среднее, но и высшее образование, и здесь же работали учёные самых различных специальностей (египетская наука была хорошо развита). Впрочем, дети из знатных семей, добирая необходимые практические знания непосредственно на службе, ограничивались обычно общим средним образованием а оно заканчивалось обычно на восемнадцатом году жизни. За 14 или 15 лет обучения успевали обычно получить начальное образование (то есть обучиться чтению, письму и счёту), а также получить базовое образование в таких науках, как египетская история и литература, география, основы естественных наук и астрономии, правоведение и государственное управление, основы военного дела.

                          2.12 Посмотрев туда и сюда и видя, что нет никого, он убил Египтянина и скрыл его в песке.
                          Откровенное и подлое убийство из-за угла, предательское убийство в спину, характерное для системы самозащиты вируса
                          По-видимому, Моисей, увидев сцену наказания охранником или надсмотрщиком одного из работавших, неожиданно для себя самого остро пережил всё происходящее, быть может, вспомнив, что и сам он отнюдь не египтянин, и совершённое им убийство было, скорее всего, следствием того порыва, который вполне могло в этой ситуации породить неожиданно вспыхнувшее национальное чувство. Конечно, такое событие невозможно было скрыть в тесном мирке небольшого семитского племени, где слухи распространяются мгновенно, и Моисею оставалось одно: бежать из Египта

                          2.13 И вышел он на другой день, и вот, два Еврея ссорятся; и сказал он обижающему: зачем ты бьешь ближнего твоего?
                          Ссора между двумя равнозначными элементами системы за добычу (сродни зверью как шакалы). Причина ссоры не раскрывается, не есть ли причина в том, что Моисей убил контролирующий элемент, который не давал привести все к хаосу?
                          Этот стих может подтверждать догадку о том, что предыдущее событие (убийство) было совершено в эмоциональном порыве, то, что сегодня называется в состоянии аффекта.
                          2.15 И услышал фараон об этом деле и хотел убить Моисея; но Моисей убежал от фараона и остановился в земле Мадиамской, и сел у колодезя.
                          Законная реакция иммунной системы уничтожение вредителя. Но вредитель временно ретировался, для нанесения в последствии удара. Земля Мадиамская с колодезь в колодце вода для животных (овец), люди из него не пили. В том колодце вода застойная и смрадная идет из недр земных, где Тьма правит. Сравните Реку и Колодец!
                          Для понимания некоторых Библейских текстов необходимо просто знать символизм некоторых слов: сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник всё это символические образы девственности в Библии
                          2.16 У священника Мадиамского [было] семь дочерей. Они пришли, начерпали [воды] и наполнили корыта, чтобы напоить овец отца своего.
                          Наполнили корыта и с тех пор поят из него все человечество

                          В пустыне многое зависело от благосклонности местных кочевых племён, без содействия которых беглец был бы обречён, по меньшей мере, на гибель от голода и жажды, если не на смерть от ножа кочевника или на продажу в рабство. У Моисея были здесь свои преимущества: по-видимому, его племя состояло в родственных или союзнических отношениях с какими-то семитскими племенами Синая, и, возможно, именно поэтому он быстро становится своим у кочевников. Собственно, он и сам становится кочевником ведь именно в пустыне, в принявшем его и ставшем для него родным племени он прожил большую часть своей жизни. И всё же главное событие в жизни Моисея происходит уже тогда, когда, казалось бы, ему уже нечего ожидать. Именно тогда он и встретил Бога своих отцов.
                          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                          Комментарий

                          Обработка...