Религия использующая ложь не может быть истиной
Первым вынес эту сенсацию за пределы академического сообщества профессор Тель-Авивского университета Зеев Герцог, опубликовав статью в израильской газете «Хаарец» в 1999 г., где он смело написал, что «израильтяне никогда не были в Египте, не бродили по пустыне, не завоёвывали землю войной, и не передавали её двенадцати израильским племенам. Более того, объединённое царство Давида и Соломона, описанное в Библии как региональная сила, было не более чем маленькое удельное княжество». На основании раскопок Герцог заключает, что евреи были одной из местных народностей среди многих, населяющих регион в те далёкие времена. Более того, несмотря на то, что в Библии речь идёт только об одном Боге, раскопки показали, что у Бога Яхве был спутник, вернее спутница.
Библейская история Давида, который с огромной армией завоевал Иерусалим и объединил еврейскую империю в Палестине, и его сына Соломона, построившего первый Иерусалимский Храм и множество других великолепных сооружений, описывает объединённое царство как золотой век Израиля. Основатели современного государства Израиль часто упоминают это царство, утверждая, что они призваны его «реставрировать». Даже нерелигиозные евреи с гордостью думают о тех блистательных временах своего народа.
Проблема в том, что это не более, чем красивый миф. В своей книге «Библия раскопана: новое представление археологии о древнем Израиле и источниках Священного писания», Исраэль Финкельштейн, заведующий факультетом археологии при Тель-Авивском университете, и археолог-историк Нил Ашер Зильберман утверждают, что такой империи не существовало во время Давида и Соломона, а Ветхий Завет был написан, а точнее скомпилирован, позже. Авторы книги считают, что один из потомков Давида, правивший Иерусалимом примерно 300 лет после него, приказал составить этот текст для того, чтобы сцементировать строго монотеистическую религиозную ортодоксию и распространить точку зрения, по которой только потомок царя Давида сможет объединить потерянную империю. То есть, Ветхий Завет был попросту заказан для создания национальной идентификации евреев. И надо заметить, эту задачу он успешно выполнил.
История израильско-палестинского конфликта с незапамятных времен до XIX века - ВОЙНА и МИР
Первым вынес эту сенсацию за пределы академического сообщества профессор Тель-Авивского университета Зеев Герцог, опубликовав статью в израильской газете «Хаарец» в 1999 г., где он смело написал, что «израильтяне никогда не были в Египте, не бродили по пустыне, не завоёвывали землю войной, и не передавали её двенадцати израильским племенам. Более того, объединённое царство Давида и Соломона, описанное в Библии как региональная сила, было не более чем маленькое удельное княжество». На основании раскопок Герцог заключает, что евреи были одной из местных народностей среди многих, населяющих регион в те далёкие времена. Более того, несмотря на то, что в Библии речь идёт только об одном Боге, раскопки показали, что у Бога Яхве был спутник, вернее спутница.
Библейская история Давида, который с огромной армией завоевал Иерусалим и объединил еврейскую империю в Палестине, и его сына Соломона, построившего первый Иерусалимский Храм и множество других великолепных сооружений, описывает объединённое царство как золотой век Израиля. Основатели современного государства Израиль часто упоминают это царство, утверждая, что они призваны его «реставрировать». Даже нерелигиозные евреи с гордостью думают о тех блистательных временах своего народа.
Проблема в том, что это не более, чем красивый миф. В своей книге «Библия раскопана: новое представление археологии о древнем Израиле и источниках Священного писания», Исраэль Финкельштейн, заведующий факультетом археологии при Тель-Авивском университете, и археолог-историк Нил Ашер Зильберман утверждают, что такой империи не существовало во время Давида и Соломона, а Ветхий Завет был написан, а точнее скомпилирован, позже. Авторы книги считают, что один из потомков Давида, правивший Иерусалимом примерно 300 лет после него, приказал составить этот текст для того, чтобы сцементировать строго монотеистическую религиозную ортодоксию и распространить точку зрения, по которой только потомок царя Давида сможет объединить потерянную империю. То есть, Ветхий Завет был попросту заказан для создания национальной идентификации евреев. И надо заметить, эту задачу он успешно выполнил.
История израильско-палестинского конфликта с незапамятных времен до XIX века - ВОЙНА и МИР
Комментарий