Любопытное место в Библии.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mahir
    Участник

    • 13 July 2009
    • 320

    #1

    Любопытное место в Библии.

    от Матфея 19.16-17

    16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
    17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.

    Как понять сие? Значит ли это, что он все же не Бог как утверждают христиане?

    или вот:
    Матфей 16.27
    27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

    Странно что нигде Иисус не говорит что он Сын Божий, но если и отмечает то Отец мой и Отец ваш, следовательно любой человек имеет право называться сыном Божим так ведь?
    Последний раз редактировалось Mahir; 14 July 2009, 12:01 AM.
  • Claricce
    Ветеран

    • 22 December 2000
    • 4267

    #2
    Mahir!

    Сообщение от Mahir
    Странно что нигде Иисус не говорит что он Сын Божий, но если и отмечает то Отец мой и Отец ваш, следовательно любой человек имеет право называться сыном Божим так ведь?
    Mahir, Вас чем-то не устраивает Ваш родной отец? Вы мечтаете отречься от своей мамы?
    Ну тогда следуйте путем Христа - становитесь чадом божьим, "не помнящим родства"...

    С Уважением,
    Claricce

    Комментарий

    • Mahir
      Участник

      • 13 July 2009
      • 320

      #3
      Сообщение от Claricce
      Mahir, Вас чем-то не устраивает Ваш родной отец? Вы мечтаете отречься от своей мамы?
      Ну тогда следуйте путем Христа - становитесь чадом божьим, "не помнящим родства"...

      С Уважением,
      Claricce
      Флуд... я не спрашивал что мне делать, мне интересна мысль Христиан. Пожалуйста не оскорбляйте меня за мои может быть как вам кажется дерзкие мысли. Но мне реально очень интересно - почему вы считаете, что если Библию можно собрать и выбросить "не нужные" моменты по взгляду и капризу человека наделенного властью, то все что там написано - святое и не затронутое сатаной?

      Если кто добавит что-либо до слов Библии,
      Тому Бог добавит язвы в земной жизни
      и муки в аду на том свете;
      Если кто отнимет что-либо от слов Библии,
      У того Бог отнимет жизнь земную
      и даже заслуженную им жизнь в раю.

      Апокалипсис, 22:18-19;
      Второзаконие, 4:2; 12:32
      Притчи, 30:6;
      Иеремия, глава 36;
      Послание к галатам 1:8
      Последний раз редактировалось Mahir; 14 July 2009, 01:15 AM.

      Комментарий

      • Lester_M
        Не от мира

        • 02 February 2008
        • 3507

        #4
        Сообщение от Mahir
        от Матфея 19.16-17

        16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
        17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Как понять сие? Значит ли это, что он все же не Бог как утверждают христиане?
        Видимо дело в том как воспринмал Иисуса сам человек задавший вопрос. Он же не обатился к Нему как Божьему Сыну, он назвал Его учителем. Иисус хотел чтобы речь пошла о Боге, который действительно отлько один благ. Благость не исходит от учителя, она всегда Божья.


        Сообщение от Mahir
        или вот:
        Матфей 16.27
        27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.
        Обратите внимание, что Иисус говорит о славе Отца, но ангелов называет своими. Это понятно, потому что Он говорил "Я и Отец --одно"
        Сообщение от Mahir
        Странно что нигде Иисус не говорит что он Сын Божий, но если и отмечает то Отец мой и Отец ваш, следовательно любой человек имеет право называться сыном Божим так ведь?
        Говорит. Вы просто ещё не очень хорошо знакомы с Библией.
        Сыном Божьим вы имеете право себя считать если вы уверовали в Единородного Сына. Мы получаем усыновление только через Него.

        Комментарий

        • Mahir
          Участник

          • 13 July 2009
          • 320

          #5
          Да нет Библию я читаю точнее перелистываю время от времени. Считаю что религию воспринимать надо мозгами, а не сердцем. Потому как в мусульманском мире больше фанатизма и это мне не нравится. Для искренной веры нужно ставить под сомнение читаемое. Держать мозг открытым для информации. Как мы знаем для того, чтобы родился человек нужно зачать, чтобы в матке яйцеклетку оплодотворила сперма мужчины, но когда речь идет об непорочном зачатии и даже в этом случае нужно оплодотворить яйцеклетку. Иисус сам указывал что он потомок Давида, следовательно его отец является потомком Давида.
          Если верно утверждение я и отец - одно то и следовательно утверждение Отец мой-Отей ваш тоже верно.
          Если честно христианская религия больше близко к греческой мифологии, где дети Зевса тоже были богами и могли наставлять или помогать людям.
          Вселенская мудрость Бога не могла бы уместиться в одном человеке, Иисус был послан нам для того чтобы он указал путь, а вместо того чтобы прислушаться его словам люди при жизни требовали от него чудеса и исцеления тела, тогда как могли бы исцелить душу, а после смерти вознесли на пьедестал и поклоняются как Богу. Не правильно все это.
          В Библии есть место где Иисус описывает Бога?

          Комментарий

          • алтаир
            Ветеран

            • 06 May 2004
            • 1581

            #6
            Mahir

            Сообщение от Mahir
            от Матфея 19.16-17

            16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
            17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.

            Как понять сие? Значит ли это, что он все же не Бог как утверждают христиане?

            или вот:
            Матфей 16.27
            27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

            Странно что нигде Иисус не говорит что он Сын Божий, но если и отмечает то Отец мой и Отец ваш, следовательно любой человек имеет право называться сыном Божим так ведь?
            Mahir,
            Отвечая: " что ты называешь Меня благим? " Никто не благ, как только один Бог". Иисус как бы подтверждает, что Он и есть Бог... Просто, будучи Богочеловеком, со смирением произносит такие слова... ощущая своё человечество...

            Святитель Николай Японский.

            Комментарий

            • дмитрий м
              не бойся, Я с тобою

              • 05 January 2008
              • 5474

              #7
              Сообщение от Mahir
              от Матфея 19.16-17
              16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
              17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
              Как понять сие? Значит ли это, что он все же не Бог как утверждают христиане?
              Христос - Сын Божий, соответственно у Бога родиться что-то иное кроме Бога не может.
              Странно что нигде Иисус не говорит что он Сын Божий,...
              "Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;"(Мф.16:16;17) здесь Христос утвердил Петра в его разумении, т.е. сказал правильно думаешь.
              "Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?"(Ин.10:33:36)
              но если и отмечает то Отец мой и Отец ваш, следовательно любой человек имеет право называться сыном Божим так ведь?
              Точно, только если человек соблюдает Слово Отца.
              исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

              Комментарий

              • ahmed ermonov
                Ищущий ищущих Бога!

                • 12 September 2003
                • 8625

                #8
                Сообщение от алтаир
                Mahir,
                Отвечая: " что ты называешь Меня благим? " Никто не благ, как только один Бог". Иисус как бы подтверждает, что Он и есть Бог... Просто, будучи Богочеловеком, со смирением произносит такие слова... ощущая своё человечество...
                Загнул так загнул
                Надо же такому случиться
                Мир!

                Комментарий

                • алтаир
                  Ветеран

                  • 06 May 2004
                  • 1581

                  #9
                  Mahir

                  Сообщение от Mahir
                  Да нет Библию я читаю точнее перелистываю время от времени. Считаю что религию воспринимать надо мозгами, а не сердцем. Потому как в мусульманском мире больше фанатизма и это мне не нравится. Для искренной веры нужно ставить под сомнение читаемое. Держать мозг открытым для информации. Как мы знаем для того, чтобы родился человек нужно зачать, чтобы в матке яйцеклетку оплодотворила сперма мужчины, но когда речь идет об непорочном зачатии и даже в этом случае нужно оплодотворить яйцеклетку. Иисус сам указывал что он потомок Давида, следовательно его отец является потомком Давида.
                  Если верно утверждение я и отец - одно то и следовательно утверждение Отец мой-Отей ваш тоже верно.
                  Если честно христианская религия больше близко к греческой мифологии, где дети Зевса тоже были богами и могли наставлять или помогать людям.
                  Вселенская мудрость Бога не могла бы уместиться в одном человеке, Иисус был послан нам для того чтобы он указал путь, а вместо того чтобы прислушаться его словам люди при жизни требовали от него чудеса и исцеления тела, тогда как могли бы исцелить душу, а после смерти вознесли на пьедестал и поклоняются как Богу. Не правильно все это.
                  В Библии есть место где Иисус описывает Бога?
                  Mahir,
                  Друг, подумайте над этими стихами:
                  Первые последователи Иисуса, казалось, были абсолютно уверены в том, что Иисус Бог во плоти. Павел писал: «Он есть образ Бога невидимого... Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота». Иоанн утверждал, что Иисус сотворил весь мир. А Петр о Нем сказал: «Всякий, верующий в Него, получит прощение грехов именем Его».

                  «На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». (Иоан.8:57-59)

                  «Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан.10:30-33)

                  «Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме». (Иоан.12:44-46)

                  «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». (Иоан.13:12-14)

                  «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» (Иоан.14:6-9)

                  Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда». (Иоан.6:32-35)

                  «Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду». (Иоан.8:12-14)

                  «Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». (Иоан.10:7-11)

                  «Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир». (Иоан.11:21-27)

                  «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Матф.20:25-28)

                  «Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись». (Мар.9:31-32)

                  «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан.3:16-18)

                  «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:37-40)

                  Святитель Николай Японский.

                  Комментарий

                  • ahmed ermonov
                    Ищущий ищущих Бога!

                    • 12 September 2003
                    • 8625

                    #10
                    Сообщение от Mahir
                    от Матфея 19.16-17

                    16. И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                    17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.

                    Как понять сие? Значит ли это, что он все же не Бог как утверждают христиане?

                    или вот:
                    Матфей 16.27
                    27. ибо приидет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими и тогда воздаст каждому по делам его.

                    Странно что нигде Иисус не говорит что он Сын Божий, но если и отмечает то Отец мой и Отец ваш, следовательно любой человек имеет право называться сыном Божим так ведь?
                    Христос нигде в Евангелиях не называет себя божеством и никогда не требовал поклонения себе. Культ личности Христа была установлен после искаженных толкований основ Благовестия, то есть Евангелий. Как природные сыны Израиля не смогли прямо держать Тору, так и "христиане" забыли то, чему учил Христос и пошли по следам заблудщих отцов своих...
                    А сынами Бога могли называться любой, кого Бог родил в вере, то есть даровав веру, вел по прямой дороге...
                    Да, Христос особый, но это не делает его божеством, вроде греческих мифологий, как вы и заметили.
                    Мир!

                    Комментарий

                    • Mahir
                      Участник

                      • 13 July 2009
                      • 320

                      #11
                      Сообщение от дмитрий м
                      Христос - Сын Божий, соответственно у Бога родиться что-то иное кроме Бога не может.
                      Бог зачал Бога от земной женщины...мдэ...это, прошу прощения, инцест.
                      Последний раз редактировалось Mahir; 14 July 2009, 05:29 AM.

                      Комментарий

                      • Mahir
                        Участник

                        • 13 July 2009
                        • 320

                        #12
                        Сообщение от алтаир
                        Mahir,
                        Друг, подумайте над этими стихами:
                        Первые последователи Иисуса, казалось, были абсолютно уверены в том, что Иисус Бог во плоти. Павел писал: «Он есть образ Бога невидимого... Ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота». Иоанн утверждал, что Иисус сотворил весь мир. А Петр о Нем сказал: «Всякий, верующий в Него, получит прощение грехов именем Его».
                        Насколько я знаю среди первых последователей были и гностики, но про божественную сущность ИИсуса начали говорить гораздо после и евангелия датируются 300 веками нашей эры. Всякий верющий в Него. Тут я думаю надо уточнить перевод с оригинала может там Всякий верующий Ему?

                        «На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, и Ты видел Авраама? Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее». (Иоан.8:57-59)
                        Правильно у каждого человека есть душа, а душа не рождалась и не умирает

                        «Я и Отец - одно. Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом». (Иоан.10:30-33)

                        Скорее не он делает себя Богом а окружающие его, людям свойственно ошибаться


                        «Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме». (Иоан.12:44-46)

                        Логически рассуждая...Дипломат посланный в другую страну говорит: Верующий в мои слова не в меня верит а в заверения страны меня приславшей. Я заверения привез вам дружбы чтобы был мир и процветание между нами.
                        Никто же не называет дипломата страной его приславшей?!


                        «Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу». (Иоан.13:12-14)
                        Разьясните слово Господ. Возможно тут должно было быть слово Господин?

                        «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» (Иоан.14:6-9)

                        Правильно, это еще раз доказывает то что Иисус прислан для того чтобы указать путь к Богу а не то что Он это Бог

                        Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда». (Иоан.6:32-35)

                        Еслиб он был Богом то фраза должна была звучать так не Моисей дал вам хлеб с неба, а Я даю вам истинный хлеб с небес.

                        «Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду». (Иоан.8:12-14)

                        Ответ здравомыслящего человека, любой из нас ответил бы так на выпад со стороны малознакомого человека

                        «Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». (Иоан.10:7-11)

                        Пророк пришел донести слово Бога

                        «Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог. Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему? Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир». (Иоан.11:21-27)

                        Где в Библии естьмомент что вера даже в горчичное зернышко способно передвинуть гору

                        «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Матф.20:25-28)

                        но коментс

                        «Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет. Но они не разумели сих слов, а спросить Его боялись». (Мар.9:31-32)

                        «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия». (Иоан.3:16-18)

                        Чистой воды шантаж, выходит верь в Иисуса но убивай и не будеш судим. Насчет Единородного где читал что оно потом вписано

                        «Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. (Иоан.6:37-40)
                        По возможности рассмотрел все, отметил синим цветом...

                        Комментарий

                        • Mahir
                          Участник

                          • 13 July 2009
                          • 320

                          #13
                          Сообщение от дмитрий м
                          Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
                          Разьясните выделенное пожалуйста.

                          Кстати я нашел момент где это было сказанно:

                          Псалтирь (81-6) Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;

                          А вот каквсе начинается:
                          (81-1) <<Псалом Асафа.>> Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд: И это написано в Библии!!!
                          (81-2) доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
                          (81-3) Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
                          (81-4) избавляйте бедного и нищего; исторгайте [его] из руки нечестивых.
                          (81-5) Не знают, не разумеют, во тьме ходят; все основания земли колеблются.
                          (81-6) Я сказал: вы -- боги, и сыны Всевышнего -- все вы;
                          (81-7) но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей.
                          (81-8) Восстань, Боже, суди землю, ибо Ты наследуешь (?) все народы.
                          Последний раз редактировалось Mahir; 14 July 2009, 07:03 AM.

                          Комментарий

                          • Akela Wolf
                            Отключен

                            • 16 August 2002
                            • 6847

                            #14
                            Он назвал богами тех, к которым было слово Божие
                            Эт точно, всякий боговерный иудей должен знать, что нет богов ни одного, кроме Яхве. В цитате, явно, сатанинские речи.

                            Комментарий

                            • Бродяжка
                              Покинул форум насовсем

                              • 01 November 2008
                              • 1087

                              #15
                              Сообщение от Mahir
                              17. Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.

                              Как понять сие? Значит ли это, что он все же не Бог как утверждают христиане?
                              Тут ведь вот какое дело.Не все в Библии надо понимать дословно и буквально.Потому что при переводе,каким бы точным он ни был,теряются тогдашние обороты речи и как следствие смысл может изменится.То есть фраза,сказанная Христом на арамейском,была не единожды переведена на другие языки прежде чем мы ее читаем по-русски,и вполне возможно сказанное в оригинале звучало не так как нами воспринимается на русском.К примеру из той же Библии возьмем:"не муж от жены,но жена от мужа"-по-ихнему муж-иш,а жена-иша,и получается игра слов,которая нам в переводе недоступна.Так же может быть и с построением и смыслом фраз.
                              ...нищеты и богатства не давай мне,питай меня насущным хлебом,дабы,пресытившись,я не отрекся Тебя и не сказал:"кто Господь?" и чтобы,обеднев,не начал красть и употреблять имя Бога моего всуе...

                              Комментарий

                              Обработка...