К какой кофессии принадлежили ученики певые христиане?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #16
    "25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
    26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами."
    (Луки, Деяния 11:25,26).

    Собственно говоря разделения начали происходить ещё при жизни первых Апостолов Иисуса, вот, что Павел пишет об этом:

    "4 Ибо когда один говорит: 'я Павлов', а другой: 'я Аполлосов', то не плотские ли вы?
    5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
    6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
    7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
    8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
    9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
    10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
    11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос."
    (Павла, 1-е Коринфянам 3:4-11).

    "17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
    18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных."
    (Павла, Римлянам 16:16,17).

    Причиной того, что произошло разделение послужило то, что мысли Отца, которые были переданы через Иисуса стали толковать по плоти, но не по духу, хотя Иисус обещал:

    «26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
    27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
    28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
    29 И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.»
    (Иоанна 14:26-29),

    «7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
    8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
    9 о грехе, что не веруют в Меня;
    10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
    11 о суде же, что князь мира сего осужден.
    12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
    13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
    14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
    15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.»
    (Иоанна 16:7-15).


    А потом Иоанн дублирует:
    "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и !!! вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте !!!".
    (1-е Иоанна 1:27).

    Исходя из этого, Иисус имел в виду, что при самом скрупулёзном изучении писания, без Него (Его Духа) - кроме ересей, замешанных на человеческом понимании и интересах - не получится. Потому и призывал людей прийти к Нему. Но они посчитали Его мнение неавторитетным...

    Результаты наблюдаем сегодня.
    На данный момент ни одна конфессия христианства не следует истинному Учению Иисуса Христа.
    Последний раз редактировалось Тобос; 30 June 2009, 02:09 AM.

    Комментарий

    • strannik-mf
      верящий

      • 07 May 2009
      • 1445

      #17
      Сообщение от Тобос
      "25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.
      26 Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами."
      (Луки, Деяния 11:25,26).

      Собственно говоря разделения начали происходить ещё при жизни первых Апостолов Иисуса, вот, что Павел пишет об этом:

      "4 Ибо когда один говорит: 'я Павлов', а другой: 'я Аполлосов', то не плотские ли вы?
      5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь.
      6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог;
      7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий.
      8 Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду.
      9 Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение.
      10 Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит.
      11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос."
      (Павла, 1-е Коринфянам 3:4-11).

      "17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них;
      18 ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных."
      (Павла, Римлянам 16:16,17).

      Причиной того, что произошло разделение послужило то, что мысли Отца, которые были переданы через Иисуса стали толковать по плоти, но не по духу, хотя Иисус обещал:

      «26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
      27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
      28 Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.
      29 И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется.»
      (Иоанна 14:26-29),

      «7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
      8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
      9 о грехе, что не веруют в Меня;
      10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
      11 о суде же, что князь мира сего осужден.
      12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
      13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
      14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
      15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.»
      (Иоанна 16:7-15).


      А потом Иоанн дублирует:
      "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и !!! вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте !!!".
      (1-е Иоанна 1:27).

      Исходя из этого, Иисус имел в виду, что при самом скрупулёзном изучении писания, без Него (Его Духа) - кроме ересей, замешанных на человеческом понимании и интересах - не получится. Потому и призывал людей прийти к Нему. Но они посчитали Его мнение неавторитетным...

      Результаты наблюдаем сегодня.
      На данный момент ни одна конфессия христианства не следует истинному Учению Иисуса Христа.
      Значит до того как стали называться " я Павлов, я Кифин..." очевидного разделения небыло?А потом оно (разделение ) выразилось в том что стали называться? Ведь Павел говорит "не хочу что бы у вас были разделения...ибо слышу ,что у вас говорят (разделяются):"Я Павлов...."

      Комментарий

      • Тобос
        Отключен

        • 10 June 2008
        • 7387

        #18
        Сообщение от strannik-mf
        Значит до того как стали называться " я Павлов, я Кифин..." очевидного разделения небыло?А потом оно (разделение ) выразилось в том что стали называться? Ведь Павел говорит "не хочу что бы у вас были разделения...ибо слышу ,что у вас говорят (разделяются):"Я Павлов...."
        У Павла есть ещё одна Цитата насчёт не разделений, но разномыслий:

        "18 Ибо, во - первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю.
        19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные."
        (Павла, 1-е Коринфянам 11:18,19).

        Разномыслия это не разделение, но разномыслия помогают приблизиться к истине в процессе беседы. Другое дело, что есть понятие - паталогическое упрямство и, даже если человек и чувствует, что его точка зрения не основательна, продолжает её отстаивать - личные амбиции играют.
        Я думаю, когда Павел писал, о "Павловых, Аполлосовых...", скорее подразумевал ещё не разделения глобального характера, но то, что люди выбырали себе наставника помягче, в смысле общения.
        Вспомните Ваши годы учёбы - преподаватели были разные и того, кто был жестче, старались избегать, по возможности. Хотя тот, кто обучал "конкретно" и в памяти оставался долго, да и чувство благодарности именно к таким преподавателям у учеников возникает позднее, но однозначно тогда, когда мы переходим от учёбы к работе.
        А Павел был ещё "тот" перец. Мог появиться и с жезлом, если надо.
        Короче - крутой мужик, если даже Апостола Петра обличал:

        "11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
        12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
        13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
        14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по - язычески, а не по - иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по - иудейски?"
        (Павла, Галатам 2:11-14).

        Разделение Христианства на конфессии произошло после смерти Апостолов - появились новоявленные лидеры, которые стали трактовать Писания каждый на свой вкус. А у лидеров появились сторонники, которые и массы за собой повели.
        Я думаю только поэтому и символы веры начали писать, чтобы хоть как-то объёдинить вольномыслящих - иного смысла в символах лично я не вижу. Да и Библии тогда были не у всех.
        Сейчас уже каждый желающий имеет Библию, даже такую, какая кому больше нравится (по переводу).
        Я недавно с православными на форуме пообщался и пришёл в ужас - они цитируют какого-то Феофана Затворника, а когда я начал цитировать Апостолов и Христа - забанили...правда потом пригласили назад - но Цитат из Библии они не любят - по крайней мере та группа людей. Причину я не понимаю.

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #19
          Сообщение от strannik-mf
          Говорит ли об этом Священное Писание?
          слово конфессии было употреблено намного позже того момента о котором говоришь ты ))) об апостолах

          Комментарий

          • strannik-mf
            верящий

            • 07 May 2009
            • 1445

            #20
            так не будет ли верным вернуться к посланиям апостолов и тем осторониться разделения с ними (апостолами) и Христом?

            Комментарий

            • Андрей Рамин
              Ветеран

              • 15 April 2009
              • 1246

              #21
              Сообщение от strannik-mf
              так не будет ли верным вернуться к посланиям апостолов и тем осторониться разделения с ними (апостолами) и Христом?
              Так всё дело в толкованиях одного и того же текста Библии. У всех своё мнение, какое толкование будем считать правильным, соответствующим апостолам и Христу?
              Кроме того, есть большое количество апокрифов вообще не вошедших в Библию. Одними христианами они признаются, другими - нет.
              Это наш день - мы узнали его по расположению звёзд, знаки огня и воды, взгляды Богов...

              Комментарий

              • Тобос
                Отключен

                • 10 June 2008
                • 7387

                #22
                Сообщение от Андрей Рамин
                Так всё дело в толкованиях одного и того же текста Библии. У всех своё мнение, какое толкование будем считать правильным, соответствующим апостолам и Христу?
                Кроме того, есть большое количество апокрифов вообще не вошедших в Библию. Одними христианами они признаются, другими - нет.
                Конфессии и церкви (все) - это творение рук человеческих.

                Иисус сказал:

                "15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
                16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
                17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах;
                18 и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;"
                (Матфея 16:15-18).

                Есть Церковь Христова, а есть просто церкви и конфессии.
                При Церкви Христовой есть конюшня, вот рабочими лошадками и являются все церкви и конфессии, представители которых спорят между собой о том, какая из их церквей является Христовой.
                Никакая.
                Главное, чтобы они исповедовали Иисуса Христа, пришедщего во плоти - это слова Иоанна.

                Рассказываю, почему.
                Иисус сказал Апостолам:

                "16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
                17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга."
                (Иоанна 14:16,17).

                Далее Иисус говорит:

                "21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                22 Иуда - не Искариот - говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?
                23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим."
                (Иоанна 14:21-23).

                Заметьте - не попы и даже не Апостолы, но Отец и Сын САМИ сотворят обитель в том человеке, который соблюдает заповеди и которого за это возлюбят Отец и Сын.
                Они ни у каких попов разрешения и советов спрашивать не станут.
                А заповеди может соблюдать и православный, и католик, и протестант и СИ - и не важно, кто и как что толкует.
                Заповеди написаны чётко и ясно. Особенно важны две первые.

                Вот из таких, избранных Отцом и Сыном, представителей различных церквей и конфессий строится Церковь Христова, а конфессии Им - по барабану.

                Попы же, особенно православные говорят совсем другое - это типичные мысли плоти, основанные на личных амбициях, для привлечения масс.

                Не даром написано:

                "13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
                14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их."
                (Матфея 7:13,14).

                Человек, которого Отец и Сын призвали в Церковь Христову, может оставаться в церкви человеческой.
                Правда тогда он станет чувствовать некоторый дискомфорт, результатом которого могут быть соответствующие поступки. Но шило на мыло он менять не станет.

                Комментарий

                • подсобник
                  Мой Бог - Истина в Любви

                  • 06 July 2009
                  • 915

                  #23
                  Сообщение от Андрей Рамин
                  Так всё дело в толкованиях одного и того же текста Библии. У всех своё мнение, какое толкование будем считать правильным, соответствующим апостолам и Христу?
                  Кроме того, есть большое количество апокрифов вообще не вошедших в Библию. Одними христианами они признаются, другими - нет.
                  Думаю, что нужно вернутся к здравому рассудку.

                  Вы не заметили, что в делах житейских, когда идёт речь о каком -то деле, то споров бывает намного меньше чем когда речь идёт о доктринах из писания?

                  Думаю, что вся суть в результате. Если мы решили строить дом, то кто бы что ни доказывал, но дело, именно оно будет непогрешимым судьёй в любом споре.

                  Та ведь точно так же и в Евангелии. Дело, плод есть судьёй, а кто же прав.

                  Прав тот, кто смог принести плод заповеданный Христом, и явить знак Сына человеческого, как это было в Деяниях 2 и 4 главы.

                  И именно по этому знаку все, не только те кто знают писания, но все могут узнать Христовых. Причём так, что они не смогут скрыться, даже если бы и хотели.

                  Вот только вопрос. А где они?

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #24
                    В первоапостольской церкви действовали духовные дары.
                    Сегодня духовные дары не действуют ни в одной конфессии.

                    Комментарий

                    • Тобос
                      Отключен

                      • 10 June 2008
                      • 7387

                      #25
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      В первоапостольской церкви действовали духовные дары.
                      Сегодня духовные дары не действуют ни в одной конфессии.
                      Духовные дары действуют всегда, но раздаются они не конфессиям, а отдельным их представителям. Естественно таких чудес, какие творили пророки и Апостолы сейчас увидишь не часто, но в этом уже нет необходимости - верующих предостаточно, беда в том, что не от чистого сердца верит большинство.
                      Поэтому Иисус и говорил, что много званых, но мало избранных.

                      Вот эта Цитата:

                      "16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных."
                      (Матфея 20:16).

                      Легко видеть, что из многих или некоторых кандидатов избирают потенциальных жителей Царства Небесного.

                      Пророк Исаия писал:

                      "1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
                      2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
                      3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
                      4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова."
                      (Исаии 42:1-4).

                      О ком это написано?

                      Матфей пишет вот что, по этому поводу:

                      "17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
                      18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
                      19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
                      20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
                      21 и на имя Его будут уповать народы.
                      22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
                      23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?"
                      (Матфея 12:17-23).

                      Выходит, что, если верить Апостолу - Исаия писал о Машиахе-Мессии - Христе Иисусе.

                      Снова читаем пророка Исаию:

                      "1. ... избранный Мой, к которому благоволит душа Моя"
                      (Исаии 42:1).

                      А вот как это же место переведено в ТаНаХе:

                      "1 Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон."
                      (Йешайа 42:1).

                      Вот Вам и подарок и уже от пророка Исаии, а не от "никейских" попов.
                      Ну, и как после этого Иисуса можно называть Богом и куда троица подевалась, если Иисус избранный, а слово избранный имеет смысл тогда, когда есть выбор.


                      Это как же получается - "Никео-Царьградский Символ Веры"- противоречит Библии?
                      *****************

                      Иисус сказал:

                      "6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."
                      (Матфея 5:6).

                      Хотелось бы узнать правду - насытиться, так сказать...






                      Комментарий

                      • Vitalis01
                        Участник

                        • 20 September 2009
                        • 47

                        #26
                        У вервых христиан не было догм выработанных на вселенских соборах , не было собрание канонических евангелий , многие верили как хотели . Так что по сравнению с сегодняшними христианами , тогда была куча еретических мыслей у верующих .
                        http://mrakobesie.ucoz.ua/ Атеистический сайт .

                        Комментарий

                        • strannik-mf
                          верящий

                          • 07 May 2009
                          • 1445

                          #27
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          В первоапостольской церкви действовали духовные дары.
                          Сегодня духовные дары не действуют ни в одной конфессии.
                          Может потому и не действуют ,что конфессии? А "первоапостольская церковь" это тоже название конфессии? Или это не название ? Тогда почему её так именуют ,а не Церковь во времена апостолов?

                          Комментарий

                          • strannik-mf
                            верящий

                            • 07 May 2009
                            • 1445

                            #28
                            Сообщение от Андрей Рамин
                            Так всё дело в толкованиях одного и того же текста Библии. У всех своё мнение, какое толкование будем считать правильным, соответствующим апостолам и Христу?
                            Кроме того, есть большое количество апокрифов вообще не вошедших в Библию. Одними христианами они признаются, другими - нет.
                            Можноли иметь не своё мнение,а мнение автора писания которое толкуют ? Если да то как этого достич?

                            Комментарий

                            • strannik-mf
                              верящий

                              • 07 May 2009
                              • 1445

                              #29
                              Сообщение от HarisAndr
                              Секта иудейская.
                              Извините, не удержался...
                              Тогда почему иудеи гнали их и реследовали?

                              Комментарий

                              • strannik-mf
                                верящий

                                • 07 May 2009
                                • 1445

                                #30
                                Сообщение от Unbreakable
                                Первых кого? (или чего) -слово потерялось.

                                Вообще-то, конфессии отличаются друг от друга догматами. Если вы спрашиваете в чем отличие всех конфессий от первоначального христианства - на момент зарождения христианство пользовалось всеми доступными источниками, рассказывающими о Христе, в том числе и устными - рассказами очевидцев и представляло собой динамически развивающуюся общность единоверцев, в которой со временем появилась масса ответвлений, - разных толкований слов Христа и понимания Его сущности. Необходимость оформить догматы, и упорядочить письменные источники, уже в период становления новой государственной религии - и привело к появлению конфессий. Увы, когда в ход сюжета вмешивается бюрократия, под каким бы благовидным предлогом это не происходило, - результат предсказуем: разделение целого и последующие проблемы.
                                А разве новая государственная религия не являлась уже конфессией?

                                Комментарий

                                Обработка...