К какой кофессии принадлежили ученики певые христиане?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 [quote=Тобос;1681214]Духовные дары действуют всегда, но раздаются они не конфессиям, а отдельным их представителям. Естественно таких чудес, какие творили пророки и Апостолы сейчас увидишь не часто, но в этом уже нет необходимости - верующих предостаточно, беда в том, что не от чистого сердца верит большинство.
 Поэтому Иисус и говорил, что много званых, но мало избранных.
 
 Вот эта Цитата:
 
 "16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных."
 (Матфея 20:16).
 
 Легко видеть, что из многих или некоторых кандидатов избирают потенциальных жителей Царства Небесного.
 
 Пророк Исаия писал:
 
 "1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
 2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
 3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
 4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова."
 (Исаии 42:1-4).
 
 О ком это написано?
 
 Матфей пишет вот что, по этому поводу:
 
 "17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
 18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
 21 и на имя Его будут уповать народы.
 22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
 23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?"
 (Матфея 12:17-23).
 
 Выходит, что, если верить Апостолу - Исаия писал о Машиахе-Мессии - Христе Иисусе.
 
 Снова читаем пророка Исаию:
 
 "1. ... избранный Мой, к которому благоволит душа Моя"
 (Исаии 42:1).
 
 А вот как это же место переведено в ТаНаХе:
 
 "1 Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон."
 (Йешайа 42:1).
 
 Вот Вам и подарок и уже от пророка Исаии, а не от "никейских" попов.
 Ну, и как после этого Иисуса можно называть Богом и куда троица подевалась, если Иисус избранный, а слово избранный имеет смысл тогда, когда есть выбор.
 
 Это как же получается - "Никео-Царьградский Символ Веры"- противоречит Библии?
 *****************
 
 Иисус сказал:
 
 "6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."
 (Матфея 5:6).
 
 Хотелось бы узнать правду - насытиться, так сказать...
 
 1Тим.2,5 ...един и посредник между Богом и человеками,человек Иисус Христос.
 
 Поэтому Иисус человек ,но в нём всецело обитал Триединый (Отец Сын Дух )  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это будет самое лучшее, что можно сделать в этом отношении.
 Можно.Можно ли иметь не своё мнение,а мнение автора писания которое толкуют ? Если да то как этого достич
 Для этого нужно питаться ТОЛЬКО чистым словом Писания..., молиться, как учит Писание..., делать все и жить так, как учит Писание... не уклоняясь от Писания ни к какие ереси.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А сейчас столько ветвей ,что неверящий и незнающий не знают в какую податься, а всякий кулик своё болото хвалит. Будет ли Бог не справедлив когда со всех этих куликов спросит(осудит)?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Самым точным современным термином будет слово секта или община.Не было у первых вообще никакой конфессии.Она сложилась позже,когда были приняты и закреплены догматы и символ веры.Это уже 4 век.Собственно,самостоятельной конфессией,оно стало в 301 году,когда было принято официальной религией в Армении.К какой коНфессии принадлежили ученики певые христиане?
 Христианами их в Антиохии звали в насмешку. "Намазаные" или "помазаные". Затем это так и прижилось и потеряло насмешливый оттенок.Сами же ученики называли друг друга, по примеру Христа-братьями.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Автор имел в виду ,что Церковь Иисуса Христа не конфесия.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Суждения атеистов в этой теме не авторитет ,почти всегда.Самым точным современным термином будет слово секта или община.Не было у первых вообще никакой конфессии.Она сложилась позже,когда были приняты и закреплены догматы и символ веры.Это уже 4 век.Собственно,самостоятельной конфессией,оно стало в 301 году,когда было принято официальной религией в Армении.
 Христианами их в Антиохии звали в насмешку. "Намазаные" или "помазаные". Затем это так и прижилось и потеряло насмешливый оттенок.Сами же ученики называли друг друга, по примеру Христа-братьями.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 На месте дьявола, видя как рабы уходят по пути предоставленному Истиной,попробовал бы остановить репрессиями.Видя что кровь мучеников становится семенем церкви,
 
 передернул бы изнутри ее.
 
 Творец и это знал,в каждой деноминации есть (как и во все века)те,кто духом с Ним не зависимо от местоприложения.
 
 Как и те кто идет рядом сТворцом и с деноминациями(не входя в них)но служа Ему.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Сущность христианства отображена в 2 Коринфянам3:18.
 
 Если он в человеке идет(процес превращения во Христа),то вобщем то не проблема в какой общине он находится.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 1Кор.1.10 Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Тобос, у тебя клавиатура еще не развалилась?Духовные дары действуют всегда, но раздаются они не конфессиям, а отдельным их представителям. Естественно таких чудес, какие творили пророки и Апостолы сейчас увидишь не часто, но в этом уже нет необходимости - верующих предостаточно, беда в том, что не от чистого сердца верит большинство.
 Поэтому Иисус и говорил, что много званых, но мало избранных.
 
 Вот эта Цитата:
 
 "16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных."
 (Матфея 20:16).
 
 Легко видеть, что из многих или некоторых кандидатов избирают потенциальных жителей Царства Небесного.
 
 Пророк Исаия писал:
 
 "1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
 2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
 3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
 4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова."
 (Исаии 42:1-4).
 
 О ком это написано?
 
 Матфей пишет вот что, по этому поводу:
 
 "17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит:
 18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его;
 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы;
 21 и на имя Его будут уповать народы.
 22 Тогда привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал и говорить и видеть.
 23 И дивился весь народ и говорил: не это ли Христос, сын Давидов?"
 (Матфея 12:17-23).
 
 Выходит, что, если верить Апостолу - Исаия писал о Машиахе-Мессии - Христе Иисусе.
 
 Снова читаем пророка Исаию:
 
 "1. ... избранный Мой, к которому благоволит душа Моя"
 (Исаии 42:1).
 
 А вот как это же место переведено в ТаНаХе:
 
 "1 Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой, которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам закон."
 (Йешайа 42:1).
 
 Вот Вам и подарок и уже от пророка Исаии, а не от "никейских" попов.
 Ну, и как после этого Иисуса можно называть Богом и куда троица подевалась, если Иисус избранный, а слово избранный имеет смысл тогда, когда есть выбор.
 
 Это как же получается - "Никео-Царьградский Символ Веры"- противоречит Библии?
 *****************
 
 Иисус сказал:
 
 "6 Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся."
 (Матфея 5:6).
 
 Хотелось бы узнать правду - насытиться, так сказать...
 
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не по этому. Дары не действовали уже в ранней церкви. (Мельников Алексей - Пятидесятнику к размышлению об иных языках)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С языками согласен,а если с этими дарамиНе по этому. Дары не действовали уже в ранней церкви. (Мельников Алексей - Пятидесятнику к размышлению об иных языках)
 
 Еф.48 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
 9 А 'восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
 так они исейчас есть.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да мали ли что там написано. Дары с языками в одном списке стоят. Не стоит их отделять.С языками согласен,а если с этими дарами
 Еф.48 Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам.
 9 А 'восшел' что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?
 10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
 11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, так они и сейчас есть.
 
 И у вас есть?так они и сейчас естьКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 То что в Слове Божьем написано,то не МАЛО, дары есть в церкви именно ей Христос дал,для
 Еф.4.12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
 14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
 15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть Христос,
 16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	Комментарий

 
		
	
 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий