Правда ли, что Г.Грабовой - это второе пришествие Христа?
Свернуть
X
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.html -
Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Моё мнение. Духовное воскрешение - это достижение высочайшего уровня сознания, то есть такой ступени знаний, которая позволяет познать законы бытия.
Как мне известно, "материально" воскрешать людей был способен не только Христос, но и жители Африки, а также Индии.
Однако, истинное бессмертие заключается не в этом, а в умении самостоятельно управлять своим сознанием и биоэнергиями собственной структуры. Одним из элементов этого является способность телепортации.
Думаю, что здесь имелось в виду бессмертие души (сознания) с её способностью перевоплощения, в том числе и реинкарнации, с целью совершенствования, то есть познания мира и его законов в условиях планетарного обитания, что естественным образом приближает каждого человека в его развитии к уровню Христа.Комментарий
-
Да это он. Я тоже видел эту ТВ передачу. Насколько я помню, он тогда назывался "человек-рентген". Грабовой спросил у Ванги о том, можно ли воскресшать мёртвых, на что та ответила (в жёсткой форме), что это возможно только Иисусу Христу. Думаю с той поры Грабовой стал себя так называть.
Комментарий
-
А чего им бояться-то ? Врачи констатировали смерть (не клиническую, тут реаниматологи еще лучше Грабового сработать могут, а физическую), это регистрируется. Врач несет ответственность за подпись. Потом что, в морг приезжал Грабовой и выходил из морга в обнимку с усопшим ? Дык, толпы журналистов бы были и никому ничего доказывать не нужно было бы. В противном случае - место лучше, чем психушка для таких и не подыщешь. Ох, бред-то какой.Комментарий
-
А чего им бояться-то ? Врачи констатировали смерть (не клиническую, тут реаниматологи еще лучше Грабового сработать могут, а физическую), это регистрируется. Врач несет ответственность за подпись. Потом что, в морг приезжал Грабовой и выходил из морга в обнимку с усопшим ? Дык, толпы журналистов бы были и никому ничего доказывать не нужно было бы. В противном случае - место лучше, чем психушка для таких и не подыщешь. Ох, бред-то какой..
Ин.11:
39. Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41. Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
45. Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
Ниже приведены рассуждения на данную тему Кирилла Еськова "Евангелие от Афрания":
А теперь обратимся к событию, непосредственно предшествовавшему Страстной неделе и, в определенном смысле, послужившему завязкой трагедии; речь идет о воскрешении Лазаря.
...Среди чудес, совершенных Христом, воскрешение Лазаря, действительно, стоит особняком.
Неортодоксальные комментаторы Евангелия вполне справедливо отмечали, что почти все исцеления, совершенные Христом, касались психических или психосоматических расстройств.
Это были различные типы параличей и слепоты, эпилепсия, летаргический сон (случай с дочерью Иаира); в случае с прокаженными речь в действительности могла идти о тяжелой запущенной экземе.
Возможность излечения такого рода расстройств при помощи внушения - что называется, "медицинский факт".
О выдающихся же способностях Иисуса к внушению ясно свидетельствует и другая группа чудес, таких как насыщение народа пятью хлебами и двумя рыбами, превращение воды в вино или хождение по водам, легко трактуемые как случаи массового гипноза.
Воскрешение же Лазаря - человека, умершего за несколько дней до того, погребенного и вроде бы уже начавшего разлагаться, - никаким материалистическим объяснениям, понятное дело, не поддается.
То есть конечно, коли дело пойдет "на принцип", некие квазиматериалистические гипотезы можно измыслить и здесь.
Случаи "оживания" людей, длительное время находившихся в состоянии "мнимой смерти" (когда у человека уровень метаболизма падает до неразличимого, и при этом отсутствуют такие проявления жизнедеятельности, как сердцебиение) известны ныне достаточно широко.
Прежде всего это индийские йоги, которые, по собственной воле погружаясь в такое состояние, а затем выходя из него, способны несколько часов проводить под водой или более суток - под слоем земли.
Во-вторых, это более интересные (с точки зрения нашего случая) зомби [в последнее время словом "зомби", с легкой руки американских журналистов, стали называть людей, подвергшихся целенаправленным психотропным, гипнотическим и т.п. воздействиям с целью манипулирования их поведением; широко известны в этом плане эксперименты в рамках ЦРУшных исследовательских программ "Артишок" и "МК-Ультра", ставшие предметом сенатского расследования; мы, однако, употребляем здесь термин "зомби" в его исконном значении - так, как он используется в негритянских вудуистских культах Западной Африки и Антильских островов], которых временно вводит в такое состояние колдун, демонстрирующий их затем соплеменникам в качестве "оживленных" силой его магии мертвецов.
В последнее время физиологи значительно приблизились к пониманию механизмов "мнимой смерти"; так, например, было установлено, что функции "отключаемого" сердца берет на себя воротная система печени, обладающая собственным сократительным автоматизмом.
Впрочем, это все так, к слову; у меня нет ни малейшего желания сочинять здесь сценарий для завлекательного триллера под условным названием "Зомби по имени Лазарь".
Во-первых, допустить выступление Спасителя в амплуа вудуистского колдуна можно лишь отказавшись от обязательной для меня "презумпции честности".
Во-вторых, не забудем о том, что чрезвычайно сложная и требующая вековых традиций техника погружения человека в "состояние зомби", по-видимому, просто не была известна древним евреям.
Более того: не существует никаких намеков на то, что этой техникой владели хотя бы их соседи - халдейские маги или жрецы Финикии и Египта, - у которых в принципе мог бы обучиться и Иисус.
Между тем, трудно допустить, чтобы такая впечатляющая практика не нашла должного отражения в обширной исторической литературе, посвященной этому региону.
Говоря о воскрешении Лазаря, упомянем прежде всего о том, что оно фигурирует только в Евангелии от Иоанна; все три евангелиста-Синоптика хранят по поводу этого события полное молчание.
Это настолько странно, что, например, Фаррар счел необходимым специально прокомментировать это расхождение, предлагая три возможных объяснения; рассмотрим их по порядку:
1. Повествования Синоптиков вообще касались главным образом галилейской части служения Христа, а иудейская его часть (к которой относятся события в Вифании) прорисована куда менее детально; у Иоанна же соотношение обратное.
Такое объяснение кажется весьма странным, поскольку в синоптических Евангелиях прямо фигурируют некоторые (куда менее существенные) эпизоды, связанные с пребыванием Христа в доме Лазаря и Марии с Марфой.
2. Синоптики могли счесть это воскрешение не более существенным эпизодом, чем ранее виденные ими чудеса.
Ну, кто-то из них, может, и вправду подумал: "Эка невидаль - оживление разлагающегося трупа", но вот чтоб все трое - это вряд ли...
3. Фаррар обращает внимание на "особую сдержанность Синоптиков по отношению к вифанскому семейству"; они называют его "домом Симона - прокаженного" (Иоанн, напротив, ни о каких прокаженных не упоминал), Марию - просто "женщиной", безо всяких уточнений.
Он полагает, что в момент написания синоптических Евангелий (хронологически более ранних) еще сохранялась угроза ликвидации Лазаря и других свидетелей воскрешения иудейскими властями (Ин 12:9-11).
Понятно, что в этих условиях снабжать сыщиков Синедриона какой-либо информацией о вифанском семействе было ни к чему.
К моменту же написания Евангелия от Иоанна эта причина "запечатывания уст" уже исчезла, и стало возможным рассказать о чуде. Логично? По-моему, не очень.
Напомнить, чем кончилось воскрешение?
"Тогда многие из иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него; а некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус" (Ин 11:45-46).
И правильно; это ж первейшее дело - ПРОСИГНАЛИЗИРОВАТЬ, а уже там дальше - Органы разберутся...
Так что смею предположить, что Апостолы при всем желании не смогли бы сообщить властям о вифанском семействе ничего доселе им неизвестного.
Итак, ни одна из предлагаемых Фарраром версий не кажется мне сколько-нибудь убедительной. Зато, на мой взгляд, возможны два иных - на выбор - объяснения этих расхождений:
1. Появившийся лишь в хронологически наиболее позднем из четырех Евангелий эпизод с воскрешением Лазаря попросту не имел под собой никакой реальной основы.
Мы воздерживаемся от принятия такого объяснения в силу "презумпции честности".
2. Молчание Синоптиков объясняется тем, что они, в отличие от Иоанна, были уверены: с этим воскрешением - дело нечисто, и незачем лишний раз о нем напоминать. В этой связи кажется уместным привести версию такого комментатора Нового Завета, как Ренан.
Он полагал, что воскрешение Лазаря - это "интрига сестер вифанских, Марии и Марфы.
Возмущенные дурным приемом, оказанным в Иерусалиме обожаемому ими Христу, сестры попытались устроить такое происшествие, которое поколебало бы скепсис недоверчивых иудеян.
Таковым могло бы стать воскрешение человека, небезызвестного в Иерусалиме.
Когда Иисус пребывал за Иорданом, Лазарь серьезно занемог. Перепуганные сестры послали за Иисусом, однако прежде чем тот появился в Вифании, брат уже пошел на поправку.
Тогда сестрам пришла в голову блестящая идея - бледного, еще не оправившегося Лазаря обвили погребального пеленами и перенесли в склеп".
После того, как отведенный к гробнице Иисус пожелал взглянуть на друга, закрывающий вход камень был отвален, Лазарь вышел наружу и все уверовали в "чудо".
Знал ли об этом Христос?
Ренан полагает, что он, так же как, например, Франциск Ассизский, просто не в силах был обуздать жажду чудес, обуревавшую его сторонников.
Апостолов же это очевидное жульничество, пусть и совершенное с благой целью, искренне возмутило (вспомните одно из обозначений вифанского семейства в синоптических Евангелиях - "дом прокаженного"), однако выносить сор из избы сторонников Христа они посчитали невозможным.
Почему же эту инсценировку не раскусил Иоанн?
Разгадка здесь, несомненно, кроется в самой личности этого Апостола. Человек, в тридцать с небольшим написавший "Апокалипсис", несомненно должен быть несколько не от мира сего (слова "не от мира сего" ни в малейшей мере не служат здесь эвфемизмом для "не в своем уме").
То, что казалось вполне очевидным для более прочно стоявших на грешной земле Петра и Левия Матфея, вовсе не представлялось таковым Иоанну.
В созданном и обжитом им ирреальном мире чудеса, подобные воскрешению Лазаря, действительно были совершенно нормальны и естественны.
Кирилл Еськов. Евангелие от АфранияРЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Если позволите, общее замечание.
Общество, развиваясь, переходит от одного уровня к другому. Эти переходы сопровождаются появлением новых идей. Носителями идей являются люди.
Ставить вопрос о втором пришествии, в лице Г. П. Грабового вряд ли правильно. У Бога много вариантов. Уберут этого, выйдет следующий росток. Если идея созревает, носитель будет, и не важно кто.
Обсуждая дела человека, попавшего в беду, мы ему можем своими высказываниями причинить вред.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
Один врач тоже "констатировал смерть" у одного жителя Абомеи, однако...:
"ВОСКРЕШЕНИЕ ИЗ МЕРТВЫХ"
Обряд "воскрешение из мертвых" - это, пожалуй, самый мистический и самый непознанный из обрядов, практикуемых жрецами вуду.
Прошло около трех недель после моего прибытия в Абомее, прежде чем мне с помощью изрядного количества десятифранковых бумажек удалось уговорить Нгамбе показать мне одну из церемоний "воскрешения из мертвых".
Мы отъехали на несколько миль от Абомеи и достигли ущелья, в которое вела дорога, скорее похожая на тропинку.
Извиваясь по склону, она поднималась вверх по крутой долине. В конце подъема была небольшая поляна. Нгамбе предупредил меня, чтобы я соблюдал полную тишину. Не знаю, чего он хотел - то ли скрыть мое присутствие, то ли дать почувствовать, как трудно ему было устроить это "тайное" посещение.
Из разъяснений Нгамбе явствовало, что мы присутствуем на обряде "воскрешения из мертвых" человека, подвергшегося нападению духов, насланных знахарем соседней деревни. Жрецы фетишей деревни несчастного собрались, чтобы уничтожить или нейтрализовать власть духов, "убивших" их подопечного.
Мы укрылись в кустах примерно в пятидесяти футах от поляны, где собралась группа туземцев. Мне было ясно, что Нгамбе, чтобы "устроить" мое присутствие, поделилсл с участниками церемонии полученными от меня деньгами. Хотя дело шло к вечеру, я все же захватил с собой камеру, но, к великому моему сожалению, для съемок света было недостаточно.
Человек лежал на земле, не проявляя никаких признаков жизни. Я заметил, что одно ухо у него было наполовину отрублено, но это была старая рана; больше никаких следов насилия видно не было.
Вокруг него стояла группа негров, одни были совершенно голыми, на других были надеты длинные, неподпоясанные рубахи.
Среди них было несколько жрецов, которых можно было отличить по пучку волос на бритой голове. Слышался равномерный шум голосов: шла подготовка к церемонии.
Всем распоряжался старик в старом, вылинявшем армейском френче, свободно свисавшем до коленей. Он покрикивал на остальных, размахивая руками. На его запястье был браслет из слоновой кости. Старик, очевидно, был главным жрецом фетиша, и ему предстояло сегодня изгонять злых духов.
Вдруг несколько человек быстрыми шагами приблизились к распростертому на земле безжизненному телу, подняли его, перенесли к центру поляны и весьма небрежно опустили на землю. Можно было полагать, что человек был мертв или весьма близок к смерти. Двое мужчин начали бить в барабаны, сделанные из полых внутри обрубков стволов.
Барабанщиками были молодые ребята, явно не принадлежавшие к числу служителей храма. Их мускулы как тугие узлы вырисовывались под темной блестящей кожей, лица были неподвижны. Ритмичные движения их рук производили полугипнотическое впечатление. Волосы их были заплетены в косички, украшенные белыми и красными костяными бусинками.
Главный жрец, одежду которого составляли только рыжий френч и бусы, начал ритмично приплясывать вокруг распростертого на земле тела, что-то бормоча низким монотонным голосом. Его одеяние комично развевалось в танце, обнажая черные блестящие ягодицы, когда он раскачивался из стороны в сторону, подчиняясь ритму барабанов. Я наклонился и сказал Нгамбе:
- Я белый доктор. Я хотел бы осмотреть человека и убедиться, что он действительно мертв. Сможешь ли ты это устроить?
Нгамбе решительно отказывался, но в конце концов встал и пошел вперед. Состоялись краткие переговоры: старый жрец прекратил свой танец, что-то резко сказал, остальные согласно закивали головами. Наконец Нгамбе вернулся. - Ты действительно доктор? - спросил он. Я подтвердил, решив не вдаваться в тонкости различий между моей профессией зубного врача и другими областями лечебной практики. Нгамбе дал знак следовать за ним.
- Не прикасаться! - резко приказал он. Я согласно кивнул и стал на колени около распростертого тела. Танец прекратился, и зрители собрались вокруг, с любопытством наблюдая за мной.
На земле лежал здоровый молодой парень, более шести футов ростом, с широкой грудью и сильными руками. Я сел так, чтобы заслонить его своим телом, быстрым движением приподнял ему веки, чтобы проверить зрачковую реакцию по Аргил-Робинсону. Реакции не было. Я попытался также нащупать пульс. Его не было. Не было и признаков биения сердца.
Вдруг сзади раздался шум, словно все дружно вздохнули.
Я обернулся к Нгамбе. В его глазах сверкала злоба, а лицо было искажено ужасом.
- Он умрет! - сказал он мне по-французски. - Ты коснулся его. Он умрет.
- Он и так мертв, Нгамбе, - сказал я, вставая. - Это преступление. Я должен сообщить французской полиции.
Нгамбе все еще тряс головой, когда старый жрец неожиданно возобновил свой танец вокруг тела.
Я встал поодаль, не зная, что делать. Положение было не из приятных. Хотя я и не испытывал большого страха, зная, что страх перед французской полицией защитит меня от любого насилия, однако в действиях этих людей многое было непонятно мне, и они легко могли оказаться опасными.
Я вспомнил историю об одном бельгийском полицейском, которого убили, растерзали на несколько сот кусков и наделали из них фетишей за то, что он помешал обряду поклонения племени своему фетишу.
Нас окружила группа из тридцати человек. Низкими голосами они запели ритмичную песню. Это было нечто среднее между воем и рычанием. Они пели все быстрее и громче. Казалось, что звуки эти услышит и мертвый. Каково же было мое удивление, когда именно так оно и случилось!
"Мертвый" неожиданно провел рукой по груди и попытался повернуться. Крики окружающих его людей слились в сплошной вопль.
Барабаны начали бить еще яростнее. Наконец лежащий повернулся, поджал под себе ноги и медленно встал на четвереньки. Его глаза, которые несколько минут назад не реагировали на свет, теперь были широко раскрыты и смотрели на нас.
Мне нужно было бы измерить его пульс, чтобы знать, не было ли тут воздействия какого-либо снадобья.
Однако Нгамбе, обеспокоенный моим присутствием в такой момент постарался увести меня подальше от круга танцующих.
Потом я расспрашивал, его, был ли этот человек действительно мертв. Нгамбе, пожав костлявыми плечами, ответил: "Человек не умирает. Его убивает дух. Если дух не желает больше его смерти, он живет".
Он говорил на своей кошмарной смеси кисвахили с португальским, французским и английским.
Смысл его слов сводился к тому, что человек, над которым только что совершали ритуал, был "убит" духом, насланным хранителем фетиша, который действовал по наущению его врага. Этот дух вошел в тело человека и послужил сначала причиной его болезни, а затем и смерти. Однако в короткий период после смерти еще возможно вернуть душу человека в тело, если изгнать оттуда злого духа.
Дотронувшись до человека руками, я чуть было не испортил все дело.
Мне сдается, что этому человеку дали какой-то алкалоид, который вызвал состояние каталепсии или транса, и тело его казалось безжизненным.
С другой стороны, он мог находиться в состоянии глубокого гипнотического сна.
Самым удивительным для меня во всяком случае было то, что человек, находившийся в состоянии, при котором он не реагировал на обычные тесты, был выведен из него без помощи лекарств или известных стимуляторов, и даже без прикосновения человеческих рук...
Культ Вуду
29.12.2003. - Ожившие мертвецы
Последний раз редактировалось Maat; 03 July 2008, 11:54 PM.РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Если позволите, общее замечание.
Общество, развиваясь, переходит от одного уровня к другому. Эти переходы сопровождаются появлением новых идей. Носителями идей являются люди.
Ставить вопрос о втором пришествии, в лице Г. П. Грабового вряд ли правильно. У Бога много вариантов. Уберут этого, выйдет следующий росток. Если идея созревает, носитель будет, и не важно кто.
Обсуждая дела человека, попавшего в беду, мы ему можем своими высказываниями причинить вред.
Насчет того, что своей дискуссией мы чем-то можем навредить ГПГ, сомневаюсь. Мы рассматриваем возможность такого явления, как "воскрешение" вообще.
И если данный факт действительно имеет место, то это уже сигнал к изучению такого явления и не более того.
При этом автоматически снимается вопрос о Втором Пришествии.
Ведь не называть же всех тех людей, которые способны восстанавливать жизненные функции человеческого организма, воплощением Христа?
Или именно это может причинить вред ГПГ?РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Церковь должна о каждом антихристе писать?
..Где и как?
...Это Вы так рассуждаете, а людям доказательства нужны.
Выкачивание денег.. Убедил людей в своих супервоскрешающих способностях. Чем не чудо?"Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.
".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын
Е. Керсновская "Сколько стоит человек".Комментарий
-
При этом автоматически снимается вопрос о Втором Пришествии.
Или именно это может причинить вред ГПГ?
А наше внимание к этому процессу, может подсказать конторе, что недожали.Последний раз редактировалось Лавсан; 04 July 2008, 09:59 PM.Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.
подписьКомментарий
-
НЕ писать, а разъяснять в чем "антитихристианство" тех или иных действий подобных людей.
Мне, например, интересно знать, почему внеземные контакты и задиктовки апостолов считаются божьей милостью, а у простого человека - оккультизмом?
Ищущий находит... Потрудитесь в Библии сами найти.
(Мф 24:30)"тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся ВСЕ племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;"
Чудо?
Выкачивание денег..
Убедил людей в своих супервоскрешающих способностях. Чем не чудо?
Почему "повисли" в воздухе разнообразные биоэнергетические возможности ЧЕЛОВЕКА, то есть не развивается соответствующая для их разъяснений научная база?РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
РЕПРАКС (REPRAX) - это МЕТА-ЗАКОН матричной (системо-формо-образующей) организации жизни во Вселенной.
Своей непреложностью и святостью он относится к категории религии, а подлинностью и проявленностью в окружающем мире - к категории науки.
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/asex.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/samadhi.html ,
http://matrix-jehova-ire.narod.ru/energ.html , http://matrix-jehova-ire.narod.ru/fas-deus.htmlКомментарий
-
Причины могут быть разные.
представьте картину..
Погребают близкого человека, люди прощаются, смирились с утратой хоть и не легко им было это сделать
И тут подходит какой то( добрый человек) и как воскресит...
зачем?
С какой целью.. такое вытворять..с людьми..
не знаю..
может Славы захотелось?Что то надоело подписи придумыватьКомментарий
Комментарий