Обясните противоречиво звучащие слова Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bhagavan
    Участник

    • 08 May 2007
    • 424

    #1

    Обясните противоречиво звучащие слова Иисуса

    В одном месте Он говорит: "блаженны миротворцы ибо Бога узрят", а в другом: "не мир пришёл я низвесть на землю но меч".
    Получается или Он сам не миротворец или не узрит Бога? Понимаю что нонсенс с Христианской точки зрения, но тем не менее затдудняюсь рационально обяснить несоответствие. Может господа верующие подскажут?
    Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.
  • Герман.К.
    Ветеран

    • 24 October 2003
    • 17191

    #2
    Ну видимо,кто Бога ещё не видел,тем надобно хранить мир,а кто видел Бога,тому можно и мечём помахать...
    А вообще в Библии есть милость и суд,и блажен,кто не осуждает себя за то,что избирает...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

    Комментарий

    • Лавсан
      Обычный статус

      • 25 December 2007
      • 366

      #3
      Миротворец - любящий врага.
      Не мир, но меч - "и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч" (Отк 1:16). Этим мечом Он судит. Т. е. словом.
      Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
      И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

      подпись

      Комментарий

      • Павел_38
        Отключен

        • 06 August 2007
        • 2616

        #4
        Сообщение от Bhagavan
        В одном месте Он говорит: "блаженны миротворцы ибо Бога узрят", а в другом: "не мир пришёл я низвесть на землю но меч".
        Получается или Он сам не миротворец или не узрит Бога? Понимаю что нонсенс с Христианской точки зрения, но тем не менее затдудняюсь рационально обяснить несоответствие. Может господа верующие подскажут?
        Достаточно просто. Дух и плоть - противоборствующие понятия, так сказать, но действующие одновременно в наше время.
        Павел пишет об этом так:
        2 КОРИНФЯНАМ 10:3Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
        И по плоти "блаженны миротворцы", а в духе никакого мира с иным духом христианство не предполагает.

        Комментарий

        • Батёк
          Ветеран

          • 13 October 2004
          • 13840

          #5
          Сообщение от Bhagavan
          В одном месте Он говорит: "блаженны миротворцы ибо Бога узрят", а в другом: "не мир пришёл я низвесть на землю но меч".
          Получается или Он сам не миротворец или не узрит Бога? Понимаю что нонсенс с Христианской точки зрения, но тем не менее затдудняюсь рационально обяснить несоответствие. Может господа верующие подскажут?
          Про мечь, это сказано в бытовом плане семьи. Что будут семьи которые разделятся мечём истины. Читайте весь обзац, чтобы понять не глобальность этого выражения.
          Последний раз редактировалось Батёк; 12 February 2008, 05:20 PM.
          Христос - наш Учитель.

          Комментарий

          • Lester_M
            Не от мира

            • 02 February 2008
            • 3507

            #6
            Сообщение от Bhagavan
            В одном месте Он говорит: "блаженны миротворцы ибо Бога узрят", а в другом: "не мир пришёл я низвесть на землю но меч".
            Получается или Он сам не миротворец или не узрит Бога? Понимаю что нонсенс с Христианской точки зрения, но тем не менее затдудняюсь рационально обяснить несоответствие. Может господа верующие подскажут?

            К тому что сказали братья я могу добавить, что Бог даёт нам Мир на Его условиях: Он примирил нас с Собою через кровь Его Сына. И мы должны верить в Него. На других основаниях Мира с Богом быть не может. Иисус имеет в виду этот Мир. Меч же осуждает прежде всего неверие, потому, что оно противится воле Бога желающего нас спасти.

            Комментарий

            • Anna Maria
              Ветеран

              • 29 June 2007
              • 3016

              #7
              Сообщение от Bhagavan
              В одном месте Он говорит: "блаженны миротворцы ибо Бога узрят", а в другом: "не мир пришёл я низвесть на землю но меч".
              Получается или Он сам не миротворец или не узрит Бога? Понимаю что нонсенс с Христианской точки зрения, но тем не менее затдудняюсь рационально обяснить несоответствие. Может господа верующие подскажут?
              Там написано не "ибо Бога узрят", а "ибо они будут наречены сынами Божиими". Иисус и так был Сыном Божиим.

              А во всём остальном полностью согласна с братьями.

              Комментарий

              • Bhagavan
                Участник

                • 08 May 2007
                • 424

                #8
                ну ребят, ну хорошо же в самом деле...вы чего..? Никто так и не ответил прямо, всё вокруг да около. ..

                Герман: "Ну видимо,кто Бога ещё не видел,тем надобно хранить мир,а кто видел Бога,тому можно и мечём помахать..."- в смысле, как Бога увидел, так сразу с катушек..?? )
                "блажен,кто не осуждает себя за то,что избирает..." - а это тут к чему и как мне понимать в контексте заданного вопроса?

                Лавсан: "Миротворец - любящий врага.
                Не мир, но меч - "и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч" (Отк 1:16). Этим мечом Он судит. Т. е. словом."-

                таак, а это уже новая интерпретация. миротворец, помоему это тот, кто делает всё для того чтобы не возник конфликт между противоборствующими сторонами. (вот например войска миротворцев ООН в горячих точках..)
                А меч который Иисус пришёл принести на землю, это кажется тот который разделяет людей в семье, а не исходящий из Его уст.Так где же тут мир когда сразу - разделение и раздор?

                Павел38: "Достаточно просто. Дух и плоть - противоборствующие понятия, так сказать, но действующие одновременно в наше время.Павел пишет об этом так:2 КОРИНФЯНАМ 10:3Ибо мы, ходя во плоти, не по плоти воинствуем.
                И по плоти "блаженны миротворцы", а в духе никакого мира с иным духом христианство не предполагает
                ." - а это извиняюсь, вообще не понял..а кто-нибудь понял, о чём он тут..?

                Батёк: "Про мечь, это сказано в бытовом плане семьи. Что будут семьи которые разделятся мечём истины. Читайте весь обзац, чтобы понять не глобальность этого выражения." - ну вот, так и я об этом. где же тут призыв к миролюбию и миротворчеству, если приносишь меч и разделение в самую что ни на есть крепкую и прочную ячейку общества, на котором оно и держится? Стало быть ученик Иисуса, действуюший по внушению Его Духа(и всё делающий в соответствии с написанным Его словом)должен одновременно и быть миротворцем в своей собственной семье, и разделителем, т.к. тот же Иисус, живущий в нём Своим Духом, желает меча и разделения в семье..что тут не так? Если в семье неверящие и противящиеся, так ведь и в миру таких полно, но ко всем мы должны быть миротворцами, чтобы наречся сынами Божиими...?

                Quacker: "К тому что сказали братья я могу добавить, что Бог даёт нам Мир на Его условиях: Он примирил нас с Собою через кровь Его Сына. И мы должны верить в Него. На других основаниях Мира с Богом быть не может. Иисус имеет в виду этот Мир. Меч же осуждает прежде всего неверие, потому, что оно противится воле Бога желающего нас спасти. "-значит вы думаете что призыв Иисуса быть миротворцем относится к нашим с богом отношениям, а не отношениям с людьми? Интересная точка зрения, но кажется большинство верующих её не разделяют.

                АннаМария: "Там написано не "ибо Бога узрят", а "ибо они будут наречены сынами Божиими". Иисус и так был Сыном Божиим.
                А во всём остальном полностью согласна с братьями."-
                спасибо за поправку, но сути вопроса это не меняет. А в чём согласна с братьями если каждый из них высказал совершенно разные точки зрения и по-разному обьяснил ситуацию? Вы пожалуйста пояснее выражайтесь, АннаМария.
                __________________

                __________________
                Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.

                Комментарий

                • Smoker
                  '

                  • 06 June 2007
                  • 3410

                  #9
                  Сообщение от Батёк
                  Про мечь, это сказано в бытовом плане семьи. Что будут семьи которые разделятся мечём истины. Читайте весь обзац, чтобы понять не глобальность этого выражения.
                  однако если учесть все войны и убийства за историю "во имя защиты веры Христовой", да еще меж христианами, то слова Иисуса обретают совсем иной смысл...

                  Комментарий

                  • Лавсан
                    Обычный статус

                    • 25 December 2007
                    • 366

                    #10
                    Сообщение от Bhagavan
                    Лавсан: "Миротворец - любящий врага.
                    Не мир, но меч - "и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч" (Отк 1:16). Этим мечом Он судит. Т. е. словом."-

                    таак, а это уже новая интерпретация. миротворец, помоему это тот, кто делает всё для того чтобы не возник конфликт между противоборствующими сторонами. (вот например войска миротворцев ООН в горячих точках..)
                    Наши определения миротворца стоят рядом.
                    А меч который Иисус пришёл принести на землю, это кажется тот который разделяет людей в семье, а не исходящий из Его уст.Так где же тут мир когда сразу - разделение и раздор?
                    Бог говорит о глобальном. О семье, или своей компании говорить могу я.
                    Разделение, это возможно прелюдия суда: козлы - на лево, о овцы не правую сторону?
                    ЗЫ - определение Павел38, мне кажется очень точным.
                    Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
                    И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

                    подпись

                    Комментарий

                    • Герман.К.
                      Ветеран

                      • 24 October 2003
                      • 17191

                      #11
                      Сообщение от Bhagavan
                      Герман: "Ну видимо,кто Бога ещё не видел,тем надобно хранить мир,а кто видел Бога,тому можно и мечём помахать..."- в смысле, как Бога увидел, так сразу с катушек..?? )
                      Ага...
                      "блажен,кто не осуждает себя за то,что избирает..." - а это тут к чему и как мне понимать в контексте заданного вопроса?
                      Можно залечивать рану,а можно отсечь её мечом... А можно руки,ноги и голову отрубить,для спасения души...
                      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                      В явлении Его менялась земля......

                      Комментарий

                      • Проповедник_1
                        Ветеран

                        • 23 October 2004
                        • 3981

                        #12
                        Сообщение от Bhagavan
                        В одном месте Он говорит: "блаженны миротворцы ибо Бога узрят", а в другом: "не мир пришёл я низвесть на землю но меч".
                        Получается или Он сам не миротворец или не узрит Бога? Понимаю что нонсенс с Христианской точки зрения, но тем не менее затдудняюсь рационально обяснить несоответствие. Может господа верующие подскажут?
                        И, что Вас удивило в этом стихе?
                        Духовный человек знает, кому сразу нужно сказать правду. А потом этот мир и церковники должны сделать своё дело:
                        10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
                        (3Цар.19:10)

                        Кто-то уничтожает инакомыслие мечом, а кто-то спасается. Дай Бог понять вам это.
                        Будете льстить своим кумирам, то кто тогда вас тронет?
                        19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
                        20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
                        21 Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
                        (Иоан.15:19-21)

                        Комментарий

                        • солнечный ветер
                          Участник

                          • 05 March 2005
                          • 72

                          #13
                          Bhagavan

                          миротворцы будут наречены сынами Божьими... вы смешали две соседние строчки в Библии... )))

                          мне кажется, что Иисус использовал слово "меч" потому, что оно достаточно наглядно для понимания окружающими, однако, его идея (конечно же имхо) состояла не в том, что он принесет войну в семью между ее членами, а в том, что все люди находятся под покровительством Бога и поэтому нет необходимости заботиться о них больше, чем о своем собственном спасении... поэтому привязываться к близким сильнее чем к Богу глупо... к тому же эти привязанности вполне вероятно обернуться страданиями, т.к. окружающие далеки от идеала, абсолюта - от Бога.. как пример - статистика разводов, или почитайте судебные процессы по семейным делам....

                          Комментарий

                          • Bhagavan
                            Участник

                            • 08 May 2007
                            • 424

                            #14
                            Солнечный Ветер: "миротворцы будут наречены сынами Божьими... вы смешали две соседние строчки в Библии... )))
                            мне кажется, что Иисус использовал слово "меч" потому, что оно достаточно наглядно для понимания окружающими, однако, его идея (конечно же имхо) состояла не в том, что он принесет войну в семью между ее членами, а в том, что все люди находятся под покровительством Бога и поэтому нет необходимости заботиться о них больше, чем о своем собственном спасении... поэтому привязываться к близким сильнее чем к Богу глупо... к тому же эти привязанности вполне вероятно обернуться страданиями, т.к. окружающие далеки от идеала, абсолюта - от Бога.. как пример - статистика разводов, или почитайте судебные процессы по семейным делам...." - не совсем так, ибо Он говорит что низведёт меч разделения, так что (не просто нет необходимости заботится о членах), а именно в семье(самой святой ячейке общества), отец будет против сына и жена против мужа, свекровь против невестки(и т.п. по памяти). Так что тут однозначно а не символично говорится о буквальных раздорах в семьях. Кстати Павел в другом месте утверждает, что кто о своих и особенно домашних не заботится, тот отрёкся от веры и хуже неверующего...Вот и рассудите теперь..

                            Проповедник1: "И, что Вас удивило в этом стихе?
                            Духовный человек знает, кому сразу нужно сказать правду. А потом этот мир и церковники должны сделать своё дело:
                            10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
                            (3Цар.19:10)

                            "Кто-то уничтожает инакомыслие мечом, а кто-то спасается. Дай Бог понять вам это. "- ну а это тут причём?? Ведь говорим о прямых словах Иисуса(пророческих) о том что должно произойти с его последователями. Ведь Иисус не говорит "Диавол принесёт меч разделений" , а говорит о себе, что этот меч разделений принесёт именно Он в результате чего будет разрушаем мир в обществе. Это не согласуется с его же призывом к миротворчеству. Всё предельно ясно и недвысмысленно. Почему все Христиане тут дают невразумительные и к тому же абсолютно отличающиеся друг от друга интерпретации этого места?

                            Лавсан: "Бог говорит о глобальном. О семье, или своей компании говорить могу я.
                            Разделение, это возможно прелюдия суда: козлы - на лево, о овцы не правую сторону?"
                            - да не о глобальном он говорит а об очень земном и конкретном, о семьях в которых он принесёт разделение так что члены её будут друг против друга. И тут же - "блаженны миротворцы". ..ну не понимаю...!
                            Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.

                            Комментарий

                            • солнечный ветер
                              Участник

                              • 05 March 2005
                              • 72

                              #15
                              что значит "не символично" говориться о мече разделения? вы, наверное, представляете, что Иисус с огромным тисаком, размахивая им, разрубает какие-то духовные связи? согласен - цитата из Библии однозначно касается семьи... и кто сказал о том, что не надо заботиться об окружающих?
                              вы остались при своей точке зрения, а я в своей, прочитав ваш ответ, даже и не засомневался... и к чему этот форум?..

                              Комментарий

                              Обработка...