Где в писании говорится о 25 кадре?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Allent
    Allent

    • 22 September 2005
    • 13332

    #46
    Сообщение от Tessaract
    засыпной вопрос: почему использование 25-го кадра в рекламе запрещено законом? Насколько знаю запрещено ведь?
    ранее в законе о релкме была такая фраза.
    такие же "УМНИКИ" ее туда в тиснули. пока россия с этим нововведением не стала посмешишем во всем мире
    в новой редакции закона этот пункт убран ибо бессмысленен
    все проходит

    Комментарий

    • Allent
      Allent

      • 22 September 2005
      • 13332

      #47
      Сообщение от Павел_17
      Хоби? Или рекламу делаете?


      Какие еще фильтры?
      на основании ранних данных сделали устроство индикации удивительное до невообразимости. изображение не видно, но видно отлично если на него не смотреть. если рассматривать снова не видно.

      есть мысль попробовать в качестве рекламоносителя, однако сейчас идет процесс патентования без него соваться в рынок не хотим ( я с сыном)

      что из этого получится посмотрим... уж очень необычные эффекты.


      фильтры.
      два слова
      как вы думаете отчего при движении камеры изображение смазывается а при движении глаз нет? оптическая система у камеры и глаза одинакова.

      вот это интерполяционные фильтры анализатора и работают.

      занимался этим очень много при разработке техники систем индикации для всего что летает. с найденным эффектом долго боролись пока не поняли причину. когда поняли причину возникла мысль использовать эффекты этой группы. сделали несколько макетов, один сейчас передо мной

      но все равно изображение не скрытое, просто его нет как такового.
      все проходит

      Комментарий

      • vlek
        Ветеран

        • 26 January 2004
        • 4234

        #48
        Allent;
        как вы думаете отчего при движении камеры изображение смазывается а при движении глаз нет? оптическая система у камеры и глаза одинакова.

        Дело не в оптике, а скорее всего от того, что движение глаз, их фиксация напрямую зависят от внимания чнловека, а оно различно: одно при свободном, незаинтересованном наблюдении и другое у оператора, внимание которого "озадачено" поставленной целью.
        В литературе есть данные о том, что зрительное пространство субъекта различно по распределению внимания, измеряемого количеством фиксаций взгляда. На левую верхнюю четверть поля зрения приходится 45,5 % фиксаций взгляда, на верхнюю правую 29 %, на нижнюю правую 14 % и на нижнюю левую 11,5 %; 61 % внимания зритель оказывает объявлениям, помещенным в верхней половине газетного листа, 39 % нижней половине [Повилейко Р. П., 1970]. Об асимметричном сдвиге внимания влево P. Gullian (1985) говорит на основании того, что при свободном рассматривании левые по отношению к наблюдателю половины лиц оцениваются как более похожие на все лицо. 62,2 % правильных ответов Е. Ф. Рыбалко отметила при восприятии объектов, расположенных в левом верхнем секторе экрана, 45 % в нижнем правом; наименьшая частота фиксаций «худших» частей группировки определяет наибольшее количество ошибок считывания, на 22 % превышающее число ошибок считывания с «лучших» частей группировки. Т.е. говорится о пространстве, представляющем собой «комплексное образование, в состав которого входят относительно сильные и слабые элементы, определяющие характер и направление пространственной ориентировки человека».
        В тахистоскопических исследованиях числа, буквы, слова лучше воспринимаются при их предъявлении в правое поле зрения [Симерницкая Э. Г., Блинков С. М., Яковлев А. И., Копелев Л. В., 1978; Kimura D., 1966]. Время опознания букв справа равно 52±2,2 мс, слева 59±2,5 мс [Генкина О. А., 1979]. Художниками буквы лучше воспринимаются слева, учеными справа [Charman D., 1981]. Фотографии лучше узнаются субъектами при их предъявлении в левое поле зрения [Gilbert Ch., 1977], особенно лица, эмоционально выразительные [Suberi M. et al., 1977].
        Сознание оператора (в работе) предварительно детерминируется целью съемки, он заранее планирует движение камеры, оно "несвободно", в отличии от естественных движений глаз, поэтому такое изображение и воспринимается глазами зрителя "смазанным".

        Комментарий

        • Allent
          Allent

          • 22 September 2005
          • 13332

          #49
          Сообщение от vlek
          Allent;
          как вы думаете отчего при движении камеры изображение смазывается а при движении глаз нет? оптическая система у камеры и глаза одинакова.

          Дело не в оптике, а скорее всего от того, что движение глаз, их фиксация напрямую зависят от внимания чнловека, .
          совершенно нет. при зафиксированном глазе изображение пропадает
          все проходит

          Комментарий

          • vlek
            Ветеран

            • 26 January 2004
            • 4234

            #50
            Allent;
            совершенно нет. при зафиксированном глазе изображение пропадает:

            Вы меня неверно поняли, глаза движутся по ломанной линии (относительно плоскости рассматриваемого), в точке излома кривой, там где именно мозг проявляет интерес (внимание) к рассматриваемому, глаз и фиксируется на доли секунды.
            Определяется с помощью тахистоскопа, он позволяет контролировать время, в течение которого изображение проецируется на экран ( 100200 мс), чтобы испытуемый не мог переместить взгляд, с точки фиксации, пока изображение на экране. Метод основан на особенностях структурно-функциональной организации зрительной системы человека: объекты, находящиеся в левом поле зрения, раздражают правую половину сетчатки каждого глаза, связанные со зрительной корой правого полушария; зрительная информация из правого поля зрения поступает в левое полушарие. Экран тахистоскопа располагается обычно на расстоянии 1,5 м от испытуемого. Справа и слева от точки фиксации предъявляются стимулы (буквы, слова, цифры, изображения, фотографии лиц и т. д). Определяются пороги опознания (начиная с минимальной экспозиции увеличивают ее до тех пор, пока испытуемый не опознал стимул) и скорость опознания (интервал времени от начала экспозиции до включения маскирующего стимула, когда последний уже не мешает опознанию букв); для здоровых пороги опознания равны при предъявлении букв в левое поле 7,92± ±1.1 и в правое 3,25±0,43 мс, а скорость опознания: 124,45±8,31 и 101,44± ±6,52 мс [Ефремов В. С, 1986].
            По этим точкам + напряжение мышц глазного яблока (в момент его фиксации), мозг и конструирует образ (адекватность) увиденного. Это при свободном, обычном внимании (любопытстве), камера же движется по "указке" замысла оператора, от того и изображение или точнее образ, создаваемый мозгом зрителя, будет нечетким. Скажем так, "смазанность" результат суггестии зрения (аналогично "звукового" гипноза, голосом). Федот, да не тот.

            Комментарий

            • matetes
              Участник

              • 16 September 2007
              • 48

              #51
              Сообщение от Павел_17
              Те, кто незащищены Христом - им грозят куда более простые в техническом исполнении вещи.
              А даже, если человек и защищен Христом, то он все равно может быть испытан. И это тоже подтверждается Писанием.
              Не бойтесь испытаний, бойтесь потерять веру и остаться без Бога.
              Так как противостоять против тайного кадра,когда двое верующих
              находятся в этой связке, только один из них не применяет тйного кадра.
              Последний раз редактировалось matetes; 02 November 2007, 02:44 PM.

              Комментарий

              • Allent
                Allent

                • 22 September 2005
                • 13332

                #52
                Сообщение от vlek
                Allent;
                совершенно нет. при зафиксированном глазе изображение пропадает:

                Вы меня неверно поняли,


                Скажем так, "смазанность" результат суггестии зрения (аналогично "звукового" гипноза, голосом). Федот, да не тот.


                так и не так
                понял я прекрасно потому как все эти цифры знаю.

                постоянная времени иконической памяти зрительного анализатора сопряжена с постоянной времени нистагма. при движении. это как раз время фиксации без интерполяционных и экстраполяционных преобразований изображения.

                подтверждается это так же несложно. просто перемещением лампочки ( вспомните головешку от костра ночью) перед глазами. момент когда вы перестанете видет точку и начнете видет полосу и есть насыщение и выключение иконической памяти анализатора
                все проходит

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #53
                  Allent;

                  постоянная времени иконической памяти зрительного анализатора сопряжена с постоянной времени нистагма. при движении. это как раз время фиксации без интерполяционных и экстраполяционных преобразований изображения.

                  Извините за задержку с ответом, паулисты малость "достали" своей простотой. Иконическая память это не та, о которой писал Пирс? что чистый икон связан с прошлым (портрет, фотография "говорит" о том времени, когда он был написан, и о том облике человека, который тогда был на ней запечатлен). И если можно, более понятным языком о времени нистагма.

                  Комментарий

                  • Allent
                    Allent

                    • 22 September 2005
                    • 13332

                    #54
                    Иконическая память (от греч. eikon изображение) сенсорная копия информации, предъявленной наблюдателю зрительно на очень короткое время (до 100 мс.), которая имеет большую емкость; быстро угасает во времени (около 0,25 с.); работает с сенсорным кодом; сознательно не контролируется; зависит от физических характеристик стимула. Обеспечивает перевод информации в кратковременную память.

                    можно считать "буфером" изображений где и происходит первичная фильтрация изображения.

                    время нистагма и заполнение иконической памяти связаны эволюционно и настроены друг на друга. "перескок" глаза осуществляется с периодом фиксации и первичного анализа картинки. если картинка"смазывается" то она из обработки исключается как ненужная. Есть небольшие исключения как "обмануть" это. помахайте передглазами головешкой от костра- увидите линии. по сравнению с опорой смазаны только они поэтому картинка фиксируется
                    все проходит

                    Комментарий

                    • vlek
                      Ветеран

                      • 26 January 2004
                      • 4234

                      #55
                      Allent;
                      как вы думаете отчего при движении камеры изображение смазывается а при движении глаз нет? оптическая система у камеры и глаза одинакова.

                      Тогда, чтобы не запутаться в спец.терминах, предлагаю вернуться к изначальной фразе, но уже ко второй части. Если оптика одинакова, то почему камера дает изображение предмета двухмерное, а глаза дают его образ (уже трехмерный)?

                      Комментарий

                      • Allent
                        Allent

                        • 22 September 2005
                        • 13332

                        #56
                        Сообщение от vlek
                        Allent;
                        Если оптика одинакова, то почему камера дает изображение предмета двухмерное, а глаза дают его образ (уже трехмерный)?
                        это отдельный разговор.
                        зрительный анализатор приобработке учитывает
                        1 состояние глазодвигательных мышц.их 6 на каждом глазе. движения все согласованные и синфазные исключение составляет дивергенция-конвергенция, то есть увеличение угла между оптическими осями при рассматирвании близких предметов и уменьшение угла при рассматривании далеких. состояние этих мышц является первым опорным сигналом.
                        2 второй опорный это параллакс определяемый при движении обоих глаз относительно предмета рассмотрения.
                        3й опорный сигнал это сравнение объекта рассмотрения с опорным изображением принятым за статическое. на этом кстати построено множетсво картинок демонстрирующих объемные иллюзии, когда оба объекта могут быть приняты за статические и приоритеты "статичности" примерноравны.

                        но в общем это не имеет отношение к 25му кадру, поскольку он является плоским изображением
                        все проходит

                        Комментарий

                        • Xirss
                          Восставший из пепла

                          • 26 March 2007
                          • 2429

                          #57
                          Сообщение от Tessaract
                          Ну попробуйте тогда обьяснить, почему частота кадров на пленке 1/24 секунды, а при меньшей частоте человек видит мерцание хотя частота составляеет аж 42 миллисекунды, что гордзо меньше того, что вы писали (200-300), и тем-не менее человек различает отдельные кадры! Иначе мерцания-бы не было! Может прекратите писать глупости?
                          лично я, к примеру, вижу мерцание монитора, если у него частота развертки 60 гц. то же вам могут сказать и многие другие люди, которые много времени проводят за компьютером с хорошим дисплеем (кое-кто различает 85 и 100гц частоту развертки).
                          одно дело - уловить сам факт мерцания, другое - уловить из 25-го кадра хоть какую-то информацию.
                          но насчет эффективности 25-го кадра - меня тоже терзают сомнения в частности, по поводу изучения иностранных языков и прочей текстовой рекламы. хотя, возможно, графическая информация, смещенная к краю экрана, в таком режиме и воспримется... боковое зрение лучше улавливает двидение/мерцание...
                          умный не говорит и половины того, что знает, а дурак - не ведает и половины того, что говорит...

                          Мысль - это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать - получают истинное наслаждение, остальным приходится имитировать.

                          Комментарий

                          • Allent
                            Allent

                            • 22 September 2005
                            • 13332

                            #58
                            Сообщение от Xirss
                            лично я, к примеру, вижу мерцание монитора, если у него частота развертки 60 гц.


                            хотя, возможно, графическая информация, смещенная к краю экрана, в таком режиме и воспримется... боковое зрение лучше улавливает двидение/мерцание...
                            боковым зрением вы можете увидеть и большую частоту.но при меньшем пропорционально разрешении
                            все проходит

                            Комментарий

                            • Tessaract
                              Сатанист

                              • 18 August 2004
                              • 6119

                              #59
                              shepherd

                              Говоря о том,что все эти методики используют плацебо-эффект,попросту это реклама,каждый уверен,что просто изучать язык трудно,а вот с 25-кадром легко.Причём каждый уверен,что язык ему помог выучить этот самый 25-кадр.
                              Ну и на каком основании вы уверены что здесь имеет место исключительно плацебо и что сам 25-й кадр влияния не оказывает?

                              Milo
                              С трудом верится, чтобы в 57 году это было в принципе возможно.
                              В 57-м году кадры вклеивали в кинопленку!

                              Allent
                              ранее в законе о релкме была такая фраза.
                              такие же "УМНИКИ" ее туда в тиснули. пока россия с этим нововведением не стала посмешишем во всем мире
                              в новой редакции закона этот пункт убран ибо бессмысленен
                              Не убран!
                              Закон РФ "О средствах массовой информации" (о СМИ) от 27.12.1991 N 2124-1 \ Консультант Плюс
                              ЗАКОН РФ "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ" (Закон о СМИ)
                              от 27.12.1991 N 2124-1

                              (действующая редакция)

                              Статья 1. Свобода массовой информации

                              Запрещается использование в радио-, теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье,

                              Xirss
                              лично я, к примеру, вижу мерцание монитора, если у него частота развертки 60 гц. то же вам могут сказать и многие другие люди, которые много времени проводят за компьютером с хорошим дисплеем (кое-кто различает 85 и 100гц частоту развертки).
                              Вот именно! А согласно утверждениям Аллента порог восприятия зрительного анализатора равен 200 миллисекунд, что равно частоте 5 Гц, то есть при частоте выше 5 Гц любое мерцание и различение кадров (по Алленту) должно исчезнуть! Я ему на это недвусмысленно намекнул, но он ничего не понял!
                              Человек человеку волк!!!!!!!!!!!!!!!!

                              Комментарий

                              • Allent
                                Allent

                                • 22 September 2005
                                • 13332

                                #60
                                Сообщение от Tessaract

                                Запрещается использование в радио-, теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах, а также в информационных компьютерных файлах и программах обработки информационных текстов, относящихся к специальным средствам массовой информации, скрытых вставок и иных технических приемов и способов распространения информации, воздействующих на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье,

                                Вот именно! А согласно утверждениям Аллента порог восприятия зрительного анализатора равен 200 миллисекунд, что равно частоте 5 Гц, то есть при частоте выше 5 Гц любое мерцание и различение кадров (по Алленту) должно исчезнуть! Я ему на это недвусмысленно намекнул, но он ничего не понял!
                                а вам закон посвежее слабо посмотреть?
                                возмите от 2006 года например

                                и не пытайтсь рассуждать о вещах в которых абсолютно ничего не смыслите.
                                зрительный анализатор состоит из воспринимающей и обрабатывающей части. глаз и затылочная зона коры мозга. скорость ОПОЗНАВАНИЯ определяется АНАЛИЗАТОРОМ частота мелькания определяется воспринимающим звеном, то есть чувствительными клетками сетчатки
                                частота опознавания РАЗНЫХ картинок не более 4-5 гц поределяется "буфером"-иконической памятью. критическая частота мельканий ок 20 гц по "желтому пятну" и ок 50 на периферии и определяется непосредственно постоянной времени фоточувствительных клеток.

                                ps
                                следующее ваше заявление "он ничего не понял" автоматически отправит вас в игнор по причине бессмысленности какого либо конструктивного разговора с вами
                                все проходит

                                Комментарий

                                Обработка...