Что испытывает Бог, глядя на этот мир?
Свернуть
X
-
.....В ВЗ, по букве, зло приписывается Богу, и вообще то, что Бог убивает, гневается, преследует человека, и так написано по видимостям, потому что именно так и представляется внешнему чувственному человеку, который отвернулся от всего духовного и отвергает тем самым Божественную защиту .....
...Аналогичным образом дело обстоит с Господними пожеланиями. В Ветхом Завете (иногда и в Новом),....На деле же Господь хочет только одного и действует соответственно этому.
Один агностик как-то сказал: "возможно Бог и есть. Но для Его репутации было бы лучше, если б Его не было."Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
Комментарий
-
представьте, вы - могущественны, вы сотворили мир, людей - любимых вами детей, вложили всё сердце в них, и тут видите как враг мучает и убивает ваших возлюбленных, обрекая их на Вечные муки. И вы, любя их, НЕ ВМЕШИВАЕТЕСь, оправдывая это какой-то неясной "свободной волей",...Вы будете себя уважать после этого? Будете жить в блаженном свете в заоблачных далях?
"Не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне."
Жизнь - вечная. Когда во времени проходят миллиарды лет, в вечности не проходит и мгновения.
Если же вы говорите о духовных врагах, то человека предупреждают - не лезь во зло, это плохой выбор, плохие последствия. Что посеешь, то и пожнешь. Но если он выбирает врага, то и выбирает то, что любит.
Один агностик как-то сказал: "возможно Бог и есть. Но для Его репутации было бы лучше, если б Его не было."Комментарий
-
это абсолютно не относящееся к теме допущение, которое ничем не помогает решению проблемы.
вопрос в том - почему не признавать. у всего есть причина, как вы говорите. у такой позиции - тоже.Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
это абсолютно не относящееся к теме допущение, которое ничем не помогает решению проблемы.
страдают также и те кто не лез ни в какое зло. вы делаете вид что не знаете об этом?
вопрос в том - почему не признавать. у всего есть причина, как вы говорите. у такой позиции - тоже.Комментарий
-
Dmitriy:Жизнь - вечная. Когда во времени проходят миллиарды лет, в вечности не проходит и мгновения.
Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
Если даже и истина - она ничем не помогает решению обсуждаемой проблемы.
Невозможно не видеть что незаслуженно страдают и те кто "не во зле"
то-есть непризнающих бога и вечную жизнь вы приравниваете к бандитам. круто.Комментарий
-
жаль что вы не в состоянии полемизировать на основе собственных рассуждений. все ваши аргументы упираются в "это так потому что это истинно, и это истинно потому что так сказано в библии." Всё. приехали. дальше беседовать теряет смысл.Любовь не имеет национальности, вероисповедания, догм, учений или намерений. Она просто есть. Везде и во всём. И ты - в ней. Хотя, .... и тебя нет, - есть лишь Любовь.Комментарий
-
Вот цитата на этот счет, изъясняющая порядок познания истины, описанный в книги Бытие:
"125. [Стих 16] И заповедал Сущий Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть. "Есть от всякого дерева" значит по перцепции знать, что есть добро и что есть истина; ибо, как уже говорилось, "дерево" означает перцепцию. Люди Древнейшей Церкви обладали познаниями истинной веры через откровения, ибо они беседовали с Господом и с ангелами, а также были поучаемы видениями и снами, которые доставляли им величайшее наслаждение и райское удовольствие. Они обладали от Господа постоянной перцепцией, так что, когда они размышляли о том, что хранилось в памяти, они мгновенно постигали, было ли это истинным и добрым, до такой степени, что когда появлялось что-либо ложное, они не только избегали этого, но даже испытывали к этому ужас; таким же является и состояние ангелов. Однако впоследствии такую перцепцию Древнейшей Церкви заменили знания о том, что является истинным и добрым, получаемые сначала через откровения в древние времена, а затем через откровения, данные в Слове
126. [Стих 17] А от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
Эти слова, взятые вместе с теми, которые уже были объяснены, означают, что всякому позволяется узнавать, что является истинным и добрым через перцепцию, исходящую от Господа, но не от себя и не от мира; то есть, что нельзя исследовать тайны веры посредством чувственности и науки, ибо тогда погибнет небесное начало веры.
127. Желание исследовать тайны веры посредством чувственности и науки, было причиной падения не только потомства Древнейшей Церкви, о чем говорится в следующей главе, но это также является причиной падения каждой Церкви; ибо от этого происходит не только ложь, но также и зло жизни.
128. Мирской и плотский человек говорит в своем сердце: Если я не осведомлюсь относительно веры и того, что к ней относится, посредством чувственности, чтобы я мог видеть, или посредством науки, чтобы я мог понимать, то я не поверю; и он утверждается в этом, полагая, что предметы природные не могут быть противоположны духовным. Таким образом, он желает знать по чувственному опыту о предметах небесных и Божественных, что также невозможно, как верблюду пройти сквозь игольное ушко; ибо чем более он желает становиться мудрым таким путем, тем более он ослепляет себя, до того, что уже ни во что не верит, ни даже в то, что существует что-либо духовное, или что есть жизнь вечная. Это происходит из принципов, которые он принимает. И это означает "есть от дерева познания добра и зла", от которого чем больше кто ест, тем более тот становится мертвым. Но человек, желающий быть мудрым от Господа, а не от мира, говорит в своем сердце, что следует верить Господу, то есть тому, что Господь говорил в Слове, потому что это истина; это и составляет основу его мышления. Он утверждается в этом посредством доказательств рассудка, знаний, чувств и природы, и отвергает то, что не этого подтверждает.
129. Каждый может знать, что человек руководствуется принципами, которые принимает, даже если они являются ложными, и что все его познания и рассуждения укрепляют его принципы; так как неисчислимые рассуждения, направленные на их поддержку, представляются его разуму, и таким образом он утверждается в том, что является ложным. Поэтому человек, принимающий за принцип не верить ни во что, пока он не увидит и не поймет этого, никогда не сможет поверить, потому что духовные и небесные предметы нельзя увидеть глазами, или постигнуть воображением. Но истинный порядок для человека состоит в том, чтобы быть мудрым от Господа, то есть из Его Слова, и тогда следует все остальное, и он просвещается даже в вопросах рациональности и науки. Ибо никому не запрещается изучать науки, так как они полезны для жизни и доставляют удовольствие; и ни в коем случае человеку верующему не запрещается мыслить и говорить, как это делают ученые в мире, но он должен исходить из принципа верить в Слово Господа и подтверждать истины духовные и небесные истинами природными, используя настолько, насколько это возможно терминологию ученого мира. Таким образом, его отправной точкой должен быть Господь, а не он сам; ибо первое есть жизнь, а последнее смерть.
130. У того, кто желает быть мудрым от мира, его "сад" наполнен чувственностью и наукой; его "Эдем" это любовь к се6е и к миру; его "восток" это запад или он сам; его река "Евфрат" это его знания, которые осуждены; его вторая река, текущая к "Ассуру" это его безумные рассуждения, от которых происходят неправды; его третья река, текущая к "Эфиопии" его принципы зла и лжи, оттуда происходящие, которыми являются познания его веры; его четвертая река это мудрость, происходящая отсюда, которая в Слове названа "волшебством" (магией). Поэтому "Египет" означающий науку после того, как знание стало магическим, означает такого человека, ибо, как может быть видно из Слова, он желает быть мудрым от себя. О таком человеке говорится у Иезекииля:
Так говорит Господь Сущий: «Вот, Я - на тебя, фараон, царь Египетский, большое чудовище, который, лежа среди рек своих, говоришь: «моя река, и я создал ее для себя». И сделается земля Египетская пустынею и степью, и узнают, что Я есть Сущий». Так как он говорит: «моя река, и я создал ее» (Иез. 29:3, 9).
Такие люди также названы "деревьями Эдема в аду" тем же самым пророком, когда он говорит о фараоне, или о Египте, в следующих словах:
Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю, к отшедшим в могилу, и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема; Итак которому из дерев Едемских равнялся ты в славе и величии? Но теперь наравне с деревами Едемскими ты будешь низведен в преисподнюю, будешь лежать среди необрезанных, с пораженными мечом. Это фараон и все множество народа его (Иез. 31:16, 18).
Здесь "дерева Эдема" означают науку и знания, извлеченные из Слова и профанированные рассуждениями."
Комментарий
-
иначе речь не о Боге
здесь мир дьявола
от Бога здесь только совесть и любовь и то,что Бог когда-то стал как мы из-за нас
это не бессильное страдание
было бы бессильно,добавил ещё что-то
Он никогда не подставляется под проигрыш,тем более этой злобной гомосексуальной твари
здесь вообще делать нечего,если ни за кого не в ответе,типа детей
а кто из взрослых здоровых мужчин считает,что Бога нет,и за справедливость Бог не отвечает,так как Его,по их мнению,нет,пусть идут наводить справедливость сами,и сами побеждают смерть.Комментарий
-
Дык основная масса пехотинцев мужики, да и военных вообще. Наводят справедливость и смерть побеждаютИ вот пред ними раскрылись сияющие перспективы. Ангелу вечность в раю под музыку арф. Исключительно арф. Ни единой гитары. Или даже гобоя. А ангел как-то привык уже, знаете, к хорошему. А уж демону, современному, с мобильником, на совершенно пижонском Бентли 56 года выпуска ему перспективка провести остаток вечности, подбрасывая лопатой уголек к котлам грешников хуже святой воды под ногти.Комментарий
Комментарий