Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Dmitriy
Вы по ходу дела даже и не читали мой последний обзац, и продолжаете на своем крутиться...
Я бы вам посоветовал в дискуссиях избегать выражений типа "на своем крутиться".
А ваш последний абзац я вам процитирую. Он написан несколько витиеватым стилем, и, по правде, совершенно не ясно, что имеется ввиду:
"Так вы вдумайтесь, действительно вдумайтесь в эти слова хотя бы чуть глубже задней корки Библии... И вы поймете, что после задней корки Библии, написанны все остальные страницы, которые не хотят их видеть, потому, что ослеплены пеленой реальности Библии ограниченной ее корками..."
Попробуйте не спешить отвечать, а вдуматься, именно вдуматься в суть написанного раннее.
И в то, что я процитирую из Евангелия о Божественном Милосердии к павшим:
1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его.
2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.
3 Но Он сказал им следующую притчу:
4 кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее?
5 А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью
6 и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу.
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
8 Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,
9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
11 Еще сказал: у некоторого человека было два сына;
12 и сказал младший из них отцу: отче! дай мне следующую [мне] часть имения. И [отец] разделил им имение.
13 По прошествии немногих дней младший сын, собрав все, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно.
14 Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться;
15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней;
16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему.
17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода;
18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою
19 и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих.
20 Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.
21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги;
23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться!
24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться.
25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование;
26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое?
27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым.
28 Он осердился и не хотел войти. Отец же его, выйдя, звал его.
29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими;
30 а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка.
31 Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое,
32 а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся.
(Лук.15:1-32)
И в то, что я процитирую из Евангелия о Божественном Милосердии к павшим:
Конечно если это рассматривать с риторической и более филосовской точки зрения, то конечно очень красиво сказано...
И чтож, покаявшийся грешник попадает в Царствие Небесное, а вот там не сказано, что будет с ним если он опять же согрешит против неба и перед отцом? Истинное раскаяние бывает очень редко, и все же если человек раскаится, то на его устах навсегда останется сладость запретного плода... Ибо сладок запретен плод... И магит его вкус...
Да и если бы был грех пить воду, какая бы она была сладка...
Лучше думать не о нем и вообще, а о себе. Если кто согрешил, пусть покается искренее, что происходит посредством самоанализа, избегания зол как грехов перед Господом Иисусом Христом. Покаяние - это процесс, и сопровождается он искушениями, побеждая в которых человек постепенно обретает отвращение к злым удовольствиям.
Лучше думать не о нем и вообще, а о себе. Если кто согрешил, пусть покается искренее, что происходит посредством самоанализа, избегания зол как грехов перед Господом Иисусом Христом. Покаяние - это процесс, и сопровождается он искушениями, побеждая в которых человек постепенно обретает отвращение к злым удовольствиям.
Повторюсь...
Простит и примет ли его Отец во второй раз???
Повторюсь...
Простит и примет ли его Отец во второй раз???
Да, Господь, по сути, есть только одно милосердие и прощение, поэтому вопрос о том, простит или не простит даже не стоит. Простит и прощает. Но его прощение не является чем-то типа индульгенции, а принятие - чем-то типа принятия на работу. Я ниже процитирую отрывок о покаянии, и там есть ответы на ваши вопрос. Тот, кто обратился, а потом опять ушел в злую жизнь, таковой профанирует доброе, но я совершенно уверен, что если такой человек обратится опять, то может быть возрожден по милосердию Господа серьезным покаянием. Ибо Он желает спастись каждому.
"159. Кто хочет спастись, тот должен исповедовать свои грехи и творить покаяние. 160. Исповедание грехов есть познание зла, зрение его в себе, признание его, обвинение и осуждение себя за него. Когда это делается пред Богом, то сие есть исповедание грехов. 161. Творение покаяния есть оставление грехов и ведение новой жизни, по заповедям благолюбия и веры, после исповедания грехов и моления от смиренного сердца об отпущении их. 162. Кто только в общем признается, что он грешник и обвиняет себя во всяком зле, а между тем не испытывает самого себя, то есть, не видит своих грехов, тот, хотя и творит исповедь, все же не исповедь покаяния; и так как он не знает своего зла, то после покаяния живет так же, как жил до того. 163. Кто живет жизнью благолюбия и веры, тот ежедневно творит покаяние, размышляет о зле, которое в нем, признает его, остерегается его и молит Господа о помощи; ибо человек сам по себе падает беспрестанно, но Господом беспрестанно восстанавливается и ведется к добру. Таково состояние тех, которые находятся в добре; те же, которые во зле, беспрестанно падают, и тоже Господом беспрестанно восстанавливаются, но они лишь отводятся от того, чтобы не впасть в величайшее зло, к которому из себя они стремятся со всей силой. 164. Человек, испытывающий себя ради покаяния, должен испытывать свои помышления и намерения своей воли; и из них узнавать, что бы он стал делать, если бы все ему было позволено, то есть, если бы он не боялся законов, потери славы, чести и выгод. В помышлениях и намерениях воли заключается все зло человека; зло, которое человек делает телесно, происходит из них. Те, которые не испытывают зла своих мыслей и воли, не могут творить покаяния; ибо после покаяния они мыслят и хотят одинаковым образом, как и до того; поэтому хотение зла уже есть делание его. Таково испытание самого себя. 165. Покаяние уст, а не жизни, не есть покаяние. Грехи не отпускаются вследствие покаяния уст, но вследствие покаяния жизни. Господь непрестанно отпускает грехи человеку, ибо Он само Милосердие; но грехи прилеплены к человеку, как бы он ни думал, что они ему отпущены; они не иначе удаляются от него, как чрез жизнь согласно заповедям истинной веры. Поскольку он живет согласно им, постольку они удалены, постольку они отпущены ему. 166. Люди думают, что когда грехи отпускаются, то они стираются и смываются, как нечистота водою; в действительности же грехи не стираются, а только удаляются, то есть, человек удерживается от них, пока он содержится Господом в добре; поэтому, когда он содержится в добре, то ему кажется, что он безгрешен, и что, таким образом, грехи стерты; а содержаться в добре он может лишь тогда, когда он преобразовывается. Каким образом человек переобразовывается, будет сказано в следующем учении о возрождении. Кто думает, что грехи отпускаются иначе, тот весьма ошибается. 167. Признаки прощения грехов, то есть, их удаления, суть следующие: человек чувствует усладу в почитании Бога ради самого Бога, и в служении ближнему ради ближнего; таким образом, в делании добра ради добра, и в говорении истины ради истины; и, поступая по благолюбию и вере, он не присваивает себе заслуги: избегает иотворачивается от зла, как-то: от вражды, ненависти, мщения, прелюбодеяния, и даже от самой мысли о них, когда она сопряжена с намерением. Признаки неотпущения грехов, то есть, неудаления их, суть следующие: человек почитает Бога не ради Бога, и служит ближнему не ради ближнего; итак, не делает добра и не говорит истины ради добра и истины, но ради себя и мира, желая посредством своих дел приобрести заслугу; поэтому зло, как то: вражда, ненависть, лицемерие, прелюбодеяние не доставляет ему неудовольствия ион свободно из них мыслит. 168. Покаяние, свершаемое в состоянии свободы, имеет значение; свершаемое же в принуждении, не имеет. Состояния принуждения суть: состояние болезни, уныния души вследствие несчастья, боязнь смерти и состояние страха, в котором утрачивается рассудок. Злой человек, обещающий, в состоянии принуждения, покаяться и даже делающий добро, приходя в состояние свободы, опять возвращается к прежней злой жизни. Иначе обстоит дело с добрым человеком. 169. Человек, испытав себя, признав свои грехи и покаявшись в них, должен постоянно пребывать в добре до конца жизни; ибо если он опять впадает в прежнюю злую жизнь и к ней привязывается, то свершает осквернение, ибо связует зло с добром, вследствие чего его последнее состояние делается хуже первого, согласно словам Господа: "Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит его; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И пришедши, находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда идет и берет с собою семь других духов, злее себя, и вошедши, живет там: и бывает для человека того последнее хуже первого". (Матв. XII. 43. 44. 45.)" Покаяние, отпущение грехов
. . . . .Что бы там человек не оценивал, всё всегда несёт отпечаток его самого. Оценку, тобишь ценность, раю и аду дали прежде всего те, кто привнёс их в этот мир своей верою, так что делайте соотвествующие выводы...
Уважаемые Христиане!
Вот мне интересно... в Аду значит адовы муки... бесконечная агония боли.. и страданий...
В раю... типа сплашное бладенство...
А вот если я не желаю иметь жизнь без страданий и испытаний...
и не желаю иметь жизнь без минут блаженства...
меня по любому изнасилуют либо адом либо раем?
О благословенный Темный океан, смотря что является для Вас страданием, а что блаженством. Боль бывает разной, Вы испытывали такое физическое состояние как депрессия? От неё не убежишь, она вообще не причиняет физической боли, но дает чувство безысходности и подавленности, вот это и есть ад. Другое состояние - рай, это состояние уверености. Например: велосипедист-спортсмен-экстримал упал со своего велосипеда, ударился головой и ободрал колени, ему больно, но, однако, он знает, что его шишка и ссадины заживут, и ему по кайфу это падение, хоть и причиняет боль, вот это и есть рай. С чего Вы решили, что рай - это сплошное блаженство? Рай и ад они уже присутствуют в земной жизни человека и Вы можете их почувствовать.
Относительно христианской религии. Иисус говорил о царствии небесном, царствие небесное - это христианская церковь, а не потусторонний мир. Царствие небесное и есть рай.
Садомазохисты и другие любители БДСМ аплодируют стоя ))))
Нет, Вы не правы, боль - это ощущение жизни, я сказал для одного человека, что такое рай, рай может быть разным, если Вы против любой боли, значит это Ваш рай, посмотрите первое сообщение в этой теме. А Вы читали Захера Мозоха? Там совсем другая тема.
Опять же относительно боли: некоторые люди (в том числе и я), любят заниматься спортом, спорт - это тоже боль мышц после тренировок, но однако, многие рады этой боли, потомучто они чувствуют жизнь и здоровое состояние тела, вот это и есть рай.
Уважаемые Христиане!
Вот мне интересно... в Аду значит адовы муки... бесконечная агония боли.. и страданий...
В раю... типа сплашное бладенство...
А вот если я не желаю иметь жизнь без страданий и испытаний...
и не желаю иметь жизнь без минут блаженства...
меня по любому изнасилуют либо адом либо раем?
Любая доктрина так же глубока как ее носитель, переносчик и приемник. К сожалению.
Поспешим же к совершенству, как говорили древние
Люблю мужчин, люблю женщин, люблю Природу, люблю Любить. Не поклоняюсь Любви, управляя ею. Я - самая счастливая на свете!
Уважаемые Христиане!
Вот мне интересно... в Аду значит адовы муки... бесконечная агония боли.. и страданий...
В раю... типа сплашное бладенство...
А вот если я не желаю иметь жизнь без страданий и испытаний...
и не желаю иметь жизнь без минут блаженства...
меня по любому изнасилуют либо адом либо раем?
Комментарий