Почему рай и ад такие жалкие?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #46
    океан, специально для тебя

    YouTube

    надеюсь у тебя уже быстрый интернет
    если нет то вот текст

    Послушай, это не долго, и беги себе, беги.
    Слушаю, слушаю, слушаю жадно,
    Не спеша, не дыша и деликатно.
    Из неба смело и гордо вытекали три реки.
    Неверо-неверо-невероятно,
    Круто, но путано и непонятно.
    Одна река была, как белый день,
    Другая чёрная, как ночь,
    А волны третьей были пламенем,
    Но ожидало их одно.

    Припев:
    Вела меня от юга и до севера
    Дорога по неведомым краям.
    Менялся мир, чего в нём только не было,
    А три реки впадали в океан.

    Послушай, это не долго, наблюденье моряка.
    Слушаю, слушаю, слушаю жадно,
    Не спеша, не дыша и деликатно.
    Все реки, рано ли поздно, впадают в океан.
    Неверо-неверо-невероятно,
    Круто, но путано и непонятно.
    Одна река была, как белый день,
    Другая чёрная, как ночь,
    А волны третьей были пламенем,
    Но ожидало их одно.

    Припев 2 раза

    Комментарий

    • Malakay
      пожиратель горчицы

      • 01 December 2003
      • 7174

      #47
      "Кто рай заслужил - тем рай, а кто не заслужил - тем небытие. По-моему, гуманно" - со всеблагостью хр.бога, который "так возлюбил" людей, такая гуманность несовместима

      Комментарий

      • Игорян
        Ветеран

        • 13 July 2007
        • 5095

        #48
        Сообщение от Malakay
        со всеблагостью хр.бога, который "так возлюбил" людей, такая гуманность несовместима
        Ну, скажем так: это намного гуманнее, чем незаслуживших отправлять в ад.

        Комментарий

        • Игорян
          Ветеран

          • 13 July 2007
          • 5095

          #49
          В общем, если вдруг окажется, что христианское вероучение является Истиной, то очень надеюсь, что это будет вариант адвентистско-иеговистский. В ад что-то совсем не хочется...

          Комментарий

          • Ivan Ivanov
            Христианин

            • 03 May 2007
            • 386

            #50
            Сообщение от Игорян
            В общем, если вдруг окажется, что христианское вероучение является Истиной, то очень надеюсь, что это будет вариант адвентистско-иеговистский. В ад что-то совсем не хочется...
            Не надейтесь.
            И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

            Комментарий

            • Темный океан
              Свободен от поклонений

              • 04 October 2006
              • 1172

              #51
              не понял,
              ты веруеш что Иисус и его Отец Небесный буквально одно и тоже ?
              Вао у каждого своя дорога.
              То что ты осознал что Бог и Иисус это одно.. это конечно хорошо..
              Хотя ты влюбился в книжный образ который скорее всего да же отдаленно не будет походить на оригинал.
              Но ты еще наверное не осознал... что каждый человек и Бог это одно.
              Иначе бы ты не толкал нам (Богу) прощальные речи
              Что то надоело подписи придумывать

              Комментарий

              • DIMA123
                участник

                • 31 March 2006
                • 6106

                #52
                Сообщение от Темный океан
                Уважаемые Христиане!
                Вот мне интересно... в Аду значит адовы муки... бесконечная агония боли.. и страданий...
                В раю... типа сплашное бладенство...
                А вот если я не желаю иметь жизнь без страданий и испытаний...
                и не желаю иметь жизнь без минут блаженства...
                меня по любому изнасилуют либо адом либо раем?
                Рай и ад - это образы, соответствующее уровню того , кто их производит. Если бабушка видит яблоневый сад и людей в белых одеяниях , смоляное озеро чистилища , то современные молодые верующие в аналогиях говорят о прямом прибывании рядом с Богом и самоосуждении в случае нераскаянной греховности.
                То есть эти представления у нас в голове.
                В любом случае насиловать никого не будут
                Вы принимаете решения
                Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                Комментарий

                • Темный океан
                  Свободен от поклонений

                  • 04 October 2006
                  • 1172

                  #53
                  Сообщение от DIMA123
                  Рай и ад - это образы, соответствующее уровню того , кто их производит. Если бабушка видит яблоневый сад и людей в белых одеяниях , смоляное озеро чистилища , то современные молодые верующие в аналогиях говорят о прямом прибывании рядом с Богом и самоосуждении в случае нераскаянной греховности.
                  То есть эти представления у нас в голове.
                  В любом случае насиловать никого не будут
                  Вы принимаете решения
                  Представляете.. в вот кто то сейчас чувствует... что Бог его насилует каждую секунду... и вот он каждую секунду обращается к Богу..
                  Господи за что ты меня насилуешь? Господи остоновись... не надо... пожалуйста.. прошу тебя...
                  Но насилие продолжается... и человек продолжает молиться...
                  А затем... за то что этот человек посмел такие молитвы Богу отпускать... его ждет дальнейшее изнасилование.. уже Адом...
                  Что то надоело подписи придумывать

                  Комментарий

                  • kapitu
                    Отключен

                    • 08 March 2006
                    • 5121

                    #54
                    Сообщение от Темный океан
                    Землей меня насилуют? о е мае да кто же насильник уж не Господь Бог ли?
                    Да какая разница как обозвать, чего вы в частности-то все лезете..

                    Роза пахнет розой - хоть розой назови ее, хоть - нет...

                    Комментарий

                    • DIMA123
                      участник

                      • 31 March 2006
                      • 6106

                      #55
                      [quote=Темный океан;933344]Представляете.. в вот кто то сейчас чувствует... что Бог его насилует каждую секунду... и вот он каждую секунду обращается к Богу..
                      [quote]
                      Если Вы о сегодняшнем дне, конечно , все не просто , бывают "черные деньки", когда кажется весь мир рушится , но обычно это происходит ,когда человек не определился с кем он , но уже сделал шаг к этому .
                      Вы говорите , что Вы молитесь , но какова ваша молитва ...!
                      Сообщение от Темный океан
                      А затем... за то что этот человек посмел такие молитвы Богу отпускать... его ждет дальнейшее изнасилование.. уже Адом...

                      Вы думаете Ад на Земле ?
                      Идеал - это путеводная звезда. Без нее нет твердого направления, а нет направления - нет жизни / Толстой Л.Н

                      Комментарий

                      • Smashed
                        Отключен

                        • 18 December 2006
                        • 4958

                        #56
                        Разговаривают два зародыша в утробе матери.

                        Один спрашивает: а что там в другой жизни?
                        Другой отвечает: не знаю, оттуда ещё никто не возвращался.


                        Наша жизнь на этой земле не конец, а только начало.

                        В Библии написано, что Бог помилует всех, просто рай будет лучше в тысячи раз, вот и люди будут мучится от того, что они не выбрали лучшее.

                        Комментарий

                        • arhANGEL
                          Участник

                          • 01 July 2007
                          • 258

                          #57
                          Сообщение от Dmitriy
                          ...
                          обратается путем вашего возрождения, то есть, когда в вас начинает доминировать любовь к Господу и благолюбие к ближним, заключающаяся в в любви к истине, исполнении заповедей и служений. .
                          Любовь к Господу? Объясните мне как это?

                          Сообщение от Dmitriy
                          ...А вот в ад попадают по своему собственному нездоровому влечению. И никто никого изначально туда не впихивает. И оттуда, к сожалению, уже выхода не будет, потому что те, кто туда идет (а идут туда не потому, что хотят страданий), уже в небеса идти не могут, потому что не хотят, ненавидя все небесное, то есть, чистую духовную жизнь.
                          Ну да, Шамиль Басаев тоже по своему влечению, в Ад попадет? А если не захочет, получается в Раю будет блаженствовать с пышногрудыми девами...
                          СТОП!!! ХВАТИТ ВЕРИТЬ В МОЛЧНЫЕ БЕРЕГА!!! КАЖДОМУ СВОЕ!!! ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТОБ УБИВАЯ ЛЮДЕЙ ПОПАДАЛИ В РАЙ? Я ВЕРЮ В БОГА, ЖИВУ ПО ДОБРОТЕ, НО УБИВ ДЕСЯТЬ ЛЮДЕЙ, Я ВСЕ ЖЕ БУДУ ВЕРИТЬ В БОГА, БУДУ ЛЮБИТЬ СВОИХ БЛИЖНИХ, ДАРИТЬ СЧАЧТЬЕ РАДОСТЬ, ВЕРИТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, И ЧТО В ИТОГЕ Я ПОПАДУ В РАЙ???!!! А???!!!

                          Комментарий

                          • Димитрий
                            Ветеран
                            Совет Форума

                            • 30 September 2002
                            • 1615

                            #58
                            Сообщение от arhANGEL
                            Любовь к Господу? Объясните мне как это?
                            Это значит любовь к Его благу, т.е. для нас - любовь к исполнению Его заповедей ради Него и ближних.

                            Ну да, Шамиль Басаев тоже по своему влечению, в Ад попадет?
                            Я не знаю, как там с Басаевым, это одному Господу известно.

                            Если человек любил здесь на земле духовное, а любить он его мог тогда, когда свою жизнь привел в соотстветсвие с Господним Порядком, т.е. с Его заповедями, то тогда он и влечется к подобному после смерти.
                            А если он заповеди не соблюдал, но всячески извращался, то он духовное ненавидит, чтобы он при этом не думал.

                            СТОП!!! ХВАТИТ ВЕРИТЬ В МОЛЧНЫЕ БЕРЕГА!!! КАЖДОМУ СВОЕ!!! ГДЕ ЭТО ВИДАНО, ЧТОБ УБИВАЯ ЛЮДЕЙ ПОПАДАЛИ В РАЙ? Я ВЕРЮ В БОГА, ЖИВУ ПО ДОБРОТЕ, НО УБИВ ДЕСЯТЬ ЛЮДЕЙ, Я ВСЕ ЖЕ БУДУ ВЕРИТЬ В БОГА, БУДУ ЛЮБИТЬ СВОИХ БЛИЖНИХ, ДАРИТЬ СЧАЧТЬЕ РАДОСТЬ, ВЕРИТЬ В СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, И ЧТО В ИТОГЕ Я ПОПАДУ В РАЙ???!!! А???!!
                            Верить в Бога и жить по доброте означает исполнять Его заповеди, как Он много раз учит в Слове. Верить и любить означает исполнять волю Любимого, а не наоборот. Без исполнения, нет подлинной веры и любви, но есть только дьявольская вера и дьявольская любовь.

                            Если нет исполнения заповедей, то нет и любви к ближнему, потому что любовь к ближним - это не какое-то сю-сю, а любовь к истине и исполнению ее, а также любовь к служениям, которые полезны ближним.

                            Если человек не избегает зла, но добро делает, то он лицемер, потому что не может из нечистого источника лится чистая вода. То есть, формально он может приносит пользу другим, но с духовной точки зрения его добро гнило, и не есть добрым. А поэтому все духовное и небесное он внутренне ненавидит, чтобы не думал о нем. Так что в небеса такой человек идти не хочет, потому что в небеса идут те, кто подлинно лобит духовное.

                            Если же человек сотворил много зла, но потом по свободному выбору искренне раскаялся и обратился к жизни по заповедям, то я не вижу каких-л. преград к тому, чтобы он мог полюбить духовное и пойти в небо. На самом деле, самая элементарная ненависть - это уже убийство, а похотствование других жен - уже прелюбодеяние, так что полезней было бы нам следить за самими собой, а не вычислять участь других.

                            Комментарий

                            • arhANGEL
                              Участник

                              • 01 July 2007
                              • 258

                              #59
                              Сообщение от Dmitriy
                              Это значит любовь к Его благу, т.е. для нас - любовь к исполнению Его заповедей ради Него и ближних..
                              Я могу любить ближних, жить настоящим человеком, делать добро и идти только по этой Стязе, но любовь к Богу то тут причем?

                              Сообщение от Dmitriy
                              Верить и любить означает исполнять волю Любимого, а не наоборот. Без исполнения, нет подлинной веры и любви, но есть только дьявольская вера и дьявольская любовь..
                              Ну вот я люблю девушку, так все же надо именно заниматься любовью, а не просто так да?

                              Сообщение от Dmitriy
                              Если человек не избегает зла, но добро делает, то он лицемер, потому что не может из нечистого источника лится чистая вода. То есть, формально он может приносит пользу другим, но с духовной точки зрения его добро гнило, и не есть добрым. А поэтому все духовное и небесное он внутренне ненавидит, чтобы не думал о нем. Так что в небеса такой человек идти не хочет, потому что в небеса идут те, кто подлинно лобит духовное.
                              .
                              А вот и нифига, чистое озеро, не то, в котором чистая вода, а грязь вся на дне, (ведь все же грязь так или иначе есть, без этого никак,) а то, в котором вода бурлит поднимая на поверхность и выталкивая на берега всю грязь, показывая ее, отчищаясь от нее... Так и человек не избегающий зла все же чист, когда "бурлит"...

                              А вы мне говорите, типа ай какой паинька, что-то где-то согрешил, и на дно все это, ведь без греха нельзя, а вода то чиста...

                              Так вы вдумайтесь, действительно вдумайтесь в эти слова хотя бы чуть глубже задней корки Библии... И вы поймете, что после задней корки Библии, написанны все остальные страницы, которые не хотят их видеть, потому, что ослеплены пеленой реальности Библии ограниченной ее корками...

                              Комментарий

                              • Димитрий
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 30 September 2002
                                • 1615

                                #60
                                Сообщение от arhANGEL
                                Я могу любить ближних, жить настоящим человеком, делать добро и идти только по этой Стязе, но любовь к Богу то тут причем?
                                Притом онатут, что всякая подлинная любовь к ближним, происходит от Бога (кстати, Бог тоже является ближним, высшей степенью ближнего). Также добро, по сути, подлинное добро происходит от одного Господа.

                                Вот небольшая цитата о том, что такое любовь к ближнему

                                "84. Прежде всего, следует сказать, кто ближний, потому что он есть тот, кто должен быть любим, и кому должно оказывать благолюбие. Если человек не знает, что есть ближний, то может оказывать благолюбие одинаковым образом, без разбора, как злым, так и добрым; и тогда благолюбие не есть уже благолюбие, ибо злые, благодаря им оказанным благодеяниям, делают ближнему зло, тогда как добрые делают добро.
                                85. В настоящее время, по общему мнению, всякий человек в одинаковой степени ближний, вследствие чего должно благодетельствовать всякому, кто только имеет нужду в помощи; однако, благоразумию христианскому надлежит старательно испытывать, какова жизнь человека и сообразно его жизни оказывать ему благолюбие. Человек Внутренней Церкви делает это с разбором, а потому с разумением; человек же Внешней Церкви, не будучи в состоянии различать, поступает без разбора.
                                86. Различия, существующие между ближними, и которые человек Церкви должен хорошо знать определяются степенью добра в каждом. Так как, все добро исходит от Господа, то Господь есть ближний в наивысшем смысле и степени, и от Него начало ближнего. Отсюда следует, что, поскольку человек имеет у себя Господа, постольку он и ближний; а так как никто одинаковым образом не имеет у себя Господа, т. е. добра, которое от Него проистекает, то и ближним никто не бывает одинаковым образом. Действительно, все на небе и все добрые на земле различаются в добре. Никогда у двух людей не бывает совершенно одинакового добра; оно должно быть различным, дабы каждое могло существовать само по себе. Всего разнообразия добра, и отсюда происходящего различия ближних, которое существует согласно приятию в себе Господа, то есть согласно приятию от Него добра, никакой человек, ни даже ангел, знать не может. Они могут иметь лишь общее понятие, то есть, понятие о родах и видах его. Впрочем, и Господь большего от человека Церкви не требует, как только того, чтобы он жил согласно тому, что он знает.
                                87. Так как добро в каждом человеке различно, то из этого следует, что качество добра определяет в какой степени и в каком отношении другой человек есть ближний. Что это так, ясно видно из притчи Господа о человеке, который попался разбойникам, и мимо которого полумертвого, прошел священник, а также левит, тогда как самарянин перевязал его язвы, возлил на них елей и вино, посадил его на своего осла, привез в гостиницу и распорядился, чтобы имели о нем попечение. Так как этот самарянин сделал ему добро, происходящее из благолюбия, то он и называется ближним; (Лук. Х. 29 - 37). Отсюда ясно, что все, находящиеся в добре, суть ближний, а елей и вино, которые Самарянин возлил на раны, означают добро и его истину.
                                88. Из сказанного теперь явствует, что во всеобъемлющем смысле добро есть ближний, потому что человек есть ближний по качеству добра, которое у него находится от Господа. Так как добро есть ближний, то и любовь есть ближний, ибо все добро принадлежит любви; следовательно, каждый человек есть ближний согласно любви, которая в нем от Господа.
                                89. Что любовь образует ближнего, и что каждый есть ближний, согласно качеству его любви, ясно видно на тех, которые находятся в себялюбии. Они признают ближними тех, которые их наиболее любят, то есть, поскольку они им принадлежат; их они обнимают, ласкают, благодетельствуют им, и называют своими братьями; и так как они злы, то и называют их своими ближними преимущественно пред другими; прочих же почитают за своих ближних постольку, поскольку они их любят, итак, согласно качеству и степени их любви. Такие люди начало ближнего производят от самих себя, потому что любовь образует и определяет его. Те же, которые не любят себя больше других, каковы суть все принадлежащие Царству Божию, производят начало ближнего от Того, которого следует превыше всего любить, то есть, от Господа; а ближним почитают каждого человека по качеству его любви к Господу и от Господа. Из сего явствует, откуда человек Церкви должен производить начало ближнего и что каждый есть ближний согласно тому добру, которое находится в нем от Господа; следовательно, само добро есть ближний.
                                90. Что это так, Господь учит у Матвея, говоря тем, которые были в добре: "Что они дали Ему есть, напоили Его, приняли Его, одели Его, посетили Его, и в темницу пришли к Нему", и потом: "что, так как они сделали это одному из братьев Его меньших, то сделали Ему". В сих шести родах добра, разумея их в духовном смысле, заключаются все роды ближнего. Отсюда также явствует, что любя добро, человек любит Господа; ибо Господь есть Тот, от которого добро проистекает, который в добре и есть Добро.

                                91. Однако не только отдельный человек есть ближний, но также и люди в совокупности. Так, например, большие или меньшие общества, отечество, Церковь, Царство Господне и превыше всего сам Господь. Они суть ближний и им должно оказывать добро из любви. Они суть также восходящие степени ближнего, потому что общество многих людей есть в высшей степени ближний, нежели один человек; в более высокой степени - отечество; в еще более высокой - Церковь; в еще большей - Царство Господне; и в наивысшей - Господь. Эти восходящие степени подобны ступеням лестницы, на вершине которой находится Господь.

                                92. Общество есть ближний предпочтительнее пред отдельным человеком, потому что оно состоит из многих. Ему должно оказывать благолюбие точно также, как отдельному человеку, а именно, согласно качеству находящегося у него добра; поэтому совершенно иначе обществу, состоявшему из честных людей, нежели обществу бесчестных. Общество любимо тогда, когда люди пекутся о его благе из любви к добру.

                                93. Отечество есть ближний преимущественнее пред обществом, потому что оно подобно родительнице; ибо в отечестве человек родится, оно его питает и охраняет от обид. Отечеству надлежит оказывать добро из любви согласно его потребностям, которые прежде всего относятся к прокормлению его и к гражданской и духовной жизни тех, которые в нем находятся. Кто любит Отечество и оказывает ему добро из доброжелательства, тот в будущей жизни любит Царство Божие, ибо там Царство Господне - его отечество; а кто любит Царство Господне, тот любит Господа, потому что Господь есть все во всем в Его Царстве.

                                94. Церковь есть ближний предпочтительнее пред отечеством; ибо кто печется о Церкви, тот печется о душах и вечной жизни людей, находящихся в отечестве. Поэтому, кто печется о Церкви из любви, тот любит ближнего в высшей степени; ибо он другим желает и хочет неба и блаженства жизни в вечности.
                                95. Царство Господне есть ближний еще в более высокой степени, ибо Царство Господне состоит из всех, находящихся в добре, как на земле, так и на небесах. Таким образом, Царство Господне есть добро в его многообразии совокупно взятое. Когда оно любимо, то любим каждый, находящийся в добре.

                                96. Таковы степени ближнего, и по сим степеням восходит любовь у тех, которые находятся в любви к ближнему. Но эти степени суть степени в порядке последовательном, в котором первое или высшее должно предпочитать последующему или низшему. Так как Господь находится на высшей ступени и на Него должно взирать на каждой ступени, как на цель, к которой все стремится, то Его должно любить превыше всех и всего. Из этого теперь ясно, каким образом любовь к Господу связуется с любовью к ближнему.
                                97. Обыкновенно говорят, что каждый человек есть ближний самому себе, то есть, что каждый прежде всего должен заботиться о себе. Учение благолюбия научает, каким образом должно это понимать. Каждый должен заботиться о том, чтобы иметь нужное для жизни, то есть: пищу, одежду, жилище и прочие необходимые предметы гражданской жизни, в которой он находится, при том не только для себя одного, но также и для своих, и не только для настоящего времени, но также и для будущего; ибо, если кто не снискивает для себя нужного для жизни, тот не в состоянии оказывать благолюбия, потому что сам имеет во всем недостаток.
                                98. Но каким образом каждый должен быть сам себе ближним, можно видеть из следующего примера: каждый должен заботиться о пище и одежде для своего тела; это должно быть первым, но ради того, чтобы здоровый дух обитал в здоровом теле; также каждый должен заботится о доставлении пищи своему духу, то есть, всего того, что принадлежит разумению и мудрости, ради того, чтобы посредством этого быть в состоянии служить согражданам, обществу, отчеству и Церкви, итак, самому Господу. Кто таким образом поступает, тот печется о своем вечном благе. Из этого ясно, что первое есть то, что образует цель, ради которой свершается поступок, ибо к ней относится все. Здесь, как при строении дома: сперва кладется основание, основание предназначается для дома, а дом - для жительства. Кто считает себя ближним на первом месте, тот подобен тому, кто считает целью основание, а не дом и жительство; тогда как жительство есть самая первая и последняя цель, а дом с основанием - только средство к достижению ее.
                                99. Цель объясняет, каким образом каждый бывает ближним самому себе и прежде всего должен заботиться о самом себе. Если цель его состоит в том, чтобы стать богаче других, единственно ради богатства, или ради наслаждения, или ради отличия пред другими, и тому подобного, то цель эта дурна, и он не любит ближнего, но любит самого себя. Если же его цель состоит в стяжании себе имения для того, чтобы быть в состоянии помогать согражданину, обществу, отечеству и Церкви; равным образом в снискании себе должности для той же цели, то он любит ближнего. Цель, ради которой он действует, образует человека; ибо эта цель - его любовь, потому что первая и последняя цель для каждого есть то, что он больше всего любит. Все это сказано о ближнем; теперь будет речь о любви к нему, или о благолюбии (de Charitate).
                                100. Многие думают, что любовь к ближнему состоит в подаянии нищим, помощи нуждающимся и делании добра каждому; благолюбие, однако, есть благоразумное действие, имеющее целью добро. Кто оказывает помощь какому-нибудь одному или нуждающемуся злодею, тот чрез это делает зло ближнему; ибо, оказывая помощь ему, он утверждает его во зле и доставляет ему возможность делать зло другим. Иначе поступает тот, кто поддерживает добрых.
                                101. Но благолюбие простирается гораздо далее, чем на нищих и нуждающихся; ибо благолюбие есть правосудие во всяком деле и исполнение своего долга во всяком звании. Итак, если судья справедливо судит ради справедливости, он оказывает благолюбие. Если он наказывает виновного и освобождает невинного, то оказывает благолюбие, ибо поступая таким образом, он печется о согражданах и отечестве. Священник, который учит истине и ведет к добру ради истины и добра, оказывает благолюбие. Кто же делает то же самое ради себя и мира, тот не оказывает благолюбия, ибо не любит ближнего, но только самого себя.
                                ...."

                                Любовь к ближнему, или благолюбие (милосердие)


                                Ну вот я люблю девушку, так все же надо именно заниматься любовью, а не просто так да?
                                Ну с девушками разговор отдельный.

                                Так и человек не избегающий зла все же чист, когда "бурлит"...
                                Без избегания зла чистоты быть не может. Если же, избегая зла, есть бурление, то им могут быть искушения и борения со злом, когда в нас злые духи пытаются наитствовать злом или склонить нас у тому или иному злу нашего эго, то, конечно, такое состояние, если человек в нем борется со злом и преодолевает его (а делать это он может только с помощью Господней), можно назвать состояние очищения от зла. Это состояние нельзя назвать чистым, конечно.

                                А вы мне говорите, типа ай какой паинька, что-то где-то согрешил, и на дно все это, ведь без греха нельзя, а вода то чиста...
                                Если человек был духовно мертв, а потом искренне покаялся, как блудный сын, обратился и начал вести жизнь покаяния, и отстал от зла, которое дела полностью, и воспринял духовную жизнь и благо от Господа, то чем это вас смущает?

                                Вас смущает, что Милосердие Господа бесконечно, и что Он может и хочет вернуть каждого со путей злой жизни на пути доброй жизни? По моему, надо радоваться, что такое есть и проиходит. А происходит это у тех, кто укоренился во зле, не так уж легко. Тем, кто укоренился во зле, нужно бороться со злом и не всегда такая борьба бывает успешной.

                                Вы вот пишите о Басаеве, об убийствах, но давайте возьмем примеры не таких вот личностей, а примеры некоторых их тех, кто называет себя христианами. Ведь сколько в сети на форумах между таковыми ненависти и открытого, незавуалированного Лжесвидетельства, которое есть грех и нарушение заповеди, которые они должны исполнять, если хотят быть Его учениками и верующими. И вы что думаете - они не медлят каяться в нем, принимать действенные меры, к тому, чтобы загладить оное. Совсем нет. И далеко за примерами ходить не надо. Так что вопрос не в Шамилях и пр., которые не претендуют на христианство, вопрос скорее в тех, кто должен быть ими на деле.

                                Комментарий

                                Обработка...