Несомненно это так, но я говорю о механизме рождения. Например - я говорю что машину двигают колёса, вы поправляете меня и говорите что двигает двигатель - несомненно вы правы, но я говорю о механизме движения а не о источнике силы.
Но вернувшись к вечности:
Вечность - это не бесконечность
Вечность - не имеет ни начала ни конца, бесконечность - не имеет конца, но имеет вполне конкретное начало(не будем углублятся в причинно-следственную связь при которой часто бесконечность переходит в вечность) Происхождение Иисуса написано из дней вечных, до тех пор как Он начал творить наш мир он жил в днях вечных, что же такое дни вечности, нам живущим во времени крайне трудно понять что время это производная от вечности, время не первично, не линейно(это вектор), не бесконечно , время не фактор, время шкала изменений, Бог неизменен - Бог вечен. Но вечность - не великое ничто как говорил имя рек, в вечности есть дни( каждый день там практически бесконечен)(принципа чередования дней тоже нет, в вечности все дни присутствуют априори) - время(в вечности время векторное, и каждый вектор принимает принцип линейности), но оно не первично как у нас. Хотя это не совсем точно но всё похоже на дерево с ветвями, где ствол - вечность, ветви - дни(времена) Вот и получается что мы живём во времени, которое практически бесконечно (оно конечно по воле Того кто создал его), произошло из вечности, спасённые получили бессмертие+вечность в Иисусе Христе.
ИМХО могу предположить что задумана такая комбинация - спасённые (через самих себя) на первых порах получают определённый вектор времени(день вечности) который практически бесконечен (от получившего зависит когда закончится), а уж затем получают и вечность, каждый свою, но по большому счёту это одна вечность (но скорее всего это не так, потому что не видел того глаз, и не слышало того ухо что приготовлено,). Не утомил? это довольно интересный вопрос.
Но вернувшись к вечности:
Вечность - это не бесконечность
Вечность - не имеет ни начала ни конца, бесконечность - не имеет конца, но имеет вполне конкретное начало(не будем углублятся в причинно-следственную связь при которой часто бесконечность переходит в вечность) Происхождение Иисуса написано из дней вечных, до тех пор как Он начал творить наш мир он жил в днях вечных, что же такое дни вечности, нам живущим во времени крайне трудно понять что время это производная от вечности, время не первично, не линейно(это вектор), не бесконечно , время не фактор, время шкала изменений, Бог неизменен - Бог вечен. Но вечность - не великое ничто как говорил имя рек, в вечности есть дни( каждый день там практически бесконечен)(принципа чередования дней тоже нет, в вечности все дни присутствуют априори) - время(в вечности время векторное, и каждый вектор принимает принцип линейности), но оно не первично как у нас. Хотя это не совсем точно но всё похоже на дерево с ветвями, где ствол - вечность, ветви - дни(времена) Вот и получается что мы живём во времени, которое практически бесконечно (оно конечно по воле Того кто создал его), произошло из вечности, спасённые получили бессмертие+вечность в Иисусе Христе.
ИМХО могу предположить что задумана такая комбинация - спасённые (через самих себя) на первых порах получают определённый вектор времени(день вечности) который практически бесконечен (от получившего зависит когда закончится), а уж затем получают и вечность, каждый свою, но по большому счёту это одна вечность (но скорее всего это не так, потому что не видел того глаз, и не слышало того ухо что приготовлено,). Не утомил? это довольно интересный вопрос.

Комментарий