Святой Дух, церковь и Церковь...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аннав-2
    Участник

    • 17 February 2007
    • 325

    #31
    [всё гораздо проще.вот и всё.просто обидно, что кружим себе голову сложными апокалиптическими толкованиями, когда достаточно просто делать.[/quote]

    Просто и понятно, как у собачек (кошечек)? Зачем напрягаться? Знание СОзнание какие-то. Толстой, Достоевский. Всё просто и примитивно - обычай так скаать, диких народов...хайль Гитлер, проше говоря или хайль КПСС? Каждый понимает как хочет. Свобода так скаать..Древние сами не понимали что писали? И Вам всё понятно в Писании?(при буквальном то понимании) или Вы его особо и не читали? А сдесь проецируете юношеский свой максимализм?
    http://www.evangelie.ru/forum/t38249.html


    БОЙКОТ

    Комментарий

    • Alexey72
      Ветеран

      • 10 June 2006
      • 1643

      #32
      Сообщение от Аннав-2
      Просто и понятно, как у собачек (кошечек)? Зачем напрягаться? Знание СОзнание какие-то. Толстой, Достоевский. Всё просто и примитивно - обычай так скаать, диких народов...хайль Гитлер, проше говоря или хайль КПСС? Каждый понимает как хочет. Свобода так скаать..Древние сами не понимали что писали? И Вам всё понятно в Писании?(при буквальном то понимании) или Вы его особо и не читали? А сдесь проецируете юношеский свой максимализм?
      Вы сами поняли, что сказали? простота - это сила Евангелия!
      Цитата из Библии:
      3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
      (2Кор.11:3)

      А напрягаться надо. только не в высокомудроствовании, а в практической жизни по Слову. это не под силу ни Гитлеру, ни КПСС, ни кошечкам-собачкам, ни богословам-многословам...

      Комментарий

      • Аннав-2
        Участник

        • 17 February 2007
        • 325

        #33
        Сообщение от Alexey72
        Вы сами поняли, что сказали? простота - это сила Евангелия!
        Цитата из Библии:
        3 Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.
        (2Кор.11:3)

        А напрягаться надо. только не в высокомудроствовании, а в практической жизни по Слову. это не под силу ни Гитлеру, ни КПСС, ни кошечкам-собачкам, ни богословам-многословам...
        Практика без теории -слепота с глухотой? У собачек понятно, им не дан ЛОГОС (СЛОВО). но у человека пути назад нет. Получается что человек не умеющий рассуждать (напрягать ся извилинами) ещё не человек, но уже и не обезьяна!Страшное дело!-скажу Вам. Что мы и наблюдаем (может кто поймёт) русский язык настолько богат для практиков без теории (я не о Вас,есть намного хуже) что практикантам достаточно лишь небольшой его части! Так скоро они перейдут на междометия. Деэволюция! Всё по Писанию - отнимется у них последнее.Возьмите гранату и начните с практики, что получиться? Правильно, обезьяна с гранатой! Вот так издеваться можно только над Логикой (правда недолго) а попробуйте в математике начать с практики или физике, механике, электротехнике! - точных науках...так шандарахнет что сразу за учебником побежите, если повезёт! Бросьте - выдумывать себе бога, прибавлять к Писанию,под себя его подводить. Вникайте в Святое Писание!так и себя спасёте с слушающих Вас.
        http://www.evangelie.ru/forum/t38249.html


        БОЙКОТ

        Комментарий

        • Аннав-2
          Участник

          • 17 February 2007
          • 325

          #34
          [Но боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе.




          "УКЛОНИВШИСЬ" -ЭТО КТО ПРИПИСАЛ? ЧТО ТАМ В ОРИГИНАЛЕ ТО?
          http://www.evangelie.ru/forum/t38249.html


          БОЙКОТ

          Комментарий

          • Аннав-2
            Участник

            • 17 February 2007
            • 325

            #35
            "УКЛОНИВШИСЬ" -ЭТО КТО ПРИПИСАЛ? ЧТО ТАМ В ОРИГИНАЛЕ ТО?[/quote]

            "Мы привели пример неточности перевода, но могут нам встретиться и явные фаль­си­фи­ка­ции. Одну таковую мы и хотим теперь же предложить вниманию читателя. Мы го­во­рим о фраг­менте Второго послания Апостола Павла Коринфянам, где мы вновь встретимся с муд­рым : «, чтобы, как своею , так и не , [уклонившись] от простоты во Христе» (2 Кор 11:3). Согласно нашей до­го­во­рен­но­сти, введенные переводчиками для «ясности речи» слова, которые от­сут­ству­ют в гре­че­ском оригинале, взяты нами в квадратные скобки. Но обращает на себя вни­ма­ние, что в дан­ном случае добавление слова «уклонившись» не просто не вносит ясности и искажает смысл сказанного Павлом , но вовсе ме­ня­ет его на про­ти­во­по­лож­ный. Од­на­ко без до­бав­ле­ния се­го сло­ва мысль Пав­ла зву­чит для за­щи­ща­ющих про­сто­ту хри­сти­ан­ства в луч­шем слу­чае не­удо­бо­по­нят­но, а в худ­шем про­сто ере­ти­че­ски: «, что­бы, как сво­ею , так и не от про­сто­ты во Хри­сте». Встав на точ­ку зре­ния тра­ди­ци­он­но­го хри­сти­ан­ства, и на са­мом деле трудно, даже невоз­можно понять, что же могло бы означать в устах Павла повреж­дение от простоты. Безумство, выз­ван­ное чрезмерной слож­но­стью, было бы еще понятно, но безумство от простоты?..
            Однако настолько ли уж Павел невежествен и несовершен в слове (ср. 2 Кор 11:6), что­бы нуждаться в помощи редакторов и корректоров? Позволим себе предположить, что он вов­се в таковых не нуждался. Несовершенство может скорее быть в нашем понимании, не­же­ли в речи Павла. И, исходя из богодухновенности всего Писания, рассмотрим ска­зан­ное Павлом в том виде, как он это и написал.
            В анализе сего положения нам следует обратить внимание, что повреждение упо­доб­ляется прельщению . Но нельзя не заметить, никак не сможет до­стичь своих целей, ежели предстанет пред обольщаемым в своем истинном обличии. может рассчитывать на успех лишь в том случае, когда объект обольщения примет ее за ее же прямую противоположностьчистоту, искренность, простоту.
            Все это необходимо помнить, чтобы понять, что, , змей имен­но потому добился успеха, что смог выставить свою как простоту. Эти наши рас­суж­де­ния играют существенную роль в системе подобий, выстроенных Павлом: про­из­во­дя­щая впе­чат­ление простоты змея и «простота во Христе», которая только ка­жет­ся таковой в букве Учения. Эта-то «простота во Христе» и может послужить соблазном при не­со­вер­шен­но­ле­тии по , причем часто столь же успешно, как для .
            Обратил ли наш читатель внимание, что мы проводим ясную параллель между змея и «простотой во Христе», о которой говорит Павел. Это не случайно, ведь во Иису­се Христе суть две «простоты». Одна из нихтрадиционная простотапростота по бук­ве. При восхож­дении от дольнего к горнему она влечет за собой невообразимые и ум­но­жа­ющи­еся антино­мии*, противоречия, абсурды, разномыслия, многие из коих даже по мнению их же апологетов не подлежат тому, чтобы получить хотя бы смутную и приз­рач­ную на­деж­ду быть понятыми человеком, каким бы совершеннолетним по он ни был. Сии про­ти­во­ре­чия и абсурды прояв­ляются и в букве, и в духе. Именно сия-то простота яв­ля­ет­ся пред­ме­том предостережения Апосто­ла. Именно такая простота ведет прямиком к ересям, к лож­ным учениям, ибо если искус­ные открываются через разномыслия, то лож­ные учения по­яв­ля­ют­ся соответственно через без­ыс­кусных (невежественных, не­со­вер­шен­ных по , про­стых) младенцев по .
            Существует и другая простота во Христепростота по духу, и она потому истинна, что не проявляется в необходимости усложнений ни в духе, ни по букве после того, как буква изъяснена.
            Мудрость, сходящая свыше (ср. Иак 3:17), связана именно с такой простотой. Сия есть простота Духа, который живо­творит (ср. Ин 6:63; 2 Кор 3:6), про­сто­та духовного по­ни­ма­ния. Но сия простота открывается лишь тому, кто прихо­дит к ней через преодоление со­мни­тель­ной просто­ты приносящей смерть буквы (ср. 2 Кор 3:6), через разрешение ка­жу­щей­ся слож­но­сти совершеннолетним , а вовсе не через простоту и чистоту не­ра­зум­ных детей, как утвержда­ют неучи. И в конечном счете сия простота ведет к отвержению бесполезного плот­ско­го испол­нения заповеди (ср. Ин 6:63), а не к гордыне своей ложной простотой, яв­ля­ющей­ся неизменным итогом простаков и простецов.
            Итак, мог ли Павел опасаться, что слушающих от истинной простоты? Напротив, та простота, которой заключена в соблазнительной простоте бук­валь­но­го понимания слова Божия, как раз и составляет предмет опасений Апостола, ибо многие, по­сле­до­вав сему, стали жертвами соблазна сей . Сия-то , прикинувшись дей­стви­тельной простотой, и повредила многих. Так что Павлу было чего опа­сать­ся и было от чего предостерегать. Многие ли услышали его предостережения?"
            http://www.evangelie.ru/forum/t38249.html


            БОЙКОТ

            Комментарий

            • Alexey72
              Ветеран

              • 10 June 2006
              • 1643

              #36
              Сообщение от Аннав-2
              "УКЛОНИВШИСЬ" -ЭТО КТО ПРИПИСАЛ? ЧТО ТАМ В ОРИГИНАЛЕ ТО?
              [/QUOTE]

              Перепишите пожалуйста.
              "уклонившись" - в данном случае вставленно переводчиками, для ясности понимания смысловой нагрузки предлога "от". с греч.языка два слова(предлога) можно перевести на русский язык как "от": "апо" и "диа".
              первый используется тогда, когда речь идёт об отдалении одного объекта от другого. например, если сказать: пароход отчалил от пристани, то в греч. тексте будет использовано "апо". а если скажем: он умер от рака, то используем "диа". так вот, Павел использует именно "апо" - предлог отдаления. а что бы у русского читателя и не возникло недразумения в понимании употребления этого предлога в данном контексте, то переводчики и уточнили словом "удалившись".
              Так что, в данном случае никаких недоразумений нет.

              Комментарий

              • Аннав-2
                Участник

                • 17 February 2007
                • 325

                #37
                «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу
                Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как
                ОТ (апо) Господня Духа».
                (2Кор.3:18)
                «Вставте здесь "уклонившись". Речь идет о причине.»

                «у свв. Кирила и Мефодия, для
                которых греческий являлся родным, гласит:
                "Боюся же, да не како, якоже змий Еву прельсти лукавством своим, тако
                истлеют и разумы ваша от простоты, яже о Христе".»»»»
                http://www.evangelie.ru/forum/t38249.html


                БОЙКОТ

                Комментарий

                • Alexey72
                  Ветеран

                  • 10 June 2006
                  • 1643

                  #38
                  Сообщение от Аннав-2
                  «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу
                  Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как
                  ОТ (апо) Господня Духа».
                  (2Кор.3:18)
                  «Вставте здесь "уклонившись". Речь идет о причине.»
                  Не надо мне вставлять "уклонившись" в данном контексте. Вы сами не видите, что здесь тоже речь об удалении? от одной славы в другую, от младенчества к отрочеству, от отрочества в юношеский...
                  «у свв. Кирила и Мефодия, для
                  которых греческий являлся родным, гласит:
                  "Боюся же, да не како, якоже змий Еву прельсти лукавством своим, тако
                  истлеют и разумы ваша от простоты, яже о Христе".»»»»
                  Возможно сие и объясняет, почему переводчики синодального текста и исправили это недоразумение.

                  Комментарий

                  • Necrolenis
                    Аццкий еретик

                    • 07 August 2006
                    • 305

                    #39
                    Похоже меня немного не так поняли...

                    Ладно, попробую немного пояснить..
                    Христианская церковь учит, что все её постановления - догма. если ты не принимаешь эти постановления, если сомневаешься в том, что очередное её решение соответствует учению Христа, то гореть тебе в Аду. "Кому церковь не мать, тому Бог не отец", так кажись Алексий 2 говорил.. То что церковь обозначила как "истина", то истиной якобы и является. Я не то чтобы спорю с этим, просто мне в обосновании данной позиции сказали, что все эти постановления идут напрямую от Духа Святого, поэтому все они верны. Я спрасил с какой стати они уверены, что через них говорит Дух Святой, мне ответили, что он перешёл от апостолов к их приемникам и дошёл до наших дней в лице нынешних патриархов. И ещё сказали, что церковь не может ошибаться так как в библии написано, что её не одолеют врата Ада: "...Создам церковь свою, и да не одолеют её врата ада."

                    Отсюда главный вопрос: так с какой стати прихожанин должен воспринимать слова патриархов как слова Бога?

                    Человек - это существо, способное заблуждаться, но и находить ошибки своих заблуждений. Так происходит рост человека, "через тернии к звездам".
                    Так.. Ладно..) Не в бровь а по лбу)
                    Допустим конкретно сам Алексий Второй(вроде ) иногда ошибается или его устами глаголит дух святой?

                    А постановление церкви о том, что все еретеки будут гореть в аду - это Дух Святой сказал?

                    Полномочия, которые дала себе церковь гденибудь оговорены в библии?

                    Вопрос остался только за этим "ВСЁ"? Что Вы вкладываете в это "ВСЁ"?
                    Подборка книг для библии и их редакции/переводы, святоотеческое предание, постановление синодов.. - это всё Божественная Истина, или умозаключения людей разной степени греховности? Если Истина, то где об этом факте можно в библии найти?

                    Подвержены греху все, кроме Христа. Но на пути по Богу важно уметь упав, встать и идти дальше.
                    Это понятно, но не понятно к чему сказано..)
                    Почему если человек церковный заявляет, что общается с богом/ангелами, то это неоспоримый факт, а если человек нецерковный что-то маломальски похожее скажет, то он лжепророк и приспешник бесов?
                    Чем РПЦ отличается от обычной секты(не тоталитарной)? Так же сами себя святыми и всезнающими объявляют и ничего, никакой гордыни не находят в этом..

                    А напрягаться надо. только не в высокомудроствовании, а в практической жизни по Слову.
                    Как зомби?
                    Слово без мудорствования - набор пустых звуков.
                    От отсутствия мудрствования и берутся религиозные фанатики, всякие экстремисты и прочая нечисть.

                    Иисус учил, что если ударит кто тебя по щеке - подставить ему вторую надо.
                    Живём без мудрствования, по Слову: на улице гопник двинул в челюсть, задел область щеки. Мы вместо того, чтобы защищаться подставляем вторую щёку. Получаем сотрясение мозга, пару переломанных костей, вмятый нос и 15 зубов.
                    Чувствуем себя хоть и побитым, но истинным христианином. Что не мешает нам орать и вымещать злобу на наших близких за малейшее оскарбление, приглючившееся или явное.

                    Может всётаки лучше включить мозг и не понимать Иисуса буквальна? В таком случае можно и здоровье сохранить от гопников отбившись, и в отношениях с близкими гармонию поддерживать. Ведь что имел ввиду Иисус в своём поучении? Что есть в сути своей пощёчина? Это нанесение оскарбления, мелкая подлянка, которая неприятна, но и не несёт в себе угрозу. Так может надо не о физических побоях думать, а о том, чтобы на обиды мелкие не отвечать тем же?
                    Бога лучше всего видно из Ада...

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #40
                      О духовных вещах как-то обобщенно говорить,наверное,зря только время тратить....
                      Насколько действительно каждый верующий может о себе сказать:"Уже не я живу,но живет во мне Христос"?
                      Действительно ли Дух так повел человека,что его избили?
                      Иногда ,наоборот,такое свидетельствует,что верующий играет в Бога,и дьявол имеет над ним власть.
                      Тогда,конечно,надо "включать мозг" и думать:почему Господь такое допускает? в отношении меня,такого хорошего(в своих глазах )верующего

                      В притчах же есть слова о "размышлении над Словом".
                      То есть,не как пьяный,шарахаться прочитав Библию, из стороны в сторону.
                      Все проверяйте,умом бедьте совершеннолетни - говорит Писание.

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #41
                        Necrolenis
                        ...Так.. Ладно..) Не в бровь а по лбу)
                        Допустим конкретно сам Алексий Второй(вроде ) иногда ошибается или его устами глаголит дух святой?
                        А постановление церкви о том, что все еретеки будут гореть в аду - это Дух Святой сказал?
                        Полномочия, которые дала себе церковь гденибудь оговорены в библии?...
                        Если бы все еретики горели и сгорали в аду, то там же погорел бы и Иисус Христос (кстати Он через ад тоже прошел). Ведь Он также еретиком был.

                        Верно также что читая изучая Слово Божие - вожна логика. Ибо не в хаосе же писано все. А если бы в хаосе, то не постижимо все было бы.

                        Защититься от хулигана - да святое дело (только не убей). Но если бьют тебя за Христа - святое дело терпеть. Он ведь терпел на кресте!!!
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • Necrolenis
                          Аццкий еретик

                          • 07 August 2006
                          • 305

                          #42
                          Если бы все еретики горели и сгорали в аду, то там же погорел бы и Иисус Христос (кстати Он через ад тоже прошел). Ведь Он также еретиком был.
                          Ну, видимо Иисус особенный еретик и ему церковь разрешает не гореть в аду..)

                          Защититься от хулигана - да святое дело (только не убей).
                          Интересно.. А если боестолкновение с применением летального оружия идёт? Если бы Иисус имел ввиду любые формы убийства, то он бы не сказал воинам, чтобы те не парились так сказать и честно выполняли свою работу.

                          Но если бьют тебя за Христа - святое дело терпеть. Он ведь терпел на кресте!!!
                          Очень всегда интересовало, что значит "за Христа"? За то что христианин? Какая разница за что бьют? Иисус терпел потому что у него миссия такая была, у нас людей думаю немного другая задача..)
                          Бога лучше всего видно из Ада...

                          Комментарий

                          • aleck
                            Ветеран

                            • 09 October 2003
                            • 4147

                            #43
                            Necrolenis
                            Очень всегда интересовало, что значит "за Христа"? За то что христианин? Какая разница за что бьют? Иисус терпел потому что у него миссия такая была, у нас людей думаю немного другая задача..)
                            Разница для человеков всегда одна - где будет душа после Суда? Вот и вся разница. Впрочем и весь-весь смысл всех-всех разговоров и на этом форуме.
                            Интересно.. А если боестолкновение с применением летального оружия идёт? Если бы Иисус имел ввиду любые формы убийства, то он бы не сказал воинам, чтобы те не парились так сказать и честно выполняли свою работу.
                            У христианина немного в иной плоскости происходят сражения и с применением оружия не менее летального - терпение, ...

                            А то бы вояки были бы самые счастливые - чем более наколотил врагов - более почетное место в раю. Но даже мусульмане считаю самым главным джихадом - джихад в своем сердце. (то что некоторые учат рубить чьито гловы - это пусть на их же головах и держиться).
                            Т.о. все что хорошо миру этому - не есть хорошо для души отдельно взятой. А на Суд приходят и каждый сам за себя...
                            Все. С Богом. Александр.

                            Комментарий

                            Обработка...