Зачем верующие просят доказать им что Бога нет?
Свернуть
X
-
А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
"...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
"Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур). -
Комментарий
-
Но ничто не препятствует в нужный момент отбросить всё привитое воспитанием и образованием и начать убивать людей на органы или вытапливать из новорожденных жир для парфюмерии. Чем могут пахнуть деньги для безбожника?
Этот опыт ни о чем не говорит. Человек может быть субъективно нравственным, даже следуя безнравственной идее. До поры до времени. Но коллективный опыт всех без исключения атеистических государств свидетельствует, что атеизм - самое безнравственное мировоззрение за всю историю человечества. Россия до сих пор платит за годы насаждения атеизма массовой преступностью и алкоголизмом. Так же и на Западе рост преступности, разрушение семьи и наркомания находятся в обратно пропорциональной зависимости от посещаемости богослужений.Комментарий
-
А разве атеисты верят, что у человека есть душа или ещё паче - дух?Не является ли атеизм также неверием в любые духовные явления и мистические переживания?
Моральной основой атеиста является то, что 1. человек существо социальное и без общества жить не может. 2. сосцществование людей в обществе неменуемо должно быть регламентировано законами, которые дают права и ограничения на общение, регулируют конфликты и т.п.
Потому. мораль атеиста, это мораль сложившаяся в ходе исторического развития общества.
От какой такой природы? Если человек - только биологический вид Homo Sapience, то все его "моральные нормы от природы" - это выжить и размножиться. Когда последователи любой религии говорят о природе человека, они подразумевают духовную природу. Когда атеист говорит о природе человека, какую природу он подразумевает? Ardipithicus Ramidus? Pierolapithecus Сatalaunicus?Комментарий
-
У авраамитов нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед посмертным воздаянием.
У ведьмы нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед "троекратным воздаянием".
Ни у кого нет иних мотивов кроме страха...
Даже удивительно что находятся "нравственные люди" которые "не ворует и не убивает не потому, что боится ...". А может быть это мифические существа?
Нет, понятно, что "небесный прокурор" знает обо всех проступках, в отличии от земного. Но дело то не столько в известности или неизвестности о преступлении, сколько в неотвратимости наказания. А вот тут-то разница небольшая. Земной прокурор может быть не заметит, а "небесный" может быть простит...
Но ничто не препятствует в нужный момент отбросить всё привитое воспитанием и образованием и начать убивать людей на органы или вытапливать из новорожденных жир для парфюмерии.
Опять же, врагов веры вроде как любить не надо, можно и нужно ненавидеть. Так что очевидно - ничто не препятствует.
Вот так вы, атеисты, всегда, когда вам нужно обосновать мораль и законность, начинаете беспринципно воровать идеи у ненавистной вам религии.
Если быть последовательным в атеизме, человек ничем не отличается от животного.
Только кто же это так удумал?Последний раз редактировалось plug; 29 September 2006, 11:20 PM.Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
Какая прелесть ...
AFAQ пишет мол "человек имеет от природы способность". То есть, от природы у него - способность. Способность к чему - "воспринимать нормы". Какие нормы - "моральные".
А откуда нормы? А вот этого AFAQ не сказал. Может быть "рационально обоснованные", может быть просто "традиционно сложившиеся", может быть даже "краденные у религии" ...
Не, ну так же не интересно ... он же самое "вкусное" пропустил.
Поменяем пару слов - не "способности от природы", а "нормы от природы". Вот теперь совсем другое дело, можно ехидно спросить "ну-ка ну-ка, какие такие там нормы от природы"?
И плевать, что "выжить и размножиться" в обществе хочешь не хочешь наполняются дополнительным содержанием - надо хотя бы уголовный кодекс не нарушать, да еще и некторым социальным предрассудкам следовать (а то может оказаться, что не с кем будет размножиться).
"От природы", значит "от природы" ... то есть от крыс, гиен и кроликов.
Вот так оно гора-а-аздо интереснее.
Только AFAQ с атеистами здесь причем?Будут в твоей жизни и взлёты, и падения, и удачи, и разочарования. Но помни, сынок, самое главное - как бы ни сложилась твоя судьба, в какие бы обстоятельства ты ни попал, при любом раскладе надо оставаться человеком! Хитрой, коварной, беспощадной тварью! (c) bormorКомментарий
-
У атеиста нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед прокурором.
У авраамитов нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед посмертным воздаянием.
У ведьмы нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед "троекратным воздаянием".
Ни у кого нет иних мотивов кроме страха...
Даже удивительно что находятся "нравственные люди"
Не вижу причины для иронии. Откуда взялась вся атеистическая мораль и на чем она основана? А на том самом Декалоге. Но в Декалоге "не укради" имеет основание. "Не укради", потому что Бог так сказал. Вечный Бог имеет дело с вечной душой, и посему и заповедь данная душе Богом есть вечная заповедь. А безбожное "не укради" ни на чем не основано, кроме как на, в лучшем случае, "правилах общежития", которые всегда можно нарушить, если никто не видит. Что и повсеместно происходило в бывшем Советском Союзе.Комментарий
-
Зачем?
Оставайтесь там!
И что вас так рассмешило, позвольте вас спросить?
вы пишете, что у атеиста нет боженьки-судьи над башкой, поэтому он будет мочить всех направо и налево.
Из этого прямо следует, что ВЫ ПОСТУПАЛИ БЫ ТАК, если бы не было боженьки.А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
"...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
"Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).Комментарий
-
у вас что,каждый верующий уже носит клеймо морального урода и дегенерата?Комментарий
-
странно,форум пишет,что нельзя отсылать два сообщения сразу,а оно отсылается второй раз, сразу после первого...
ЭТО БЫЛ ДУБЛЬ!!!Последний раз редактировалось Метаморф; 01 October 2006, 02:45 AM.Комментарий
-
1. человек существо социальное и без общества жить не может.
А верить будем в Сепульку.
У атеиста нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед прокурором.
У авраамитов нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед посмертным воздаянием.Всем, интересующимся Православием:
http://www.metropolit-anthony.orc.ru/besedy/a_main.htmКомментарий
-
Сообщение от Олег.П.;728651[qА верить будем в Сепульку.[/q]Пастор Леонид церкви славного и могучего Сепульки!
У атеиста нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед прокурором.
У авраамитов нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед посмертным воздаянием.
Насчет Сепульки - у меня смешнее получилось
Кстати, а вы уверены. что не верите в сепульку?
Дайте мне ответ!
Насчет любви - я чуть не обгадился...
Верун может любить мир, а я - только свою ххх страну?
Помилуйте, батенька!
Мне моя страна глубоко пофиг!
Я имею в виду не людей и не территорию, а ххх государство.А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
"...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
"Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).Комментарий
-
1. человек существо социальное и без общества жить не может.
А верить будем в Сепульку.
У атеиста нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед прокурором.
У авраамитов нет никаких сдерживающих мотивов, кроме страха перед посмертным воздаянием.
Любовь не позволяет делать злые вещи...
Никто об этом не пишет...
Почему же?
Вот, например, дорогой Лео Таксиль в своем "Священном вертепе" очень мило говорит о том, какие добрые вещи подталкивала делать христианская ххх вера
+. Я законченный атеист, я не верю ни во что трансцендентное, хотя готов поверить, если будут доказательства его существования.
И, верите или нет, я довольно сентиментален, любить я умею.
И я не рассматриваю любовь в контексте обмена веществ.
Если кто-то так мыслит, то он придурок.
Это называется механистическое мироощущение.
Мы не в 18 веке живем.А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.
"...дары Божии очень далеки от явления, которое люди называют гениальностью." (Лука).
"Все мы избранные Божьи, из числа грешников заядлых, которые всегда фильтруют свой базар, а значит и действия свои, дабы не натянут был нам на жопу глаз."(Мансур).Комментарий
-
Вот тут дорогой Леонид, предположил, что следование религиозной морали основано "только на страхе перед боженькой". В какой-то степени это так. Например, если говорить об исламе, это именно так. Но в отношении к иудаизму это не совсем так. В отношении же христиан, это скорее совсем не так. Чаще всего, христианин воздерживается от плохого поступка не из страха, а скорее из стыда перед безусловно любящим его Богом. Любовь Божия настолько светла, чиста и совершенна, что любой дурной поступок выглядит чем-то невыносимо грязным, от чего хочется поскорее избавиться. И содеянный грех вызывает в христианине не страх перед возмездием, но некое тягостное чувство, приводящее к покаянию и горячему желанию никогда больше не совершать ничего подобного.
Страх же в христианине вызывает не ожидание наказания, но скорее возможность лешиться благодати Божией, возможность оскотиниться и очерстветь душой настолько, чтобы стать подобным тем безумным, которые говорят в сердце своем: "Нет Бога". Если же в душе человека поселился страх перед гневом и судом Божиим, то, очевидно, такой человек уже не христианин в точном смысле этого слова, а отступник, который, как Исав или Иуда, продал свое первородство, лишился благодати, предавшись произвольному греху. Как и написано: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь" (Евр. 10:26-30). Но, я подчеркиваю это еще раз, эти слова указывают не на христиан, которые хранят мир с Богом, но на отступников, которые оказались негодной и близкой к проклятию землей, "пившей многократно сходящий на нее дождь", но "производящей терния и волчцы".
В язычестве же, будь то ведьмовство, буддизм или индуизм, совершенно иные мотивы нравственности. Вот иду я по земле, в руках у меня стаканчик из-под кофе, которое я купил в близь лежащем Кей-Серкл. Я уже выпил кофе. Но я не брошу стаканчик в траву. Почему? Я боюсь полицейского? Но нигде поблизости не видно полицейской машины. Бога? Но во мне нет представления о Боге, как о Ком-то, Кто смотрит на меня 24 часа в сутки, озабоченный количеством мусора, выброшенного мной в окружающую среду. Здесь все гораздо проще. Я знаю, что я еще много раз вернусь на эту землю. И я не хочу жить на захламленной и изгаженной земле. Я хочу, чтобы в следующий раз, когда я приду в этот мир, был чистый воздух, чтобы кругом цвели цветы, зеленела трава и пели птицы. И каждый добрый поступок, который я совешаю сейчас, вернется ко мне, в этой ли жизни или в будущей, и все то зло, что я совершил или совершу, неминуемо настигнет меня здесь или там, где мой вечный дух воплотится опять в надлежащий ему час.
Но я не понимаю, что может удерживать безбожника и материалиста от совершения злых и бесчестных поступков: страх перед полицией и судом? "совесть"? "идейность"? "сознательность"? "хороший вкус"? "случайная прихоть"? Я не вижу в атеизме никакого основания для нравственности. Единственная форма общности атеистов, способная обеспечить порядок и законность, может быть лишь тоталитарным государством с всеобщей слежкой, доносами, промывкой мозгов и карательной системой. Иначе атеистическому обществу грозит неминуемый распад и деградация.Последний раз редактировалось Metaxas; 02 October 2006, 12:50 PM.Комментарий
Комментарий