3. Когда вы познаете себя, тогда вы будете познаны и вы узнаете, что вы - дети Отца живого. Если же вы не познаете себя, тогда вы в бедности и вы - бедность.апк. Фомы. Из апркрифа выходит что есть путь познания себя по которому мы не рабы а дети Отца живого. ☺Есть познавшие себя? Считающие что познание себя превыше всего остального? Не деньги и богатство опрелеляет успех а видение своего пути? Что проку в богатстве если ты завтра не сможешь перейти дорогу?Можешь заплатить за видение конца своей душе? Кто ты смертный? Заглядывающий в вихорь событий непревосхитимый? Можешь взглянуть в глаза Богу? Познай себя смертный - очистись. Где вретище и пепел ждут тебя? Брось жребий жизни. ☺
Евангелие от Фомы
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Что вы скажете о входящих в корпус канонизированных в православии
и вошедших в православную Библию
книгах?
В Русской православной церкви в славянскую и русскую Библии входят следующие неканонические книги:
- Вторая книга Ездры
- Книга Товита
- Книга Иудифи
- Книга Премудрости Соломона
- Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
- Послание Иеремии
- книга Варуха
- Первая книга Маккавейская
- Вторая книга Маккавейская
- Третья книга Маккавейская
- Третья книга Ездры[6][8]
А также неканонические дополнения к каноническим книгам, присоединённые к их первоначальному составу позднее, наибольшие из которых следующие:
- дополнения к книге Есфирь (Есф. 1:1, Есф. 3:13, Есф. 4:17, Есф. 5:1-2, Есф. 8:12, Есф. 10:3)
- молитва Манассии в конце 2-й книги Паралипоменон (2Пар. 36:24)
- последний 151-й Псалом (Пс. 151)
- молитва Азарии и песнь трёх отроков (Дан. 3:24-90)
- повесть о Сусанне (Дан. 13)
- история о Виле и Драконе (Дан. 14)[9]
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Что вы скажете о входящих в корпус канонизированных в православии
и вошедших в православную Библию
книгах?
В Русской православной церкви в славянскую и русскую Библии входят следующие неканонические книги:
- Вторая книга Ездры
- Книга Товита
- Книга Иудифи
- Книга Премудрости Соломона
- Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
- Послание Иеремии
- книга Варуха
- Первая книга Маккавейская
- Вторая книга Маккавейская
- Третья книга Маккавейская
- Третья книга Ездры[6][8]
А также неканонические дополнения к каноническим книгам, присоединённые к их первоначальному составу позднее, наибольшие из которых следующие:
- дополнения к книге Есфирь (Есф. 1:1, Есф. 3:13, Есф. 4:17, Есф. 5:1-2, Есф. 8:12, Есф. 10:3)
- молитва Манассии в конце 2-й книги Паралипоменон (2Пар. 36:24)
- последний 151-й Псалом (Пс. 151)
- молитва Азарии и песнь трёх отроков (Дан. 3:24-90)
- повесть о Сусанне (Дан. 13)
- история о Виле и Драконе (Дан. 14)[9]
Неужели тебе до сих пор не понятно, где Бог и кто Он? Е мае. Ну к чему этот весь бред? Ты ж вроде не глупая. Зачем эти провокации? Зачем ты включаешь бабу дуру?
Ну пиши уже нормально, без цирка. или ты ищешь аудиторию тупую?
Ты же не глупая женщина. Ну к чему это все?
Вот я сколько раз хотел бы ответить, но ты же играешь. А зачем? Ну нельзя играть со святыми вещами. Ну нельзя. Я о Боге. Я еврей и мне кроме Бога ничего святого больше не существует.
просто ты как ота золотая рыбка, хвост то вправо то влево. А я это не люблю.
Так шо давай уже опустись на землю и давай без цирка. И люди найдутся с кем общаться. Не трать свой ум попусту. Это мой тебе совет
Если ты не остановишься ты потеряешь то что имеешь.
И тебе захочется остаться дурой на всю жизнь? Нельзя понимаешь таланты тратить по своему усмотрению. Это не твое право. Не ты их себе родила, и не тебе ими распоряжаться
Надеюсь я понятно все изъяснил?
Соня, тебе рано или поздно пришлось бы со мной столкнуться. Вот настал этот момент. Сейчас.Пока еще я еще хорошего о тебе мнения. Пока.......... Но мне не нравиться что ты играешь. Пока только этоКомментарий
-
И вот Сон я читал ты писала шо ты училась в Израиле. как я понял.
Вот скажи мне что есть святого у еврея в Израиле кроме Я.ве, кроме стены плача и холокоста? чтобы иудей еще что то считал реально святым? Кроме этих 2 вещей. Я вот не учился в Израиле в йешивах, хочу спросить? Что еще есть святого? Кроме перечисленного.
А второй вопорос такой. Зачем ты еврейка впариваешь всю эту белиберду про какие то православное каноны. К чему? И зачем?
Смотри. твой образ мысли еврейский. Так кого ты пытаешься грубо говоря обмануть?)) Зачем эта шкура Исава на теле Иакова? Тебе не идет. Очень грубо и вообще ФЭ.
Я тебе даю совет как женщине. Измени манеру общения. покажи то что тебе дано. И здесь засияет бриллиант, а не цыганская подделка.
Но это мое частное мнение.)) Можно не учитывать. Но шо я сказал то сказалКомментарий
-
Что вы скажете о входящих в корпус канонизированных в православии
и вошедших в православную Библию
книгах?
В Русской православной церкви в славянскую и русскую Библии входят следующие неканонические книги:
- Вторая книга Ездры
- Книга Товита
- Книга Иудифи
- Книга Премудрости Соломона
- Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова
- Послание Иеремии
- книга Варуха
- Первая книга Маккавейская
- Вторая книга Маккавейская
- Третья книга Маккавейская
- Третья книга Ездры[6][8]
А также неканонические дополнения к каноническим книгам, присоединённые к их первоначальному составу позднее, наибольшие из которых следующие:
- дополнения к книге Есфирь (Есф. 1:1, Есф. 3:13, Есф. 4:17, Есф. 5:1-2, Есф. 8:12, Есф. 10:3)
- молитва Манассии в конце 2-й книги Паралипоменон (2Пар. 36:24)
- последний 151-й Псалом (Пс. 151)
- молитва Азарии и песнь трёх отроков (Дан. 3:24-90)
- повесть о Сусанне (Дан. 13)
- история о Виле и Драконе (Дан. 14)[9]
Неканони́ческие кни́ги Свяще́нного Писа́ния книги, не внесённые Церковью в библейский канон, по той причине, что по происхождению «небоговдохновенные», однако входящие в состав Священного Писания, как «полезные для благочестия, назидательные, церковные».Комментарий
-
Иисус сказал: Будьте прохожими.
- - - Добавлено - - -
Иисус сказал: Если вам говорят: Откуда вы произошли? - скажите им: Мы пришли от света, от места, где свет произошел от самого себя. Он... в их образ. Если вам говорят: Кто вы? - скажите: Мы его дети, и мы избранные Отца живого. Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой.
- - - Добавлено - - -
Подними камень, и там ты найдёшь Меня; расколи дерево, и там.
Если вас спрашивают: Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой.
Как ты для себя увидела ДВИЖЕНИЕ и ПОКОЙ, что это означает по твоему ? Что это за знак Отца, который в вас ?Комментарий
-
Они потому и называются неканоничные что не входят в канон. Книги входят в то или другое издание, а не канон.
Неканони́ческие кни́ги Свяще́нного Писа́ния книги, не внесённые Церковью в библейский канон, по той причине, что по происхождению «небоговдохновенные», однако входящие в состав Священного Писания, как «полезные для благочестия, назидательные, церковные».Комментарий
-
От того и называются апокрифами что закрыты для канона Библии. Называются так же псевдоэпиграфами (от др.-греч. ψευδής ложный, обманчивый + др.-греч. ἐπι-γρᾰφή «надпись») тексты, приписываемые какому-либо лицу, не являющемуся их настоящим автором, как правило, хорошо известному ритору, церковному либо общественному деятелю.
Апо́криф (от др.-греч. ἀπό-κρῠφος «скрытый, сокровенный, тайный»[1
Комментарий
-
//В евангелии Матфея говорится примерно следующее: если око ваше будет чисто, то и тело ваше будет светло. Разве это не Путь на Небеса?//
Алгоритм примерно той же степени ясности, что и
"Будьте святы, яко Я - Свят".Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
почему это евангелие называется гностическим.
Здесь вам не тут и это вам не йога.
Никаких путей-дороженек; один только результат.
А результатом является понимание таких вот анекдотически загадочных
(если не просто анекдотических)
формул.
Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой.
Настоящим результатом является не просто понимание
- единственное, что я могу предложить -
а постижение:
То есть, реализация состояния сознания,
когда то что сейчас скажу является непосредственным восприятием.
Если б была немилосердна,
то взгромоздила б на это комически нелепое
еще и свой, сонин коан:
Которое из этих трех слов - самое важное?
Но я гуманистка и сразу скажу ответ.
Самое главное тут именно этот союз - "и".
Но довольно загадок.
Разгадать ее несложно любому эзотерику.
"Знак отца нашего, который в нас -
это покой в движении
и движение в покое.
"Соня, а по-русски"!
Что ж, можно и по-русски.
1. Первое объяснить проще.
Покой в движении - это значит:
что бы ты ни делал
ты делаешь это,созерцая себя делающего - снаружи,
как в кино.
А внутри ты остаешься в полном покое,
как бы и не вставши со своего медитационного кресла.
Ты - наблюдатель, "кадош", свят,
как недавно обсуждалось одно из самых загадочных повелений:
Будьте святы, как Я, Бог, свят".
В одной из упанишад сказано:
"Две птицы сидят на одной и той же ветке.
Одна клюет сочные плоды,
другая сидит, ничего не вкушая.
-----
Прервусь,
а потом оформлю темой.
Опять Соня расползлась в неформатНе важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.Комментарий
-
Прежде всего, тут до смешного видно,
почему это евангелие называется гностическим.
Здесь вам не тут и это вам не йога.
Никаких путей-дороженек; один только результат.
А результатом является понимание таких вот анекдотически загадочных
(если не просто анекдотических)
формул.
Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой.
Настоящим результатом является не просто понимание
- единственное, что я могу предложить -
а постижение:
То есть, реализация состояния сознания,
когда то что сейчас скажу является непосредственным восприятием.
Если б была немилосердна,
то взгромоздила б на это комически нелепое
еще и свой, сонин коан:
Которое из этих трех слов - самое важное?
Но я гуманистка и сразу скажу ответ.
Самое главное тут именно этот союз - "и".
Но довольно загадок.
Разгадать ее несложно любому эзотерику.
"Знак отца нашего, который в нас -
это покой в движении
и движение в покое.
"Соня, а по-русски"!
Что ж, можно и по-русски.
1. Первое объяснить проще.
Покой в движении - это значит:
что бы ты ни делал
ты делаешь это,созерцая себя делающего - снаружи,
как в кино.
А внутри ты остаешься в полном покое,
как бы и не вставши со своего медитационного кресла.
Ты - наблюдатель, "кадош", свят,
как недавно обсуждалось одно из самых загадочных повелений:
Будьте святы, как Я, Бог, свят".
В одной из упанишад сказано:
"Две птицы сидят на одной и той же ветке.
Одна клюет сочные плоды,
другая сидит, ничего не вкушая.
-----
Прервусь,
а потом оформлю темой.
Опять Соня расползлась в неформат
Каков знак вашего Отца, который в вас? - скажите им: Это движение и покой.
Движение и покой , это : движение мысли в уме и покой в сердце , в душе. Это и есть знак Отца.
Обосную информацией из Евангелия : когда Господь говорит ....[Мф.7:7] Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;....это есть побуждение к движению в уме, побуждение просить , искать, стучаться ...двигаться в мыслях своих.
Когда Господь говорит:....[Мф.11:29] возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
[Евр.3:18] Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
[Евр.4:10] Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих....то речь тут о покое в сердце , в душе.
Вот так мне открыто понимание о знаке Отца - ПОКОЙ в сердце и ДВИЖЕНИЕ мысли в уме.
Ты позволишь мне обсудить с тобой и другие строки из апокрифа Евангелие от Фомы ?Комментарий
-
В иудейской традиции написано гораздо больше чем то что имеется сейчас в Библии.Последний раз редактировалось Poputchik1; 22 December 2021, 09:04 AM.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий