1Иана1,8; и 1Иана5,18;

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8854

    #1

    1Иана1,8; и 1Иана5,18;

    Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

    Если говорим, что не имеем греха, -
    обманываем самих себя, и истины нет в нас.

    Почем у одного автора такое разночтение ?
    Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #2
    Сообщение от Монад
    Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

    Если говорим, что не имеем греха, -
    обманываем самих себя, и истины нет в нас.

    Почем у одного автора такое разночтение ?
    Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне
    Я думаю здесь нет никаких разночтений. Ибо в первом тексте не грешит не означает полную безгрешность.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #3
      Сообщение от Монад
      Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

      Если говорим, что не имеем греха, -
      обманываем самих себя, и истины нет в нас.

      Почем у одного автора такое разночтение ?
      Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне



      Где здесь противоречие или разночтение?Уточните.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62348

        #4
        Сообщение от Монад
        Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

        Если говорим, что не имеем греха, -
        обманываем самих себя, и истины нет в нас.

        Почем у одного автора такое разночтение ?
        Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне
        Это можно сказать и другими словами. Когда человек поступает по духу он не грешит. Но кто думает о себе, что он живет только по духу, тот сам себя обольщает.
        В идеале мы должны жить ТОЛЬКО по духу. Но реально мы не способны жить только по духу. Это удел совершенных, в ком умерло уже все земное, так что он ни в каких "цацках" земных более не нуждается.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • шериф
          надзиратель

          • 05 September 2008
          • 2245

          #5
          Сообщение от Монад
          Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

          Если говорим, что не имеем греха, -
          обманываем самих себя, и истины нет в нас.

          Почем у одного автора такое разночтение ?
          Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне

          Нет, там разночтений.

          Вы, можете что-то иметь и не пользоваться.

          Грех - плоть имеют все, но Христовы сораспяли плоть и живут Христом, а плоские так и грешат, как и грешили .
          Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47804

            #6
            Сообщение от Монад
            Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

            Если говорим, что не имеем греха, -
            обманываем самих себя, и истины нет в нас.

            Почем у одного автора такое разночтение ?
            Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне
            в одном месте говорится не о рожденных в другом о рожденных
            *****

            Комментарий

            • Монад
              Ветеран

              • 16 October 2009
              • 8854

              #7
              Сообщение от Сергей Корнеев
              Где здесь противоречие или разночтение? Уточните.
              Мы с вами сидим на собрании в кругу верующих, среди которых каждый второй заявляет, что рожден от Бога, или от Д.Св.
              А пресвитер открывает 1 Иана и зачитывает нам 8 стих из 1-й главы, какова должна быть реакция собравшихся братьев ? Учитывая, что 5-я гл. Иана в ст. 18; говорит об обратном

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от piroma
              в одном месте говорится не о рожденных в другом о рожденных
              Вы считаете монада таким недалеким? Мог и сам догадаться, только по чему надо орентироваться,
              Как знать из написанного о ком идет речь? Стало быть только по результату написанного.
              Всякий читающий в написанном видит обращение к себе, не так ли?
              С ув. Монад
              Велик мир у любящих Закон
              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

              Комментарий

              • piroma
                👁️

                • 13 January 2013
                • 47804

                #8
                Сообщение от Монад
                Мы с вами сидим на собрании в кругу верующих, среди которых каждый второй заявляет, что рожден от Бога, или от Д.Св.
                А пресвитер открывает 1 Иана и зачитывает нам 8 стих из 1-й главы, какова должна быть реакция собравшихся братьев ? Учитывая, что 5-я гл. Иана в ст. 18; говорит об обратном
                том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами
                а наше общение с Отцом и Сыном


                вот к кому первая глава написана -не имеющими общения с Отцом и Сыном

                как вы думаете эти люди кто?

                разговор о приведении к покаянию людей
                *****

                Комментарий

                • Diogen
                  Ветеран

                  • 19 January 2019
                  • 6852

                  #9
                  Сообщение от Монад
                  Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                  Если говорим, что не имеем греха, -
                  обманываем самих себя, и истины нет в нас.

                  Почем у одного автора такое разночтение ?
                  Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне
                  "Рождённый от Бога" - это дух, к нему лукавый и не прикасается. А тот, кто говорит - это заявление проходит через душу и плоть, в которых грех как раз таки и обитает: а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                  (Рим.7:17,18)

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8854

                    #10
                    Сообщение от шериф
                    Нет, там разночтений.

                    Вы, можете что-то иметь и не пользоваться.

                    Грех - плоть имеют все, но Христовы сораспяли плоть и живут Христом, а плоские так и грешат, как и грешили .
                    А вы знаете не плотских на форуме ?
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • Без Имени
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 6508

                      #11
                      Сообщение от Монад
                      Мы с вами сидим на собрании в кругу верующих, среди которых каждый второй заявляет, что рожден от Бога, или от Д.Св.
                      А пресвитер открывает 1 Иана и зачитывает нам 8 стих из 1-й главы, какова должна быть реакция собравшихся братьев ? Учитывая, что 5-я гл. Иана в ст. 18; говорит об обратном
                      Речь о наличии гоеха в принципе в человеке. Когда то каждый согрешил в чем то.
                      Те кто очистились, больше не грешат.

                      Комментарий

                      • JimCrowsby
                        Ветеран

                        • 20 March 2020
                        • 3822

                        #12
                        Сообщение от Монад
                        Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

                        Если говорим, что не имеем греха, -
                        обманываем самих себя, и истины нет в нас.

                        Почем у одного автора такое разночтение ?
                        Есть ли сегодня среди нас, кто скажет: я безгрешен и лукавый не прикасается ко мне
                        Послания Иоанна нужно читать внимательнее.
                        В первой главе он обращается ко всем, включая внешних, и говорит, что благовестие начинается с признания того, что все согрешили, и если говорим что не имеем греха (мол, мне не нужен ваш Иисус, я не имею греха), то лжем. Но если исповедаем грехи, то Иисус простит и очистит нас от всякой неправды.
                        Иоанн очень деликатно это преподносит, говоря "мы", чтобы никого не обидеть..

                        Во второй главе Иоанн уже обращается к "детям", и говорит им, что как бы вы, "дети", ни согрешали за вас ходатайствует Иисус. И если кто из вас случаем согрешил, то Иисус уже понёс жертву за этот грех, просто забудьте и стремитесь стать подобными Ему в праведности.

                        Далее Иоанн учит этих "детей", как им распознать рождённых от Бога:

                        9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он НЕ МОЖЕТ ГРЕШИТЬ, потому что рожден от Бога.
                        6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                        (1Иоан.3:6)

                        Очевидно, Иоанн разделял церковь на группы: внешние, дети, юноши, отроки, отцы:
                        Пишу вам, дети, потому что прощены вам грехи ради имени Его.
                        Пишу вам, юноши, потому что вы победили лукавого.
                        Пишу вам, отроки, потому что вы познали Отца (родились от Бога, стали одним с Богом, познали Отца)
                        Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала (познали Бога как Сущего от начала).
                        (1Иоан.2:12,13)

                        Когда проповедуешь внешним, то не ожидаешь от них праведности. (все согрешили и нет без греха.. исповедайте что греховны и примите жертву)
                        Когда люди только пришли в церковь, то им нужно некоторое время, чтобы возлюбить Бога и праведность. (дети.. прощены вам грехи и есть Ходатай если согрешите)
                        Когда возлюбили, то начинают ходить в праведности. (юноши.. вы победили лукавого)
                        ..далее то, что Иоанн писал в Евангелии:
                        Иоан.14:21 Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. (в послании Иоанн подробнее писал об этом явлении Христа верующим, и поощрял этим ожиданием "детей" не грешить, а становиться подобными Христу в праведности).
                        Когда уже родились от Бога, то начинают ходить в Нём и от Его имени. (отроки.. рождённые от Бога не способны грешить.. как и Павел писал: "а ЕСЛИ Христос в вас, то ТЕЛО МЕРТВО для греха")
                        Когда через хождение с Ним познали кто Он есть, то познали Его как Сущего от Начала (отцы)

                        Поэтому и противоречивые на первый взгляд фразы у Иоанна в послании (так как к разным группам относятся).

                        И да, есть безгрешные к которым лукавый не прикасается. Иногда и чудеса случаются не позволяя лукавому прикоснуться (невозможно согрешить, да и желания нет.. полностью другие желания).
                        Последний раз редактировалось JimCrowsby; 27 November 2021, 01:17 PM.
                        _ _ _ _ _ _ _
                        Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                        - - - - - - - - -
                        Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                        - - - - - - - - -

                        Комментарий

                        • Шефифон
                          и сказал мне: не бойся

                          • 01 May 2016
                          • 4173

                          #13
                          Сообщение от Певчий
                          Это удел совершенных, в ком умерло уже все земное, так что он ни в каких "цацках" земных более не нуждается.
                          Можете дать расписание дня такого человека?

                          Комментарий

                          • piroma
                            👁️

                            • 13 January 2013
                            • 47804

                            #14
                            Сообщение от Монад
                            А вы знаете не плотских на форуме ?
                            духовных нету

                            бывает только духовно человек тогда когда исполнен духом Святым
                            это бывает когда говорят иными языками пророчествуют исцеляют духом Святым или ещё что делает дух Святой через человека и в человеке

                            потом опять сам по себе

                            это до рождения свыше и есть оживление духа человека дарованиями духовными

                            иметь дарования духовные не значит еще что ты духовный а без них и вовсе
                            *****

                            Комментарий

                            • Близнец
                              Отключен
                              • 02 April 2021
                              • 645

                              #15
                              Сообщение от Монад
                              Мы с вами сидим на собрании в кругу верующих, среди которых каждый второй заявляет, что рожден от Бога, или от Д.Св.
                              А пресвитер открывает 1 Иана и зачитывает нам 8 стих из 1-й главы, какова должна быть реакция собравшихся братьев ? Учитывая, что 5-я гл. Иана в ст. 18; говорит об обратном
                              И реакция к пресвитеру вопросом: а Вы еще не рождены от Бога?

                              Комментарий

                              Обработка...