Иисус уже пришел
Свернуть
X
-
-
[Мф.13:11] Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
Комментарий
-
[QUOTE=Viktor.o;6972718]
Значит апостол Павел дожил до Его пришествия.Комментарий
-
А в чем заключаются тайны царства небесного? В том, что посеял семя, а оно вырастает в огромное дерево? То, что путь в это царство лежит через Иисуса? Так этому могут научить Его ангелы в лице проповедников, которых Он послал во все концы мира.Комментарий
-
Комментарий
-
А где Отец, коли написано "Он недалеко от каждого из нас", "вы храм Божий", "тела ваши суть храм"? Коли Отец тут, значит и Сын придя к Отцу, пребывает тут. Нас не километры разделяют, а качество света.Комментарий
-
Написано: «Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего». Гал.4:6.
Не всем в одно время посылается Дух, но когда человек готов принять Его. Кто-то принял Его в день пятидесятницы, кто-то позже принял, кто-то сейчас принимает, а кому-то еще предстоит принять Его. Потому нельзя утверждать, что духовное пришествие Христа уже состоялось только для немногих праведников, и нельзя утверждать, что Он еще ни к кому не пришелКомментарий
-
Это точно! Он недалеко от каждого, но этого недостаточно. Он предназначил пребывать в нас, если не в каждом, то во многих.
С пятидесятницы начали становиться храмами Божьими те люди, в которые посылался Дух Святой.
Какой дух в человеке, того же духа и является человек обителью, домом, храмом. Нечистый дух, вышедший из человека, назвал человека своим домом, говоря: возвращусь в дом свой, из которого вышел (Лк.11:24).
Не километры, а грехи отделяют от Бога, потому и послал Он Сына Своего в мир, чтобы очистить нас от грехов и примирить с Собой.
Наоборот, Сын ведет нас к Отцу, из тьмы к свету, из смерти в жизнь. Только через Сына мы приближаемся к Отцу, другого пути нет.
Не Отец пришел в грешный мир, а Слово Свое послал в подобии греховной плоти, чтобы Слово силой Духа победило греховную плоть, и исполнилось в ней.
Бог через пророка сказал: "Слово Мое, Которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его". Ис.55:11.
Христос, то есть Слово, исполнив волю Отца, возвратился к Отцу, и посылает последователям Своим Дух, в Котором Он уже оправдался и прославился.
Ученикам Он сказал: «лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам». Ин.16:7.
Первое пришествие Христа было пришествием Слова в видимой плоти, в духовном пришествии Христос, то есть Слово приходит невидимо в Духе.Комментарий
-
Род грешников проходит, и приходит род святых, а земля пребывает во веки.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Когда ученики спросили Иисуса о признаке конца века, Он ответил им, что признаком конца будет падение Иерусалима. Но перед этим будут гонения на христиан, чума, воины, землетрясения и мерзость запустения за стенами Иерусалима в виде римских знамен с изображением орла, которые и станут знамением пришествия Иисуса. После же этой скорби, когда прозвучит седьмая труба, провозгласившая падение Иерусалима, Иисус соберет избранных со всех концов земли. Затем Он говорит ученикам: "Не прейдет род (γενεά) этот, как всё это будет".
γενεά - род, поколение.
Т.е. Иисус намекнул ученикам, что многие из сидящих здесь рядом с Иисусом доживут до Его пришествия. Об этом Он говорил неоднократно. Иисус, когда послал Своих учеников проповедовать по земле Израиля, сказал им: "Не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий" или "Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своем".
Римские легионы сожгли Иерусалим и уничтожили храм в 70 году н.э. Но разве кто-то видел Иисуса, грядущего в царстве Своем, т.е. по земле Израиля? Разве день Господний свершился в первом веке? Да, но все дело в том, что многие современные христиане не понимают что значит день Господний и что такое пришествие Господа, которое, кстати, было и в ветхозаветное время. День Господний согласно древним пророкам означает день суда над Иерусалимом за отступничество от Бога. Прочтите, например, Амос 5 глава и Софония 1 глава.
Есть в Ветхом Завете пророчество о Египте, в котором сказано: "Вот, Господь восседает на облаке легком и грядет в Египет. И потрясутся от лица Его идолы египетские, и сердце Египта растает в нем. "Я вооружу египтян против египтян; и будут сражаться брат против брата и друг против друга, город с городом, царство с царством". Но разве в Египте кто-то видел Господа буквально? Конечно же нет. Как похоже это пророчество на то, что обещал Иисус фарисеям, говоря: "Отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную Силы и грядущего на облаках небесных", и на слова, сказанные Им ученикам: "Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец; ибо восстанет народ на народ и царство на царство". Такое ощущение, что пророчество о Египте духовно произнесено в адрес Иерусалима, который, кстати, в Откровении назван Египтом и Содомом.
Как видим, пришествие Господа - это не вселенское светопредставление, а суд над отступниками Израиля, которые увидят Иисуса не в человеческом облике, а в виде вражеских легионов, тьмы, ужаса и смерти. Только избранные, когда прозвучала последняя труба, увидели Иисуса, как Он есть, и вознеслись на небо в небесные обители. Век Моисея, Ветхого Завета, буквы закона, кровавых жертвоприношений закончился. С разрушением храма наступил новый век, век Иисуса, Нового Завета, поклонения Богу в духе, век веры и жертв покаяния. Блудница Вавилон сожжена, вавилонская башня разрушена, путь в небесный Иерусалим, затворявшийся фарисейской религией, свободен, отступивший от Бога еврейский народ рассеян по всей планете. Избранное священство вознесено в небесные обители для служения в небесном духовном храме во имя спасения всего человечества, дабы царство небесное возросло, как тесто с закваской. Когда языческие народы наполнят царство небесное, тогда от Сиона придет Избавитель и спасет рассеянный по всему миру еврейский народ. Он отвратит от них нечестие и соберет под Свое крыло, и все народы мира станут едиными, моря больше не будет. От падения евреев спасение язычникам. От спасения язычников ревность евреев. Ревность же евреев спасет евреев же.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Когда ученики спросили Иисуса о признаке конца века, Он ответил им, что признаком конца будет падение Иерусалима. Но перед этим будут гонения на христиан, чума, воины, землетрясения и мерзость запустения за стенами Иерусалима в виде римских знамен с изображением орла, которые и станут знамением пришествия Иисуса. После же этой скорби, когда прозвучит седьмая труба, провозгласившая падение Иерусалима, Иисус соберет избранных со всех концов земли. Затем Он говорит ученикам: "Не прейдет род (γενεά) этот, как всё это будет".
γενεά - род, поколение.
Т.е. Иисус намекнул ученикам, что многие из сидящих здесь рядом с Иисусом доживут до Его пришествия. Об этом Он говорил неоднократно. Иисус, когда послал Своих учеников проповедовать по земле Израиля, сказал им: "Не успеете обойти городов Израилевых, как придет Сын Человеческий" или "Есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своем".
Стефан же, будучи исполнен Духа Святого, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
и, выведя за город, стали побивать его камнями.Комментарий
Комментарий