Что касается диавола, то в начале он (до падения) был Божий.
Послание Иуды
Свернуть
X
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44. -
"Тем не менее эти люди тоже предаются мечтам, оскверняют тело, с презрением относятся к власти и оскорбительно говорят о тех, кого Бог удостоил славы" (Иуды 8).Комментарий
-
Не важен перевод, ибо это суть интерпретации,
важно понимание, от которых интерпретации, а конкретно <<начальства>> и <<власти>> как понимаются в массе имеющих веру Христову.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Ныне часто приходится обращаться к Апостолу Иуде, конкретно глава первая стих восьмой,
так как мечтателей развелось прямо пропорционально угасанию веры правой и славной (Лк.18:8),
и параллельно умножению беззаконий: Мф.24:12, то что понимаю я под приведённым местом, то одно,
но немаловажным является и то, что под местом Писания Иуд.1:8 понимают читающие,
непосредственно что вы понимаете под <<начальствами и высокими властями>>.
Вопрошаю это так как убеждён, что в искажённом понимании начальств и высоких властей
кроется одна из "заноз" наших разобщений (разделений: Рим.16:17). Толкования не смотрел в инете,
предпочитаю в живую потолковать, но если кто то обратиться к инфе оцифрованной, то и ему спасибо
за участие в теме по поставленному вопросу.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.Комментарий
-
<<отвергают начальства>> Иуд.1:8, и вот вижу в этих отвергающих
тех, кто закон отвергают, ибо закон великое начало, великое и вечное: Лк.16:17.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
первая глава восьмой стих Соборного послания Иуды говорит о <<оскверняющих плоть>>,
вот сейчас, в свете происходящего на это слово обратил особое внимание.
Рассмотрим: если человек, прежде всего я (ибо в рамках приличия для примера взять себя самого)
не имею веры в данное Господом, а именно в природный иммунитет, и из боязни недостатка оного
преклоняюсь пред изделием рук человеческих, вкалывая в себя бездушное, то не осквернение ли то плоти!
Неразумно <<осквернение>> сводить лишь к блуду, хотя и духовный блуд есть, который более пагубен
(видящий себя со Христом, но сердцем к блуднице вавилонской влеком), но и такое недоверие Божию, природному,
и преклонение пред изделием рук человеческих вполне уместно понимать как осквернение плоти.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Смотря у кого и к чему влечение, жаждущие правды приходят к истине, как волхвы ко Христу, кто правду пренебрегает отвергается истины, как иудеи отвергли Иисуса Христа.Комментарий
-
не только придти нужно но и СЛЕДОВАТЬ ЗА Ним, больше того, крест свой взять, иначе даже шествуя за Ним не достойны Его: Мф.10:38.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Всякая правда прививается к истине как ветви к древу Христову в крещении покаяния.
Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его.Комментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Погружение Святым Духом ,Кровью Креста в СМЕРТЬ Сына Божего на Жертвенике присоединяеть нас к Истине , СЛОВОМ Истины из усть Самого Христа . А покаяние присодинаеть нас к Святому Духу и толко затем Святым Духом в СМЕРТИ Сына Божего нам дано придти РЕАЛНО ко Христу и воскреснуть от Его Гласа.Комментарий
-
Погружение Святым Духом ,Кровью Креста в СМЕРТЬ Сына Божего на Жертвенике присоединяеть нас к Истине , СЛОВОМ Истины из усть Самого Христа . А покаяние присодинаеть нас к Святому Духу и толко затем Святым Духом в СМЕРТИ Сына Божего нам дано придти РЕАЛНО ко Христу и воскреснуть от Его Гласа.Комментарий
-
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь.
Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.Комментарий
-
Комментарий
-
кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее.Комментарий
Комментарий