Обрати другую щеку

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Илияху
    Отключен

    • 19 September 2016
    • 6698

    #46
    Сообщение от Jewe
    То есть стать совершенным - это значит не привлекать преступников к ответственности? Пусть грабят дальше?
    Стать совершенным это поступать как Отец Небесный. Для этого учение Христа.
    Эти претензии не ко мне. Не я заповеди давал. Христос в полицию ходил? Когда его камнями хотели побить? Апостолы ходили когда их гнали? Кто из верующих туда ходил за защитой? Я такого нигде не читал. Все уповали на Бога
    А что там с преступниками это не дело верующих. Это дело мирских властей. Бог что призвал бороться с преступностью верующих? Я такого не знаю и не слышал

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #47
      Сообщение от Илияху
      Стать совершенным это поступать как Отец Небесный.
      Отец Небесный преступников карает.
      А что там с преступниками это не дело верующих. Это дело мирских властей. Бог что призвал бороться с преступностью верующих? Я такого не знаю и не слышал
      опять двадцать пять...ну я же приводил пример. Обокрали квартиру - в полицию не идти? Пусть воры останутся безнаказанными? И таковое отношение верующего вы называете совершенным. Так по вашему выходит?

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Илияху
        Отключен

        • 19 September 2016
        • 6698

        #48
        Сообщение от Jewe
        Отец Небесный преступников карает.

        опять двадцать пять...ну я же приводил пример. Обокрали квартиру - в полицию не идти? Пусть воры останутся безнаказанными? И таковое отношение верующего вы называете совершенным. Так по вашему выходит?
        Ну раз Бог карает преступников, то зачем вам полиция тогда? Вы сами себе противоречите выходит. Вы же говорите что если не пойти в полицию воры останутся безнаказанными.
        И тут же говорите что их Бог карает.
        Надо выбрать вариант. Или Бог или полиция. А то путаница будет. Два раза за одно преступление не наказывают.
        И вообще я не собираюсь новые заповеди давать про полицию и преступников. Хватит и этих заповедей. А для мира есть уголовный кодекс.
        Я же вам не мешаю в полицию идти если что. Идите. Мое согласие или несогласие с вашей позицией зачем вам?
        Я не пишу ни заповеди ни законы для мира. Я поступаю как я считаю правильным по Писанию и по учению Машиаха. А вы поступайте как вы. Другой человек тоже пусть сам решает что ему делать.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #49
          Сообщение от Илияху
          Ну раз Бог карает преступников, то зачем вам полиция тогда? Вы сами себе противоречите выходит. Вы же говорите что если не пойти в полицию воры останутся безнаказанными.
          Ну так вы же говорите что надо поступать как Отец Небесный. Ну вот и поступайте как ОН. Он карает преступников и вы карайте. Ничего я не противоречу себе. Это вы противоречите.

          Надо выбрать вариант. Или Бог или полиция. А то путаница будет. Два раза за одно преступление не наказывают.
          Ну то есть вы за безнаказанность преступников? Имущества у вас нет...а комп то есть...или вы откуда в интернет выходите? Всё из себя блаженного Августина строите...Сперли вот у вас планшет, в полицию пойдете? Или пусть воры с вашим планшетом ходят. А вам по фигу...ваша хата с краю?

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • MakDim
            Новичок

            • 21 October 2012
            • 5243

            #50
            Сообщение от Jewe
            А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; Матф. 5:39

            Когда Он сказал это, один из служителей, стоявший близко, ударил Иисуса по щеке, сказав: так отвечаешь Ты первосвященнику?
            Иисус отвечал ему: если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня? Иоанна 18:22-23

            Вообще по логике вещей Иисус должен был молча обратить к нему другую. Однако, Иисус защищается. Словом, но защищается. А почему мы должны молча обращать другую щеку бьющему нас?
            Апостол Павел тоже суда кесарева требовал, а не "обращал другую щёку" молча.
            Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #51
              Сообщение от Илияху
              Я поступаю как я считаю правильным по Писанию и по учению Машиаха. А вы поступайте как вы. Другой человек тоже пусть сам решает что ему делать.
              Ну так кто бы сомневался...я знаю как вы поступаете. Когда бьют по морде то всплывает текст из Матф. 7 глава а не Мтф. 5 глава. Смотря по обстоятельствам. Цитаты на все случаи жизни. Другой человек по другому...там играем там не играем...а там рыбу заварачиваем.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от MakDim
              Апостол Павел тоже суда кесарева требовал, а не "обращал другую щёку" молча.
              Эт точно...

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Илияху
                Отключен

                • 19 September 2016
                • 6698

                #52
                Сообщение от Jewe
                Ну так кто бы сомневался...я знаю как вы поступаете. Когда бьют по морде то всплывает текст из Матф. 7 глава а не Мтф. 5 глава. Смотря по обстоятельствам. Цитаты на все случаи жизни. Другой человек по другому...там играем там не играем...а там рыбу заварачиваем.

                - - - Добавлено - - -


                Эт точно...
                Ваше дело как считать. Я хожу перед Богом и Ему отчет за поступки дам. А вы за свои отчитаетесь. Я же не пристаю ни к кому чтобы он поступал по моим понятиям. Зачем мне это надо
                И не говорите лжи. Вы не можете знать как я живу. Чтобы знать жизнь надо жить вместе много лет.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #53
                  Сообщение от Илияху
                  Ваше дело как считать. Я хожу перед Богом и Ему отчет за поступки дам. А вы за свои отчитаетесь. Я же не пристаю ни к кому чтобы он поступал по моим понятиям. Зачем мне это надо
                  И не говорите лжи. Вы не можете знать как я живу.
                  По моим понятиям...я уже три часа от вас добиваюсь ответа на вопрос а вы всё юлите и рассказываете про свои понятия...что у вас за понятия одному Богу известно...

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • Илияху
                    Отключен

                    • 19 September 2016
                    • 6698

                    #54
                    Сообщение от Jewe
                    По моим понятиям...я уже три часа от вас добиваюсь ответа на вопрос а вы всё юлите и рассказываете про свои понятия...что у вас за понятия одному Богу известно...
                    Я давно уже все ответил. Кто же виноват что вы не понимаете моей речи. Другого спросите кого то. Зачем воду в ступе толочь. По сути мне нечего больше говорить. Писать одно и тоже не вижу смысла.

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #55
                      Сообщение от Илияху
                      Я давно уже все ответил. Кто же виноват что вы не понимаете моей речи. Другого спросите кого то. Зачем воду в ступе толочь. По сути мне нечего больше говорить. Писать одно и тоже не вижу смысла.
                      Да и не надо больше ничего писать. Поступаете по обстоятельствам. Всё ясно.

                      Наговорить можно кучу всего...и так надо поступать и эдак...А потом поступить по обстоятельствам.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55164

                        #56
                        Сообщение от Jewe
                        Затем что я обратил внимание на несоответствие....Если Иисус учил не противиться злому и подставлять другую щеку под удар то тогда и на суде Иисус должен был бы смолчать после удара первосвященника. И именно же по щеке его ударили, НО...я с удивлением обнаруживаю что Иисус и не думал подставлять другую щеку.

                        Из этого извините вытекают неутешительные выводы...что не всяким словом из Библии можно руководствоваться.
                        А разве Он противился?
                        Он попросил обьяснение, как Учитель с грубым учеником, мол скажи за что сердишься, дуешься и если не за что, то почему проявляешь такие отрицательные чувства?
                        Он Старший и имел власть спросить, а мы между собой: старший угождает младшим, а в мире должны быть светом, делая добро, не ожидая благодарности, а если еще побили, то не жалуйся, не злись, не мсти, когда повели Христа на суд в синедрион, к прокуратору, то он вел Себя именно как написано, как Сам сказал: подставил все что имел, все Свое Тело.

                        Комментарий

                        • грешник
                          улитка на обочине

                          • 25 July 2005
                          • 9165

                          #57
                          Сообщение от Братец Иванушка
                          Что бывает, когда человек сам конструирует норму, которой нет в Писании, распространяет её на всех и потом спрашивает: почему?
                          Это не конструкция ,а то что называется в иудаизме профилактика заповеди...с чего вдруг Иисус заговорил об щеке?..в связи с объяснением ученикам закона зуб за зуб ,глаз за глаз...о чем это? ..о том что если кто из народа израильского нанесёт другому представителю народа какое нибудь физический ущерб то обидчику тоже нужно нанести такой же ущерб..то есть в случае с глазом -появятся два безглазых.. откуда может появится физическое увечье от другого человека?..конечно же в драке...что есть драка?..взаимное осыпание друг друга ударами...вот Иисус и говорит о том что не нужно противится злу и отвечать ударом на удар...и таким образом не произойдёт ни драки ни последующих увечий физического тела
                          В жизни ни к чему нельзя привыкать...даже к жизни...

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #58
                            Сообщение от Jewe
                            Ну так вы же говорите что надо поступать как Отец Небесный. Ну вот и поступайте как ОН. Он карает преступников и вы карайте.
                            Так небесный отец и позволил покарать своего сына как преступника.
                            Вы плотский человек и Ваши вопросы по прочитанному евангелию - это вопросы плотского человека.
                            Начать с того хотя бы, что Вы сравниваете Матфея и Иоанна. Кто так делает? Матфея мы сравниваем с Матфеем, а Иоанна - с Иоанном.
                            Описывая удар по щеке, Иоанн как раз и даёт свой вариант той идеи, которую выразил Матфей в описании заповеди про удар по щеке.
                            То есть идея одна, а разные евангелисты её по-своему изображают.
                            Нельзя взять формулировку Матфея и упрекнуть его в противоречии с формулировкой Иоанна. Так не делается у духовных.
                            Но напротив, благодарение мы выражаем и тому, и другому, и иным авторам писаний за то, что они хоть как-то выразили невыразимое.
                            Вы разве не знали, что ангельские языки невозможно пересказать?
                            Слава Богу, что при этой невыразимости мы имеем хоть какой-то пересказ евангелия на человеческий язык.
                            Благодарности Вам не хватает.
                            Кроме того, Вам не хватает проповеди евангелия. Если бы Вы попробовали проповедовать Христа, то многие Ваши вопросы отпали бы за ненадобностью, потому что помазание святого само учит всему обычно.
                            Каждый ученик Христа, наученный подставлять другую щёку, рано или поздно оказывается в такой ситуации, где он понимает, что это такое.
                            То есть он не выдумывает эти ситуации как бы абстрактно, а сам проживает их.
                            А научение требуется для совершенства.
                            Какое Вам может быть совершенство, если Вы искушаете Христа, открыв эту свою тему?
                            Когда учитель даёт ученикам заповеди, это вопрос доверия между ними. Ученик исполняет слово учителя потому, что верит ему.
                            А если следит за учителем и подлавливает его и подыскивается к нему - ну какой же он ученик, сами посудите?
                            Любовь всему верит, всё покрывает - Вы не знаете разве о таких вещах?
                            Или знаете, но исполнить не можете?

                            Комментарий

                            • Фёдор Манов
                              Fedor Manov

                              • 21 January 2006
                              • 5191

                              #59
                              Сообщение от Jewe
                              А почему вы думаете что речь о словесном оскорблении?
                              То есть получается если меня не заслужено ударили то я вправе привлечь обидчика к уголовной ответственности? И это будет в соответствие с евангельским учением? Я никаких заповедей не преступлю?
                              Я не пойму...а зачем тогда сказано о одежде которую надо отдать? Зачем сказано о не противлении злому? Разве нельзя было так сказать - не отвечайте на бранные слова бранью? Непонятно...
                              Все это сказано относительно братьев по вере.
                              Увы, но и в среде братьев по вере, бывают инциденты.
                              Думаю, что и для Вас это не секрет
                              Что же касается круга вне наших общин, то мы в праве обращаться за защитой к тем органам, которые следят за правопорядком.
                              А если создалась ситуация, в результате которой появилась угроза жизни, то мы вправе применить любые действия, которые могут остановить эту угрозу.
                              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                              http://beitaschkenas.de/

                              Комментарий

                              • Квинт
                                Ветеран

                                • 07 April 2018
                                • 8327

                                #60
                                ... ударить правой рукой по правой же щеке можно только ВНЕШНЕЙ стороной кисти ...
                                ... это НЕ столь больно, сколь УНИЗИТЕЛЬНО ...

                                ... и да, на днях русские показали всему миру, что будет с теми, кто захочет из космоса ударить по щеке ...
                                ... это называется "работать на опережение" ...

                                Комментарий

                                Обработка...