РАЗБОЙНИКИ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #1

    РАЗБОЙНИКИ

    Прошу высказать соображения по вопросу:почему разбойников,друзей Вараввы было ,именно, двое(распятых позже рядом со Спасителем)?



    У этих разбойников была общая цель: совершить мятеж(очевидно против римлян).Таким образом, все трое в своей идеи были монолитны.Но вот на кресте оказались двое безымянных убийц.Почему же нам открылось имя Вараввы и не дано имен двух распятых?



    Давайте порассуждаем.Мог ли Пилат казнить вместе с Иисусом не двух,а одного или всех трех бунтовщиков?Да, запросто.Что нам известно о этих преступниках?Почти ничего.Все они пойманы за убийство человека(явно не римлянина,иначе бы Варавва не освободился даже в честь Пасхи).Можно ли считать этих трех бунтовщиков --- героями-патриотами?Можно предположить,что израильское общественное мнение считало их героями.А как думаете вы?(аргументируйте)
  • АлександрСлепов
    сектантский сектант

    • 04 July 2016
    • 4816

    #2
    Сообщение от Сергей Корнеев
    Можно предположить,что израильское общественное мнение считало их героями.А как думаете вы?(аргументируйте)
    Скорее всего да, раз они просили за Варавву.

    Комментарий

    • АлександрСлепов
      сектантский сектант

      • 04 July 2016
      • 4816

      #3
      Сообщение от Сергей Корнеев
      А как думаете вы?(аргументируйте)
      По некоторым исследованиям Иуда Искариот тоже был сикарием, отсюда и его искажённое "искариот".
      Линия освобождения Израиля от римлян, тесно переплеталась с мыслью о Машиахе. Хоть Машиах это духовное, но у народа всегда плотское, приземлённое.
      И пришла мысль, что разбойник на кресте рядом с Иисусом, тоже был своего рода сикарием, революционером в борьбе за свободу израильского народа. И помышления его сердца были выше простого разбойничьего обогащения.

      Комментарий

      • ЯОлег
        Ветеран

        • 03 February 2019
        • 4234

        #4
        Сообщение от Сергей Корнеев
        РАЗБОЙНИКИ
        Прошу высказать соображения по вопросу:почему разбойников,друзей Вараввы было ,именно, двое(распятых позже рядом со Спасителем)?
        У этих разбойников была общая цель: совершить мятеж(очевидно против римлян).Таким образом, все трое в своей идеи были монолитны.Но вот на кресте оказались двое безымянных убийц.Почему же нам открылось имя Вараввы и не дано имен двух распятых?
        Давайте порассуждаем.Мог ли Пилат казнить вместе с Иисусом не двух,а одного или всех трех бунтовщиков?Да, запросто.Что нам известно о этих преступниках?Почти ничего.Все они пойманы за убийство человека(явно не римлянина,иначе бы Варавва не освободился даже в честь Пасхи).Можно ли считать этих трех бунтовщиков --- героями-патриотами?Можно предположить,что израильское общественное мнение считало их героями.А как думаете вы?(аргументируйте)
        Мятежник и разбойник - это совсем не одно и то же. Хотя может и сочетаться в одном "полезное с приятным". Разбойник - это уголовник, который грабит, с применением насилия. А мятежник - это уже социальный и политический бунтовщик.

        А имя Вараввы для того, чтобы нагляднее показать, на кого разменяли иудеи Бога и кого предпочли они. В этом высветилось их истинное сердце и лицо, а также ясно обозначилось, что бог их - дьявол.

        Комментарий

        • Сергей Корнеев
          Завсегдатай
          • 26 June 2021
          • 817

          #5
          А что можно сказать по поводу того,что первосвященство Израиля обязано было признать всех трех бунтовщиков злодеями,ибо на их руках кровь человека(а это грех по закону Моисея),кроме того они выступили против власти,а это также противоречит законам Израиля.Так ,какие же тогда они патриоты?



          Итак ,эти три разбойника совершили ,минимально допустимое по количеству жертв,убийство одного человека,что уже достаточно,чтобы считать их всех злодеями.Но какова доля ответственности в этом преступлении каждого из разбойников в отдельности и всех их вместе,как группы?



          Если разбойников нельзя было судить по закону Израиля,тогда почему Христа судили по нему?И потом,если возможно,укажите место в Библии,где бы Варавва был назван главарем банды(если он был таковым)?



          Так ,когда мы говорим театр Владимира Высоцкого(подразумевая театр на Таганке),это не значит,что он был его руководителем.Да и возьмите любой пример в обычном коллективе(например в школе).Есть в классе неформальный и формальный лидер.Поэтому известность Вараввы -- это еще не доказательство его главенства в группе разбойников.Но это некоторое отступление.А хотелось бы повторить вопрос и услышать ответ о мере ответственности в убийстве человека каждого из трех преступников(если мы все-таки считаем их таковыми)?

          Комментарий

          • Фёдор Манов
            Fedor Manov

            • 21 January 2006
            • 5191

            #6
            Сообщение от Сергей Корнеев
            Прошу высказать соображения по вопросу:почему разбойников,друзей Вараввы было ,именно, двое(распятых позже рядом со Спасителем)?
            У этих разбойников была общая цель: совершить мятеж(очевидно против римлян).Таким образом, все трое в своей идеи были монолитны.Но вот на кресте оказались двое безымянных убийц.Почему же нам открылось имя Вараввы и не дано имен двух распятых?
            Давайте порассуждаем.Мог ли Пилат казнить вместе с Иисусом не двух,а одного или всех трех бунтовщиков?Да, запросто.Что нам известно о этих преступниках?Почти ничего.Все они пойманы за убийство человека(явно не римлянина,иначе бы Варавва не освободился даже в честь Пасхи).Можно ли считать этих трех бунтовщиков --- героями-патриотами?Можно предположить,что израильское общественное мнение считало их героями.А как думаете вы?(аргументируйте)
            Те двое небыли бунтарями.
            Их казнили как разбойников:
            39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? 41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. (Лук.23:39-41)
            А вот Варрава действительно был из Зелотов, и был осужден на смерть, за убийство Римского легионера.
            Кстати, Варрава - это не имя, а как бы титул.
            Таким титулом называли сынов священников: "бар" - это сын, а "авва" - отец.
            Кстати, в древне сирийских. и армянских переводах, приводится и его имя - Иешуа.
            Вас это ни на какие мысли не наводят?
            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            http://beitaschkenas.de/

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #7
              Сообщение от Сергей Корнеев
              Прошу высказать соображения по вопросу:почему разбойников,друзей Вараввы было ,именно, двое(распятых позже рядом со Спасителем)?



              У этих разбойников была общая цель: совершить мятеж(очевидно против римлян).Таким образом, все трое в своей идеи были монолитны.Но вот на кресте оказались двое безымянных убийц.Почему же нам открылось имя Вараввы и не дано имен двух распятых?



              Давайте порассуждаем.Мог ли Пилат казнить вместе с Иисусом не двух,а одного или всех трех бунтовщиков?Да, запросто.Что нам известно о этих преступниках?Почти ничего.Все они пойманы за убийство человека(явно не римлянина,иначе бы Варавва не освободился даже в честь Пасхи).Можно ли считать этих трех бунтовщиков --- героями-патриотами?Можно предположить,что израильское общественное мнение считало их героями.А как думаете вы?(аргументируйте)
              Два разбойника, -это образ двух народов, один по правую строну Господа, а другой по левую. Где один народ принял Его как Господа(помяни меня, Господи..), а другой не принял( если Ты Царь Иудейский...).

              Комментарий

              • Сергей Корнеев
                Завсегдатай
                • 26 June 2021
                • 817

                #8
                Сообщение от Фёдор Манов
                Те двое небыли бунтарями.
                Их казнили как разбойников:
                39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? 41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. (Лук.23:39-41)
                А вот Варрава действительно был из Зелотов, и был осужден на смерть, за убийство Римского легионера.





                Кстати, Варрава - это не имя, а как бы титул.
                Таким титулом называли сынов священников: "бар" - это сын, а "авва" - отец.
                Кстати, в древне сирийских. и армянских переводах, приводится и его имя - Иешуа.
                Вас это ни на какие мысли не наводят?




                Федор,Ваша версия интересная,но выделенные строки красным цветом,в Вашем сообщении ,вряд ли прямо и однозначно свидетельствуют о том,что двое казненных на крестах распятия были разбойниками.И есть ли цитата,что Варавва убил римлянина?




                Итак,об ответственности всех трех преступников говорит сама Библия.Но ,в каком Ее месте?Да ,фактически, в самом начале.Вспомните это место, и вы многое поймете и увидите,что Варавва жив до сего дня


                Дело в том,что об ответственности каждого из трех разбойников сказал Сам Бог, и в Ветхом Завете и в Новом Завете.И опять же, многие спросят :а что могут дать нам эти знания?Это по существу таргашеский,сатанинский вопрос
                Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 20 October 2021, 10:10 AM.

                Комментарий

                • Тимофей-64
                  Ветеран

                  • 14 October 2011
                  • 11282

                  #9
                  Сообщение от Сергей Корнеев

                  1/ У этих разбойников была общая цель: совершить мятеж(очевидно против римлян).Таким образом, все трое в своей идеи были монолитны.Но вот на кресте оказались двое безымянных убийц.
                  2. Почему же нам открылось имя Вараввы и не дано имен двух распятых?


                  Сергей, пару сведений Вам и тут скажу, хотя Вы читаете Писание сильно по-своему.

                  1. Здесь только один косвенный довод - распятие. Распинали именно бунтовщиков.
                  В прочем всем мысль, что это - именно мятежники против Рима - лишь ДОГАДКА. Вероятная, я сам ее разделяю, но все-таки признаю, что ПРЯМОГО об сообщения у нас НЕТ. Так что и гадать долго не надо.

                  2. А с Вараввой - игра слов. Это не имя, это кликуха, погонялово. Варавва - значит Сын Отца.
                  Поэтому-то оно и прилипло в Евангелии, как явная такая антитеза Иисусу, который подлинно Сын Отца и не раз так себя именовал.
                  Более того, возникло предположение, что подлинное имя Вараввы - тоже Иисус. Опять: только предположение.
                  Но чтобы было ясно: какого Иисуса на какого обменяли, какого сына отца на какого.
                  В общем, значение клички Варавва САМО ПО СЕБЕ показывает, почему эта кличка запомнилась евангелистам.
                  Спаси, Боже, люди Твоя....

                  Комментарий

                  • janzen
                    Ветеран

                    • 30 January 2013
                    • 5673

                    #10
                    Кресть,СМЕРТЬ Сына Божего это наш Жертвеник где земное содиняеться с Небесным . И надо после как покаялись со Святым Духом подити к этому Великому Жертвенику чтобы Кровью Креста прикоснуться к Нему и воити во Христа где мы воскреснем от Гласа Христа и услышим от Него свое Вечное Евангелие . И все новообращение подступающие к Жертвенику делятся на две группы разбойников ,ОДНИ КРИЧАТЬ ,,спаси Себя и нас " другие каяються в том что виновны в СМЕРТИ Сына Божего ...МЫ ВСЕ разбоники ,мы все виновны в СМЕРТИ Сына Божего ..ЭТО образ людеи подступающих к Жертвенику,и кто ВИНОВНЫМ сердцем прикоснеться к Жертвенику то и воскреснет от Гласа Христа ,но у нас они уже праведниками крестятся во Христа ...поэтому Христос и не говорит им НЫНЕ ,,будешь со Мнои в во Христе ( в Раю )

                    Комментарий

                    • Сергей Корнеев
                      Завсегдатай
                      • 26 June 2021
                      • 817

                      #11
                      Сообщение от Тимофей-64
                      Сергей, пару сведений Вам и тут скажу, хотя Вы читаете Писание сильно по-своему.

                      1. Здесь только один косвенный довод - распятие. Распинали именно бунтовщиков.
                      В прочем всем мысль, что это - именно мятежники против Рима - лишь ДОГАДКА. Вероятная, я сам ее разделяю, но все-таки признаю, что ПРЯМОГО об сообщения у нас НЕТ. Так что и гадать долго не надо.

                      2. А с Вараввой - игра слов. Это не имя, это кликуха, погонялово. Варавва - значит Сын Отца.
                      Поэтому-то оно и прилипло в Евангелии, как явная такая антитеза Иисусу, который подлинно Сын Отца и не раз так себя именовал.
                      Более того, возникло предположение, что подлинное имя Вараввы - тоже Иисус. Опять: только предположение.
                      Но чтобы было ясно: какого Иисуса на какого обменяли, какого сына отца на какого.
                      В общем, значение клички Варавва САМО ПО СЕБЕ показывает, почему эта кличка запомнилась евангелистам.





                      Тимофей спасибо Вам за Ваше мнение.Действительно ,достоверных знаний у нас о разбойниках почти нет.


                      Отвечутак,что преступник распятый с Господом по правую руку в последнее мгновение не выдержал страданий,и стал, как и другой преступник поносить Христа.Многие спрашивают,почему только один евангелист пишет об этом(Марк гл15ст32)?Тот факт,что другие евангелисты писали о том,что преступник был вознесен Господом в Рай свидетельствует ,какова сила любви Христа к нам,что Он простил разбойнику поменявшему свое мнение,но не в душе,а на языке из-за мучений. Другой вопрос :кто такой Варавва? Ответ: Варавва ---это змей.



                      Ну вот наступило ,кажется,время ответить на некоторые озвученные здесь вопросы.Имеет ли право человек на ошибку?Думается,да.Разве было, что то высказанное в обвинение Сына или Отца?Или было отвергнуто существование Бога?Да ничего подобного.Просто было предложено иной ,не традиционный взгляд на путь познания Библии.Повторюсь:имеет ли право человек на ошибку?А если да,то не ослепляют сами себя люди ,возводящие "анафемы" и прочее "злобство" на инакомыслие?Впрочем,лично для меня ни восторг, ни поношение в адрес, высказанных соображений никакого негативного подтекста не имеет,ибо понимаю,что все это идет от юности читателей.


                      Теперь же,чтобы не упустить основные мысли с вашего позволения продолжу излагать некоторые убеждения,и быть может многие изменят свою позицию,сомневающиеся отбросят сомнения,а уверовавшие еще больше утвердятся.





                      Итак ,давайте вспомним самое первое преступление,которое совершил человек.Это было в Раю.И преступников было тоже трое:змей-искуситель,Ева и Адам.И здесь в группе они совершили одно общее преступление --- ослушались Бога,и значит ,каждый из них преступник независимо от веса доли содеянного в этом злодеянии.И в этом отношении их вина перед Богом равна и грех за данное преступление целостен и не делим,и весит тождественным грузом на каждом из трех преступивших Запрет Божий.Однако,на этом наказании их мера ответственности не ограничивается ,и далее распределяется по своей тяжести индивидуально по мере вины каждого из преступников.Так Бог поставил выше всех вину за содеянное преступление -- змея,потом Еву,и далее Адама(судя по очередности приговора всем трем участникам преступления(Бытие гл 3 ст 14-17,что также подтверждается у Матфея гл 18ст 6)

                      Комментарий

                      • janzen
                        Ветеран

                        • 30 January 2013
                        • 5673

                        #12
                        Муж и жена не должны своим разумом по своеи воле позновать с ДЕРЕВА познания добра и зла ( Закон Божии -Танах) в этом случае им его растолкуеть ЗМЕИ и это СМЕРТЬ . Надо Дереву Жизни дать возможность нас научить Закону Божему

                        Комментарий

                        • Ольга Владим.
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 48032

                          #13
                          Сообщение от Сергей Корнеев
                          Прошу высказать соображения по вопросу:почему разбойников,друзей Вараввы было ,именно, двое(распятых позже рядом со Спасителем)?



                          У этих разбойников была общая цель: совершить мятеж(очевидно против римлян).Таким образом, все трое в своей идеи были монолитны.Но вот на кресте оказались двое безымянных убийц.Почему же нам открылось имя Вараввы и не дано имен двух распятых?



                          Давайте порассуждаем.Мог ли Пилат казнить вместе с Иисусом не двух,а одного или всех трех бунтовщиков?Да, запросто.Что нам известно о этих преступниках?Почти ничего.Все они пойманы за убийство человека(явно не римлянина,иначе бы Варавва не освободился даже в честь Пасхи).Можно ли считать этих трех бунтовщиков --- героями-патриотами?Можно предположить,что израильское общественное мнение считало их героями.А как думаете вы?(аргументируйте)
                          Видимо, все проблемы уже обсуждены.
                          Устала от засилья атеизма на форуме...

                          Комментарий

                          • Фёдор Манов
                            Fedor Manov

                            • 21 January 2006
                            • 5191

                            #14
                            Сообщение от Сергей Корнеев
                            Федор,Ваша версия интересная,но выделенные строки красным цветом,в Вашем сообщении ,вряд ли прямо и однозначно свидетельствуют о том,что двое казненных на крестах распятия были разбойниками.И есть ли цитата,что Варавва убил римлянина?
                            Сначала о Варавве:"19 Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство". (Лук.23:19)
                            Возмущение всегда производилось против Римлян.
                            Соответственно и убит был Рилян.

                            Итак,об ответственности всех трех преступников говорит сама Библия.Но ,в каком Ее месте?Да ,фактически, в самом начале.Вспомните это место, и вы многое поймете и увидите,что Варавва жив до сего дня
                            Интересно, от меня Вы требуете библейских доказательств, а сами привольно распространяете лично свои мысли.
                            Как это понять?

                            Дело в том,что об ответственности каждого из трех разбойников сказал Сам Бог, и в Ветхом Завете и в Новом Завете.И опять же, многие спросят :а что могут дать нам эти знания?Это по существу таргашеский,сатанинский вопрос
                            Честно говоря, из всего этого, я ничего не понял.
                            Какое-то нагромождение каких-то не совсем понятных мыслей.
                            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                            http://beitaschkenas.de/

                            Комментарий

                            • Сергей Корнеев
                              Завсегдатай
                              • 26 June 2021
                              • 817

                              #15
                              Сообщение от Фёдор Манов
                              Сначала о Варавве:"19 Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство". (Лук.23:19)
                              Возмущение всегда производилось против Римлян.
                              Соответственно и убит был Рилян.








                              Интересно, от меня Вы требуете библейских доказательств, а сами привольно распространяете лично свои мысли.
                              Как это понять?


                              Честно говоря, из всего этого, я ничего не понял.
                              Какое-то нагромождение каких-то не совсем понятных мыслей.





                              Федор,то что Варавва был бунтовщиком и убийцей ---- не следует,что он обязательно убил ,именно,римлянина.Скорее даже наоборот.Он римлянина не убивал,ибо тогда Пилат его казнил точно, не смотря, даже ,на Пасху и просьбу.Есть такое ощущение,что Вы,Федор,сами понимаете натянутость своих доводов.Но как предположение они имеют право на существование.





                              Отвечутак,что преступник распятый с Господом по правую руку в последнее мгновение не выдержал страданий,и стал, как и другой преступник поносить Христа.Многие спрашивают,почему только один евангелист пишет об этом(Марк гл15ст32)?Тот факт,что другие евангелисты писали о том,что преступник был вознесен Господом в Рай свидетельствует ,какова сила любви Христа к нам,что Он простил разбойнику поменявшему свое мнение,но не в душе,а на языке из-за мучений. Другой вопрос :кто такой Варавва? Ответ: Варавва ---это змей.



                              Ну вот наступило ,кажется,время ответить на некоторые озвученные здесь вопросы.Имеет ли право человек на ошибку?Думается,да.Разве было, что то высказанное в обвинение Сына или Отца?Или было отвергнуто существование Бога?Да ничего подобного.Просто было предложено иной ,не традиционный взгляд на путь познания Библии.Повторюсь:имеет ли право человек на ошибку?А если да,то не ослепляют сами себя люди ,возводящие "анафемы" и прочее "злобство" на инакомыслие?Впрочем,лично для меня ни восторг, ни поношение в адрес, высказанных соображений никакого негативного подтекста не имеет,ибо понимаю,что все это идет от юности читателей.


                              Теперь же,чтобы не упустить основные мысли с вашего позволения продолжу излагать некоторые убеждения,и быть может многие изменят свою позицию,сомневающиеся отбросят сомнения,а уверовавшие еще больше утвердятся.





                              Итак ,давайте вспомним самое первое преступление,которое совершил человек.Это было в Раю.И преступников было тоже трое:змей-искуситель,Ева и Адам.И здесь в группе они совершили одно общее преступление --- ослушались Бога,и значит ,каждый из них преступник независимо от веса доли содеянного в этом злодеянии.И в этом отношении их вина перед Богом равна и грех за данное преступление целостен и не делим,и весит тождественным грузом на каждом из трех преступивших Запрет Божий.Однако,на этом наказании их мера ответственности не ограничивается ,и далее распределяется по своей тяжести индивидуально по мере вины каждого из преступников.Так Бог поставил выше всех вину за содеянное преступление -- змея,потом Еву,и далее Адама(судя по очередности приговора всем трем участникам преступления(Бытие гл 3 ст 14-17,что также подтверждается у Матфея гл 18ст 6)

                              Комментарий

                              Обработка...