Вот суть Евангелия (Благой вести) в максимально сжатом виде. Но эта истина имеет взрывную силу динамита и способна взорвать и уничтожить ВСЕ ВАШИ ГРЕХИ в одно мгновение, если вы уверуете в это послание Евангелия.
Вся суть спасения в делах Христа и нашем отождествлении с ними с помощью веры.
Так же как мы были сораспяты с Христом на кресте (или древе), мы были и погребены с Ним в ЕГО (а не нашем!)крещении, а затем совоскресли с Ним нашей верой. И смерть на древе и крещение были Его, а не наши, а мы же отождествляемся с ними обоими нашей верой. Дух, Вода и Кровь - все три Христовы, а не наши (1 Ин. 5:8). Мы отождествляемся верой со всеми тремя Его действиями спасения: 1) крещением в Иордане (Вода), 2) Крёстной смертью (Кровь) и 3) Воскресением (Дух). Без хотя бы одного из этих 3-х компонентов невозомжно спасение!
Итак, мы спасаемся делами Христа, от начала и до конца. Ни одно наше физическое действие никогда не сможет нас спасти, хотя и может принести нам благословение Божие (но спасение и благословение суть разные вещи).
Действия Первосвященника в Скинии Собрания и все принадлежности Скинии отождествлялись символично в основном с действиями и личностью Христа и нашей верой в Его дела спасения, а не с нашими делами.
Голубой, Червлённый и Пурпурный цвета покрывала ворот скинии выражают также именно эту истину спасения: Воду, Кровь и Дух, соответственно. Белый виссон выражает Слово Божие, Его святость.
Верующий во всё вышесказанное искуплен и спасён, и на суд не приходит, но (уже) перешёл из смерти в жизнь.
сердце его очищено от всего греха раз и навсегда и никогда не станет опять грешным. Это есть духовное обрезание. Обрезанный никогда не сможет вновь стать необрезанным. Он навеки - часть Божиего народа.
Вся суть спасения в делах Христа и нашем отождествлении с ними с помощью веры.
Так же как мы были сораспяты с Христом на кресте (или древе), мы были и погребены с Ним в ЕГО (а не нашем!)крещении, а затем совоскресли с Ним нашей верой. И смерть на древе и крещение были Его, а не наши, а мы же отождествляемся с ними обоими нашей верой. Дух, Вода и Кровь - все три Христовы, а не наши (1 Ин. 5:8). Мы отождествляемся верой со всеми тремя Его действиями спасения: 1) крещением в Иордане (Вода), 2) Крёстной смертью (Кровь) и 3) Воскресением (Дух). Без хотя бы одного из этих 3-х компонентов невозомжно спасение!
Итак, мы спасаемся делами Христа, от начала и до конца. Ни одно наше физическое действие никогда не сможет нас спасти, хотя и может принести нам благословение Божие (но спасение и благословение суть разные вещи).
Действия Первосвященника в Скинии Собрания и все принадлежности Скинии отождествлялись символично в основном с действиями и личностью Христа и нашей верой в Его дела спасения, а не с нашими делами.
Голубой, Червлённый и Пурпурный цвета покрывала ворот скинии выражают также именно эту истину спасения: Воду, Кровь и Дух, соответственно. Белый виссон выражает Слово Божие, Его святость.
Верующий во всё вышесказанное искуплен и спасён, и на суд не приходит, но (уже) перешёл из смерти в жизнь.
сердце его очищено от всего греха раз и навсегда и никогда не станет опять грешным. Это есть духовное обрезание. Обрезанный никогда не сможет вновь стать необрезанным. Он навеки - часть Божиего народа.
Комментарий