По поводу фантазий....В принципе это дело полезное,и зачастую может привести к конструктивному результату.Так мы говорили здесь о вооруженной"полиции",которая направилась арестовывать Спасителя в Гефсиманский сад и приводили тому в подтверждение не свои домыслы,а цитаты из Евангелие.И эта Иерусалимская полиция была ,как один из инструментов управления Римом покоренных государств.Римляне были разумными людьми,и потому понимали,что без содействия местной знати ,они не смогут удержать власть на завоеванных землях.Поэтому и мытари ,и другие фискальные службы набирались в основном из местного населения,чтобы ,в том числе,не озлоблять аборигенов против Рима.Говорю так ,исходя просто из принципов разумности,ибо римляне не придумали на данном этапе исторического развития ни каких гениальных прожектов.
Этот факт,подтверждает и отрывок из статьи(Организация управления покоренными странами и народами. - История Царского и Республиканского Рима - Статьи по истории древнего Рима - История древнего Рима)
Подчинив очередную страну, римляне могли сделать ее своей провинцией. Это позволяло им распоряжаться всеми ее ресурсами, но одновременно требовало немалых сил и средств для организации ее эксплуатации, управления и военной защиты. Связанные с этим расходы могли превышать доходы от аннексированной территории. Поэтому римляне нередко предпочитали сохранить местную государственность, традиционную систему власти и управления и оставить во главе подчиненной страны зависимых от Рима правителей, обязанных, так же как и италийские союзники, в случае войны помогать Риму всеми своими ресурсами."
Поэтому все ,имеющиеся здесь "фантазии" основаны строго на исторических фактах.
И еще раз прошу обратить внимание на цитату:"Так в стихе 3 говорится:"Итак Иуда, взяв отряд [воинов] и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием."(пусть даже и с греческим переводом "спира")
Здесь четко говорится,что Иуда взял отряд и служителей от первосвященников и фарисеев.Таким образом,именно,Иуда был командиром этой общей толпы,ибо взял ее он.Но кто ему ее дал?Здесь опять же нам четко говорится,что общая толпа была от первосвященников и фарисеев.Разве написано,что толпа была еще и от прокуратора?
Более того...из этой цитаты можно понять,что в этой толпе ,при выходе ее из Иерусалима ,главными были отряды,а служители были второстепенной составной частью.Такой вывод напрашивается из очередности их перечисления.
Но по пришествие в Гефсиманский сад,данное положение меняется на противоположное,то есть теперь главенствующее(агрессивное) состояние переходит уже от отряда к служителям ,опять же из принципа первоочередности("... приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.").
О чем это говорит?
А о том,что Иуда вначале шел в авангарде вооруженных людей,но подходя к Гефсесанскому саду,вооруженные люди отступают на второй план,и вперед выдвигается Иуда, теперь уже, в авангарде служителей первосвященства.Неужто "спира" римских воинов,шедших с оружием "на отряд",который был вместе со Христом ----так испугалась,что спряталась за спинами безоружных людей?
Полагаю,что эти вооруженные люди не были предназначены для боев с Христом,а предназначались для охраны безоружной толпы,ведь как нам известно среди учеников Господа были и вооруженные люди.
Снова повторюсь,что Христос ,обращаясь к толпе говорит,что они вышли на него,как на разбойника(то есть уголовника,грабителя),а не на вождя возглавляющего войско.То есть для ареста разбойника нужна не армия,а полиция(условное понятие,конечно).
Ладно,всем нам непросто признавать свои заблуждения...поэтому строго судить никого не будем...
Этот факт,подтверждает и отрывок из статьи(Организация управления покоренными странами и народами. - История Царского и Республиканского Рима - Статьи по истории древнего Рима - История древнего Рима)
Подчинив очередную страну, римляне могли сделать ее своей провинцией. Это позволяло им распоряжаться всеми ее ресурсами, но одновременно требовало немалых сил и средств для организации ее эксплуатации, управления и военной защиты. Связанные с этим расходы могли превышать доходы от аннексированной территории. Поэтому римляне нередко предпочитали сохранить местную государственность, традиционную систему власти и управления и оставить во главе подчиненной страны зависимых от Рима правителей, обязанных, так же как и италийские союзники, в случае войны помогать Риму всеми своими ресурсами."
Поэтому все ,имеющиеся здесь "фантазии" основаны строго на исторических фактах.
И еще раз прошу обратить внимание на цитату:"Так в стихе 3 говорится:"Итак Иуда, взяв отряд [воинов] и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием."(пусть даже и с греческим переводом "спира")
Здесь четко говорится,что Иуда взял отряд и служителей от первосвященников и фарисеев.Таким образом,именно,Иуда был командиром этой общей толпы,ибо взял ее он.Но кто ему ее дал?Здесь опять же нам четко говорится,что общая толпа была от первосвященников и фарисеев.Разве написано,что толпа была еще и от прокуратора?
Более того...из этой цитаты можно понять,что в этой толпе ,при выходе ее из Иерусалима ,главными были отряды,а служители были второстепенной составной частью.Такой вывод напрашивается из очередности их перечисления.
Но по пришествие в Гефсиманский сад,данное положение меняется на противоположное,то есть теперь главенствующее(агрессивное) состояние переходит уже от отряда к служителям ,опять же из принципа первоочередности("... приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.").
О чем это говорит?
А о том,что Иуда вначале шел в авангарде вооруженных людей,но подходя к Гефсесанскому саду,вооруженные люди отступают на второй план,и вперед выдвигается Иуда, теперь уже, в авангарде служителей первосвященства.Неужто "спира" римских воинов,шедших с оружием "на отряд",который был вместе со Христом ----так испугалась,что спряталась за спинами безоружных людей?
Полагаю,что эти вооруженные люди не были предназначены для боев с Христом,а предназначались для охраны безоружной толпы,ведь как нам известно среди учеников Господа были и вооруженные люди.
Снова повторюсь,что Христос ,обращаясь к толпе говорит,что они вышли на него,как на разбойника(то есть уголовника,грабителя),а не на вождя возглавляющего войско.То есть для ареста разбойника нужна не армия,а полиция(условное понятие,конечно).
Ладно,всем нам непросто признавать свои заблуждения...поэтому строго судить никого не будем...
Комментарий