УХО

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #31
    По поводу фантазий....В принципе это дело полезное,и зачастую может привести к конструктивному результату.Так мы говорили здесь о вооруженной"полиции",которая направилась арестовывать Спасителя в Гефсиманский сад и приводили тому в подтверждение не свои домыслы,а цитаты из Евангелие.И эта Иерусалимская полиция была ,как один из инструментов управления Римом покоренных государств.Римляне были разумными людьми,и потому понимали,что без содействия местной знати ,они не смогут удержать власть на завоеванных землях.Поэтому и мытари ,и другие фискальные службы набирались в основном из местного населения,чтобы ,в том числе,не озлоблять аборигенов против Рима.Говорю так ,исходя просто из принципов разумности,ибо римляне не придумали на данном этапе исторического развития ни каких гениальных прожектов.


    Этот факт,подтверждает и отрывок из статьи(Организация управления покоренными странами и народами. - История Царского и Республиканского Рима - Статьи по истории древнего Рима - История древнего Рима)

    Подчинив очередную страну, римляне могли сделать ее своей провинцией. Это позволяло им распоряжаться всеми ее ресурсами, но одновременно требовало немалых сил и средств для организации ее эксплуатации, управления и военной защиты. Связанные с этим расходы могли превышать доходы от аннексированной территории. Поэтому римляне нередко предпочитали сохранить местную государственность, традиционную систему власти и управления и оставить во главе подчиненной страны зависимых от Рима правителей, обязанных, так же как и италийские союзники, в случае войны помогать Риму всеми своими ресурсами."



    Поэтому все ,имеющиеся здесь "фантазии" основаны строго на исторических фактах.



    И еще раз прошу обратить внимание на цитату:"Так в стихе 3 говорится:"Итак Иуда, взяв отряд [воинов] и служителей от первосвященников и фарисеев, приходит туда с фонарями и светильниками и оружием."(пусть даже и с греческим переводом "спира")


    Здесь четко говорится,что Иуда взял отряд и служителей от первосвященников и фарисеев.Таким образом,именно,Иуда был командиром этой общей толпы,ибо взял ее он.Но кто ему ее дал?Здесь опять же нам четко говорится,что общая толпа была от первосвященников и фарисеев.Разве написано,что толпа была еще и от прокуратора?
    Более того...из этой цитаты можно понять,что в этой толпе ,при выходе ее из Иерусалима ,главными были отряды,а служители были второстепенной составной частью.Такой вывод напрашивается из очередности их перечисления.
    Но по пришествие в Гефсиманский сад,данное положение меняется на противоположное,то есть теперь главенствующее(агрессивное) состояние переходит уже от отряда к служителям ,опять же из принципа первоочередности("... приходит туда с фонарями и светильниками и оружием.").
    О чем это говорит?


    А о том,что Иуда вначале шел в авангарде вооруженных людей,но подходя к Гефсесанскому саду,вооруженные люди отступают на второй план,и вперед выдвигается Иуда, теперь уже, в авангарде служителей первосвященства.Неужто "спира" римских воинов,шедших с оружием "на отряд",который был вместе со Христом ----так испугалась,что спряталась за спинами безоружных людей?
    Полагаю,что эти вооруженные люди не были предназначены для боев с Христом,а предназначались для охраны безоружной толпы,ведь как нам известно среди учеников Господа были и вооруженные люди.

    Снова повторюсь,что Христос ,обращаясь к толпе говорит,что они вышли на него,как на разбойника(то есть уголовника,грабителя),а не на вождя возглавляющего войско.То есть для ареста разбойника нужна не армия,а полиция(условное понятие,конечно).
    Ладно,всем нам непросто признавать свои заблуждения...поэтому строго судить никого не будем...

    Комментарий

    • Ген Лио
      Ветеран

      • 11 June 2017
      • 3697

      #32
      Сообщение от Сергей Корнеев
      Из жизни Христа нас должно интересовать все...
      Конечно должно, вот только есть маленькая проблема. Всему миру не вместить всех дел Христа. И если интересоваться даже не всем, а только тем, что записано в Библии в таких деталях, то может не хватить и собственной жизни. Кстати, могу подбросить еще пару таких вопросов, если интересно.

      Но есть и другая беда, более опасная, интересуясь отрубленными ушами рабов, не упустить бы главного, общения с Богом.

      Комментарий

      • Сергей Корнеев
        Завсегдатай
        • 26 June 2021
        • 817

        #33
        Сообщение от Ген Лио
        Конечно должно, вот только есть маленькая проблема. Всему миру не вместить всех дел Христа. И если интересоваться даже не всем, а только тем, что записано в Библии в таких деталях, то может не хватить и собственной жизни. Кстати, могу подбросить еще пару таких вопросов, если интересно.

        Но есть и другая беда, более опасная, интересуясь отрубленными ушами рабов, не упустить бы главного, общения с Богом.





        Спасибо Вам за Ваше мнение.То,что нам невозможно вместить всех оттенков смыслов в Делах(Служении) Христа ----Вы,пожалуй правы.Но если мы не будем стремиться к этим высотам,то мы не смеем называть себя людьми созданными по образу и подобию Божиему.Отказавшись от познания,человек постепенно может превратить в обычную бактерию(в лучшем случае),или даже в мертвый предмет.

        Как известно,есть макро и микро миры.И какой из них более сложный и объемный вряд ли кто сможет объективно оценить.С моей точки зрения,человек находится в центре между этими мирами,разделяя и объединяя их одновременно.



        Что касается исследования событий отрубленного уха у раба--- то познавая их можно настолько близко почувствовать общение с Богом(о чем Вы пишите),что вряд ли Вы его испытывали столь явственно.В событии,произошедшем в Гефсеманском саду,сконцентрировано прошлое,настоящее и будущее человечества.Сам же факт отрубленного ухо --- это лишь важное звено к осмыслению всего произошедшего в Гефсеманском саду.



        Далее Вы пишите,что у Вас есть два интересных вопроса....Если их не будите подбрасывать(просто можно их не поймать),а изложите их с максимальной доступностью для понимания,то ,надеюсь,всем читателям будет полезно подумать над ними.Добра Вам!
        Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 10 October 2021, 12:45 AM.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #34
          Сообщение от Андрей1958
          Думайте как хотите!
          У Матфея, Марка, Луки применяется слово όχλος (Охлос) - толпа
          И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #35
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            У Матфея, Марка, Луки применяется слово όχλος (Охлос) - толпа
            И, когда еще говорил Он, вот Иуда, один из двенадцати, пришел, и с ним множество народа с мечами и кольями, от первосвященников и старейшин народных.
            И что дальше?

            Комментарий

            • Сергей Корнеев
              Завсегдатай
              • 26 June 2021
              • 817

              #36
              В дополнение к ранее приведенным фактам из Евангелие о том,что среди вышедших арестовывать Спасителя не было римских воинов,стоит привести цитату из Иоанна гл.18 ст.29 "Пилат вышел к ним и сказал:в чем вы обвиняете Человека Сего?"


              Эти слова Пилата однозначно свидетельствуют о том,что он не знал вины Спасителя.И трудно себе представить,что какой либо римский военоначальник вместе со своим батальоном,полком(сипора,как пишет Андрей) мог самовольно встать на сторону той или иной религиозной силы,а значит политической ситуации в чужой стране----- без опасения потерять свою голову.


              Далоее и Лука в гл.23 ст.2 мы читаем о том,что о вине Спасителя Пилату поведали первосвященники.Значит Пилат не знал не только о вине Христа,но возможно,что вобще впервые слышит о Его Имени.И тогда,как он мог отдать столь опасный приказ об аресте Иисуса?

              Все приведенные факты,могут свидетельствовать о том,что инициатива об аресте принадлежала целиком первосвященникам,которые и организовали это события с помощью своих сподручных единоверцев,без участия римлян.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #37
                Сообщение от Андрей1958
                И что дальше?
                Всё о том же что речь не о Римском подразделении, а о стражах первосвященников и вооружённом ополчении.

                Мф.27:65 Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.

                Комментарий

                Обработка...