Где находится РАЙ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71524

    #691
    Сообщение от ВикторКоваленко
    1. Да. У меня нет ума Христова.
    2. Христианин.
    Это оксюморон.
    Если у человека нет ума Христова, то он не может быть христианином.
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • валерий2013
      Ветеран

      • 24 January 2012
      • 14643

      #692
      Сообщение от Vladilen
      Это оксюморон.
      Если у человека нет ума Христова, то он не может быть христианином.
      Если у человека есть ум, то он не станет нарушать первую из всех заповедей Бога, называя Его триединым.

      Комментарий

      • Vladilen
        Ветеран

        • 09 November 2006
        • 71524

        #693
        Сообщение от валерий2013
        Если у человека есть ум, то он не станет нарушать первую из всех заповедей Бога, называя Его триединым.
        Если у человека нет ума Христова, то он не может быть христианином.
        - Библейские пророчества о Втором пришествии

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5128

          #694
          Сообщение от Vladilen
          Это оксюморон.
          Если у человека нет ума Христова, то он не может быть христианином.
          1. Продолжайте развивать свою мысль в отношении меня (желательно с озвучкой).
          Мысль порождает действие.
          Ваши действия?
          (к чему-то же вы заварили эту кашу?)

          2. Докажите на примерах из послания, что у Коринфян был ум Христов, как, например, у Апостола Павла, Сосфена, Аполлоса и других посланных и наделенных мудростью свыше.

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #695
            Сообщение от Vladilen
            Если у человека нет ума Христова, то он не может быть христианином.
            Христос сказал, что Господь Бог наш есть Господь единый.
            Павел писал: Нет иного Бога кроме Единого. У Павла ум Христов
            А у вас ум не Христов. Вы верите в триединого Бога.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71524

              #696
              Сообщение от валерий2013
              Христос сказал, что Господь Бог наш есть Господь единый.
              Павел писал: Нет иного Бога кроме Единого. У Павла ум Христов
              А у вас ум не Христов. Вы верите в триединого Бога.
              Это называется "с больной головы на здоровую".

              Для участников форума даю справку:

              "Пятидесятники-единственники движение в пятидесятничестве, придерживающееся учения о том, что Отец Небесный, Иисус Христос и Дух Святой одна и та же Личность (а не три, как говорит принятая в большинстве христианских конфессий догма Троицы)".

              Привожу также мнение официальных христианских конфессий:

              "Основные пятидесятнические направления, а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5] отвергают единственников как унитаристскую ересь. На официальном уровне единственники считаются сектой с 325 г. решением Первого Никейского Собора".


              Более подробно об этой ЕРЕСИ тех, у кого нет ума Христова, можно прочесть здесь:

              Пятидесятники-единственники - Википедия






              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • валерий2013
                Ветеран

                • 24 January 2012
                • 14643

                #697
                Сообщение от Vladilen
                Это называется "с больной головы на здоровую".

                Для участников форума даю справку:

                "Пятидесятники-единственники движение в пятидесятничестве, придерживающееся учения о том, что Отец Небесный, Иисус Христос и Дух Святой одна и та же Личность (а не три, как говорит принятая в большинстве христианских конфессий догма Троицы)".

                Привожу также мнение официальных христианских конфессий:

                "Основные пятидесятнические направления, а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5] отвергают единственников как унитаристскую ересь. На официальном уровне единственники считаются сектой с 325 г. решением Первого Никейского Собора".







                Более подробно об этой ЕРЕСИ тех, у кого нет ума Христова, можно прочесть здесь:

                Пятидесятники-единственники - Википедия
                В Википедии может быть и написано, что Бог триединый с тремя лицами. Но в Библии не написано. Написано, что Господь Бог наш есть Господь единый, и что это первая из всех заповедей Бога. Также в Библии можно прочитать что нет иного Бога кроме Единого.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #698
                  Сообщение от ВикторКоваленко
                  Вы по первым четырем главам Бытия не составляли детальный разбор (дословный и по буквенный)?
                  Собирался, но забросил. Это никому не нужно.

                  Да, и еще вопрос по дереву в середине сада.
                  Адам скрылся за деревом в середине сада или типа в кроне дерева, что в середине сада?
                  Человек и его страна (женщина) скрылись от беспощадного хода времени (несущего всему смерть и забвение) внутри дерева этого Сада. В простом же контексте они спрятались "среди ветвей дерева", возможен вариант "среди деревьев в саду".

                  Ленинградский Кодекс
                  וַֽיִּשְׁמְע֞וּ אֶת־ ק֨וֹל יְהוָ֧ה אֱלֹהִ֛ים מִתְהַלֵּ֥ךְ בַּגָּ֖ן לְר֣וּחַ הַיּ֑וֹם וַיִּתְחַבֵּ֨א הָֽאָדָ֜ם וְאִשְׁתּ֗וֹ מִפְּנֵי֙ יְהוָ֣ה אֱלֹהִ֔ים בְּת֖וֹךְ עֵ֥ץ הַגָּֽן׃
                  И услышали звук (голос, шум) Яхве бога, проходившего в саду ветром этого дня (духом сего дня), и спрятался этот человек и его женщина от лиц(а) Яхве бога внутри дерева этого сада.

                  Быт 3:8 https://bible.by/strong/1/3/8/
                  SOB - Online Study Bible - a free online Bible software - free Scripture tool - for in-depth study of Holy Scripture: Czech Study Bible Translation (CZ), Miloš Pavlík Translation - NT (CZ), František Žilka Translation - NT (CZ), Ondřej M. Petrů Translation - NT (CZ), Czech Rabbinical Translation (Pentateuch - CZ), Bible of Kralice (NT - 1579), Bible of Kralice (CZ - 1613), Bible 21 (CZ - 2009), Jozef Roháček Translation - Autorized Version Dušan Seberíni (SK), King James Bible - with Strong's numbers (EN), King James Concordance - study with Strong's numbers, American Standard Version (EN), Darby Bible (EN), Lexham English Bible, NEÜ - New Protestant Translation 2012 (GER), Luther Bible 1912 (GER) - with Strong's numbers, Luther Bible (1545 - GER) - with Strong's numbers, Elberfelder Bible 1871 (NT), Elberfelder Bible - unrevised version (ca. 1900), Elberfelder Concordance (1900) - study with Strong's numbers (GER), Elberfelder Concordance (1905) - study with Strong's numbers (GER), Luther Concordance - study with Strong's numbers (GER), Reina Valera 1909 - with Strong number (ESP), Russian Synodal Translation - with Strong number (RU), Makarij Glucharev Pentateuch (RU), Ukraian Bible (Ogienko - 1955), Textus Receptus - with Strong's numbers and morphology, Textus Receptus - with accents, Strong numbers and morphology, Byzantine/Majority Text 2000 - with Strong's numbers and morphology, Tischendorf - 8. edition NT - with Strong's numbers and morphology, Westcott-Hort NT with Strong's numbers and morphology, Septuagint, Analytic Septuagint with Strong's numbers and morphology (v. יהוה), Analytic Septuagint with accents, Strong numbers and morphology (v. יהוה), Analytic Septuagint with Strong's numbers and morphology (v. κυριος), Modern Greek Bible, Westminster Leningrad Codex with Strong's numbers, Modern Hebrew Bible, Vietnam Bible (1934), Vietnam Bible (2002), Chinese Union Bible - Simplified Chinese, Chinese Union Bible - Traditional Chinese, Croatian Bible, Italian Riveduta Bible 1927 (IT), Louis Segond 1910 (FR), Darby Bible (FR), Bible Gdańska 1632 (POL), Karoli Bible (HU), Latin Vulgata Clementina (LAT), Arabic Bible, Korean Bible, Turkish Bible, Turkish Bible - NT, Bulgarian Bible 1940 (BUL), Veren's Contemporary Bible (BUL), The Jerusalem Bible (CZ), New Bible of Kralice (CZ) (2002 - only NT), Bible Poznańska (1975) (POL), Contemporary Russian translation (RU), VW-Edition Bible (2010), Czech transliteration of Biblia Hebraica, English transliteration of Biblia Hebraica, World English Bible (EN), Young's Literal Translation (EN), Překlad Kassiana Bezobrazova (RU), Biblia Tysiąclecia, Biblia Brzeska, Biblia Warszawsko-Praska, Biblia Warszawska, Dutch Staten Vertaling, Green's Literal Translation (1985) (EN), Nowa Biblia Gdańska (POL), Greek NT with variants, Schlachter Bible (1951) - with Strong's numbers, Johannes Greber NT (1936), Hermann Menge Bible (1939), Albrecht Bible (1926), Adolf Ernst Knoch NT (1939), Buber-Rosenzweig Translation OT (1929), Pattloch-Bible (1979), Henne-Rösch Bible (Paderborner Bible) (1934), Grünewald (Riessler-Storr-Bible) (1924), German Interlineaer translation NT (1979), Tafel Bible (1911), Einheitsübersetzung (1980), Johann Albrecht Bengel (NT - 1742), NET Bible, J. F. Ostervald 1996 - revision 2008 (FR), Bungo NT (JAP), Latin Nova Vulgata (1979), Biblia Hebraica Stuttgartensia with Strong's numbers, TEXTBIBEL (1906), Reinhardt (1910), Peshitta (NT) - Aramaic with Hebrew transliteration, Aleppo codex, Norwegian Bible (1930), Kougo Bible (JAP), Danish Bible (1871), Albanian Bible, Portuguese Almeida Atualizada, Portuguese Almeida Corrigida, Swedish Bible (1917), FreeBible (2004), Slovak Catholic translation, Finnish Bible (1776), Finnish Bible (1938), Afrikaans Bible (1953), Esperanto, Estonian Bible, Romanian Bible (Cornilescu), Slovak ecumenical translation (2008), Reina Valera (NT - 1858) (ESP), Reina Valera Gómez (2004) (ESP), Sagradas Escrituras (1569) (ESP), Abraham Meister NT (1989), Zürich Bible (1931), Thai translation of the King James Version, Tagalog: Ang Dating Biblia (1905), David Martin (1744) - French translation, The Geneva Bible - French translation of the NT (1669), Bible des Peuples - French translation (1994), Louis-Claude Fillion - French translation (1904), Perret-Gentil & Rilliet - French translation (1861), Pirot-Clamer - French translation (1949), Bovet Bonnet - French translation (1900), Augustin Crampon - French translation (1923), Jerusalem Bible - French translation (1999), Sacy Bible (Port-Royal) (FR - 1759), French King James Bible (2006), Zadoc Kahn - French translation (1899), Jerusalem Bible - Spanish translation (1976), Cebuano Ang Bible (Pinadayag Version), Cebuano Ang Bible (Bugna Version), Latin Vulgata, Elmer Reimer (NT - 2001) - Low German, Armenian Bible (Eastern), Armenian Bible (Western), Basque NT (Navarro-Labourdin), Italian Giovanni Diodati Bible (1649), CEI 74 - Italian translation, Latvian New Testament, Ukrainian Bible (Ivan Khomenko - 1957), Ukrainian New Testament (P. Kulish - 1871), Swahili New Testament, Kabyle - New Testament, UMA - New Testament, The Bible in Haitian Creole, Chamoro Bible, Raphael Turkonyak translation (Ukrainian Bible - 2011), Kazakh Bible, Elberfelder Bible (1905) - with Strong's numbers (GER), Persian Holy Bible (Tarjumeh-ye Ghadeem), Indian Bible, Macedonian Bible, Avar Bible (New Testament), Buryat Bible (New Testament), Chechen Bible (New Testament), Kalmyk Bible (New Testament), Komi-Zyrian Bible (New Testament), Māori Bible, Nepal Bible, Ossetian Bible (New Testament), Tyva Bible (New Testament), Uzbek Bible (New Testament), Leander van Ess (1859 - GER), Brenton's English Septuagint, Luther Bible (1912) - with Apocrypha, Carl Heinrich Riegers - Comments (GER), Webster Concordance - study with Strong's numbers, Webster Bible (1833) - with Strong's numbers (EN), John Wesley Etheridge - translation of the Western Peshitta, King James 2000 Bible, The J.B. Rotherham Emphasized Bible (1902), Jamieson Fausset Brown Bible Commentary, Matthew Henry - Complete Commentary, Matthew Henry - Concise Commentary, Treasury of Scripture Knowledge, H.B. Pratt (1929), Reina Valera updated (1989), Reina Valera (1870), Latin America Bible (1995), Reina Valera (1995), Jerusalem Bible - Spanish translation (2001), NVI - New International Version (1999), Betrachtungen über die Bücher der Bibel (Synopsis) - J. N. Darby (DE), Schlachter Bible 2000, NGÜ (New Geneva translation), American Tract Society Bible Dictionary (EN), Greek NT (UBS - 3rd Edition; NA27), Slovak Evangelical translation, The Septuagint (Rahlfs) - with apocryphal books, New Covenant, New Testament - Dr. Rudolf Col (1947), Dr George Lamsa Bible - Aramaic Eastern Peshitta translation, 2001 Translation - An American English Bible, King James Bible - Pure Cambridge Edition, The Scriptures 1998, Dr. Jan Hejčl (1930) - Old Testament & Deuterocanonical books, Julia Evelina Smith Parker (1876), Icelandic Bible, Serbian Bible (Đuro Daničić, Vuk Karadžić - 1865), Serbian Bible (Cyrillic), Finnish Bible (1992), Dari Bible, Bengali Bible (New Testament), Jamaican Bible (New Testament), King James 3 - The Literal Translation, The Restored Name King James Version, Dr James Murdock - translation of the Western Peshitto (NT - 1852), New Bible of Kralice (CZ) (1998 - only NT), New Bible of Kralice (CZ) (2006), Bible Machaira (Jean leDuc - 2013), Peshitto NT in Hebrew letters with Accents and Vowels, Munich New Testament (1998) - with Strong's numbers, MIT - The Idiomatic Translation of the New Testament (2006), Complete Jewish Bible (1998), Herder Bible (GER - 2005), Biblia Hebraica Stuttgartensia (Consonants & Vowels), Jünemann Bible (ESP - 1992), Romani (Gypsy) New Testament - E Lashi Viasta (1984), American Bible (ESP - 1997), Peshitta (NT) - Spanish traducción, Louis Segond 1910 (FR) - with Strong's numbers, Michail Kulakov (NZ - 1999), A. Vinokurov - Interlinear translation (part of the Bible), P. A. Jungerov - translation (part of the Old Testament), Catholic liturgical translation, Church-Slavonic translation, Charles Thomson - translation of LXX and NT (1808), Naftali Herz Tur-Sinai - translation of the OT (1954), Luther Bible (1984), Vladimir Sramek - Old Testament translation (1947), David Martin (1707) - French translation, James Moffatt - New Testament (1913), SBL - Greek New Testament (2010), Israeli Authorized Version (2001), Vocalised Hebrew New Testament (1887), Dr. Jan Ladislav Sýkora (1922) - New Testament, P. Dr. Pavel Škrabal O. P. (1951) - New Testament, Reina Valera 1865 - revised version (2014), The Jerusalem Bible (2006), Prof. Herbert Jantzen - New Testament (2009), NEÜ - New Protestant Translation 2014 (GER), English Standard Version (2007), Miloš Pavlík Translation, Bible of Kralice - with Strong's numbers and morphology (NT - 1613), Romani (Gypsy) New Testament - E Nevi Zmluva (2014), Textus Receptus 1550/1894, Analytic Septuagint - Concordance, Bible 21 (CZ - 2015) with deuterocanonical books, Chinese Union Bible (1919) - with Strong's numbers, Chinese Literal Translation (2007) - with Strong's numbers, Five Books of Moses (2012), Tanach (Masoretic Text with Vowels), Tanach Morphology, Westminster Leningrad Codex with Strong's numbers and morphology, Study translation NT (2020) - with exegetical notes, Portuguese Almeida Revista e Atualizada (with Strong's numbers), Hebrew New Testament - Franz Delitzsch (1877), Updated Bible Gdańska (2017), Russian Interlinear Translation of the New Testament, Theodore Beza - Greek New Testament with Strong's numbers (1598), , Codex Vaticanus, Expand all dictionaries, Collapse dictionaries, Tafel Bible Concordance, Andrzej Mazurkiewicz - New Testament (2019), Miqra 'al pi ha-Mesorah, Theophilus Bibel (2022), NEÜ - New Protestant Translation 2022 (GER), Pavel Grulich translation, Bible in Romani 2022 (Eastern Slovak dialect), Gurbet Bible (God's Word in the Gurbet dialect of Serbia), Romani Arli Bible 2024, Chergash (Serbian Romani dialect), American Standard Version (1901) - with Strong's numbers, New Arabic Version (Ketab El Hayat)...

                  בתוך внутри Таблицы спряжения на иврите


                  В ином же прочтении слитного консонантного текста получим (в других пробелах/ в других лексемах):
                  וישמעו את־קול יהוה אֶל־הַיָּם מֹת הֹלֵך בגן לרוח היום ויתחבא האדם ואשתו מפני יהוה אלהים בתוך עץ הגן׃
                  И услышали шум/голос Яхве к западу (к морю) смерть идущая в саду духом (ветром) сего дня. И спрятался адам и женщина его от лиц(а) Яхве бога внутри дерева этого сада.


                  Не одно дыхание, а дыхания?
                  Не одной жизней, а жизней?
                  Слова женского рода, оканчивающиеся на ה ָ (-а́), в нисма́хе смиху́та (предгенетив сопряжённого сочетания) меняют своё окончание на ת ַַ(-а́т).

                  Во множественном числе было бы נִשְׁמוֹת־ нишмо́т-

                  נשמה душа Таблицы спряжения на иврите
                  Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 09 December 2021, 04:11 AM.

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71524

                    #699
                    Сообщение от валерий2013
                    В Википедии может быть и написано, что Бог триединый с тремя лицами. Но в Библии не написано. Написано, что Господь Бог наш есть Господь единый, и что это первая из всех заповедей Бога. Также в Библии можно прочитать что нет иного Бога кроме Единого.
                    Возможно и так.
                    Но почему ВСЕ христианские конфессии, в том числе пятидесятники, утверждают:

                    "Основные пятидесятнические направления, а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5] отвергают единственников как унитаристскую ересь. На официальном уровне единственники считаются сектой"
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #700
                      Сообщение от Vladilen
                      Возможно и так.
                      Но почему ВСЕ христианские конфессии, в том числе пятидесятники, утверждают:

                      "Основные пятидесятнические направления, а также остальные протестанты[2][3], католики и православные[4][5] отвергают единственников как унитаристскую ересь. На официальном уровне единственники считаются сектой"
                      Если основные пятидесятнические направления, а также остальные протестанты, католики и православные верят в триединого Бога, то понятно, что всех кто верит в единого Бога они называют еретиками.
                      Все эти направления закрывают глаза на то, что Иисус Христос сказал: вот первая из всех заповедей: "Господь Бог наш есть Господь единый"; а также закрывают глаза на то, что апостол Павел написал: "нет иного Бога кроме Единого".

                      Комментарий

                      • ВикторКоваленко
                        Ветеран

                        • 24 August 2007
                        • 5128

                        #701
                        Сообщение от Михаил Спасский
                        Собирался, но забросил. Это никому не нужно.
                        1. Вы же знаете, что есть такая штука, как фундаментальная наука.
                        Казалось бы сплошное рассусоливание, ан нет - без нее никуда.

                        Откуда множество сект/партий даже в иудаизме? - да потому что люди думающие, но не все понимающие, видят, что традиция говорит не все и не так, как написано, а как кому-то удобно для сохранения своего авторитета, своей исключительности и власти.

                        2. Вспомнил притчу о талантах.
                        Там обладатель единственного зарыл его, потому что боялся Бога, а вы зарываете, потому что думаете, что никому не нужен.
                        Ну, если уж людям оно не надо, можно потрудиться для Бога. Он найдет применение.

                        3. И еще вспомнил А.Райкина:

                        - где работаешь?
                        - стройка.

                        - что делаешь?
                        - куру.

                        - как "куру"?
                        - так, куру: прихожу на работа, раствор бар (есть), кирпич ёк (нет).

                        Прихожу к мастеру: что делать? нечего делать.
                        - как нечего делать? - перекур делать.
                        Сижу куру.

                        Далше машина привозит кирпич.
                        Кирпич бар, раствор ёк - засох.

                        Далше машина привозит кирпич, привозит раствор. Работать можно? - нельзя, обеденный перерыв.

                        Прихожу завком: что такое? шалтай-болтай получается... я думал полза приносить буду... государству полза, себе полза,
                        стройка работать буду - свежий воздух! какой свежий воздух? - вредный цех получается!
                        ____
                        У вас гора знаний, как гора кирпичей.
                        Может пора закончить "перекур" и начать что-то строить?
                        А вдруг получится? (как уговаривали попугая)

                        4. И еще вспомнил И.Ньютона, который, вроде, кого-то цитировал: "я видел дальше других, потому что стоял на плечах гигантов".
                        "Гигантов" мало кто знает, Ньютона - все.
                        И тем не менее, без их трудов не было бы Ньютона.
                        Так что подумайте.
                        Каких-нибудь 3-5-7-10 лет, и дело в шляпе.
                        Не на футбол же жизнь тратить...

                        Сообщение от Михаил Спасский
                        Человек и его страна (женщина) скрылись от беспощадного хода времени (несущего всему смерть и забвение) внутри дерева этого Сада. В простом же контексте они спрятались "среди ветвей дерева", возможен вариант "среди деревьев в саду".
                        1. Люди ждут толкования об Адаме, как о первенце рода человеческого с объяснением нюансов от которых уходит традиция.
                        2. То, что для вас может быть ясно, как три сосны, для других темный лес.
                        "Может быть" - потому что работа-то не закончена и могут появиться существенные поправки, неожиданные даже для вас самих.

                        Сообщение от Михаил Спасский
                        В ином же прочтении слитного консонантного текста получим (в других пробелах/ в других лексемах):
                        וישמעו את־קול יהוה אֶל־הַיָּם מֹת הֹלֵך בגן לרוח היום ויתחבא האדם ואשתו מפני יהוה אלהים בתוך עץ הגן׃
                        И услышали шум/голос Яхве к западу (к морю) смерть идущая в саду духом (ветром) сего дня. И спрятался адам и женщина его от лиц(а) Яхве бога внутри дерева этого сада.
                        Разбирая этот ремез, вы сделали один вывод, я - другой, и не думаю, что он так уж противоречил вашему.
                        Просто показывал ситуацию еще с одной стороны:
                        - смерть шла к Адаму, как воздаяние за нарушение заповеди (Господь шел поразить первенца);
                        - дух того дня - дух суда и огня - гнева Божия (по Втор.13:14, Судия взыскал, исследовал, хорошо расспросил всех участников этих событий, Ходатай сказал Свое слово, Поражающий не коснулся);
                        - на суде Адам был помилован (по таким-то и таким-то причинам), но не оставлен без наказания (одно из которых смерть по плоти).

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71524

                          #702
                          Сообщение от валерий2013
                          Если основные пятидесятнические направления, а также остальные протестанты, католики и православные верят в триединого Бога, то понятно, что всех кто верит в единого Бога они называют еретиками.
                          Странно, 2,419 миллиардов (!) христиан во всём мире, в том числе 300 миллионов христиан-пятидесятников верят в триединого бога, а правы христиане-единственники, составляющие менее 1% от числа христиан правы?? Они верят, вопреки Евангелиям и Посланиям, что Отец, Сын и Святой дух это одна личность.

                          Чтобы найти ответ на такое непропорциональное соотношение между истинными христианами и еретиками-единственниками, обратимся к специалистам.

                          Единственники и Троица: библейский ответ


                          Автор статьи доказывает, что учение единственников это ересь, которая отвергает фундаментальное, основополагающее положение библейского христианства, и поэтому мы должны относиться к пятидесятникам-единственникам в целом как к людям, которые не имеют подлинно библейского представления о Христе. Р. Боумэн призывает ортодоксальных христиан с любовью проповедовать единственникам истину и рассказывать им о Триедином Боге, Который открывается нам в Писании.

                          Поразительно, как много людей, называющих себя христианами, отрицают сегодня учение о Троице. В качестве явных примеров можно вспомнить мормонов и Свидетелей Иеговы. Кроме них есть либеральные «христиане», которые отвергают Троицу заодно с Воплощением, считая их мифами. Как правило, евангелические христиане без труда распознают еретическую природу подобных движений, поскольку во всех случаях отрицается божественность Христа.

                          Однако относительно недавно отрицание Троицы приняло новую форму, воплотившуюся в движении пятидесятников-единственников [1]. Это движение возникло в 1913 году и с тех пор его численность во всем мире быстро росла, превысив к началу 1980-х годов четыре миллиона человек [2].

                          Среди других антитринитарных ересей пятидесятники-единственники выделяются своей кажущейся ортодоксальностью. В отличие от мормонов и Свидетелей Иеговы, к примеру, пятидесятники-единственники утверждают, что есть только один Бог, и что Иисус в полной мере является Богом. По этой причине многие христиане не видят в учении единственников ничего плохого. Более того, в отличие от мормонов и других подобных культов, пятидесятники-единственники категорически не считают какие-либо внебиблейские источники или слова своих нынешних лидеров бесспорным авторитетом в толковании Писания. По сравнению с многими другими религиозными группами они во многих отношениях выглядят довольно ортодоксально.

                          Если учение единственников ересь, то оно представляет собой гораздо более тонкое заблуждение, чем большинство современных ересей. Однако эта тонкость вовсе не делает заблуждение менее опасным даже наоборот, поскольку чем сложнее распознать ересь, тем больше вероятность, что люди на нее купятся (люди скорее примут за настоящие деньги купюры, изготовленные фальшивомонетчиками, чем банкноты из настольной игры «Монополия»). И эта потенциальная опасность придает особую остроту необходимости оценить богословие единственников с точки зрения Писания.

                          Исторически их богословие многое роднит с древней ересью, получившей распространение в конце второго начале третьего столетия и известной под именем монархианства. Термин «монархианство» (от греч. monos, «один», и archon, «правитель») обозначает учение о том, что Бог единоличный правитель мира. Монархиане считали Отца, Сына и Святого Духа тремя откровениями, проявлениями или функциями одной и той же божественной Личности.

                          Со временем это учение завяло по причине своей логической и богословской неубедительности; и к четвертому столетию, когда состоялся Вселенский Собор в Никее, на первый план вышла ересь арианства, учение, которое считало Христа меньшим по отношению к Отцу.

                          Единственники и Троица: библейский ответ - Центр ...



                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • валерий2013
                            Ветеран

                            • 24 January 2012
                            • 14643

                            #703
                            Сообщение от Vladilen
                            обратимся к специалистам.
                            ..я думаю, что лучшего специалиста чем апостол Павел Вы не найдёте.
                            Если Павел написал: "нет иного Бога кроме Единого" - значит так оно и есть.

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71524

                              #704
                              Сообщение от валерий2013
                              [/CENTER]
                              ..я думаю, что лучшего специалиста чем апостол Павел Вы не найдёте.
                              Если Павел написал: "нет иного Бога кроме Единого" - значит так оно и есть.
                              Единый не означает один.
                              Тем более, что как Вы собираетесь впихнуть в Отца Сына? а затем в "единого" ещё и впихнуть Святого Духа.
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • НовНик
                                Ветеран
                                • 25 May 2021
                                • 1303

                                #705
                                Сообщение от Vladilen
                                Единый не означает один.
                                Тем более, что как Вы собираетесь впихнуть в Отца Сына? а затем в "единого" ещё и впихнуть Святого Духа.
                                А также, как в одном человеке есть Душа, дух и тело.
                                Называется это ПОЛНОТА
                                новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0

                                Комментарий

                                Обработка...