ОТЧЕ НАШ(МАТФЕЙ гл.6 ст.9-13)
Свернуть
X
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - - -
Вы,эгоист,уважаемый JimCrowsby....,если Вам достаточно только Вашей любви к Богу,чтоб называть Его "папочкой"(как Вы пишите).Это свидетельствует о том,что Вы пока далеки от понимания христианского учения.
И потом,зачем Вы передергиваете,когда вставляете свое слово "ПЫТАТЬСЯ" заслужить любовь Господа?У меня ни о каких ПОПЫТКАХ любви сказано не было.Это,если с умыслом,то банальный прием для малоопытных людей.Постарайтесь быть точныКомментарий
-
Так говорили и фарисеи Иисусу, и не только так.. Ещё Он был в их глазах возгордившимся; строящим из себя не понятно что; заблудшим; нарушающим Закон; возмутителем; тем, который отворачивает народ от веры; сыном князя бесовского... и так далее..
Почему?.. Потому что именно так выглядели Его слова и Его дела в их глазах. Он разве сделал что-то не так? - нет. Это с ними было "что-то не так".
41 Я не прислушиваюсь к мнениям человеков, тем более зная вас: что вы не имеете в себе любви к Богу.
Он был точно эгоистом!: ещё ничего не заслужил в этой жизни перед Богом, а сходу стал звать Себя Его Сыном, взывая к Нему "Авва Отче" ("Любимый Папочка")
1Иоан.2:27 Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
Жена не имеет права учиться не у Мужа своего.
Когда Он родил тебя - ты Ему и сын. Не от сына зависит когда его родят, а от рождающего. И сын не заслуживает называться сыном, а имеет это по праву рождения.
Как и что-либо другое НЕВОЗМОЖНО заслужить у Бога.
"И если Вы от Бога пытаетесь что-то заслужить, Вы не получите от Него ничего."
Что такое "что-то"? - ЧТО-ЛИБО! Любовь? - да всё, всё, всё!
Этим я отвечал на Ваш вопрос: "Ни кажется ли Вам,что такое признание себя сыном ---надо от Бога заслужить?"
Если не понятны мои ответы, постарайтесь точнее задавать вопросы.
Я отвечаю на то, что Вы написали, а не на то, что Вы думаете что Вы написали._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Я летаю часто и при взлете всегда читаю Псалом про пажитиКомментарий
-
Нет))) Это кто-то понавставлял в перевод СИ имя Бога 7000 раз)))
Велкам ту оригинал и убедитесь сами..
Синайский кодекс, 2-век от рождества Христова - Codex Sinaiticus - See The Manuscript | Matthew |Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Нет))) Это кто-то понавставлял в перевод СИ имя Бога 7000 раз)))
Велкам ту оригинал и убедитесь сами..
Синайский кодекс, 4-век от рождества Христова - Codex Sinaiticus - See The Manuscript | Matthew |
- - - Добавлено - - -
Давайте и нашими скромными умами попытаемся найти в главной молитве ОТЧЕ НАШ что то свое ...личное.Это сделать почти невозможно так как за 2000 лет миллиарды людей приняли ее в свое сердце в интимном общении с Богом и потому наша цель заключается всего лишь в отыскании новых граней до селе миру неизвестных но не в том чтобы потревожить гармонию общения человека с Всевышним.Напомним текст молитвы и далее некоторые мысли по ее содержанию
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Нужно ли молиться, цитируя "Отче Наш" при Новом Завете?
Многие не понимают разницу между ветхим заветом и новым заветом. Жить по внешним законам и уставам, в том числе заучивая и повторяя молитвы, это - ветхозаветное мышление. Не только "Отче Наш", но все современные молитвенники - продукт ветхозаветного мышления. Т.к. эти молитвы идут не изнутри а извне, от кого-то другого. Новый Завет - это Святой Дух внутри верующего (Иеремия 31:31-34; Иезекииль 36:24-28). Именно Святой Дух (если внутри человека) молится за него, не цитируя Отче Наш: ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. (К Римлянам 8:26).
Вот краткая иллюстрация заветов. Песня: "Дарите женщинам цветы". Хороший закон, ничего плохого в нём нет. Но он подразумевает любовь. А если любви нет, можно дарить цветы, но сердце всё-равно обличит в лицемерии и отсутствии любви, "умножая преступления". Дарить цвета, потому что так принято, если человек любит - ветхий завет. Любовь - дар, новый, Высший закон (пример закона Любви Бога в сердце рожденного свыше). И тогда человек может дарить цветы, а может и не дарить (если у любимой аллергия к цветам): но любовь идущая изнутри найдёт какое-то отражение в действии. Такой человек не действует по написанному или заученному. Новый завет.
Заметьте, что объясняя молитву Отче Наш Яшуа говорит: "Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших" (От Матфея 6:14,15). Выходит, что человек заслуживает милость Бога своими делами, т.е. прощением других. Это - Ветхозаветная установка, когда праведность человека зависила от его усилий: И если мы будем внимательно исполнять все законы перед Господом, нашим Богом, как Он повелел нам, то это и будет нашей праведностью (Второзаконие 6:25). Но при ветхом завете Никого нет праведного: (К Рим 3:10).
При Новом Завете, благодаря искупительной жертве Христа. праведность - не от соблюдения норм, указаний или выучинивая наизусть молитв. Это - Дар Бога. Если из-за преступления всего лишь одного человека воцарилась смерть, то тем болеечерез одного Человека, Иисуса Христа, будут царствовать в жизни те, ктопринимает богатство благодати и дар праведности! (К Римлянам 5:17). Христос конец Закона, и отныне каждый верующий получает праведность. (К Римлянам 10:4).
При Новом Завете прощение Бога человека - не следствие прощения человеком своего близкого, а Дар Святого Духа. Божественное прощение делает человека способным простить другого, а не наоборот:
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: 'познайте Господа', ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более. (Иеремия 31:33,34).
но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас. (К Ефесянам 4:32).
Но когда в человеке нет Святого Духа, ему конечно надо молиться Богу и о прощении грехов, И да приидет Царствие Твое как о грядущем, тогда как для людей со Святым Духом всё это уже свершилось, и Царство пришло, и грехи простились:
благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (К Колоссянам 1:12-14).
Истинно верующие живут при Новом Завете, но многие считающие себя верующими духовно живут при Ветхом Завете. Заветы - не временной промежуток, а состояние души в человеке.Комментарий
-
Последний раз редактировалось JimCrowsby; 10 August 2021, 04:41 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Давайте и нашими скромными умами попытаемся найти в главной молитве ОТЧЕ НАШ что то свое ...личное.Это сделать почти невозможно так как за 2000 лет миллиарды людей приняли ее в свое сердце в интимном общении с Богом и потому наша цель заключается всего лишь в отыскании новых граней до селе миру неизвестных но не в том чтобы потревожить гармонию общения человека с Всевышним.Напомним текст молитвы и далее некоторые мысли по ее содержанию
Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
10
да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
11
хлеб наш насущный дай нам на сей день;
12
и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;
13
и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.
Хлеб наш насущный, т.е. Слово Божие, дай нам на сей день.
Это означает : Слово Божие, открытое на наш день (т.е во время в которое мы ныне и живём).
Ибо только это есть Жизнь для нас. Слово на вчерашний день уже не подходит (ибо оно было актуально на вчера).
Вчерашняя манна жизни не давала (в ней было полно деноминационных червей). Всё вчерашнее становится законом, а законом познаётся только грех (а грехом смерть). Благодать (спасение) законом не познаешь, только Откровением (т.е. Словом открытым для твоего времени) познаётся (обретается) Спасение !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Эту молитву Он дал тем, кто молился до того как Иисус умер, или тем, кто молился после Его смерти и воскресения?
Эту молитву Он дал тем, которые не имели в себе Царства Его и взывали этому Царству прийти; или тем, к кому это Царство уже пришло внутрь?
Эту молитву Он дал тем, чей отче диавол, или тем, кто родился от Бога?
Эту молитву Он дал тем, кто не творит Его волю на земле, или тем, через кого эта Воля исполняется на земле?
Разве прошение о хлебе не есть заботой о еде, о которой Он говорил не заботиться (Матф.6:31-32) ? (или не о хлебе плотском идёт речь?)
Эту молитву Он дал тем, чьи долги ещё НЕ прощены, или тем, за кого уже дана искупительная Жертва?
Эту молитву Он дал тем, кто ещё не избавлен от лукавого, или тем, к которому лукавый уже и так не прикасается (1Иоан.5:18) ?эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Это самое Первое чего мы должны просить у Бога Отца нашего.
Хлеб наш насущный, т.е. Слово Божие, дай нам на сей день.
Это означает : Слово Божие, открытое на наш день (т.е во время в которое мы ныне и живём).
Ибо только это есть Жизнь для нас. Слово на вчерашний день уже не подходит (ибо оно было актуально на вчера).
Вчерашняя манна жизни не давала (в ней было полно деноминационных червей). Всё вчерашнее становится законом, а законом познаётся только грех (а грехом смерть). Благодать (спасение) законом не познаешь, только Откровением (т.е. Словом открытым для твоего времени) познаётся (обретается) Спасение !
Продолжаем исследовать стихотворение 11 "хлеб наш насущный дай нам на сей день;"
Нам надлежит молиться о плотском ...о хлебе..,.по сути о материальных благах.И заметьте, что, если ранее мы взывали к Богу о приходе на землю Его Воли равнозначной Его Воле на небесах,то есть мы просили установить действующие в Царстве Небесном Законы и в нашем мире,(а это значит, что просили о Божественном обустройстве в основном духовных принципов нашей жизни),---- то теперь просим конкретно о животе своем,то есть о хлебе.И сам факт очередности просьб к Отцу должен свидетельствовать о нашей любви к Богу ,о заботе ,о Его мироустройстве ,а уже после думать о себе,о своих естественных потребностях.И на этом главном построено все Писание и есть смысл христианства:на отрицании собственного эгоизма и выставление личных интересов ,как второстепенных по сравнению с почитанием Бога.
И опять же ,просьба о хлебе должна идти от меня, но не только для меня ,а в первую очередь для всего правоверного общества.Вот такой плагиат сотворили и большевики ,когда решили построить Рай на земле(вопрос ,конечно, какими способами).Это называется :полезли вперед батьки в пекло,то есть ,отрицая Бога на словах ,на деле решили Им стать.... По своему замыслу это во многом путь Иуды-предателя.Однако это, полагаю , некоторое вполне оправданное отступление.
Итак, в просьбе насущного хлеба, именно, в первую очередь для НАС (хотя в том числе и для конкретно молящегося человека)--- есть христианская позиция о заботе прежде всего об общественном благе.
Но опять же, просим в этой молитве мы хлеб именно НА СЕЙ ДЕНЬ, а не на века вечные.В этом есть высшее и абсолютное доверие к Богу, когда мы ничего не должны копить в запас(как это обычно большинство из нас делает).Но просьба хлеба на СЕЙ ДЕНЬ -- это не только подтверждение бесконечного доверия к Богу,а еще и возможность вновь выразить Отцу свое почитание в просьбе о насущном хлебе ,но уже на следующий день.Таким образом , мы подтверждаем Богу что готовы ежедневно молиться и просить Его в почитании Славы Его о хлебе нашем насущном .Абсолютное доверие Богу живота нашего и ежедневное смиренное почитание Воли Его --- вот основной постулат данного стиха.
Кто не согласен, может возразить.Комментарий
Комментарий