Потолкуем на пророчество: Лк.12:52

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #61
    Сообщение от shlahani
    Здесь можно было бы сослаться на Иоанна апостола. Считается, что он - любимый ученик господа Иисуса.
    Иоанн возлежал справа от Иисуса на вечере и был наиболее близок к нему.
    Что же мы видим в Книге Откровение? Иоанн пишет, что упал к ногам Иисуса, как мёртвый, услышав его голос как шум вод многих и увидев обоюдоострый меч, выходящий у него изо рта.
    Если уж любимый ученик столь ужаснулся, то что будет с обычными учениками?
    То есть дело тут в преображении после смерти. Добрый и любящий Иисус преобразился вон в какого грозного. Его-то и надо бояться.





    Спасибо за Ваше мнение.Вы правильно пишите,что считается,что Иоанн любимый ученик Иоанна.Заметим,правда к объективности,что Сам Господь об этом не говорил и нет второго свидетельства тому,ибо об этом говорит лишь сам Иоанн(это отчасти относится и к правильному пониманию слов Иоанна о том,что Иуда был вором).

    Потом прошу Вас(и полагаю,что эта просьба обоснована) указывать место из Писания ,откуда Вы черпаете свои знания.Например Вы пишите"Что же мы видим в Книге Откровение? Иоанн пишет, что упал к ногам Иисуса, как мёртвый, услышав его голос как шум вод многих и увидев обоюдоострый меч, выходящий у него изо рта.".Это надо уточнять.Книгу Откровения читал и многое удалось познать,но чтобы ответы Вам были оперативными и верными необходимо все таки цитаты.Согласны?Спасибо.



    Посмотрим далее:пять птиц стоят 2 ассария.Это значит:1)за 1 ассарий можно купить 2,5 птицы(то есть неделимое на целое число);2)или 0,4 ассария стоит одна птица(но такой величины монеты не существует).Всё это можно трактовать следующим образом.Бог не позволит нам разделить Свои дары не на полноценные части,которые проникают в нас,либо через глаза(или через уши).То есть,невозможно купить 2,5 птицы за один ассарий(невозможно получить разделенную,не цельную Веру---Дар Божий,через будь-то уши или глаза).Вместе с тем,надо обязательно осознать,что,имея два ассария(то есть,уши и глаза),мы отдаем Богу не эти два наших органа человеческого тела,а душу и сердце.Причем,очевидно,что птицы в то время продавались на рынке,и человек-покупатель,чтобы приобрести их,должен был сам идти на рынок и искать там птиц.Таким образом,человек,чтобы обрести Дар Божий должен сам искренно почувствовать в себе желание искать его и получить(точнее приобрести этот Дар,отдав в замен Богу свое сердце и душу).Теперь рассмотрим другой вариант,когда одна птица стоит 0,4 ассария.Это означает,что невозможно получить Дар Божий не потратив на него целиком либо сердце,или душу свою.Нельзя воспринять Дар Божий ,какой-либо частью уха или глаза.Таким образом,Лука здесь утверждает неразрывную обоюдную связь с одной стороны,невозможности получения,приобретения нецельного Дара Божиего(то есть, 2,5 птицы за 1 ассарий).А это значит,что Дары Божии могут восприниматься в своей целостности,когда мы через их видение и слышание отдаём в замен Богу своё сердце и душу.А с другой стороны цельный,единичный Дар Божий отпущенный Им,на какой-либо орган нашего восприятия--невозможно получить человеку,если он воспринимает его,задействовав лишь часть(не цельную) души или сердца(0,4 ассария за 1 птицу,ибо и душа и сердце, отдаваемые Богу, всегда должны быть неделимы).Да, и Сам Христос говорил,что невозможно служить и Богу и мамоне.Но вот,казалось бы парадокс...,имея все выше перечисленные доводы о пяти птица и двух ассариях за них,мы читаем у Матфея в гл.10 ст.29 о том,что Христос вопрошает учеников уже о ДВУХ птицах за ОДИН ассарий.Где же истина?Попробуем разобраться




    Понимаю,что это читается и понимается не как бульварное чтиво,но написанное и предназначено для тех,кто способен слышать.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #62
      Сообщение от Сергей Корнеев
      Всё это можно трактовать следующим образом.Бог не позволит нам разделить Свои дары не на полноценные части,которые проникают в нас,либо через глаза(или через уши).
      Вот про Иоанна падающего:

      12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его как солнце, сияющее в силе своей.
      17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.
      Отк. 1

      А вот про дары:

      4 Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
      12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
      14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где было бы тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно. 21 Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна"; или также голова ногам: "вы мне не нужны".
      1 Кор. 12

      Комментарий

      • Сергей Корнеев
        Завсегдатай
        • 26 June 2021
        • 817

        #63
        Сообщение от shlahani
        Вот про Иоанна падающего:

        12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников 13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом: 14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его как пламень огненный; 15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его как шум вод многих. 16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его как солнце, сияющее в силе своей.
        17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый.
        Отк. 1

        А вот про дары:

        4 Дары различны, но Дух один и тот же; 5 и служения различны, а Господь один и тот же; 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу. 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
        12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, так и Христос. 13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
        14 Тело же не из одного члена, но из многих. 15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. 19 А если бы все были один член, то где было бы тело? 20 Но теперь членов много, а тело одно. 21 Не может глаз сказать руке: "ты мне не надобна"; или также голова ногам: "вы мне не нужны".
        1 Кор. 12




        Не совсем понятно.....Вы написали мои слова и цитаты из Откровения....Вы хотите сказать,что у меня нет противоречий или есть противоречия с Писанием?Если есть,то конкретизируйте ,где Вы их увидели и тогда мне будет более ясна моя ошибка.
        Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 25 August 2021, 02:44 AM.

        Комментарий

        • АндрейВторозван
          воспрянем Христиане!
          • 28 November 2020
          • 4977

          #64
          ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух..Лк.12:52

          Понимание следующего стиха, где разумеют мать и свекровь суть одну душу,
          то это лишь доказывает что предыдущий стих несколько шире, ибо написано трое против двух.
          Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
          нет крещения,
          (Мф.10:38; Мк.16:16)
          нет спасения -
          (Рим.13:11)
          без воскресения: Ин.6:44.

          Комментарий

          • Сергей Корнеев
            Завсегдатай
            • 26 June 2021
            • 817

            #65
            Для тех,кто пытается слышать.






            Попробуем разобраться.Помятуя о том,что Лука взялся излагать свое Евангелие по порядку,но в тоже время он не сказал,что его жизнеописание событий связанных с Христом является полным и исчерпывающим(и это естественно).Поэтому,если принять тот факт,что речь идет у Луки в гл12 и у Матфея в гл.10 об одном и том же событие,происходившим в одно время,то вопрос Христа к ученикам мог звучать так:"Не пять ли малых птиц продаются за два ассария...;и не две ли малые птицы продаются за ассарий?И ни одна из них не забыта у Бога".Вот вторую часть вопроса Христа к ученикам и описал нам Матфей в гл.10 ст.29.Тогда в чем же смысл этого стиха 29 гл.10 у Матфея?Рассуждения следующие.Число "два"-- это наименьшее,то есть самое рациональное из множественных значений.Число "один"-- это наименьшее,то есть ,опять же самое рациональное число ,но теперь уже из неделимых значений,означающее оптимально-минимальную целостность.Поэтому,как представляется,смысл вопроса у Матфея гл.10 ст.29 в словах Христа о двух птицах за один динарий заключается в том,что мы должны отдать Богу,хотя бы одни наш орган восприятия для получения Его Даров.Но обязательно этот орган восприятия должен быть целостным,то есть без изъяна.И тогда Бог воздаст нам Своею наградою -- вдвое.Вспомним сразу Ветхий Завет,что и жертвы Богу должны были приноситься Израилем без всякого изъяна,то есть лучшие и чистые.Поэтому,отдавая Богу наши органы восприятия для Его Даров,мы приносим Ему свою жертву.Об этом нам пишет и Матфей в гл.25 ст.29,когда Господь рассказывал притчу о Хозяине и трех рабах,которым Он даровал таланты.Первые добрые рабы ,имеющие таланты умножили их ,именно,вдвое.Таким образом ,слова Господа у Луки в гл.12 и Матфея гл.10 о птицах и ассариях за них ,необходимо последовательно объединить в Его напутственном наставлении о благодати Божией,о том,как следует приобретать и распоряжаться Дарами Всевышнего,и какова будет за это Награда Отца Небесного.И далее в ст.6,7 нам дается понять,что ни одна из продаваемых малых птиц--не забыта у Бога,то есть каждый Свой Дар,отпущенный человеку, Бог помнит всегда!Но ведь Даром Божиим надо считать не только Веру,которую Он "меняет" на восприятие нашего сердца и души,но и даже самый маленький волосок на нашей голове,ибо это также творение Его рук.Итак, Любовь Бога к человеку настолько велика(более,чем к любому праведнику),что Им сочтены и оберегаемы на головах людей все до единого волосочка,и ни один из них не покинет их без ведома Отца(Матфей гл.10 ст.30).По сути ,здесь Христос говорит нам,что Любовь Отца к человечеству сильнее,чем к Своему Сыну.Это весьма значимое признание и вывод Христа.Поэтому,уже за долго до Своего Распятия,Господь был готов стать той Жертвой,Которую принесет Его Отец ради спасения человечества!Теперь же вернемся к вопросу об опасности,то есть чего мы не должны бояться(ст.7),о котором мы говорили ранее.Думается,Христос успокаивал нас,чтобы мы не боялись того,что вскоре Ему предстоит быть Распятому,ибо через это Распятие Сына Божиего,человечеству дается возможность обрести жизнь вечную,Царство Небесное.Смерть Иисуса во имя спасения человечества,утверждения Славы Божией--- такова,пожалуй,главная миссия Господа в период Его жизнедеятельности до Распятия на земле.И еще...,возвращаясь опять к вопросу о птицах и ассариях за них.Ко всем предыдущим рассуждениям,возможно,следует добавить,что нельзя исключить предположение о том,что Господь, ставя два вопроса:о пяти птицах и двух ассариях за них;и о двух птицах за один ассарий,--- предлагал нам сравнить,что "выгоднее" :"купить за так",если мы отдадим Богу своё сердце и душу,то несомненно получим от Него значительно большие Дары,чем, если мы вверим Ему за Его Дары,что-либо одно(будь-то сердце,или душу).Далее примечателен ст.10,где говорится о наказание за хулу на Духа Святого,тогда,как у других евангелистом не приводятся меры наказания за этот грех.Почему?Дело в том,что у Луки это предостережение написано для людей не дружащих с разумом(ведь такие тоже могут встречаться ,и они должны знать меру своей ответственности)(если есть вопросы,возражения ,то с готовностью попытаюсь ответить.Если нет то продолжим далее ,и прийдем постепенно к истинному пониманию вопроса от автора темы._)

            Комментарий

            • АндрейВторозван
              воспрянем Христиане!
              • 28 November 2020
              • 4977

              #66
              Сообщение от АндрейВторозван
              ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух..Лк.12:52

              Понимание следующего стиха, где разумеют мать и свекровь суть одну душу,
              то это лишь доказывает что предыдущий стих несколько шире, ибо написано трое против двух.
              Ещё напишу в пользу более широкого понимания, чем деление в обычной семье (которые были и до вочеловечения Авель и Каин):
              Господь видел разделение в Русской Церкви, где в одном доме "трое" против "двух", это трагическое событие и расколу уже много лет.
              Это куда более значимое пророчество чем о обычной семье, учитывая (а это мы обязаны делать) иные места Писания, где говорится: отныне
              спасёшься ты и весь дом твой.
              Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
              нет крещения,
              (Мф.10:38; Мк.16:16)
              нет спасения -
              (Рим.13:11)
              без воскресения: Ин.6:44.

              Комментарий

              • АндрейВторозван
                воспрянем Христиане!
                • 28 November 2020
                • 4977

                #67
                Кому приходит понимание, что дом описан Самим Господом, через знак данный
                в рассматриваемом стихе: Лк.12:52 ("трое против двух"), не отвергайте понимание, дом ныне весьма важен!
                Вообще очень внимательно относитесь к пониманию духовного, оное по слову от Духа: Ин.16:13,
                если не от Духа понимание, то и отгоняет его разумение (1Ин.5:20), а не отторжение.
                Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                нет крещения,
                (Мф.10:38; Мк.16:16)
                нет спасения -
                (Рим.13:11)
                без воскресения: Ин.6:44.

                Комментарий

                • Фёдор Манов
                  Fedor Manov

                  • 21 January 2006
                  • 5191

                  #68
                  Сообщение от АндрейВторозван
                  Ко мне Он обращается через Писания!
                  А Вы уверенны, что это Он?
                  А может быть это Ваша фантазия, которую Вы подкрепляете отрывками из Писания?
                  Нынче это в моде.
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                  http://beitaschkenas.de/

                  Комментарий

                  • АндрейВторозван
                    воспрянем Христиане!
                    • 28 November 2020
                    • 4977

                    #69
                    Сообщение от Фёдор Манов
                    А Вы уверенны, что это Он?
                    А может быть это Ваша фантазия, которую Вы подкрепляете отрывками из Писания?
                    Нынче это в моде.
                    Доброе утро и модным в том числе!
                    По тому и пишу, что бы прочли и вместе обсудили,
                    ведь уверенность от вашего со-участия в рассмотрении будет большей,
                    ведь не сложно до пяти сосчитать, нам же написано через Писания,
                    и посчитав уясним о каком нам доме говорит Господь.
                    Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
                    нет крещения,
                    (Мф.10:38; Мк.16:16)
                    нет спасения -
                    (Рим.13:11)
                    без воскресения: Ин.6:44.

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #70
                      Сообщение от АндрейВторозван
                      Кому приходит понимание, что дом описан Самим Господом, через знак данный
                      в рассматриваемом стихе: Лк.12:52 ("трое против двух"), не отвергайте понимание, дом ныне весьма важен!
                      Вообще очень внимательно относитесь к пониманию духовного, оное по слову от Духа: Ин.16:13,
                      если не от Духа понимание, то и отгоняет его разумение (1Ин.5:20), а не отторжение.
                      Вы ни чего конкретного не сказали. Иисус говорит о родственниках, апостол Павел теми же словами говорит о собрании верующих.

                      Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то́ порознь, а один изъясняй.
                      Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
                      И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
                      Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
                      Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.

                      Комментарий

                      Обработка...