Спасибо за Ваше мнение.Вы правильно пишите,что считается,что Иоанн любимый ученик Иоанна.Заметим,правда к объективности,что Сам Господь об этом не говорил и нет второго свидетельства тому,ибо об этом говорит лишь сам Иоанн(это отчасти относится и к правильному пониманию слов Иоанна о том,что Иуда был вором).
Потом прошу Вас(и полагаю,что эта просьба обоснована) указывать место из Писания ,откуда Вы черпаете свои знания.Например Вы пишите"Что же мы видим в Книге Откровение? Иоанн пишет, что упал к ногам Иисуса, как мёртвый, услышав его голос как шум вод многих и увидев обоюдоострый меч, выходящий у него изо рта.".Это надо уточнять.Книгу Откровения читал и многое удалось познать,но чтобы ответы Вам были оперативными и верными необходимо все таки цитаты.Согласны?Спасибо.
Посмотрим далее:пять птиц стоят 2 ассария.Это значит:1)за 1 ассарий можно купить 2,5 птицы(то есть неделимое на целое число);2)или 0,4 ассария стоит одна птица(но такой величины монеты не существует).Всё это можно трактовать следующим образом.Бог не позволит нам разделить Свои дары не на полноценные части,которые проникают в нас,либо через глаза(или через уши).То есть,невозможно купить 2,5 птицы за один ассарий(невозможно получить разделенную,не цельную Веру---Дар Божий,через будь-то уши или глаза).Вместе с тем,надо обязательно осознать,что,имея два ассария(то есть,уши и глаза),мы отдаем Богу не эти два наших органа человеческого тела,а душу и сердце.Причем,очевидно,что птицы в то время продавались на рынке,и человек-покупатель,чтобы приобрести их,должен был сам идти на рынок и искать там птиц.Таким образом,человек,чтобы обрести Дар Божий должен сам искренно почувствовать в себе желание искать его и получить(точнее приобрести этот Дар,отдав в замен Богу свое сердце и душу).Теперь рассмотрим другой вариант,когда одна птица стоит 0,4 ассария.Это означает,что невозможно получить Дар Божий не потратив на него целиком либо сердце,или душу свою.Нельзя воспринять Дар Божий ,какой-либо частью уха или глаза.Таким образом,Лука здесь утверждает неразрывную обоюдную связь с одной стороны,невозможности получения,приобретения нецельного Дара Божиего(то есть, 2,5 птицы за 1 ассарий).А это значит,что Дары Божии могут восприниматься в своей целостности,когда мы через их видение и слышание отдаём в замен Богу своё сердце и душу.А с другой стороны цельный,единичный Дар Божий отпущенный Им,на какой-либо орган нашего восприятия--невозможно получить человеку,если он воспринимает его,задействовав лишь часть(не цельную) души или сердца(0,4 ассария за 1 птицу,ибо и душа и сердце, отдаваемые Богу, всегда должны быть неделимы).Да, и Сам Христос говорил,что невозможно служить и Богу и мамоне.Но вот,казалось бы парадокс...,имея все выше перечисленные доводы о пяти птица и двух ассариях за них,мы читаем у Матфея в гл.10 ст.29 о том,что Христос вопрошает учеников уже о ДВУХ птицах за ОДИН ассарий.Где же истина?Попробуем разобраться
Понимаю,что это читается и понимается не как бульварное чтиво,но написанное и предназначено для тех,кто способен слышать.
Комментарий