Руслан ,по Вашим выступлениям,стал примерно,понятен уровень Ваших исследовательских возможностей,если Вы считаете,что :отец,мать,сын,дочь и невестка ---есть число шесть,а не пять.Дальше нет просто смысла обсуждать этот вопрос.Вы,Руслан,добрый хороший человек и пусть Вам поможет Господь на Вашем пути.
Потолкуем на пророчество: Лк.12:52
Свернуть
X
-
Руслан ,по Вашим выступлениям,стал примерно,понятен уровень Ваших исследовательских возможностей,если Вы считаете,что :отец,мать,сын,дочь и невестка ---есть число шесть,а не пять.Дальше нет просто смысла обсуждать этот вопрос.Вы,Руслан,добрый хороший человек и пусть Вам поможет Господь на Вашем пути. -
<< ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трёх>>.
1."отныне"- то есть присущее новой эре (Христианской, от Рождества Христова);
2."дом"- место жительства, на период до жизни вечной, уместен прообраз ковчега (в мирских пучинах);
3. "в одном доме"- другие дома вне внимания, дом один (снова к ковчегу внимание);
4. " пятеро" - суть целостности пятерни, а разделение (Рим.16:17) указывает на произошедшее (и происходящее);
5. "трое" против "двух" и "двое" против "трёх"- важна последовательность приведённого: в ниже* указанном событии
1650г. раскола именно "трое" восстали против "двух" и ответная реакция двух против трёх (но подобное разделение
не то, о котором сказано Господом Мф.10:35, но междоусобица человеков).
Мне ведомо иное толкование, приземлённое (под гнётом мирских интересов), но если кто решит вникнуть в суть,
то приводите духовное, в духе пророчества, как и сказано Тем, Кто пришёл от земли взоры падших обратить к небу: Мф.9:13.
Пеша сие усердствую исключительно к пользе ищущих дом!
* http://www.evangelie.ru/forum/t16489...ml#post6876568Комментарий
-
Сказано как раз о доме, где пятеро разделятся трое против двух...
Это именно про верующих (даже атеист верит что Бога нет),
исповедующих Христа * пришедшим во плоти,
и в рассматриваемом стихе всё очень явно описано, что отец против сына: это греческое учение против унаследовавших и т.п.
И эти дрязги междоусобные, игнорируют простейшее, что человек рождается порой и без рук вовсе, но крестное знамение
мысленно на себя возводит.
* и до воплощения Бога Слово были разделения в домах,
но описанное Иисусом в рассматриваемом стихе знаково,
нам указующее на дом.
Ко мне Он обращается через Писания!Последний раз редактировалось АндрейВторозван; 19 August 2021, 12:55 AM.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
не может Господь ошибиться в счёте до пяти.
Именно это указует имеющим разум (1Ин.5:20) о чём даёт знак Иисус.
Если затруднительно посчитать о скольких идёт речь,
то готов помочь в настоящей теме, суть о пяти в Лк.12:52.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
а так же разумения второй книги данной нам Богом, то есть окружающая нас действительность.
Если обстоятельно рассматривать предложенный стих,
то многие поверхностные суждения (кем бы они не делались)
рассеются как мрак.
- - - Добавлено - - -
И до Христа* отсекалось нечистое от чистого, но 52 стих содержит знак нам о доме, и
знак этот от Самого Христа! Никто не может указать где истинная Церковь, никто,
но этот стих.
* до Его вочеловечения, отсекалось Им же, примеров имеем массу,
ну те имеют, кто Ветхозаветными книгами пользуется не для розжига камина.
- - - Добавлено - - -
Ведь именно через вас Господом управлено направление
на пристальное рассмотрение сего стиха, через ветхую предыдущую тему,
тему о том, как так же придёт Господь, а уходя Он благословил нас подняв руки
(не как сдающийся, но распятый на Кресте, и нам заповедовавший крест свой взять, крестом и Апостолы хвалятся),
и вот через вас о перстах та тема нашла рассмотрение, ведь последовательность закон Божий,
и Он последовательно указует о трёх против двух (в одном доме).
О какой проблеме вам лжеименный разум твердит, мол проблема у меня?!
- - - Добавлено - - -
Мне знаком следующий вариант понимания этого пророчества. Всё человечество можно представить себе в виде одной человеческой семьи. В семье родителей бывает двое (отец и мать) детей может быть разное количество. Семью удобно сравнивать с рукой, а членов семьи с пальцами руки. Мы хорошо знаем о конфликте поколений - пример иллюстрирует его как противостояние двух против трёх и трёх против двух. Подобный конфликт возник в Израиле (народе Бога), когда Иисус ввёл Новый Завет. Возникло противостояние между Заветом родителей (ВЗ) и Заветом потомства (НЗ)...
они ждут своего мессию, а стало быть отвергают Христа Иисуса, из того следует что отец их диавол,
это не тот отец. При всёй схожести рассматриваемый стих имеет знак на дом, именно в доме спасение.
А схожесть с так называемыми иудеями* лишь вуаль (необходимая: 2Пётр.2:9).
* не могу называть иудеями тех, кто отвергают Христа, ибо Иудеи это человеки Божии.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Руслан очень рад за Вас ,что содержание Главы 12 от Луки для Вас самое простое в понимании.Тогда ,если Вас не затруднит разъясните следующие мысли в этих стихах:"
52
ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех:
53
отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей."
1.Итак почему Христос наставляет здесь,именно ,о ПЯТИ,членах семьи:отец,мать,сын,дочь,невестка?Ведь можно было добавить ,к примеру,еще и дедушек и бабушек со стороны родителей отца и матери,а также можно было добавить побольше детей в семье.А так бы ,какая была бы грандиозная семейная драка.Ан нет,именно,пять и не больше и не меньше.
2.Почему состав семьи по половому признаку был ,именно такой,то есть в семье и были только дочь и сын?
3.Почему женат был сын и воевала с его женой мать сына?
4.почему не была замужем дочь родителей и тогда бы враждовать пришлось отцу с зятем?
Пока вопросов достаточно.Надеюсь,что на них будет ответить просто.
а мы рассматриваем стих где говорится о пяти в одном доме*.
* никто не способен указать где Церковь Христа, ни патриархи (первосвященники) ни святые старцы,
не ново возникшие учёные лбы- всяк кулик своё болото хвалит, но только Христос может указать где Его Церковь,
этим стихом именно нам на это указует Он.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
В рассматриваемом стихе суть о доме, а не о семье (семь-я), следующий стих перечисляет шесть,
а мы рассматриваем стих где говорится о пяти в одном доме*.
* никто не способен указать где Церковь Христа, ни патриархи (первосвященники) ни святые старцы,
не ново возникшие учёные лбы- всяк кулик своё болото хвалит, но только Христос может указать где Его Церковь,
этим стихом именно нам на это указует Он.
Андрей ,спасибо Вам за Ваше мнение.Но вынужден повторить,что истинный смысл этих стихов у Луки,хотя бы в их основе ,наш мир еще не понял.Но самое печально то,что и понимать в большинстве своем не хочет.....Комментарий
-
тем более не о тех кто не хотят понимать (волю свою направляют против воли Отца),
но важно понимать для себя, как и для ближнего, который вне дома (вне ковчега плывёт*).
* не мечтает что "спасён", а истово плывёт ко спасению (Рим.13:11), ему нужна помощь (круг спасательный-сия тема).Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Андтрей, было и раньше отделение Чистого от Нечистого, но теперь другое отделение : Семя, от Плевел,, СЕМЯ - СЛОВО Божее,, Лк, 8:11, - и ученики, которые прилагают усилие в Познании Его СЛОВА, 2ПТР, 1:1-11, ОНИ ЖЕ Почва плодородная в которой УЧЕНИЕ ХРИСТА проросло и дает Плод,
Они "будут Собраны Ангелами и не Умрут Второй смертю после Воскресения, Мф, 24:31, Отк, 20:6,
в отличие от ПРОЧИХ, которые воскреснут через 1000 л, Отк, 20:5,
Прочие, не познавшие УЧЕНИЕ Христа, умрут Второй смертью, - Отк, 14:6-10,
Вы не знали о ПРЧИХ,Комментарий
-
Тут один важный нюанс касающийся тех, кто не принял Его (кто по вашему толкованию рассматривается как отец):
они ждут своего мессию, а стало быть отвергают Христа Иисуса, из того следует что отец их диавол,
это не тот отец. При всёй схожести рассматриваемый стих имеет знак на дом, именно в доме спасение.
А схожесть с так называемыми иудеями* лишь вуаль (необходимая: 2Пётр.2:9).
* не могу называть иудеями тех, кто отвергают Христа, ибо Иудеи это человеки Божии.
«если необрезанный человек соблюдает праведные требования Закона, то разве его необрезание не вменится ему в обрезание? И необрезанный от рождения, исполняя Закон, будет судить тебя того, кто, имея записанный свод законов и обрезание, преступает закон. Ведь не тот иудей, кто таков снаружи, и не то обрезание, которое снаружи, на плоти. Но тот иудей, кто таков внутри, и то обрезание, которое сделано на сердце духом, а не записанным сводом законов. Похвала такому человеку не от людей, а от Бога.» (Римлянам 2:26-29).Комментарий
-
уводящие от отца. В сыне порицание его воли, которую
он направляет к мнимым благам, но до времени по его волеизъявлениям
нет Суда, не наказания, не воздаяний.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
Не сын подвергается осуждению, но его интересы, уводящие от отца.
В сыне порицание его воли, которую он направляет к мнимым благам,Отец никоим образом не выражал порицание, он отдал то, что по нашему образу мышления не обязан был делать. Он предоставил ему даже те блага (наследство при живом отце), далеко не мнимые, на которые сын по нашему мнению вообще не имел права. Это позволило самому сыну сделать верные выводы и принять трудное решение.
до времени по его волеизъявлениям нет Суда, не наказания, не воздаяний.
Ничто в притче не говорит о том, что Отец планировал в будущем Суд или какое-то воздаяние сыну за уход из дома (он даже не мог лишить сына наследства, которое уже отдал ему). Если и были события, которые можно расценить как воздаяние, то исходили они не от отца и не от старшего брата.
Большинство людей при анализе притчи всё своё внимание обращают на младшего сына и на отца. Старший остаётся в тени. Из-за этого большинство людей не усваивают важные уроки из его поведения и отношения к этому поведению Отца. Причём, осуждая в душе поступок младшего, сами люди становятся старшим сыном И главное предназначение притчи для таких людей заключается в том, чтобы извлечь урок из поведения старшего сына и отношения к этому ОтцаКомментарий
-
Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
-
ибо по написанному сказано что всё же отец восстанет на сына и т.д : Лк.12:53.
Ещё нюанс открылся, что на иудеев (отвергающих Христа Иисуса) не корректно
распространять это пророчество, ибо то что отец против сына, то ещё как то вяжется
с пониманием человеков Ветхого завета, но что сын против отца это уже против естества Христова,
Который учит подставить вторую щёку, любить даже врагов, а не противостоять отцу.Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
нет крещения, (Мф.10:38; Мк.16:16)
нет спасения - (Рим.13:11)
без воскресения: Ин.6:44.Комментарий
Комментарий