Здравствуйте и телом и душой!
Рассматриваемую заповедь : Лк.6:30, толкуют по разному в деталях,
но в сути едино, примеров в инете найдём достаточно,
предлагаю взглянуть на суть заповеди ещё и так*, что через "не требование назад"
мы не имели случая привязываться к земному, а требуя назад
человек о земном печётся, и даже озлобляется, если не отдаёт и приходится
напоминать, а злоба лишает (блокирует) разума, а по злобе многое происходит,
что видим даже в сводках криминальных новостей.
Чем дольше человек в привычке (заботится о земном), тем сильнее становится
привычка, а со временем становится душе такой сопричастна, единым естеством в страсти к земному
становится душа призванная к небесному**.
Не привязываться к земному и с милосердием тут перекликается, ибо
милосердие равно над земным.
* разносторонний взгляд при исследовании Писаний важен (Ин.5:39; 1Тим.4:16).
** а такие души сгорают вместе со страстью,
которую надлежит по естеству природы выжигать огнём (о этом видим много мест в Писании),
сама душа создана вечной, но которая прилепляется к страсти (в данном случае к земному),
и становится единым естеством с пороком выжигается вместе с пороком. То есть смерть вторая.
Рассматриваемую заповедь : Лк.6:30, толкуют по разному в деталях,
но в сути едино, примеров в инете найдём достаточно,
предлагаю взглянуть на суть заповеди ещё и так*, что через "не требование назад"
мы не имели случая привязываться к земному, а требуя назад
человек о земном печётся, и даже озлобляется, если не отдаёт и приходится
напоминать, а злоба лишает (блокирует) разума, а по злобе многое происходит,
что видим даже в сводках криминальных новостей.
Чем дольше человек в привычке (заботится о земном), тем сильнее становится
привычка, а со временем становится душе такой сопричастна, единым естеством в страсти к земному
становится душа призванная к небесному**.
Не привязываться к земному и с милосердием тут перекликается, ибо
милосердие равно над земным.
* разносторонний взгляд при исследовании Писаний важен (Ин.5:39; 1Тим.4:16).
** а такие души сгорают вместе со страстью,
которую надлежит по естеству природы выжигать огнём (о этом видим много мест в Писании),
сама душа создана вечной, но которая прилепляется к страсти (в данном случае к земному),
и становится единым естеством с пороком выжигается вместе с пороком. То есть смерть вторая.
Комментарий