МАТФЕЙ глава 20

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #31
    продолжаем).Давайте задумаемся о том, сколько всего работало человек в винограднике хозяина?А их было 12 так, как они были подобием 12 ученикам Христа.Это далее будет доказано.Но сколько работников было в каждой из пяти групп?И единственный вариант у нас остается такой:в первой группе было 4 человека и они отработали в винограднике почти с 6 утра и до 18 вечера.А в оставшихся четырех группах было по 2 человека ,то есть их было 8 человек.Косвенно сей факт подтверждается тем, что все эти 4 группы были определены в Евангелие, как праздно стоящие.То есть, всем этим группам дана одинаковая характеристика почти "ленивцев"" проспавших" начало рабочего дня.
    Вот такое уравнивание в праздности (независимо от степени ленности)--- дает нам возможность говорить о том ,что именно последние 4 группы в своем составе имели равное количество работников,а ,именно:по два.
    Иное дело первая группа, где было 4 человека, и они были не только первыми , но истинными трудягами .Спрашивать у вас их имена слишком простая задача и потому назову их сам:Петр и Андрей и Иаков и Иоанн(Матфей гл4ст18-21).Именно, они были первыми наняты Христом во служение ,как и первыми нанял 4 работников хозяин дома.То, что наше понимание о первоначальной группе верно(а значит и утверждение о 12 работниках тоже верное)--- служит подсказка у Матфея гл 20ст.20и 21, где мать Иакова и Иоанна просит Христа не уравнивать её сыновей с остальными учениками.(продолжение далее)

    Комментарий

    • Сергей Корнеев
      Завсегдатай
      • 26 June 2021
      • 817

      #32
      (продолжение).Ни этой ли "уравниловкой " в определении характеристик своего труда были возмущены и роптали работники из первоначальной группы(Матфей гл20ст 11-13)?Теперь давайте представим себе , что все пять групп работников, то есть все 12 человек --- начали работать одновременно с 6 утра и до 18ч вечера.Тогда выходит, что все 12 человек с сумме отработали бы на винограднике :12ч х 12 человек=144 часа :24часа=6дней.Но ведь за такое же время Своего труда Бог создал наш мир.Таким образом, если бы все 12 работников проработали в винограднике по 12 часов ,то тогда по своему созидательному потенциалу они бы могли быть равны Богу.....чего не может быть никогда!Но сколько тогда в действительности отработали в сумме часов все пять групп работников в винограднике?(это не сложно посчитать ,кто обленился мозгами не окончательно)(продолжение далее)



      (продолжаем).Мы не будем приводить здесь точные числа подсчетов так, как это может сделать даже первоклашка.Однако скажем, что вариантов этих подсчетов минимум два:1.сумма проработанного времени каждым из 12 работников. 2.сумма проработанного времени в групповом исчислении.
      Мы примем для наших исследований второй вариант так, как сам факт не только(а возможно и не столько) деления ,как сплочения работников по группам ---- свидетельствует об особенностях и отличиях, каждой из них друг от друга.
      Этих отличий несколько,но пожалуй главное из них----- это отношение и оценка их труда хозяином дома и реакция на подведение итогов своей деятельности в винограднике этих работников.Так у Матфея в гл 20 ст.10-12 мы видим, что роптание на якобы несправедливую оплату идет консолидировано от всей первой группы работников.Также хозяин "сплотил" в единую бригаду первую группу работников ,когда не делая различий уравнял вклад в общий труд (заплатив всем поровну по одному динарию).Таким образом, хозяину дома не столь важно(или совсем неважно), сколько труда затратит на винограднике конкретно каждый из принятых работников.Главное, чтобы договорной объем работ был выполнен бригадой в срок.И этот срок окончания работ и время оплаты за нее определяет исключительно хозяин дома .В этом порядке организации работ в винограднике заложена определенная степень свободы человека(работника) которая имелась первоначально у Адама и Евы в Раю.(продолжение следует)

      Комментарий

      • Сергей Корнеев
        Завсегдатай
        • 26 June 2021
        • 817

        #33
        (продолжение).В этом порядке организации работ в винограднике заложена определенная степень свободы человека(работника), которая имелась первоначально у Адама и Евы в Раю.Так, например, работник по своему усмотрению мог самостоятельно планировать интенсивность своего труда.В тоже время, исключительно в воле хозяина дома всегда остается время расплаты за труд в винограднике.Получается, что для хозяина дома главным является соблюдение взаимных договорных обязательств.Теперь же попытаемся определить максимально точно общее время работы в винограднике всех пяти групп работников.Для достижения этой цели обратим внимание, что у Матфея в гл20 ст.1-3-5-6 не дается точное время начала работ("рано по утру" или "около третьего часа" и т.п).Но ведь у Луки в гл.3 ст.23 говорится что Христос начал Свое служение "лет тридцати" ,то есть нам твердо не указывается возраст Сына.Но ранее нами неоднократно доказывался точный возраст, с которого Христос начал Свое служение.Именно, через это доказательство по принципу подобия мы можем определить максимально точное время работы каждой группы работников и нам станет понятно точное значение слова "ОКОЛО" определенного времени.Не будем утомлять читателей подробностями математических вычислений однако скажем ,что в результате нам откроется и размеры самого виноградника и границы участков в нем, где трудились эти пять групп работников, и то на ,каком расстоянии от торжища находился дом хозяина имения.Далее будет доказана вся важность знания этих обстоятельств.Так из Евангелия нам известно ,что во времена Христа(а по факту и в более ранние времена) торжище устраивалось даже в храме.Это свидетельствовало об уровне веры Израиля в Бога.У нас же у Матфея в гл.20 говорится об уподоблении происходящего Царству Небесному .Таким образом ,если мы уподобим храм святому Иерусалиму, то торжище никак не могло быть внутри города(как не могло оно быть в пустыне).Но почему этим городом должен быть именно Иерусалим ,а не другой иной город?(продолжение далее)

        Комментарий

        • Сергей Корнеев
          Завсегдатай
          • 26 June 2021
          • 817

          #34
          (продолжение).Далее эта глава от Матфея раскроет нам величайшие тайны мира о том, почему очищение у женщин длится именно 40дней (причем именно в таком соотношении, как 7 дней и 33 дня), и почему обрезание у младенцев должно случаться, именно, в восьмой день .А также эта глава от Матфея укажет нам времена Нового Пришествия Христа в наш мир....А теперь продолжаем последовательно исследовать эту главу, чтобы обрести новые и новые откровения от Бога...



          Итак:Таким образом ,если мы уподобим храм святому Иерусалиму ,то торжище никак не могло быть внутри города(как не могло оно быть в пустыне).Но почему этим городом должен быть именно Иерусалим, а не другой иной город?
          Дело в том, что мы с самого начала уподобили хозяина дома ---Господу а Иерусалим ---- храму.В то же время,нам известно ,что храм есть Дом Божий.Значит хозяин дома(храма) ,выходя на торжище(которое по святости Иерусалима должно быть за его стенами)--- нанимает работников для своего виноградника.Но каково расстояние от дома хозяина(от храма) до торжища?
          Так ранее нами было доказано ,размеры Иерусалима были "Х" и "У"(точные размеры не указываю умышленно так, как эти знания для более подготовленных к разумению читателей).И тогда выходит, что храм(дом хозяина) находился от торжища именно с учетом границ Иерусалима.
          Далее мы знаем, что в храме происходит Рождество ,то есть человеческая душа обретает Божественное наполнение.Кстати, непонимание этого привело к тому ,что христиане всех церквей неверно отмечают по датам рождение и Рождество Младенца(но это уже несколько иная тема).(продолжение далее)

          Комментарий

          • Сергей Корнеев
            Завсегдатай
            • 26 June 2021
            • 817

            #35
            (продолжение).Тогда ,как человек не принявший в свое сердце храм ---- не узреет Царство Небесное так ,как рожден лишь от воды материнской утробы.Об этом говорит Христос у Иоанна гл3 ст.1-8.Но был ли Младенец в Вифлеемском хлеву сразу рожден от воды и от Духа Святого, и может не надо было Его нести в храм?
            Ответ: Христос был единственным , кто был фактически сразу рожден от воды и от Духа Святого ,но тем не менее введение Его в храм требовала одна четвертая часть человеческого начала, которая в Нем жила изначально.Таким образом ,Христос единственный Кому дано родиться от Духа Святого дважды.
            Отсюда мы можем сделать вывод о подобии путей Младенца от Вифлеема к стенам Иерусалима и хозяина дома(храма) от своего жилища к торжищу.Получается , что Вифлеемский хлев в определенном значении подобен Иерусалимскому храму.Но чему тогда подобно расстояние, которое прошла от торжища первая группа работников к самой дальней границе виноградника?
            Для верного ответа поразмышляем о том почему у хозяина дома местом работы для работников был именно виноградник , а не поле каких нибудь злаковых культур или бахча или картофельно-томатное поле.(продолжение далее)

            Комментарий

            • Сергей Корнеев
              Завсегдатай
              • 26 June 2021
              • 817

              #36
              (продолжение)Для верного ответа поразмышляем о том, почему у хозяина дома местом работы для работников был ,именно, виноградник ,а не поле ,каких нибудь злаковых культур,или бахча или картофельно-томатное поле.
              А все дело в том ,что виноград является исходным материалом для создания вина.А вино, как говорится у Матфея гл26 ст.27-29 --- есть Кровь Христа, из Его рук вручаемая.А в крови ,как известно по Ветхому Завету есть душа.В Крови же Христа (в вине Им подаваемом)--- есть не только душа, но и духовность,то есть ее главная часть, а именно, ВЕРА.Таким образом,и сам хозяин дома и вводимые им в виноградник работники --- трудились на поприще возделывания и обретения ВЕРЫ....в большей степени для будущих покупателей.Сам же Иисус, будучи Сыном Божиим и хозяином дома (храма),-- ежегодно с малых лет ходил на Пасху в Иерусалим из Назарета .
              И если в Иерусалиме у Христа был дом Его, то в Назарете у Него было жилище ,которое и было дальней границей вотчины виноградника хозяина дома.
              И если нам известен путь от Назарета и до Иерусалима(а местонахождение в Назарете Его жилища нами установлено), который есть один из этапов служения Отцу,то разделив его на путь Младенца от Вифлеема до Иерусалима(а он нами также определен ранее) ,то в результате получим число 12.Тогда Путь от торжища к дальней границе виноградника тоже разделим на 12 и это место будет тем расстоянием ,которое было от дома хозяина и до торжища.Не даю здесь точные значения всех расстояний умышленно, чтобы не усложнять тему для слабых разумением людей(продолжение далее)

              Комментарий

              • Сергей Корнеев
                Завсегдатай
                • 26 June 2021
                • 817

                #37
                (продолжение).Просмотрел сейчас интернет по поводу толкования данной притчи от разных богословов....Признаюсь, что на сердце стало еще тяжелее слыша ,чему, и как учат церковные люди свою паству.Разве можно без огня в сердце нести Слово Божие!....А какие доводы представлены в доказательство своей правоты ...просто сплошная фантазия.То якобы эти работники есть люди разбитые по возрастам ,начиная от младенцев(пришедших наниматься рано утром на работу) до стариков, которые из за немощи пришли на работу в 17 часов вечера.Ужас!Это ,что за такое невежество и представление Христа ,как безжалостного эксплуататора малолетних грудничков и древних стариков ,которым остался жить всего один час.Причем все они ,якобы, праздно шатались у торжища...груднички и старцы....Или идет утверждение, что под первыми работниками надо понимать,что речь идет об Аврааме.Но забывают ,что в Авраамовские времена Христа воплоти еще не было и Вино еще не было Кровью Христовой...(и у Отца тогда еще не было виноградника, а было стадо овец и прочей живности ,а также морской песок и долголетие .--награды Его)...и всё примерно в этом духе мракобесия.Хочется воскликнуть: чему учат в духовных академиях неокрепшие умы!!!
                Вынужден сделать такое отступление не ради того ,чтобы предать своим исследованиям Писания статус безупречности, а с тем, чтобы читающий люд научился думать и анализировать все услышанное самостоятельно и аргументированно возражать если нет в душе согласия.(продолжение далее)





                А мы продолжаем.Таким образом, нам стало известны расстояния от дома хозяина до торжища, и от торжища до дальнего предела виноградника ,где и работали 12 работников(12 учеников Христа).И эти расстояния соответственно подобны Пути Иисуса от Вифлеема до Иерусалима, и Пути от Иерусалима до Назарета.Если вы попытаетесь найти в любых местах точные их значения ,то не найдете ,но они абсолютно точно указаны в Библии.Далее, упуская из за сложности в восприятии читателем расчеты --- мы узнаем размеры каждого из пяти участков виноградника ,где служили пять групп работников ,а также узнаем время, которое затратили все пять групп работников .При этом получается важный факт, что соотношение путей к своей работе всех работников и хозяина дома к торжищу совершенно одинаковое с соотношением Крестного Пути к Голгофе, и от Голгофы к Гробу Господню, а также подобно соотношению численности званных и избранных людей, которых ждет спасение.
                О чем это свидетельствует?А о том ,что, если ранее 12 учеников Христа(12 работников) были наняты хозяином дома(Господом) у торжища для служения в винограднике ,то теперь Воскреснув в Гробе Своем и подойдя вновь к Голгофе как к торжищу (где делили одежды Его)--- Он ныне нанял для работы в пределы Свои весь мир возжелавший спастись праведным потом на бескрайних просторах Иерусалимского виноградника.(продолжение далее)

                Комментарий

                • Сергей Корнеев
                  Завсегдатай
                  • 26 June 2021
                  • 817

                  #38
                  (продолжение).Если мы хотим, чтобы не только нас слышал (что есть понятное и отчасти эгоистическое желание) ,но и мы слышали ,то должны приложить усилия в познании Писания.Богу, как и человеку ,очень важно, именно, взаимное общение, а не односторонний монолог.Через взаимное слышание во многом определяется наше спасение.
                  Итак, хозяин дома пять раз подходил к торжищу, чтобы нанять 12 работников(пять групп), пройдя при этом известное нам расстояние.Заметим , что здесь важен именно"групповой принцип" ,а не индивидуальный --- нанимания на работу.И ,если мы возьмем соотношение пройденных путей всеми группами этих работников и хозяином дома, то это соотношение будет точно таким же, как и соотношение КРЕСТНОГО ПУТИ Христа от Иерусалима к Голгофе и от Голгофы к Гробу Господню(как точно такое же соотношение будет между званными и избранными),то есть равным пяти и это удивительный факт!
                  Далее, нам известно, что численный состав групп был такой:1)4чел 2)2чел 3)2чел 4)2 чел 5)2чел. Таким образом ,в первых четырех группах было 10 человек, а в пятой было 2 человека.Получается 10:2=5.Это говорит о том ,что среди 12 пришедших к торжищу работников 10 были званные и 2 работника были избранных хозяином дома.Но возникает вопрос:почему двух работников именно из пятой группы надо считать избранными ,ведь по два человека были и во второй и в третьей и в четвертой группах?Дело в том, что у Матфея гл.20 ст.8 сам хозяин дома (Господь) избирает именно пятую группу, как первоочередную для получения вознаграждения за их служение в винограднике.Однако ,если бы выбора не было, то по обычному порядку первыми на получение вознаграждения должны были стоять работники из первой группы так, как они трудились более остальных по времени.Но, каков критерий выбора, именно, пятой группы работников, которым руководствовался хозяин дома?Помозгуйте(продолжение далее)

                  Комментарий

                  • Сергей Корнеев
                    Завсегдатай
                    • 26 June 2021
                    • 817

                    #39
                    (продолжение).Но ,каков критерий выбора ,именно ,пятой группы работников ,которым руководствовался хозяин дома?
                    Очевидно ,что всех мотивов данного избрания именно пятой группы работников нам знать не дано.Вместе с тем, как следует из ст.6 этих работников из пятой группы нельзя назвать лентяями так, как они пришли наниматься на работу с самого утра ,а это значит, что хозяин дома видел их на торжище(как и всех работников из предыдущих четырех групп)---- фактически одновременно на рассвете.
                    Что же тогда было особенного в этой пятой группе работников?А это то ,что они были самыми ТЕРПИЛИВЫМИ и самыми НУЖДАЮЩИМИСЯ готовыми работать за гроши(в ст.7 не говорится о конкретной их зарплате ,но они могли о ней догадываться понимая, что она будет невелика.).Заметим ,что оплата в 1 в день оговаривалась лишь с работниками первой группы,---- которая могла служить ориентиром для остальных работников.Оплата же остальным работникам была обещана по справедливости (а точнее "что следовать будет дам вам").
                    Таким образом, у всех остальных четырех групп были особые доверительные отношения с хозяином дома.И среди этих четырех групп именно у пятой группы работников было наибольшее доверие к хозяину дома так, как они "рисковали" более других.Почему же они рисковали более иных?(продолжение далее)

                    Комментарий

                    • Сергей Корнеев
                      Завсегдатай
                      • 26 June 2021
                      • 817

                      #40
                      (продолжение для пытливых умов).Таким образом ,у всех остальных четырех групп были особые доверительные отношения с хозяином дома.И среди этих четырех групп ,именно ,у пятой группы работников было наибольшее доверие к хозяину дома так, как они "рисковали" более других.Почему же они рисковали более иных?
                      Так, если первая группа вообще ничем не рисковала ,ибо ее день в винограднике был полностью наполнен работой и оплачен ,то все последующие работники (и особенно пятая группа) несли увеличивающиеся в прогрессии "риски" из за уменьшаемого наполнения временем рабочего дня,и как следствие предполагаемого уменьшения зарплаты.Поэтому,по объективным причинам(а главное по воле хозяина дома ),именно, пятую группу следует считать избранной.Соотношение же между избранной пятой группой и остальными работниками вновь равно 5,то есть 10человек:2 человека=5.И тут мы вспомним Исход гл.12 ст.32и 37 и 41 где говорится о том ,что Моисей вывел из Египетского рабства до 600000 израильских мужей(не считая детей и иноплеменников).Но у нас есть такая возможность подсчитать всех людей, которых Моисей вывел из Египта.Не буду утомлять неопытных читателей логикой данного исчисления, но скажу следующее, что притча о винограднике гл.20 Матфея помогает нам определить всех выведенных из Египта людей.А разорвавшаяся в храме Завеса абсолютно подтвердит данный факт.Вот так воедино сплетутся три, казалось бы, разных и далеких друг от друга события(но об этом поговорим далее )

                      Комментарий

                      • Сергей Корнеев
                        Завсегдатай
                        • 26 June 2021
                        • 817

                        #41
                        (продолжение) Теперь продолжим исследование того, каким образом эта притча связана с разорвавшейся в храме Завесой.Так, если ранее мы говорили, что работа пяти групп в винограднике -- есть служение во спасение человеческой души ,--- то и Завеса в храме, висевшая на четырех столбах, была призвана ровно для той же цели.Уподобив служение пяти групп работников в винограднике
                        Завесе висевшей на четырех столбах получим следующие события.
                        Соотношения 10 работников в первых четырех группах с 2 работниками из пятой группы равно 10:2=5раз.Но тогда такое же соотношение должно быть между размерами Завесы и четырех столбов.И тут важно, чтобы был соблюден принцип единообразия, то есть, если исчисляем площадь Завесы(а она нам известна) ,то должны ее сопоставлять с площадью поверхности четырех столбов.И тогда, исчислив площадь Завесы мы узнаем и площадь поверхности всех четырех столбов.Не будем утомлять читателей математическими расчетами ,но в результате мы узнаем все параметры Завесы (ее высоту и длину , толщину и массу....чего ищут уже на протяжении веков).А также мы узнаем все параметры столбов ,на которой висела Завесы(их высоту и диаметр и массу)И все найденные параметры указывают нам на те же самые пропорции, что имеются в размерах виноградника и расстоянием от торжища до дома хозяина дома.
                        Далее ,мы исследуем максимально подробно порядок оплаты работникам за их труд в винограднике(надеюсь, что изложение было не слишком сложным)

                        Комментарий

                        • Сергей Корнеев
                          Завсегдатай
                          • 26 June 2021
                          • 817

                          #42
                          Теперь пришло время исследовать интереснейший и важнейший вопрос оплаты работникам за их труд в винограднике.И начнем с того, что утвердимся в основах порядка, по которому хозяин дома осуществлял вознаграждение за труд в своем винограднике.
                          И первое на чем был основан этот порядок -- это воля хозяина дома(Матфей гл20ст15).Но какова основная цель воли хозяина дома?А она всегда одна: спасение человеческой души.И в данной притче этот путь спасения вмещает в себя двойную природу развивающуюся по Законам Ветхого и Нового Заветов.
                          Так ,если у Иоанна в Откровениях гл.7 ст.4-8 заложен фундамент организации спасения на основе "поколенной"(12 колен) принадлежности израильтян, то у Матфея в гл.20 в притче о винограднике заложен принцип спасения(работы и оплаты за труд) по групповой принадлежности (5 групп работников).
                          В тоже время, данная притча вмещает в себя не только спасение по"групповой" организации коллективных интересов ,но и индивидуальному самосознанию.
                          Так у Матфея гл20 ст.2 говорится ,что хозяин дома договорился об оплате с каждым работником по 1 динарию и умышленно не называется при этом общая сумма на оплату работ всей первой группы.Таким образом, через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения каждого человека, ищущего работу(то есть Истину).Поэтому данную притчу необходимо воспринимать, как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.(продолжение для тех кому важно и интересно позднее).

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #43
                            Сообщение от Сергей Корнеев
                            Почему в притче о хозяине и нанятых работниках в его виноградниках упомянуты ,именно, пять групп батраков ,которые работали там за 1 динарий ?
                            Замечу ,что искать подсказки, даже, в ватиканских библиотеках или в пещерах Израиля бессмысленно так ,как ответ нам укажет среди прочего и на дату конца света
                            Вы не различаете того что в древности день по три часа делили. Элементарно!

                            рано поутру... около третьего часа...около шестого и девятого часа... около одиннадцатого часа.

                            Комментарий

                            • Сергей Корнеев
                              Завсегдатай
                              • 26 June 2021
                              • 817

                              #44
                              Таким образом, через умалчивание общей суммы динариев на оплату первой группы --- не столько скрывается её численный состав ,сколько утверждается индивидуальный порядок спасения,каждого человека ищущего работу(то есть Истину).Поэтому, данную притчу необходимо воспринимать, как неразрывную плоть Ветхого и Нового Заветов.
                              Теперь сделаем следующие расчеты.Итак хозяин заплатил за труд в винограднике 12 динариев всем работникам.Вопрос:почему хозяин решил оценить дневную деятельность в винограднике своих работников именно в 12 динариев, и какие были иные возможные варианты оплаты за их труд?
                              Вариантов было множество ,но мы последуем примеру хозяина дома и возьмем для исследования две "крайние" ситуации, когда первая группа работников была нанята за плату в 1 динарий ,однако первой в очереди на получении зарплаты оказалась пятая группа.И тут сразу можно провести определенную аналогию с выбором Богом дара Авеля и отвержение даров Каина.
                              В этих двух событиях (хозяину и работникам;Богу и братьям)--- приходится делать обоюдоважный выбор.Так хозяин дома сделал выбор первоочередную зарплату отдать последней пятой группе работников.В свою очередь, у первой группы был выбор :согласиться с подобной оплатой первой группы или возроптать.Но сейчас продолжим о двух"крайних"вариантах.Итак, они следующие:1.если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру первой группы(и тогда не было бы пожалуй никаких роптаний с их стороны), то почасовая стоимость затраченных сил равнялась 1динарий:12часов=0,08333...динарий в час.И тогда, зная что общее отработанное время в винограднике всех людей равно 86часов то 0,08333дин\час х86часов=7,166666..динариев(приблизительно 7,2динария)--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.Но мы же знаем, что хозяин затратил больше, а именно ,12 динариев на оплату труда работников.Неужто хозяин дома был таким расточительным?!....(продолжение далее)

                              Комментарий

                              • Сергей Корнеев
                                Завсегдатай
                                • 26 June 2021
                                • 817

                                #45
                                (продолжение).Безусловно хозяина дома нельзя назвать расточительным .Тогда ,какой же вариант "крайнего" расчета с работниками можно обозначить под номером №2 ?
                                А вот какой.Если бы хозяин дома избрал "тарификацию" оплаты труда всех работников по примеру пятой группы, то почасовая стоимость затраченных сил равнялась бы: 1динарий:1час=1динарий в час.И тогда общее отработанное время 86часовх1динарий\час=86динариев--- это есть сумма затрат понесенная хозяином дома на оплату всех работников.


                                При подобной системе оплаты труда мы видим, что по факту хозяин дома многократно сберег свои средства уплатив всего 12 динариев,то есть выгода составила 86динариев:12динариев=7,166...(7,2 )раз.
                                И тем не менее, хозяин дома выбрал фонд и форму оплаты труда ,о которых говорится у Матфея в гл.20.
                                И это было сделано потому, что затратив на общую зарплату работникам 12 динариев --- хозяин дома указал нам абсолютно высшую справедливую награду за труд ,которая приведет нас к спасению.При этом хозяин дома намеренно и расчетливо избрал ,именно, подобную форму оплаты нанимая конкретно пять групп работников, и уплачивая им исключительно каждому по 1 динарию.Почему так?Дело в том, что в идеале (а иного и быть не может так, как не возможно нарушить в своей строгости ни одну из 10 Заповедей Божиих)хозяин дома должен был нанять для работы в винограднике не пять групп в разное время ,а одну группу единовременно ,заплатив им общую сумму 12 динариев за 12 часовой рабочий день по 1 динарию каждому человеку.
                                Но такого варианта развития событий ожидаемо не случилось,то есть к раннему утру к торжищу не подошли и не ждали хозяина дома одновременно все необходимые для него 12 работников.Но, если бы подошли в идеале все 12 работников одновременно и были бы им наняты,то 12человек х12часов х 0,08333...динария\час=12динариев.
                                Таким образом, хозяин дома, выплатив нанятым работникам по факту именно 12 динариев (применив при этом данную форму оплаты труда)--- исполнил Закон во всей его полноте.Поэтому, роптание работников на хозяина дома из первой группы ---- шло от их маловерия так ,как хозяин дома по иному поступить не мог потому, что иное бы противоречило сущности Бога.(продолжение далее)



                                Комментарий

                                Обработка...