Посмотрите,как устроил Свое Служение Христос....Он не тащит за шиворот никого в Свою Веру.То есть,изначально соблюден один из основных принципов Богоустройства нашего мира и человека,когда мужчине и женщине дана не свобода выбора(подобное доступно только Господу),а предоставлена определенная степень свободы в выборе личного жизненного пути.Поэтому ,Господь и дал Своим ученикам "профессию" не плотника ,кузнеца или рыбака,а ловцов человеческих душ.А из этого следует,что христианское учение должно находиться не в пассивной,а в активной форме своего существования.Это банально,но истинно.
А теперь продолжим.Таким образом,сам факт любого разделения порождает, как минимум противостояние,а чаще всего противодействие сторон.Но вы можете задать вопрос:а ,где же здесь противостояние полов?Ответ следующий.В ст.49,50 говорится о томлении Христа,Который пришел на землю принести огонь.Но огонь Христов до сего дня не возгорелся в полную силу(томится) и потому ждет своего часа,когда наступит Новое Пришествие Господа!Пэтому и ст.51-53 рассказывают о времени Нового Пришествия Христа,когда Его огнем очистятся все наши грехи и не будет уже ни семейных отношений ни рождения новых детей,а все избранные Им превратятся в Ангелов.Но сам институт семьи и брака,установленный Отцом,огонь Христа не коснется так,как они окажутся в прошлом.Разрушаться огнем будут родственные отношения,появившиеся уже после установления Законов о семье и браке.Поэтому в данных стихах Христос ,естественно,не покушается на Законы Отца о браке.Однако разрушение огнем родственных отношений бумерангом скажется и на межполовых,внутриполовых и поколенческих отношениях человеческого общества.Но,если так,то почему Христос не пошел по более простому пути и не указал,что,к примеру, отец против сына(и наоборот);и мать против дочери(и наоборот),исключив их этого списка невестку?Заметим,что Христос и у Матфея в гл.10 ст.35 не исключил невестку из списка разделяемых.Причем,если Лука начал разделение со старшего поколения,то Матфей пошел по обратному пути,где указано начала разделения с младшего поколения.К тому же,если Лука в гл.12 ст.6,7 пишет:"Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц",то Матфей в гл.10 ст.29,30 передает иные слова Христа:"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
у вас же и волосы на голове все сочтены;".Разница в изложении слов Христа у Луки и Матфея следующая.(продолжение далее)
А теперь продолжим.Таким образом,сам факт любого разделения порождает, как минимум противостояние,а чаще всего противодействие сторон.Но вы можете задать вопрос:а ,где же здесь противостояние полов?Ответ следующий.В ст.49,50 говорится о томлении Христа,Который пришел на землю принести огонь.Но огонь Христов до сего дня не возгорелся в полную силу(томится) и потому ждет своего часа,когда наступит Новое Пришествие Господа!Пэтому и ст.51-53 рассказывают о времени Нового Пришествия Христа,когда Его огнем очистятся все наши грехи и не будет уже ни семейных отношений ни рождения новых детей,а все избранные Им превратятся в Ангелов.Но сам институт семьи и брака,установленный Отцом,огонь Христа не коснется так,как они окажутся в прошлом.Разрушаться огнем будут родственные отношения,появившиеся уже после установления Законов о семье и браке.Поэтому в данных стихах Христос ,естественно,не покушается на Законы Отца о браке.Однако разрушение огнем родственных отношений бумерангом скажется и на межполовых,внутриполовых и поколенческих отношениях человеческого общества.Но,если так,то почему Христос не пошел по более простому пути и не указал,что,к примеру, отец против сына(и наоборот);и мать против дочери(и наоборот),исключив их этого списка невестку?Заметим,что Христос и у Матфея в гл.10 ст.35 не исключил невестку из списка разделяемых.Причем,если Лука начал разделение со старшего поколения,то Матфей пошел по обратному пути,где указано начала разделения с младшего поколения.К тому же,если Лука в гл.12 ст.6,7 пишет:"Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога.
А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц",то Матфей в гл.10 ст.29,30 передает иные слова Христа:"Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю без [воли] Отца вашего;
у вас же и волосы на голове все сочтены;".Разница в изложении слов Христа у Луки и Матфея следующая.(продолжение далее)

Комментарий