КРЕСТ РАСПЯТИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сергей Корнеев
    Завсегдатай
    • 26 June 2021
    • 817

    #226
    Продолжаем.





    Так бы оно и было,если бы Адам отверг запретный плод,протянутый ему Евой.Но человек принял с легкомысленностью свою будущую смерть плоти и погубил и себя и жену.



    Далее в ст.12,испуганный Адам ,как может показаться, во всем обвиняет прямо свою жену,и опосредовано Самого Бога.Можно ли за подобный ответ,когда Адам,пытается снять с себя всякую ответственность,представив себя не человеком,а иным представителем животного мира(почти ягненком)--- осуждать его?



    Посмотрите,Адам одновременно страшится Бога и тут же перекладывает ,в том числе, и на Него меру ответственности за совершенное им преступление.То есть,мы не видим здесь ни раскаяний Адама (и Евы в дальнейшем),ни просьб о милосердии и прощении.Почему?



    Полагаем,что на подобные чувства и слова у человека не было еще опыта.Ни Адам ни Ева еще не испытывали угрызений совести,желания просить прощения...Но они уже испытали и знали,что есть стыд и страх.Поэтому Господь с пониманием отнесся к подобному ответу Адама,тем более,что Адам в нём не лгал.Кроме того,человек слыша о смерти,пока еще совершенно ничтожно представляя её суть.Поэтому, во многом ,не только из за страха,но и от незнаний и малоопытности был совершен,как сам первородный грех ,так и ответ Адама Богу в ст.12.




    Но в своем ответе Богу,Адам не столько выгораживает себя за счет других(как может показаться поначалу),сколько пытается спасти Еву,ибо в своем ответе он не говорит прямо,что во всем виновата жена,но по сути главным ответчиком пытается представить Самого Господа.



    По подтексту речи Адама можно понять,что он вопрошает к Богу: «разве я или жена виноваты в случившемся?Ведь Ты ,Господи нас соединил в браке.И если бы не было брака между нами,то не случилось бы и греха.».



    Подобные мысли Адама идут от непонимания замысла Божиего по установления в Раю сущности брачных отношений,ибо именно,через них может проявляться Его Воля.Не было бы брака между Адамом и Евой, то тогда мир бы созидал не Бог ,а сатана.



    Далее,в ст.13 впервые в Писании Господь ведет диалог с Евой.Из него мы видим,что Ева осознала преступление змея,но своей вины ,опять же,прямо не признала.
    В ст. с 14 по 20 мы узнаем о наказании Богом всех виновных лиц.И начинается это наказание со змея и заканчивается Адамом.Подобная последовательность наказаний принятая Богом ----свидетельствует о степени ответственности и вины ,каждого участника преступления(по сути оно было групповым).Так среди всех трех преступников проклятие от Бога получил лично только змей,но зато за непослушание Адама проклята Всевышним вся земля.



    Пожалуй главный посыл этих стихов в том,что человеку суждено прибывание на земле в трудах и скорбях.И впервые здесь мы видим,что после наказания Божиего, жена Адама получает от него имя Ева.



    В ст.21 Господь делает для человека ,именно,кожаные одежды,то есть наиболее прочные и долговечные,что свидетельствует о Его заботе о чадах Своих.
    В ст.22. Бог говорит : «вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло».Опять Сам Бог признает,что Он не один,а Их много...Но сколько?Оказывается двое:Отец Небесный и Сын(Христос,Который Слово)...и больше Их быть не может,ибо множественное число у Бога всегда рационально оптимальное,то есть два.




    И далее,чтобы человек не успел вкусить плодов от дерева жизни и не оказался бессмертным ,Отец Небесный высылает Адама и Еву из Рая.(ст.23)
    В ст.24 «и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.».Постановка Херувима ,конкретно на восточной стороне Райского сада ,может означать то,что именно,с Востока существует наиболее вероятная опасность для Едема(полагаем,что и человек был изгнан Богом также на Восток).

    Комментарий

    • ДмитрийВладимир
      Отключен

      • 05 June 2019
      • 20301

      #227
      Сообщение от Сергей Корнеев
      Так бы оно и было,если бы Адам отверг запретный плод,протянутый ему Евой.Но человек принял с легкомысленностью свою будущую смерть плоти и погубил и себя и жену.
      Жена ещё до Адама плодов запретных отведала.

      Комментарий

      • Сергей Корнеев
        Завсегдатай
        • 26 June 2021
        • 817

        #228
        Продолжаем.





        ГЛАВА.4
        В ст.1,2 говорится о рождении у Адама и Евы двух братьев Каина и Авеля.В этих стихах интересны слова Евы: «приобрела я человека от Господа».Вопрос:кого имела ввиду Ева,когда говорила,что приобрела человека от Господа?




        Абсолютное большинство богословов,считают,что речь идет о Каине.Но так ли это на самом деле?Если Каин человек от Господа,то почему тогда рождение Авеля не названо матерью приобретением ,как человека ,так и от Господа?Ева совсем не любила Авеля?Или ,возможно, от Господа может быть только первенец ,а другие дети не имею право называться даже человеком?



        Заметим при этом,что рождение братьев разнесено по двум стихам,что действительно может свидетельствовать о более теплом отношении Евы к Каину,чем к Авелю,ибо только о первенце она говорит,что приобрела человека от Бога(разумеется, эта версия имеет право на существовании,если мать любила Каина более Авеля..,что достаточно спорно).



        Но тогда,какое может быть иное прочтение смысла слов,сказанных здесь Евой?


        А смысл может быть следующий.Так Ева здесь употребляет слово «приобрела»(не родила,не получила ит.д).Но ПРИОБРЕСТИ это не значит получить даром.Тогда получается,что Ева стала владелицей человека, за какую то плату Господу.Но,когда и что она могла дать Богу,чтобы Он ей взамен отдал человека?Сам факт того,что она сказала о своем приобретении человека только после рождения первенца---не может однозначно доказывать ,что ее приобретением является Каин,ибо первый крик новорожденного сына мог послужить лишь предлогом для благодарности Адаму.


        Таким образом,вполне допустимо,что Ева приобрела только после рождения Каина: человека от Господа в лице своего мужа.То есть, Адам становится для Евы приобретенным человеком,только начиная с зачатия и рождением первенца.Именно,с этого времени Ева почувствовала себя равной Адаму.Чем же Ева заплатила Господу за свое приобретение Адама?




        А заплатила она Богу своим первенцем ,ведь и далее в Ветхом Завете мы будем узнавать,что жертву Богу всегда предоставлялась из первенцев мужского роду,без изъянов.Но можно задаться вопросом:а разве в Раю Ева не приобрела Адама от Бога?



        Нет.В Раю Адам получил в дар Еву от Господа,ничего в замен, при этом, Ему не предложив .Но,очевидно,Ева ждала случая(ибо как выяснилось ранее,она была девушкой более инициативной,чем Адам),чтобы теперь стать не при муже,а приобрести его у Бога.Данное соображение подтверждают и дальнейшие события произошедшие с их детьми.Разве может быть человек,которого Ева приобрела у Господа убийцей собственного брата?!




        Абсурд полнейший и недопустимый!Но Адам,как первенец от Бога(без учета того,что впереди него был Рожден Христос и сыны Божии),мог считаться человеком приобретенным у Него Евой,ибо все события происходят уже не в Едеме,а на земле,и к тому же за мужа Ева теперь могла заплатить Господу своим первенцем.



        Также данное соображение подтверждают и следующие события,разворачивающиеся в ст.3,4,когда братья решили преподнести Богу свои дары.Но откуда они могли знать,что Богу будет приятно получить дары?


        Очевидно,что этому их научили родители на собственном опыте,когда они познали и тяжесть труда не земле,и муки рождения детей,то есть всё то ,чего им обещал Бог еще в Раю.Кроме того,они помнили и о том,что Бог подарил им при изгнании из Рая кожаные одежды,то есть проявил к ним милосердие.Только теперь ,будучи на земле,Адам и Ева начинали понимать,всё то,что они сотворили.И естественно им хотелось отблагодарить Бога за заботу о них,что Он не оставляет их на земле без Своего участия.И теперь сыновья,как ранее родители, и наученные ими,решили принести Богу самые лучшие дары от трудов своих.Заметьте при этом,что первенец Каин стал земледельцем,а последыш Авель---пастырем овец.(было ли так на самом деле мы обсудим позднее)Почему,скорее всего по научению родителей,братьям было уготовано Адамом и Евой,именно,такой род их занятий? Полагаем,что наиболее вероятно,что причина подобного выбора путей сыновей в своем роде деятельности,исходила от родителей, по причине очередности рождения сыновей.То есть, первенец должен был пойти по стопам отца.А так,как Адам по первоначальному своему деянию был возделыватель сада в Раю,и далее Богом ему была уготована стезя земледельца,то и Каину суждено принять от родителя его род занятий.Но тут может возникнуть вопрос:почему свои дары преподнесли(точнее принесли) дети,а не родители?


        Прямого ответа в Бытии нет.Полагаем,что будучи изгнанниками из Рая,и помня о запрете являться в Едем(стояли Херувимы и охраняли вход,прежде всего от Адама и Евы,чтоб они не смог вкусить плодов от дерева жизни)им было невозможно предстать перед Ликом Божиим по своей воле.Заметим ,что сыновья сами принесли свои дары Богу, и сделали они это ,очевидно,по научению родителей,которые,в помыслах своих,лелеяли надежду на благословение Каина и Авеля Всевышним,а через них ждали от Него и своего прощения.


        И опять мы видим здесь число два(то есть, минимально оптимальное число из множества),когда ,именно,два брата,а не иное число решило принести свои дары Богу.Теперь выбор за Богом.Какие могли быть варианты поступка у Бога?Они следующие:1)отвергнуть оба дара с их хозяевами;2)принять оба дара с их владельцами;3)принять дар Каина и отвергнуть дар Авеля вместе с ними;4)принять дар Авеля и его самого и отвергнуть дар Каина и его лично.Господь не избрал ни одного из этих вариантов,ибо он вообще не принял ни одного дара.Тогда,что случилось?

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #229
          Сообщение от Сергей Корнеев
          Продолжаем.
          ГЛАВА.4
          В ст.1,2 говорится о рождении у Адама и Евы двух братьев Каина и Авеля.В этих стихах интересны слова Евы: «приобрела я человека от Господа».Вопрос:кого имела ввиду Ева,когда говорила,что приобрела человека от Господа?
          Это говорит о том что первобытные люди Адам и Ева были верущими и рождение детей не себе приписывали, а Богу.

          Комментарий

          • Сергей Корнеев
            Завсегдатай
            • 26 June 2021
            • 817

            #230
            Продолжаем




            Теперь выбор за Богом.Какие могли быть варианты поступка у Бога?Они следующие:1)отвергнуть оба дара с их хозяевами;2)принять оба дара с их владельцами;3)принять дар Каина и отвергнуть дар Авеля вместе с ними;4)принять дар Авеля и его самого и отвергнуть дар Каина и его лично.



            Господь не избрал ни одного из этих вариантов,ибо он вообще не принял ни одного дара.Тогда,что случилось?



            Господь пожалел ,по сути ,двух братьев,принимая во внимание их еще большую малоопытность,чем у их родителей,и не стал принимать от них никаких даров,ибо факт принятия дара или отвержение его --- было бы слишком тяжелым испытанием для детей Адама и Евы.



            Поэтому,Бог,Который продолжает идти по установленному Им Самим Закону «испытаний» ----- всего лишь обращает Свое внимание(останавливает более продолжительный по времени Свой взор),то есть призрел на дар одного из братьев.Но и это снисхождение Господа к слабостям братьев ,оказалось непосильной ношей ,которую не смог вынести один из них(и нам неизвестно,не убил бы Авель Каина,оказавшись на его месте).


            И здесь опять,главное не дары братьев или их личности,а факт деяния Воли Бога,которая лежит границей между двух сущностей,коия выразилась в том,что Всевышний ПРИЗРЕЛ(обратил внимание) на одно из подношений сынов Адама.



            И опять вопрос:почему Господь ПРИЗРЕЛ,именно на дары Авеля,а не Каина?


            Полагаем,что через эти испытания сыновей,Бог продолжал испытывать Своих первенцев ,то есть Адама и Еву.Не воззрев на дар Каина,Бог проверял его отца,через его предполагаемого первенца.Именно, первенец,олицетворяющий чистоту и непорочность,а не последыш,несет от отца самое лучшее,всё его богатство (в этом, в последующем в Библии, будет принят закон о благословении отцом своего первенца,позволяющему ему принимать на себя наследство родителя).Вот и сейчас ,видя перед Собой дары Авеля и Каина самих дарителей,Господь решил проверить,исправился ли в своих детях Адам,воспитал ли он их в осознании страха перед Создателем.Поэтому Господь взирал (и не взирал) не только на дары,но и на самих сыновей принесших их.И испытание Божие для сыновей проходило по щадящей их неопытность мере,повторимся ,не через принятие дара,а всего лишь по взиранию на него.


            Но и его сердце Каина вынести не смогло,и уныние поселилось в душе земледельца.Мир бы еще тогда мог измениться,если бы Каин возрадовался за то,что Бог возрел на дар брата Авеля,ибо Господь милостив и простил бы человека за его грехопадение,но этого не случилось.Это же испытания будет потом многократно проводить по подобию Отца и Иисус Христос.,Который,к примеру,пытался Торжественно въехать на ослах в Иерусалим,но блюстители закона у ворот святого города не пустили Его,предложив спешиться с животных...



            Итак,если в сердце Евы грех проник через гордыню,когда она возжелала стать вровень с богами(Отцом и Сыном),то в Каина искуситель проник уже через уныние(ст.5)
            В ст.6 Господь, спрашивая Каина : «почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?»,зная сердце его ,продолжал испытывать первенца Адама.Зачем это было нужно Богу,ведь он и так знал всю правду?А потому,что Он не мог не спросить,Каина об этом,ибо не спросив его,а сразу вынеся ему приговор,Господь тем самым порадовал бы сатану,ибо человек был создан,в том числе и по подобию Божиему,и значит у него всегда есть определенная степень свободы,могущая позволить ему делать выбор.



            Без права выбора --- нет человека,а есть истукан.И опять же первоначально здесь не то,какой выбор сделает человек,то есть,пойдет ли он налево или на право,а в наличии у него самого этого права выбора,ибо он является подобием Воли Божией(Духа Божиего).


            И также следует учесть,что если уныние зарождается в сердце человека,то проявляется на его лице.



            В ст.7 Господь пытается спасти Своим монологом Каина от последствий уныния.И подобный шаг по отношению к человеку Бог проявил впервые.Вседержитель дает Каину посох,наказ,на который он смог бы опереться и спасти себя от погибели.Причем,опять же впервые,до нас доводиться,что человеку по силам владычествовать над грехом,ибо такова Воля Божия!В этом стихе Господь также говорит нам о том,что главное в хороших делах,чтобы оно шло от чистого сердца и нельзя при этом требовать за содеянное благое дело никакой награды: «если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?».


            То есть,за доброе дело никогда не может быть стыдно и горько,тебе не надо прятать свет,идущий от глаз,от лика твоего,и при этом и просить ничего не надо за доброе дело..По сути, Господь объясняет Каину,что добро должно быть бескорыстно.


            Сам по себе дар Каина не является плохим или греховным,ибо Богу важнее не сам дар,а то,что ты ждешь от одариваемого им Господа(в других случаях от одариваемого человека).Каин подарил деяния рук своих и ждал от Бога любой награды.А этого делать нельзя!Мы не должны торговаться ни между собой ,тем более не с Богом,ибо дар наш не товар,а частичка нашего сердца,нашей души.


            И вот,Господь ПРИЗРЕЛ на самого Авеля и дар его.Мы не можем точно говорить,но естественно,что после этого даритель может только радоваться в сердце своем,что его приношение и сам он было угодно Богу.Всё это весьма обычно и понятно.Но Бог в данном случае ,меньше всего подверг испытанию Авеля,хотя и оно было.Ведь Авель,после того,как увидел,что на дар брата его Бог не обратил внимание,мог бы успокоить и поддержать Каина.Но мы этой братской любви в Авеле тоже не видим,как не поддержали первенца и его родители.

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #231
              Сообщение от Сергей Корнеев
              Господь не избрал ни одного из этих вариантов,ибо он вообще не принял ни одного дара.Тогда,что случилось?
              И опять вопрос:почему Господь ПРИЗРЕЛ,именно на дары Авеля,а не Каина?
              Поделиться мясом и у обезьян более ценным считается чем поделиться плодами.

              Комментарий

              • Сергей Корнеев
                Завсегдатай
                • 26 June 2021
                • 817

                #232
                Продолжаем.




                Далее ст.8 начинается со слов: «И сказал Каин Авелю, брату своему.».Но,что он ему сказал нам не известно.Однако,судя по дальнейшим событиям,когда они уже не были в Едеме и прошло время после их объяснений,а были они в поле---вдруг Каин ,очевидно, не из подтишка,ибо вначале «восстал» на брата,то есть завязалась борьба,и после чего убивает Авеля.



                Последовательность событий,связанных с убийством Авеля,может ,в определенной степени,служить смягчающими обстоятельствами для Каина,ибо он перед тем,как решиться на убийство попытался объясниться с братом(но,очевидно, они не нашли понимания друг у друга,что конечно же не оправдывает само преступление).После чего,Каин открыто напал на Авеля,ибо в начале восстал на него,да и само поле,где происходили событияне располагает к скрытности убийства.



                И тут же в ст.9 Каин пытается ,фактически обмануть Бога,заявляя Ему,что не знает ,где брат.Всё это свидетельствует,причем повторно,о том,что дети Адама и Евы не были посвящены в события связанные с изгнанием их из Рая,иначе бы Каин не стал лгать Богу ни в чем,ибо это не просто бессмысленно,но и опасно.Причем,ложь Каина это первый случай в Писании,когда человек открыто пытается обмануть Создателя.



                И в ст.10 Господь разоблачает ложь Каина,говоря,что голос крови(души,на которую совершено покушение,как и на плоть) вопиет к Нему от земли.
                И далее в ст.11,12 Всевышний выносит Свой приговор братоубийце.Этот приговор Каину от Бога впервые устанавливает проклятие человеку(раньше в гл.3 проклятие от Господа было на змее,а за грех Адама была проклята земля),но не от Него,а от земли.



                Поняв,что жизнь на земле для него будет не только не выносимой,но и смертельно опасной,Каин в ст.13,14 просит Бога смягчить для него наказание.
                И в ст.15 Господь, отчасти,идет на встречу,Каину и делая знамение на нем,никому не позволяя под страхом смерти более жестокой,убивать сына Адама и Евы.При этом ,опять ,как и при изгнании родителей его из Рая,Каин не научен просить прощения за совершенный грех ни у Бога ни у своих отца и матери.И снова Господь не убивает Каина всё по тем же вышеназванным причинам,но не только...


                Здесь Бог научает нас,что наказание за грех должно быть неотвратимым,но оно должно давать возможность согрешившему человеку надежду на исправление.И тут смерть Каина выглядела бы,как избавление от тех мук, через которые предстояло пройти до конца дней своих братоубийце.Таким образом,смерть Каина была бы неоправдана во многих смыслах.Кроме того,просьбу о защите от смерти принес Богу сам Каин,то есть это было его желание остаться в живых.


                Также впервые в ст.15 упоминается число семь,когда за смерть Каина отмстится в семеро.Об этом числе «семь» и «семидежды семь» нами было произведено исследование в Новом Завете и доказано его смысловое значение.В ст.16 пишется,что Каин поселился опять же восточнее Едема.Это еще раз подтверждает соображение,что опасность для Рая следует ожидать с восточной стороны.



                Далее перечисляется родословие Каина и особенно выделяется в ст.23,где Ламех сознается ,именно,двум женам,о своем страшном грехе убийства двух человек:мужчину и мальчика.И впервые мы слышим,что убийца осознает свой грех и понимает степень своей вины и она,судя по ст.24 в семьдесят раз более ,нежели грех Каина.
                В ст.25 мы узнаем,что Господь смилостивился снова над Адамом и Евой и позволил им родить сына Сифа,вместо убиенного Авеля.И вот с рождением у Сифа сына Еноса,снова началось призывание Имени Господа.



                Тут ,конечно же,у всех возникает вопрос о том,откуда взялась жена для Каина(а следовательно и ее родители),которая родила ему Еноха?Большинство богословов отвечают на этот вопрос таким образом,что Каин женился на своей родной сестре,которая могла родиться у Адама и Евы(или потомков его брата Сифа).

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #233
                  Сообщение от Сергей Корнеев
                  Далее ст.8 начинается со слов: «И сказал Каин Авелю, брату своему.».Но,что он ему сказал нам не известно.Однако,судя по дальнейшим событиям,когда они уже не были в Едеме и прошло время после их объяснений,а были они в поле---вдруг Каин ,очевидно, не из подтишка,ибо вначале «восстал» на брата,то есть завязалась борьба,и после чего убивает Авеля.
                  Например в Септуагинте написано.

                  И сказал Каин Авелю, брату своему: [пойдем в поле]. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его.
                  Последний раз редактировалось ДмитрийВладимир; 19 March 2022, 08:12 AM.

                  Комментарий

                  • Сергей Корнеев
                    Завсегдатай
                    • 26 June 2021
                    • 817

                    #234
                    ГЛАВА.5
                    Вначале хотелось бы сказать несколько слов о качестве перевода Библии.Дело это чрезвычайно сложное,важное и ответственное.Ранее,при исследовании Апокалипсиса ,нам удалось доказать,как из за неверного применения знаков препинания в Синодальном переводе , в значительной мере, изменился смысл такого числа,как 666.




                    Поэтому крайне необходимо ,при любых сомнениях обращаться к первоисточнику с подстрочным переводом.Разумеется,что и подобное обращение к источнику языка ,на котором написаны известные первые книги Библии--- не могут абсолютно гарантировать нас от ошибок в понимании Слова Божиего,но то,что они позволяют их уменьшить является неоспоримым фактом.




                    Вот и сейчас,прочтя в Синодальном переводе ст.1,2 ,возникло сомнение в верном понимании богословами(или мною) смысла заложенного в них,ибо нами в предыдущих главах Бытия опровергалось ,то каким образом трактуется это место в Писании.Вот текст ст.1,2 в Синодальном переводе:
                    «1.Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
                    2. мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.»



                    То есть ,здесь,прямо и однозначно говорится,что мужчина и женщина наречены именем ---человек.Нами же ранее,было установлено,что женщина не является человеком.Так,где же истина?



                    Попытаемся разобраться.Для начала,скажем,что в переводах на наиболее многочисленные языки мира после слов в.ст 2 «и нарек им имя:человек.» не стоит такого знака препинания,как двоеточие.Скажем более,что и в греческом языке,с которого сделан Синодальный перевод,вообще не существует такого знака препинания,как двоеточие).Таким образом,лица, взявшие на себя великий труд по переводу с греческого языка Писание,должны были обладать Боговдохновенной силой и уверенностью,что из их ноши , по Завету Господа,не должна пропасть даже черточка.Эта задача в высшей степени сложная,тем более учитывая тот факт,что многие книги Библии имеют своим языком в оригинале иврит и арамейский.
                    А теперь сравним Синодальный перевод с подстрочным переводом с греческого языка(вот ст.2): «мужчину и женщину сделал их и благословил их.И назвал имя их Адам,в который день Он сделал их».
                    Здесь мы видим,что мужчина и женщина названы Адамом,но не человеком.


                    К сожалению, переводчики ,а в след за ними и богословы,пошли по легкому пути и зная,что Адам есть человек,просто решили убрать из греческого текста имя Адам и вставить слово человек.Все это было сделано не по злому умыслу,а по непониманию замысла Божиего.Но в чем все таки принципиальная ошибка переводчиков и богословов,считающих женщину человеком?А она заключается в следующем: так, если переводчики Синодального перевода поставив самолично,по внутреннему убеждению знак препинания(двоеточие) решили,что следует дать пояснение Воле Божией по Его присвоению мужчине и женщине имени: человек.На самом деле смысл заложенный в греческом источнике Писания совершенно иной.


                    Так понятие мужчина и женщина,подразумевает не только отнесения их к классу приматов и т.п эволюционной классификационной лестнице,но и делит их по половому признаку.,и им нельзя давать имя ЧЕЛОВЕК,и не только потому,что нельзя обозначать два разных пола ,начало которых была создано из двух разных сущностей одним понятием «ЧЕЛОВЕК»,а еще и из за того,что в Раю и по наше время, нет такого имени под названием «ЧЕЛОВЕК».


                    А ведь в греческом источнике стоит слово «ИМЯ»,и оно вполне уместно,если там указано имя не «ЧЕЛОВЕК»,а Адам.Какое же значение вкладывается в греческом источнике,когда пишется,что «ИМЯ ИХ АДАМ»?.И если в Синодальном переводе в понятие мужчина и женщина вкладывается, через незаконное присвоение им несуществующего имени «ЧЕЛОВЕК»,----- их духовное и внешнее подобие с Творцом(повторимся,что женщина не создавалась по образу и подобию Божию),то в греческом источнике,через имя «АДАМ» подчеркивается ,что женщина принадлежит Адаму,и является Адамовой(приняв его имя,как свою фамилию,адаптируя ситуацию к современным обычаям),то есть, речь о них здесь идет,как о единой плоти,как о муже и жене.


                    К сожалению,этого не осознали богословы до сего времени,прибывая в многовековом заблуждении.
                    Из этой главы,необходимо отметить начала особого внимания Бога к прожитым годам всех поколений,а также возрасту,в котором у них рождались дети.В этой связи,подчеркнем,что больше всех прожил здесь Мафусал(969лет).Адам же прожил 930лет(про года Евы умалчивается).Малелелил и Енох стали самыми молодыми родителями в возрасте 65лет(условно,ибо нам неизвестно в каком возрасте были родителями Адам и Ева.Кстати,ввиду того,что в гл.4 ст.1,2 указывается об одном случае познания Адамом и Евы,то можно предположить,что Каин и Авель были близнецами,как Фарес и Зара.Второй раз о познании Адамом Евы,говорится там же при рождении Сифа).Также надо обратить внимание,что возраст Адама в 930 лет отмечен Богом со дня его сотворения Им в Раю,но ведь он появился из праха земного не младенцем(в исследовании Евангелие нами установлен верный возраст Адама,когда он появился в Раю)..Тогда,как все последующие поколения исчисляли свой возраст ,именно,со дня своего младенческого возраста.


                    Но в каком,примерно, возрасте у Адама и Евы родились близнецы Каин и Авель?Судя по тому,что Малелелил и Енох стали родителями в 65лет,то есть основания полагать,что и Адам с Евой обрели детей, примерно,в том же возрасте.Также мы узнаем,что средняя продолжительность жизни в те времена могла быть 800-1000лет,то есть в 10-12 раз более возраста,когда мужчина и женщина могли стать родителями.


                    Но ведь тогда и сроки ношения плода в материнской утробе должны,в соответствии с их подобием по пропорциональным срокам к средней продолжительности жизни современной женщины,---должны быть увеличены в 10-12 раз,то есть беременность Евы и ее ближайших потомков должна составлять 90-108месяцев(7,5-9лет).В этой связи ,у нас есть возможность посчитать количество лет ,прошедших со дня выдворения человека из Рая и до Великого Ноева Потопа

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #235
                      Сообщение от Сергей Корнеев
                      ГЛАВА.5
                      Вначале хотелось бы сказать несколько слов о качестве перевода Библии.Дело это чрезвычайно сложное,важное и ответственное.Ранее,при исследовании Апокалипсиса ,нам удалось доказать,как из за неверного применения знаков препинания в Синодальном переводе , в значительной мере, изменился смысл такого числа,как 666.
                      В древнем Писании нет знаков препинания, то бишь внесение каких либо изменений в содержание лишь вариант традиционного прочтения.

                      Комментарий

                      • Сергей Корнеев
                        Завсегдатай
                        • 26 June 2021
                        • 817

                        #236
                        Продолжаем.



                        Итак:Адам(130лет)+Сиф(110лет)+Енос(90лет)+Каинан(7 0лет)+Мелелеил(65лет)+Иаред(162года)+Енох(65лет)+М афусал(187лет)+Ламех(182год)+Ной(600лет)=1656год--- от рождества Адама,когда начался Великий потоп при Ное.
                        В ст.29 Ламех особенно тепло высказался о своем сыне Ное,которому предстояло своими трудами в земледелии ,стать утешителем человеческого рода.Примечательно,что среди всех потомков Адама меньше других прожил Енох (365лет) ,потомок Сифа.Всего же,все потомки Адама, по мужской линии, прожили 8575лет(естественно ,лишь о тех,кто здесь упомянут).Среди всех вышеперечисленных личностей,следует особо отметить Еноха(365лет),который единственный ходил перед Богом,в течении 300лет по ст.22(то есть,не грешил),и не принял смерти,ибо сказано,что «Бог взял его»(ст.24).




                        ГЛАВА.6
                        Из ст.1,2 узнаем,что сыны Божие брали себе в жены дочерей человеческих,ибо они были красивы.То есть,если женщина впускает в себя грех через уши(прельтстившись речами змея),то сыны Божии,погружаются в грех через свои глаза.


                        Но надо заметить,что в подстрочном переводе с греческого не говорится,что сыны Божии брали себе в жены дочерей человеческих,а говорится,что они брали себе женщин из дочерей человеческих.То есть,переводчики ,очевидно,по понятным причинам,решили смягчить деяние сынов Божиих ,ибо они постепенно приучились к распутничеству,и в последствии этим вызвали гнев Отца Небесного.



                        Полагаем,что подобное «заступничество»,переводчиков весьма легкомысленно.Вместе с тем,вызывает вопрос определение личностей сынов Божиих.Кто они?


                        По данному вопросу идут тысячелетние споры между лучшими умами богословия,и до сего дня нет абсолютно доказанного ответа.И одна из причин подобных трудностей в определении личностей сынов Божиих ---является ,кроме нашего маловерия,еще и достаточно скудная информация из других глав Писания по данному вопросу.


                        Давайте,не откажем себе и мы в желании совместно найти ответ на сие таинство Библии.
                        Итак,из ст.4 становится понятно,что дети рождающиеся от сынов Божиих и дочерей человеческих отличаются от обычных мужчин и женщин(по прошествии времени),тем,что они становятся исполинами,то есть сильными и славными людьми.Значит,сыны Божии по многим ,как физическим,там и иным характеристикам отличаются в большую сторону от простых людей,произошедших от Адама и Евы.При этом надо заметить,что в ст.4 говорится о том,что еще до рождения детей женщинами от сыновей Божиих на земле жили исполины(великаны),теперь их количество стало намного больше.


                        Господь называет рожденных детей от сынов Божиих сильными и славными людьми.Но ведь по сути,рожденные от сынов Божиих мальчики,по закону первородства,принимают на себя от отца своего благодать Божию(хотя в то время подобный закон формально еще не был установлен,но полагаем,он фактически,существовал.Еще одно примечание.Так,если Адам по позволению Божиему познавал Еву,как свою жену,то сыны Божии входили к дочерям человеческим,то есть ,по сути ,процветал блуд,главным виновником которого ,Господь признал женщину,настлав в последствии на весь род человеческий ,Великий Потоп.

                        Комментарий

                        • ДмитрийВладимир
                          Отключен

                          • 05 June 2019
                          • 20301

                          #237
                          Сообщение от Сергей Корнеев
                          Продолжаем.

                          Итак:Адам(130лет)+Сиф(110лет)+Енос(90лет)+Каинан(7 0лет)+Мелелеил(65лет)+Иаред(162года)+Енох(65лет)+М афусал(187лет)+Ламех(182год)+Ной(600лет)=1656год--- от рождества Адама,когда начался Великий потоп при Ное.
                          В ст.29 Ламех особенно тепло высказался о своем сыне Ное,которому предстояло своими трудами в земледелии ,стать утешителем человеческого рода.Примечательно,что среди всех потомков Адама меньше других прожил Енох (365лет) ,потомок Сифа.Всего же,все потомки Адама, по мужской линии, прожили 8575лет(естественно ,лишь о тех,кто здесь упомянут).Среди всех вышеперечисленных личностей,следует особо отметить Еноха(365лет),который единственный ходил перед Богом,в течении 300лет по ст.22(то есть,не грешил),и не принял смерти,ибо сказано,что «Бог взял его»(ст.24).
                          Перед Богом предстают по окончании жизни. Можно предположить как бы оставил жизнь посвятив Богу, подобно современным монахам, ушёл в отшельничество без вести.

                          Комментарий

                          • Сергей Корнее
                            Участник
                            • 30 April 2022
                            • 242

                            #238
                            Продолжаем




                            Далее из книги Иова гл.1 ст.6 узнаем,что сыны Божии по прежнему «в строю» и предстают перед Отцом Небесным в здравии вместе с сатаной.А в гл.38 книги Иова говорится о споре между Богом и праведником,где в ст.1-7 раскрывается период,когда сыны Божии уже имели возможность лицезреть и восхищаться творениями Вседержителя.Таким обрахом,абсолютно точно,что сыны Божии появились «на свет» еще до появления звезд на небе,то есть до(в) четвертого дня сотворения мира(гл.38 ст.7 «при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?».


                            Получается,что все версии богословов о земном происхождении сынов Божиих --должны быть отвергнуты.




                            Но тогда ,откуда взялись сыны Божии,ведь нам ничего более не известно,и о них вообще умалчивается в событиях,связанных с сотворением мира Вседержителем? Для ответа на данный вопрос,нам остается обратиться лишь к логике и подобию событий произошедших в других книгах и глав Библии.
                            Итак,из Иоанна гл.1 нам известно,что «вначале было Слово»,таким образом,еще раз подтвердим,что Сын Божий(Христос,но не Иисус Христос) был Рожден еще до начала творения мира Сущим.Рожден Сын был при помощи слова Божиего,которое было у Вседержителя и имя этому слову было Бог.Таким образом от «духовной материи» Отцом Небесным при помощи Своего слова был Рожден Сын Божий(Христос)..И далее,у Бога был полный план по сотворению в шестидневный срок всего сущего,и среди всего него человека с помощником.И если человек есть подобие Бога(то есть и Сына),то помощник,котрый не подобен человеку ,а « соответствует ему»-- есть подобие сынов Божиих.Таким образом,сыны Божии,не будучи подобны Сыну(Господу)--- являются его помощниками «соответствующие» Ему.


                            Но в отличии от женщины(помощника) ,сердце сынов Божиих не столь податливо на соблазн искусителя,как у нее.Поэтому это были сыны,а не дочери Божии.И тогда вопрос:из чего сотворены эти сыны Божии, и сколько их было?


                            А сотворены они таким же образом,как и женщина из ребра человека.Почему?А потому,что ,как и Ева,стала источником для Адама ,от которой он принял в себя грех,так и для сынов Божии стали источником совращения женщины из рода людей.Вот такова природа естества сынов Божиих,взятых,как полагаем ,подобным же образом,как и из Адама,--- из ребер Сына.

                            Комментарий

                            • Сергей Корнее
                              Участник
                              • 30 April 2022
                              • 242

                              #239
                              Продолжаем.



                              И тогда вопрос:из чего сотворены эти сыны Божии, и сколько их было?


                              А сотворены они таким же образом,как и женщина из ребра человека.Почему?А потому,что ,как и Ева,стала источником для Адама ,от которой он принял в себя грех,так и для сынов Божии стали источником совращения женщины из рода людей.Вот такова природа естества сынов Божиих,взятых,как полагаем ,подобным же образом,как и из Адама,--- из ребер Сына.



                              Количество же сынов Божиих было,основываясь на оптимально множественном числе, всегда применяемом в Библии по отношению к деяниям Всевышнего),--два,то есть они были сотворены из двух ребер Христа.




                              Правота данных суждений подтверждается и дальнейшим тестом этой главы.Так в ст.3 Господь,видя блуд сынов Божиих,в который они неминуемо засасываются ,решает его уменьшить,укоротив сроки жизни людей, доведя их до 120лет.Таким образом,Бог возлагает ответственность за совершаемые грехи ,именно,на человека,а не на сынов Божиих и их потомков.




                              Далее в ст.4-6 подтверждается,что грех в людях растет буйным цветом ,и впервые здесь Бог раскаивается в сотворении человека.То,что Бог раскаялся (то есть ,признал Свою ошибку),опять же не подтверждается(в подстрочном переводе с первоисточника написано: «обдумал...замыслил»,то есть Бог не раскаивается,а задумывается о Своем пути в деянии человека.И в этом есть огромная разница.



                              Так, если бы Бог раскаивался в содеянном,то это значит,что Он признает Свою ошибку,и не просто признает,а хочет ее полностью исправить.А,что значит полностью исправить?Это означает,что надо убить всё живое ,сотворенное Им.Как мы увидим в дальнейшем,Господь действительно предпримет через Великий Потоп,уничтожить грех.Но ведь Бог оставил Ноя с его семейством и многую живность.Значит Бог не раскаивался в сотворении мира,а искал пути ,каким образом можно спасти человека от погибели.Пусть спасение будет через жертвы,но это не есть полная темнота и забвение.В данном случае,произошла координальная перезагрузка человека.




                              И опять в ст.7 говорится,что Бог раскаялся,тогда как в оригинале стоит слово «разгневался».А раскаяние и гнев это разные понятия по своей сути(зачастую и по последствиям.Если человек раскаялся(к примеру),то это рубеж,за которым должно быть абсолютно всё новое.Если же человек разгневался,то это явление временное и не может служить фактом полного отрицания содеянного,ибо за гневом всегда приходит спокойное рассуждение.




                              Также в ст.7 говорится о намерении истребить всех :от человека до животных,но умалчивается о наказании для рыб и растительного мира.Полагаем,что животный мир,каждый в своем роде, служил помощником у человека,и потому опосредовано,имея в себе живую душу,должен нести соответствующее наказание,что и совратившиеся люди.


                              Далее в ст.8,9 раскрывается праведность Ноя.И если не считать Каина(Авеля),то Ной был десятым коленом от Адама по ветви Сифа.




                              Далее,со ст.10-13 говорится том,что у Ноя было три сына,и о том,что земля переполнена злодеяниями всякой плоти,которые извратили, первоначально заложенный Богом ,путь для всех живых душ.
                              Далее со ст.14по22 Бог наставляет Ноя о строительстве его ковчега и всех тех обитателей в нем,которым суждено спастись.

                              Комментарий

                              • Сергей Корнее
                                Участник
                                • 30 April 2022
                                • 242

                                #240
                                Продолжаем




                                ГЛАВА.7 и 8
                                Обо всех смыслах заложенных в данных главах,начиная от параметров Ноева Ковчега, и заканчивая местом сегодняшнего его нахождения,изложены нами при исследовании Евангелие.








                                ГЛАВА.9
                                В ст.1. Бог благословляет Ноя и его сыновей(заметим,что без женщин) на добропорядочную жизнь.



                                В ст.2-4 Господь завещает Ною владычествовать над всем сущим на земле,причем признаки власти заключались в страхе и трепете животных перед человеком,и впервые появляется Его позволение вкушать плоть животных без любых ограничений по виду,классу,типам, и рыб,однако делает при этом предупреждение,чтобы плоть ,употребляемая в пищу была без крови,то есть без души.И это также,первый запрет Господа,касающийся употребления пищи в определенном виде.


                                .
                                В ст.5,6 Вседержитель устанавливает наказание человеку ,за нарушение установленных Им законов.
                                В ст.7-11 Господь призывая человека плодиться и размножаться, заключает Свой Завет с ним и со всеми живыми сущностями о том,что более не будет истреблена всякая плоть на земле водами потопа.Заметим,что об ином виде настлание бед на землю Бог умалчивает.



                                В ст.12-17 Бог устанавливает Знамение Завета в виде радуги на облаке,которая будет свидетельствовать о верности и нерушимости данного слова Бога человеку о том,что более ни одна живая плоть не пострадает на земле от потопа.


                                Стих 18: «Сыновья Ноя, вышедшие из ковчега, были: Сим, Хам и Иафет. Хам же был отец Ханаана.».В данном стихе представляют интерес для исследования два обстоятельства.Первое ,это последовательность перечисления сынов Ноя.По более позднему обычаю,принятому в Писании последовательность перечисления имен детей начинается со старшего по возрасту ребенка и далее по меньшинству прожитых лет.(пример дети Иакова).Но вот в гл.5 родословие Адама начинается не с его двух первых детей,а с младшего Сифа.Таким образом,мы обязаны при исследовании Бытия полагаться на этот установленный порядок до времен,когда он будет изменен Всевышним.И тогда подтверждается,что Авель был первенцем,а Каин последышем.Этот факт подтверждает и сам Адам,когда в той же гл.5 ст.25 говорит о том,что Сиф стал ему вместо Авеля,то есть он занял место первенца.Значит Адам с Евой умышленно пытались ввести Господа в заблуждение,надеясь на то,что Он примет дары ,именно,растительные,и потому благословение Божие окажется на их любимчике Каине.Но случилось то,что и произошло.

                                Комментарий

                                Обработка...