Продолжаем.
Тогда,почему Господь в обоих случаях допустил вкушения Адамом плода с дерева жизни и убийство Авеля(немного забегая по этой теме вперед)?
Полагаем,что цель была ,как минимум следующая.Адам,будучи по своему жизненному опыту ребенком(наверняка,как и Каин),вкусив плодов с дерева жизни,расшатал лодку и свалился в воду,но при этом, не умея плавать, стал тонуть.Всю эту ситуацию ,разумеется предвидел Бог,но не спешил спасать его лишь по одной причине,которая заключалась в том,что без настоящего опыта,подобной закалки, человек не научится плавать и выживать.
Подобным же образом Отец Небесный поступил и с Иисусом Христом,когда позволил Духу Святому возвести Сына для испытания сатаной.Но перед этим испытанием в пустыне Иисус прошел закалку водным крещением у Иоанна Крестителя,что явилось во многом определяющей причиной того,что Спаситель сумел выстоять и победить дьявола.Вот такое же испытание плодами с дерева жизни проходил и Адам,вкусив предварительно плодов с дерева приятного на вид и вкус.
И если Свои испытания Иисус Христос проходил ради спасения мира,то ради чего или кого проходил свои испытания Адам?А ради Евы и их последующего потомства(гл.1 ст.28),которые точно также были слабее его,как и мы слабее нашего Спасителя.Таким образом,всё что происходило с Адамом в Раю(с человечеством по сие время)--- есть необходимое условие воспитания,в человеке,(как и дерево,которое сажал и взрастал и видел их плоды в Раю Бог) умения спасти не только самого себя,но и свое потомство,передав им свой генетический опыт выживания.Ведь Господу нравилось творения Его Воли в Раю.
Подобное отношение к своему созидательному труду в Раю,который предстояло вершить Адаму, Отец Небесный хотел видеть и от Своего чада под именем Человек.В полной мере пока этого не получилось,но нет сомнения,что обязательно получится.
Теперь поразмышляем над сущностью дерева познания добра и зла.Заметим при этом,что оно не называется деревом познанием зла и добра.Почему?
Попробуем поразмышлять.Итак ,Адаму запрещено его вкушать,ибо оно несет смерть.Значит,если сначала указано,что дерево познания ,именно,добра,а потом зла,то по важности ,по силе познания в обретении смерти ---стоит добро,а после него зло.Но, что значит познать добро и зло(ведь дерево не просто добра и зла,а именно,их познания)?Познать добро --- это значит познать Дух Божий,вдохнувшего во всё живое жизнь,Волю Божию,Бога,человека,свет,небо...!
По этой дороге к познанию Бога и было запрещено идти человеку под страхом смерти?Нет.Плод этого дерева не есть плод только добра.Если бы это дерево называлось деревом познания только добра,то съедание с него плодов не несло бы за собой смерть(впрочем,допустимо,что если бы на этом дереве росли плоды состоящие только из зла,то и они не смогли бы привести к смерти).В чем тогда такая разрушительная сила симбиоза добра и зла в плодах этого дерева?А в том,что в подобных плодах заложена разделяющая граница между двумя антагонистическими субстанциями,мирами...Получается,что подобный плод, имеющий в себе разделительные границы,входя в организм человека, разрушает его бессмертную плоть(но не душу).Но почему?
А потому,что подобные плоды познания добра и зла(как и само дерево)---есть плоды света и тьмы,жизни и смерти.И если любой однородный плод ,например,от дерева жизни,или от дерева, плоды которого приятны на вид и вкус,который вкусит человек --побудят в нем всего лишь восхищение;смирение от его величия и невозможности допустить, даже, мысли о сравнении своих возможностей с их Создателем ;благодарность,ибо в своей однородности они несут в себе бесконечность,которую невозможно познать,то при вкушении плодов познания добра и зла у человека появляется возможность их познания,ибо своими границами ,заложенными в природу их создания при сотворении мира ---Богом заложено их ограничение.Поэтому,человеку вкусившему эти запретные плоды стали видны не только границы добра и зла(ведь день и ночь человек видел каждый день,но уловить абсолютно точную границу между ними--нам не дано ),но и у него могло возникнуть далее и стремление к пониманию её природы,несущей ограничение возможностей двух антагонистических сущностей.Получается,что человек съевший запретный плод получал знания природы власти,то есть имел меч в своих руках,способный управлять миром при помощи силы.
Если у кого есть вопросы,возражения,сомнение....,то не опасаясь быть смешным и нелепым,смело высказывайте свое мнение,ибо мы все дети в познании Истины(в лучшем случае,пожалуй)
Тогда,почему Господь в обоих случаях допустил вкушения Адамом плода с дерева жизни и убийство Авеля(немного забегая по этой теме вперед)?
Полагаем,что цель была ,как минимум следующая.Адам,будучи по своему жизненному опыту ребенком(наверняка,как и Каин),вкусив плодов с дерева жизни,расшатал лодку и свалился в воду,но при этом, не умея плавать, стал тонуть.Всю эту ситуацию ,разумеется предвидел Бог,но не спешил спасать его лишь по одной причине,которая заключалась в том,что без настоящего опыта,подобной закалки, человек не научится плавать и выживать.
Подобным же образом Отец Небесный поступил и с Иисусом Христом,когда позволил Духу Святому возвести Сына для испытания сатаной.Но перед этим испытанием в пустыне Иисус прошел закалку водным крещением у Иоанна Крестителя,что явилось во многом определяющей причиной того,что Спаситель сумел выстоять и победить дьявола.Вот такое же испытание плодами с дерева жизни проходил и Адам,вкусив предварительно плодов с дерева приятного на вид и вкус.
И если Свои испытания Иисус Христос проходил ради спасения мира,то ради чего или кого проходил свои испытания Адам?А ради Евы и их последующего потомства(гл.1 ст.28),которые точно также были слабее его,как и мы слабее нашего Спасителя.Таким образом,всё что происходило с Адамом в Раю(с человечеством по сие время)--- есть необходимое условие воспитания,в человеке,(как и дерево,которое сажал и взрастал и видел их плоды в Раю Бог) умения спасти не только самого себя,но и свое потомство,передав им свой генетический опыт выживания.Ведь Господу нравилось творения Его Воли в Раю.
Подобное отношение к своему созидательному труду в Раю,который предстояло вершить Адаму, Отец Небесный хотел видеть и от Своего чада под именем Человек.В полной мере пока этого не получилось,но нет сомнения,что обязательно получится.
Теперь поразмышляем над сущностью дерева познания добра и зла.Заметим при этом,что оно не называется деревом познанием зла и добра.Почему?
Попробуем поразмышлять.Итак ,Адаму запрещено его вкушать,ибо оно несет смерть.Значит,если сначала указано,что дерево познания ,именно,добра,а потом зла,то по важности ,по силе познания в обретении смерти ---стоит добро,а после него зло.Но, что значит познать добро и зло(ведь дерево не просто добра и зла,а именно,их познания)?Познать добро --- это значит познать Дух Божий,вдохнувшего во всё живое жизнь,Волю Божию,Бога,человека,свет,небо...!
По этой дороге к познанию Бога и было запрещено идти человеку под страхом смерти?Нет.Плод этого дерева не есть плод только добра.Если бы это дерево называлось деревом познания только добра,то съедание с него плодов не несло бы за собой смерть(впрочем,допустимо,что если бы на этом дереве росли плоды состоящие только из зла,то и они не смогли бы привести к смерти).В чем тогда такая разрушительная сила симбиоза добра и зла в плодах этого дерева?А в том,что в подобных плодах заложена разделяющая граница между двумя антагонистическими субстанциями,мирами...Получается,что подобный плод, имеющий в себе разделительные границы,входя в организм человека, разрушает его бессмертную плоть(но не душу).Но почему?
А потому,что подобные плоды познания добра и зла(как и само дерево)---есть плоды света и тьмы,жизни и смерти.И если любой однородный плод ,например,от дерева жизни,или от дерева, плоды которого приятны на вид и вкус,который вкусит человек --побудят в нем всего лишь восхищение;смирение от его величия и невозможности допустить, даже, мысли о сравнении своих возможностей с их Создателем ;благодарность,ибо в своей однородности они несут в себе бесконечность,которую невозможно познать,то при вкушении плодов познания добра и зла у человека появляется возможность их познания,ибо своими границами ,заложенными в природу их создания при сотворении мира ---Богом заложено их ограничение.Поэтому,человеку вкусившему эти запретные плоды стали видны не только границы добра и зла(ведь день и ночь человек видел каждый день,но уловить абсолютно точную границу между ними--нам не дано ),но и у него могло возникнуть далее и стремление к пониманию её природы,несущей ограничение возможностей двух антагонистических сущностей.Получается,что человек съевший запретный плод получал знания природы власти,то есть имел меч в своих руках,способный управлять миром при помощи силы.
Если у кого есть вопросы,возражения,сомнение....,то не опасаясь быть смешным и нелепым,смело высказывайте свое мнение,ибо мы все дети в познании Истины(в лучшем случае,пожалуй)
Комментарий