Рождён ли он свыше?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55147

    #31
    Сообщение от АндрейВторозван
    Но как может быть рост, без рождения?
    Рождение от воды и Духа, младенец: в истине не то что не стоит, не сидит даже, а надо расти чтобы встать, а когда устойчиво стоит, начать ходить а дальше бежать к совершенству.
    В таком нет еще семени, а в совершенном есть и такой не грешит, и не то что не грешит, а грешить НЕ МОЖЕТ, почему?, а потому что в нем семя пребывает.
    Семя сеется, и падает на разных почвах ... и у кого прорастет?
    11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
    12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
    13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
    14 дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
    Мы вошли в собрания увлекшихся различными ветрами учений, в которых басни основание
    3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
    4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
    О том что обратились к басням и давно, очень давно, свидетельсвуют разделения.
    Жедаете расти и вырасти и стать сосудом чести, годным Владыке на всякое доброе дело во Христе?
    Отступайте от неправд(равно басен)
    19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".

    Комментарий

    • АндрейВторозван
      воспрянем Христиане!
      • 28 November 2020
      • 4977

      #32
      Сообщение от Двора
      Рождение от воды и Духа
      Нестыковка в наших пониманиях, это факт.
      При правильном понимании и рождение свыше и последующий рост
      всё последовательно, последовательность кстати тоже закон Божий.

      Сообщение от Двора
      В таком нет еще семени, а в совершенном есть и такой не грешит, и не то что не грешит, а грешить НЕ МОЖЕТ


      Это понимание, что "не может", следует понимать как призыв, ибо все
      наставления Апостолов исходят из проповеди Спасителя, а Спас призвал
      быть совершенными как Отец Небесный: Мф.5:48 (Который не грешит).
      Если понимаете что не грешит вовсе, то таких нет при жизни, ибо все умирают,
      а смерть это наказание за грех :Быт. 3:19.
      Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
      нет крещения,
      (Мф.10:38; Мк.16:16)
      нет спасения -
      (Рим.13:11)
      без воскресения: Ин.6:44.

      Комментарий

      • Ольга Ко
        Ветеран

        • 04 March 2018
        • 3406

        #33
        Сообщение от АндрейВторозван
        Доброе утро!
        Рассмотрим выделенное, через понимание усыновления Богу:
        усыновление Богу происходит в Крещении, и многими считается,
        что если допущен до таинства, то суть крещён, но как можно
        считать усыновленным Богу того, кто веры не имеет, хоть и
        называет себя крещённым, но тут же поясняет, что его крестили когда
        маленький был, но Бога он отвергает как сказку для взрослых.
        Разве такие усыновлены Богу, было ли рождение без зачатия?!

        Для отвергающий несколько строк:
        Даже при чуде Боговоплощения Всемогущего надлежало быть зачатию
        от Святого Духа; даже при Господнем Крещении нужен был креститель
        (это для допускающих самокрещение); даже для Чистого при Крещении
        надлежит быть воде: Ин.3:5 (это для допускающих крещение без воды).
        Мне показалось интересным сопоставление вами взаимосвязи крещения с усыновлением Бога. Если попробовать рассмотреть эту ситуацию на примере, получится следующее. Бог хозяин дома, Его дом наполнен домашними. Среди имеющих право находиться в доме можно выделить детей, рабов, слуг. Проживают в доме и состоят на довольствии дети и рабы. Слуги свободные, они наёмные работники, получающие плату за труд, живут в своих домах и бывают в доме Господина только по работе они, домашними, как таковыми, не являются. Если крещение сравнить с одеждой, то проживание, питание и одежду домашним (детям и рабам) предоставляет Хозяин дома, а наёмный работник пользуется собственной одеждой. В древнем Израиле существовала практика усыновления. Иногда усыновлялись рабы. Ряд библеистов оценивают описанный ритуал принятия добровольного пожизненного рабства в Исход 21:2-6; Второзаконие 15:12-18 следующим образом. Такое добровольное рабство было прообразом того рабства, в котором находятся истинные христиане. Например, Павел, Иаков, Петр и Иуда, участвовавшие в написании Библии, называли себя рабами Бога и Христа (Титу 1:1; Иакова 1:1; 2 Петра 1:1; Иуды 1). В отношении этих рабов далее говорится, что они, в добавок, были выкуплены (Галатам 4:5). И только выкуп позволил им получить усыновление. Получается, что, чтобы получить усыновление, необходимо пройти следующие этапы: 1. Стать домашним Бога рабом. (посредством водного крещения получить соответствующую верхнюю одежду) 2. Стать добровольным вечным рабом. (посредством крещением духом получить соответствующую духовную - нижнюю одежду) 3. Воспользоваться уплаченным Христом выкупом чтобы стать свободным, оставаясь при этом вечным добровольным рабом Бога (исполнить порученное Христом). Только после этого он может надеяться на усыновление. Некоторые, которые считают себя уже усыновлёнными могут быть постыжены и станут «последними», а те, кто изначально считался «последними» станут «первыми» (Матфея 19:30). Тогда исполнится пророчество притчи: «Разумный раб господствует над беспутным сыном, и между братьями разделит наследство.» (Притчи 17:2).

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55147

          #34
          Сообщение от АндрейВторозван

          Если понимаете что не грешит вовсе, то таких нет при жизни, ибо все умирают,
          а смерть это наказание за грех :Быт. 3:19.
          Вам бы услышать Благую весть, да еще хорошо бы в силе Духа Святого, чтобы узнать Ее обетования.
          А пока вы не слышали и не знаете обетований Благой вести.
          Вы еще умираете за грехи, от власти которых нас Искупил Сын Божий.

          - - - Добавлено - - -

          Вы стоите на баснях, а не на Благой вести.

          Комментарий

          • АндрейВторозван
            воспрянем Христиане!
            • 28 November 2020
            • 4977

            #35
            Сообщение от Двора
            Вам бы услышать Благую весть, да еще хорошо бы в силе Духа Святого, чтобы узнать Ее обетования.
            А пока вы не слышали и не знаете обетований Благой вести.
            Вы еще умираете за грехи, от власти которых нас Искупил Сын Божий.

            - - - Добавлено - - -

            Вы стоите на баснях, а не на Благой вести.
            Ну почему вы так поспешно к выводам этим склонны?

            Вы полагаете что не грешит вовсе, но приведите слова из проповеди
            Господа нашего Иисуса Христа, от куда берут начало эти убеждения,
            ведь только из проповеди Господа научения Апостолов, иное толкование : Гал.1:8.
            Без Креста несения - (Мф.16:24;Мк.8:34;Лк.9:23)
            нет крещения,
            (Мф.10:38; Мк.16:16)
            нет спасения -
            (Рим.13:11)
            без воскресения: Ин.6:44.

            Комментарий

            • д72
              Ветеран
              • 30 December 2020
              • 2109

              #36
              Сообщение от Богомилов
              Получается, что буддисты и христиане придут к одной цели, только христиане легче и раньше. К той цели, которую вы описываете, может быть. Но это - ложная цель, не рождение свыше. Рождение свыше - как и физическое рождение - не аллегория, а реальность.

              Вернёмся к примеру любви. Возьмите человека, который стремится к состоянию любви. Он читает "Ромео и Джульетту", проникается любовью героев, ощущает её, мечтает о ней, пытается подражать героям... но любви, реальной любви нет. И вдруг этот человек встречает ЕЁ, и Любовь проникает в его сердце, после чего (и только после чего) тот человек понимает, что все его представления и ощущения до этого были только жалкой тенью этой Любви. Говорю по опыту. Вот такой приход Божественной Любви в учеников произошёл в день Пятидесятницы. Без предварительных усилий и подражаний Христу, как Дар. Рождение от Святого Духа (не от внутреннего духа очищенного от страстей).
              Нет внутреннего или внешнего Божьего Духа. Он и внутри и снаружи.
              Любовь постоянно пробивается к нам сквозь страсти, но не может пробиться. Преподобные люди нашли её и нас учат, как она возникает. Кротость и смирение создают в человеке радость. А эта радость растит в человеке любовь. Добродетели замещают собой страсти, помогая любви пробиться сквозь них.

              Бог может дать дар любому человеку, но не дар любви. То, что человек любит, это и есть часть его личности. Вместо Бога человек любит себя и свои страсти. Если ему силой заменить эту любовь на любовь к Богу, то это равносильно уничтожению его личности. Вместо дара любви Бог может дать дар говорить на настоящих иностранных языках. Или дар не болеть и быть богатым. Дар провидца или иные дары.

              Задумайтесь сами, почему Бог дал дар любви именно ученикам, а не всем людям? Значит, помимо желания Бога, надо чтобы одаряемый человек чемто отличался от других? Уж не наличием ли любви к Богу?

              Комментарий

              • Богомилов
                Ветеран

                • 07 February 2009
                • 5336

                #37
                Сообщение от д72
                Нет внутреннего или внешнего Божьего Духа. Он и внутри и снаружи.
                Любовь постоянно пробивается к нам сквозь страсти, но не может пробиться. Преподобные люди нашли её и нас учат, как она возникает. Кротость и смирение создают в человеке радость. А эта радость растит в человеке любовь. Добродетели замещают собой страсти, помогая любви пробиться сквозь них.

                Бог может дать дар любому человеку, но не дар любви. То, что человек любит, это и есть часть его личности. Вместо Бога человек любит себя и свои страсти. Если ему силой заменить эту любовь на любовь к Богу, то это равносильно уничтожению его личности. Вместо дара любви Бог может дать дар говорить на настоящих иностранных языках. Или дар не болеть и быть богатым. Дар провидца или иные дары.

                Задумайтесь сами, почему Бог дал дар любви именно ученикам, а не всем людям? Значит, помимо желания Бога, надо чтобы одаряемый человек чемто отличался от других? Уж не наличием ли любви к Богу?
                Вы себе противоречите. То говорите, что Бог не может дать человеку дар любви. А затем, что Он дал ученикам дар любви. Бог даёт дар Святого Духа ( и вместе с ним Божественной Любви) тем, кого Он избрал к спасению.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Диез
                В греческом языке любовь к противоположному полу отличается от любви к Богу не только смыслом, но и словами. Посему это сравнение не корректно.
                Конечно, Божественная Любовь иная чем человеческая любовь, это Любовь высшего порядка. Однако человеческая любовь отражает определённые принципы Божественной любви. Так же как убиение пасхального ягнёнка в Египте сравнивается с жертвой Христа. Хотя и видимость и слова для ягнёнка и человека различны, но сравнение корректно.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #38
                  Сообщение от Стиова
                  В Библии немало фраз, которые призваны помочь дать ответ на этот вопрос. И всё-таки, не всё так просто. Фактически, разные люди на этот вопрос дают разные ответы. Мой знакомый двадцатилетний пятидесятник, относительно себя нисколько не сомневается: он крещён в реке, а на «языках» строчит, как из пулемёта. Правда, при случае, подворовывает деньги у мамы.
                  Это, конечно, исключительный случай, но всё-таки: что НЕОБХОДИМО и что недопустимо для христиан, рождённых свыше?
                  В крещении мы вступаем в завет с Богом, и рождаемся вести жизнь праведно, то ест хранить совесть доброй, всё же мы оступаемся то бишь лишь учимся жить праведно и хранить совесть доброй. А то что мы оступаемся жизнь макает нас в наши немощи что своих человеческих сил не достаточно что бы жить праведно и хранить совесть доброй. И проступки служат на пользу тем кто хочет хранить совесть доброй видя свою немощь что бы не хвалиться собой множеством дел которыми можно было бы похвалиться. И посвящать дела прославлению Бога, а не прославлению себя. Ожидая от Бога и избавления от проступков.

                  Комментарий

                  Обработка...