Человек

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #61
    Сообщение от Смирна
    Я, конечно, могу ошибаться, но .... Быт.1:
    11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
    12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду ее, и дерево, приносящее плод, в котором семя его по роду его. И увидел Бог, что это хорошо.
    = пища появляется раньше её потребляющих.
    О второй главе речь.

    всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
    но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
    И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
    И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
    И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #62
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      О второй главе речь.

      всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
      но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
      И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
      И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
      И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево
      а о первой главе что скажете? Она для чего (кого)?
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #63
        Сообщение от Смирна
        а о первой главе что скажете? Она для чего (кого)?
        Первоя глава описывает порядок событий и появление организмов, а вторая глава описывает подробности творения и появления жизни на земле. Растения появившиеся в третий день это уже живые организмы так вот сотворение первого живого организма называется сотворением человека. Подобно тому как эмбрион не похож на взрослого человека, так же не похож и первый живой организм на современного человека.

        Комментарий

        • Смирна
          бывает в жизни всякое...

          • 03 October 2010
          • 16332

          #64
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Первоя глава описывает порядок событий и появление организмов, а вторая глава описывает подробности творения и появления жизни на земле. Растения появившиеся в третий день это уже живые организмы так вот сотворение первого живого организма называется сотворением человека. Подобно тому как эмбрион не похож на взрослого человека, так же не похож и первый живой организм на современного человека.
          т.е. "впоследствии человек" ел "сам себя"... я правильно Вас понимаю?
          Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #65
            Сообщение от Смирна
            т.е. "впоследствии человек" ел "сам себя"... я правильно Вас понимаю?
            Канибалы встречаются, это последствия грехопадения. Видимо исцелением от канибализма является вкушения тела Христова, хлеба с небес божественной природы.


            Эмбрион человека хоть и похож на головастика не является лягушкой или рыбой. Так и первый организм только сходство имел с примитивными формами современной жизни, Бог называет его сразу Адамом, хотя облик современного человека сформировался позше, потому и рассказ переносится из мира без растений в сад с животными.


            Первые организмы свет и тепло преобразовывали синтезом элементов. И растения друг друга не ели, животные едят уже растения, человек животных.

            Комментарий

            • Михаил Спасский
              Особый статус

              • 11 March 2010
              • 870

              #66
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Первоя глава описывает порядок событий и появление организмов, а вторая глава описывает подробности творения и появления жизни на земле. Растения появившиеся в третий день это уже живые организмы так вот сотворение первого живого организма называется сотворением человека. Подобно тому как эмбрион не похож на взрослого человека, так же не похож и первый живой организм на современного человека.
              Первая глава о сотворении мира. В следующих же главах про историю ада́ма (=человек, люди, человеческий род), живущего в этом мире.

              Касаемо травы и кустов, которых без дождя ещё нет в тех же пустынях (для наших широт та же зима) такое повторяется ежегодно: жаркое солнце выжигает траву и кусты, тогда как дождь возвращает их к жизни.

              Касаемо "нет человека", не вобще нет его, но "нет человека, чтобы возделывал эту землю". Речь о заброшенной земле. Скажем, едете вы по России, видите заброшенные поля и спрашиваете повстречавшегося вам одинокого старика, почему поля то заброшенные? В ответ услышите нет людей (нет адама), чтобы возделывали (возделывал) эту землю! Одни постарели и померли, другие уехали в город.

              У слова адам (человек, люди) нет множественного числа.

              Комментарий

              • Михаил Спасский
                Особый статус

                • 11 March 2010
                • 870

                #67
                Есть такие люди, которые всегда будут говорить лишь о том, о чем говорят их авторитеты, также о том, что они выдумали сами. Таким людям бесполезно указывать на авторский текст, чтобы они, поработав над ним самостоятельно, восприняли, наконец, его значение таким, каким оно есть: слово к слову и буква к букве.


                Перед вами буквальное значение Быт.2:7

                Оригинал

                וייצר יהוה אלהים את האדם - И сформировал Яхве бог Человека (соб. человечество)!

                עפר מן האדמה Пыль от земли! (Антитеза вечности.)

                ויפח באפיו נשמת חיים - И дунул в ноздри его пустоту жизни (нишъммат хаим*)!

                (Где пустота жизни это также её дуновение, веяние. И, наконец!)

                ויהי האדם לנפש חיה - И стал Человек душею животное. 2. И стало человечество душой Зверя (лене́феш хая́)!


                * נִשְׁמַת חַיִּים нишъмат хаим дуновение жизни. Если в нисмахе смихута (первое слово) усматривать причастие נְשַׁמָּה нешамма́ (нифаль ж.р. ед.ч. от шамем) быть опустошенным, опустошаемым, опустелым (здесь), то получим נִשְׁמַּת חַיִּים нишъммат хаим мысль обо всём, что есть в жизни опустелом (опустошенном и опустошаемом) и ужасном, что приносит человечеству время. О пустоте жизни, в которой смысла не больше, чем в жизни животных.

                Перед этим читаем:

                3 И благословил Род (Элогим) День Седьмой и освятил его , ибо в нём 1. он почил (2. шабат) от всей работы Его, которую (Он) сотворил для делания 4 могучего Дерева истории развития этого Неба и этой Земли* в сотворени их сегодня, когда** делать Яхве бог (неопределённую) землю и (неопределённое) небо***, 5 וכל שיח השדה и всякое произрастание дикое, прежде чем будет в стране (בארץ на земле), и всякую траву полевую (бурьян), прежде чем произрастёт, ибо не отдождил Яхве бог на эту страну (hа арец), и человека (адама) нет, чтобы возделывать эту землю (hа адама́).

                Возможен перевод: И человеку нельзя обрабатывать эту почву (землю). Потому что наступило время шабата, когда Яхве бог возвращает hа'адому́ (сферу деятельности человека) к дикому состоянию.

                6 И мгла поднимется от страны и оросит всю поверхноть земную.

                Созвучно לַאֲבֹד «и человеку нельзя терять эту землю». (לַעֲבֹד леаво́д: работать, обрабатывать, возделывать; לַאֲבֹד леаво́д скиталец; о том, кто потерял свою землю, Втор.26:5.)

                *הַשָּׁמַיִם וְהָאָרֶץ xашама́им веаа́рец (генетив сопряженного сочетания) "этого неба и этой земли": по сути они это мир. В начале стиха "Небо и Земля" с артиклем (הַ). Небо на первом месте. Это значит, что в комплексном воззрении на мир с позиции веков, что уже состоялись, духовная (информационная) сторона бытия, эта сфера, значительно преобладает над физической. Физическая сфера (лице земли) всё время обновляется с потерей всех прежних своих состояний и завоеваний. Духовная же сфера, напротив, из века в век полнится всем тем лучшим и значимым, что происходит на Земле под Небом. Жизнь в ней, как Дерево.

                ** בְּיֹום бейо́м может быть прочитано как בַּיֹּום байо́м (артикль поглощен предлогом бе) в значении "в сей день", "сегодня, когда" "в сегодня делать Яхве бог землю и небо". Физический мир существует только в сегодня. Соответственно, бог Яхве (יהוה) это бог физического мира: Дух сего дня, дух времени.

                *** אֶרֶץ וְשָׁמָיִם э́рэц вешамаи́м. Здесь земля и небо (по сути физический мир) без артикля. Поэтому они это очередная, создаваемая на лице Яхве богом, эпоха. Каждая эпоха имеет своё лицо. Отсюда, упоминаемое в Быт 1:29 "лице земли" это не просто земная поверхность, но внешний вид физического мира, который в течении времени меняется от эпохи к эпохе: на смену одним вещам приходят вещи другие. В этой части предложения на первом месте стоит неопределённая земля, логически отображающая преобладание физического начала над небесным (духовным, информационным) началом.

                О боге Яхве автор говорит прямым текстом, что это дух сего дня (руах айом). Быт.3:8. Бог физического времени и настоящего.
                Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 31 July 2021, 07:21 AM.

                Комментарий

                • Михаил Спасский
                  Особый статус

                  • 11 March 2010
                  • 870

                  #68
                  Почему я назвал Элогима (множественное число) первой главы Творца, восстановившего к жизни весь этот мир и человека в нём, Родом?

                  Я это сделал по смыслу.

                  Потому что род это множество во единстве. Род действует, как одно целое. Только в этой парадигме делается понятным по какому образу и в каком подобии этот Элогим сотворил и творит Человека. Человек это Род! Его детище. Человек способен господствовать над временем только, как Род. Формировать (полнить родовое Дерево) и хранить родовую память в веках ( чтобы питаться воспитываться от этого Дерева) и есть самый главный и ответственный на земле труд Человека. Об этом то труде человека говорит по преимуществу автор.

                  Род почивает Деревом жизни! (И оно же Древо знания Добра и Зла. Параллелизм.) На лице земли шумят в духе времени новые поколения зелень этого Дерева. Его плод(ы).

                  И если ветви зеленые, как плод, духовно отпадают от Дерева жизни в прах земной, то произрастая от праха, пуская в него корень свой, они теряют с Ним, с Родом, духовную связь. От чего память отпавших сильным образом уменьшается (они едят прах, беря от него), и над поколениями, отпавшими от Вечности Рода, целиком господствует время. Не человек над временем, но время над человеком! Человек по сути делается животным. Он деградирует.
                  Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 31 July 2021, 06:52 AM.

                  Комментарий

                  • ДмитрийВладимир
                    Отключен

                    • 05 June 2019
                    • 20301

                    #69
                    Сообщение от Михаил Спасский
                    Первая глава о сотворении мира. В следующих же главах про историю ада́ма (=человек, люди, человеческий род), живущего в этом мире.

                    Касаемо травы и кустов, которых без дождя ещё нет в тех же пустынях (для наших широт та же зима) такое повторяется ежегодно: жаркое солнце выжигает траву и кусты, тогда как дождь возвращает их к жизни.

                    Касаемо "нет человека", не вобще нет его, но "нет человека, чтобы возделывал эту землю". Речь о заброшенной земле. Скажем, едете вы по России, видите заброшенные поля и спрашиваете повстречавшегося вам одинокого старика, почему поля то заброшенные? В ответ услышите нет людей (нет адама), чтобы возделывали (возделывал) эту землю! Одни постарели и померли, другие уехали в город.

                    У слова адам (человек, люди) нет множественного числа.
                    Живые организмы и преобразовывают-культивируют землю. Человек лицо жизни на земле, в которую Бог вдохул дыхание жизни. И первый живой организм Бог называет человеком, хоть первый организм и не похож на современного человека. Бог ваяет организмы, а не глиняные горшки.

                    Комментарий

                    • Михаил Спасский
                      Особый статус

                      • 11 March 2010
                      • 870

                      #70
                      Сообщение от ДмитрийВладимир
                      Живые организмы и преобразовывают-культивируют землю. Человек лицо жизни на земле, в которую Бог вдохул дыхание жизни. И первый живой организм Бог называет человеком, хоть первый организм и не похож на современного человека. Бог ваяет организмы, а не глиняные горшки.
                      Своим мыслям и представлениям вы уделили много внимания.Теперь уделите внимание тому, что пишет автор.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #71
                        Сообщение от Михаил Спасский
                        Своим мыслям и представлениям вы уделили много внимания.Теперь уделите внимание тому, что пишет автор.
                        Вы ни чего и не сказали. Конечно же человек строение для обитания духа, потому сравнивается то с деревом в ветвях которого укрываются птицы, то домом для духов, то храмом Духа Святого. И Иисус говорит о своём теле как о храме и о чаше полной благодати, а отвергающие Сына Божьего подобны запустевшему дому.

                        Комментарий

                        • Михаил Спасский
                          Особый статус

                          • 11 March 2010
                          • 870

                          #72
                          Сообщение от ДмитрийВладимир
                          Вы ни чего и не сказали.
                          Не врите. В который раз обратил ваше внимание на истинное значение фразы в пятом стихе о "якобы несуществующем человеке", что "нет человека, чтобы возделывал эту землю" это не то же самое, как "нет человека вообще".

                          В седьмом стихе Яхве формирует уже существующее человечество, его образ мыслей и жизни, при этом человечество это явно деградирует. Многочисленные авторитеты не донесли до вас эту истину, и у вас есть повод ее не замечать, не придавать ей значения. Не так ли поступают невежды?
                          Конечно же человек строение для обитания духа, потому сравнивается то с деревом в ветвях которого укрываются птицы, то домом для духов, то храмом Духа Святого. И Иисус говорит о своём теле как о храме и о чаше полной благодати, а отвергающие Сына Божьего подобны запустевшему дому.
                          Сам по себе человек одушевлённое мясо и не больше того. В первых главах книги Бытие Дерево жизни и Дерево знания Добра и Зла (параллелизм) есть Род и родовое сознание, к которому причастный каждый человек, умеющий говорить. Язык, которым вы с детсва пользуетесь, есть продукт родовой и принадлежит всему роду.

                          Если человек это храм, то зачем вы плюете ему в душу, и ссылаетесь при этом на Исуса Христа и прочих святых?
                          Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 03 August 2021, 10:46 PM.

                          Комментарий

                          • ДмитрийВладимир
                            Отключен

                            • 05 June 2019
                            • 20301

                            #73
                            Сообщение от Михаил Спасский
                            Не врите. В который раз обратил ваше внимание на истинное значение фразы в пятом стихе о "якобы несуществующем человеке", что "нет человека, чтобы возделывал эту землю" это не то же самое, как "нет человека вообще".

                            В седьмом стихе Яхве формирует уже существующее человечество, его образ мыслей и жизни, при этом человечество это явно деградирует. Многочисленные авторитеты не донесли до вас эту истину, и у вас есть повод ее не замечать, не придавать ей значения. Не так ли поступают невежды?

                            Сам по себе человек одушевлённое мясо и не больше того. В первых главах книги Бытие Дерево жизни и Дерево знания Добра и Зла (параллелизм) есть Род и родовое сознание, к которому причастный каждый человек, умеющий говорить. Язык, которым вы с детсва пользуетесь, есть продукт родовой и принадлежит всему роду.

                            Если человек это храм, то зачем вы плюете ему в душу, и ссылаетесь при этом на Исуса Христа и прочих святых?
                            Элементарные вещи описываю кирпичи из земли делают в котором поселяются духи, потому храм душой Бога называется, так и описано сотворение организма человека в Бытии и то как говорится о человеке в Евангелии, человек обитель для духов и храм для Духа Божьего. Вот внутренний мир человека место для Царства духовного Бога небесного. У отвергающих духовный мир материалистов внутри воцаряется мерзость запустения по Даниилу - революционная разруха в головах по Булгакову.

                            Что и засвидетельствовал Иисус Се, оставляется вам дом ваш пуст.
                            И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников Его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!
                            Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.

                            Комментарий

                            • Михаил Спасский
                              Особый статус

                              • 11 March 2010
                              • 870

                              #74
                              Сообщение от ДмитрийВладимир
                              Элементарные вещи описываю кирпичи из земли делают в котором поселяются духи, потому храм душой Бога называется, так и описано сотворение организма человека в Бытии и то как говорится о человеке в Евангелии, человек обитель для духов и храм для Духа Божьего. Вот внутренний мир человека место для Царства духовного Бога небесного. У отвергающих духовный мир материалистов внутри воцаряется мерзость запустения по Даниилу - революционная разруха в головах по Булгакову.

                              Что и засвидетельствовал Иисус Се, оставляется вам дом ваш пуст.
                              И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников Его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!
                              Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? всё это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне.
                              Есть люди, которые "всё уже знают". И они говорят с другими не для того, чтобы узнать больше, но чтобы навязать другим свое мнение. Элементарные спорщики.

                              Комментарий

                              • ДмитрийВладимир
                                Отключен

                                • 05 June 2019
                                • 20301

                                #75
                                Сообщение от Михаил Спасский
                                Есть люди, которые "всё уже знают". И они говорят с другими не для того, чтобы узнать больше, но чтобы навязать другим свое мнение. Элементарные спорщики.
                                Смотря для чего вы разговоры ведёте, я веду разговоры что бы глубже вникать в содержание Библии, и меня все возникающие вопросы интересуют, в одной мойе голове столько вопросов возникнуть не может. А аппетит к слову Божьему превосходит мои анатомические способности.

                                Комментарий

                                Обработка...